«Господин Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема – „кислород-керосин“, а это иные параметры работы двигателя», — приводятся слова Левочкина на сайте Роскосмоса.
Он отметил, что "Энергомаш" сертифицировал двигатель РД-180 с 10% запасом, то есть давление в его камере сгорания выше 280 атмосфер.
Левочкин сообщил, что двигатель Raptor работает на схеме "газ-газ" и что в подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся.
«В своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер. А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс», — пояснил он.