В Википедии указано, что SSJ-100 флота CityJet в мокром лизинге Brussels Airlines
Опять позоришься, лжец.
Причем здесь «владение»? Одна европейская компания (собственник) передала в лизинг другой европейской компании.
Читаем
Парк самолетов CityJet включает 25 самолетов CRJ900 и 13 самолетов RJ85, работающих на базах в Амстердаме, Брюсселе, Копенгагене, Дублине, Хельсинки, Лондоне, Париже, Стокгольме, Таллине и Вильнюсе.
Вообще-то написано что «включает», т.е. среди прочего есть эти самолеты. То, что этими самолетами это не ограничевается доказывается хотя бы тем, что далее говорится и о модели, которая отсутствует в этой фразе.
Судя по всему, это те модели, которые имеют вместимость от 76 до 95 мест и предназначеные для лизинга. А по поводу лизинга
Am 27. Oktober war Schluss. Zum Ende des Sommerflugplans 2018 gab City Jet ihr eigenes Liniengeschäft auf. Die irische Fluggesellschaft fliegt seither ausschließlich als Wet-Lease-Anbieterin. Und das hat nun Auswirkungen auf die Flottenplanung. Die sechs Sukhoi Superjet 100 passen nicht mehr zur neuen Strategie.
-------------------------------
Это было закончено 27 октября. В конце летнего расписания 2018 года City Jet отказалась от собственного линейного бизнеса. С тех пор ирландская авиакомпания работает исключительно как поставщик мокрого лизинга. И это теперь оказывает влияние на планирование флота. Шесть Sukhoi Superjet 100 больше не соответствуют новой стратегии.
далее
Eine Entscheidung zu den Superjets werde im ersten Quartal 2019 fallen, so Rubtsov. Aktuell sind vier der sechs Superjets von City Jet inaktiv.
Nachdem Brussels Airlines ihre von City Jet geleasten Superjets nicht mehr wollte, zeichneten sich Probleme für die Iren ab. Mit Adria Airways haben die Russen aber immerhin einen anderen europäischen Kunden an der Angel. Die slowenische Nationalairline will 15 Exemplare des russischen Kurzstreckenflugzeugs ordern.
---------------------------
Решение о суперджетах упадет в первом квартале 2019 года, отмечает Рубцов. В настоящее время четыре из шести суперджетов City Jet не работают.
После того, как Брюссельские авиалинии больше не хотели арендовать свои самолеты City Jet, у ирландцев возникли проблемы. Но с Adria Airways у россиян появился еще один европейский клиент. Словенская национальная авиакомпания хочет заказать 15 экземпляров российского ближнемагистрального самолета.
Так что скорее всего речь идет не о возврате самолетов за профнепригодность, а о внутренних проблемах самой компании, изменения профиля ее работы. И скорее всего будт не возврат, а перепрадажа их в другую авиокомпанию.