Репортаж CNN о России спровоцировал блокировку «популярных у молодежи» аккаунтов

отметили
50
человек
в архиве

источник: icdn.lenta.ru

Facebook заблокировал дочерний проект RT под названием In the Now, а также несколько других популярных аккаунтов, на которых размещала ролики связанная с российским телеканалом компания Maffick Media. Об этом сообщается на сайте RT.

Помимо In the Now, соцсеть без уведомления заблокировала страницы Soapbox, Waste-Ed и Backthen. Отмечается, что аккаунты имеют многомиллионную аудиторию. По словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, только страница In the Now имела четыре миллиона подписчиков, а ролики проекта — 2,5 миллиарда просмотров. Симоньян предположила, что профили были заблокированы по запросу CNN за то, что «скрывали связи с Кремлем».

16 февраля на сайте CNN был опубликован материал, в котором утверждалось, что Maffick Media тайно финансируется правительством России. Отмечалось, что видеоролики, которые оно распространяет, взяты из эфиров российского канала и рассчитаны на поколение американских миллениалов. В RT заявляют, что не скрывают, что 51 процент Maffick Media принадлежит видеоподразделению телекомпании — Ruptly. Остальной долей владеет американская журналистка Анисса Науэй, которая ведет In the Now.

Как и RT, видео Maffick Media, как правило, критикуют внешнюю политику США и основные американские СМИ, в то же время избегая критики российского правительства, говорилось в материале CNN

Добавил oleg_ws oleg_ws 18 Февраля
проблема (1)
Комментарии участников:
oleg_ws
+6
oleg_ws, 18 Февраля , url

Допустим они приндлежат к РТ. Принадлежность к СМИ это компромитирующий фактор (типа мат в коментах, рассизм, фашизм, педофилизм...) и за это нужно блокировать аккаунт?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Февраля , url

А в чем обман?

oleg_ws
+12
oleg_ws, 18 Февраля , url

Ну да, я понимаю, по этой идеи «Голос Америки» должен свои аккаунты указывать, как принадлежащий Госдепу США, «Свобода» как ЦРУ, а ВВС указывать как офис королевы? А тот же CNN имеет такую запутанную цепочку владельцев, что хрен отследишь реальных.

На сколько я понимаю, закрытые аакаунты и не скрывали, кому принадлежат.

fStrange
-4
fStrange, 18 Февраля , url

Достаточно было указать что акк принадлежит РТ.

На сколько я понимаю, они и не скрывали, кому принадлежат.

 неправильно понимаешь. Поскольку прямо написано что скрывали и выше я это цитировал.

А вот процитирую страничку с линкедин. Ничего про РТ.

MAFFICK is a Berlin-based company focused on creating, licensing, distributing and amplifying original and client video content for multiple digital platforms. WE ARE sharable stories that matter. Stories that grab you by the brain and get inside your head. Stories that challenge what you think you know about how the world works, and how you work in it. Stories that change you.

 Т.е. аккаунт связанный с политической пропагандой, маскируется под независимый.

А вот обратный пример.

www.currenttime.tv/about

Настоящее Время – это проект Радио Свобода (RFE/RL, Inc.) при участии «Голоса Америки».

 Вот так это делается. Если проект то написано что проект и никто не скрывает чей. Уважают своего пользователя.

oleg_ws
+6
oleg_ws, 18 Февраля , url

Ну конечно, сравнил краткий анонс и развернутое описание. По твоей ссылки, если брать краткое описание будет разве что

Мы – телеканал «Настоящее Время». Мы делаем яркие видео, рассказываем о важных новостях и злободневных темах, готовим интересные репортажи и передачи – смотрите нас на спутнике, в кабельных сетях и в интернете. Каждый день мы присылаем дайджест всего, что нужно знать, одним письмом, а также превращаем цифры в понятные истории.

Наша миссия – продвигать демократические ценности и институты, предоставляя аудитории то, что не всегда могут обеспечить местные СМИ: новости без цензуры, ответственный обмен мнениями, открытое обсуждение проблем. Телеканал «Настоящее Время» вещает 24 часа в сутки в России, Украине, странах Центральной Азии и Восточной Европы, а также в других регионах.

И где-то уже в конце твой текст.

А дальше уже сомнительный текст

Радио Свободная Европа/Радио Свобода – независимая некоммерческая медиакорпорация, финансируемая с помощью грантов Конгресса США через Агентство по глобальным медиа (USAGM). Представителям американского правительства, включая главу Совета управляющих по вопросам вещания, запрещено вмешиваться в работу наших журналистов.

Ну так там вмешиваться и не надо. Достаточно изменить финансирование. Да и на практике  вмешиваются еще как -

Многолетний корреспондент РС Андрей Бабицкий был в апреле 2014 года сначала отстранён от работы на радиостанции — за одобрение действий России по присоединению Крыма, а несколько позже, в марте 2015, уволен. Сам Бабицкий назвал причиной увольнения конфликт с украинской редакцией РС из-за присланного им видеоматериала, на котором была снята эксгумация тел жителей Новосветловка, убитых бойцами батальона «Айдар».

oleg_ws
+4
oleg_ws, 18 Февраля , url

А у CNN на сайте в разделе «about» владелец указан?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Февраля , url

а еще там негров линчуют

 Сам сказал! Рассисткой высказывание!

istinspring
0
istinspring, 19 Февраля , url

en.wikipedia.org/wiki/Radio_Free_Europe/Radio_Liberty

на вики написано что радиосвобода финансируется правительством соединенных штатов через Агенство США для Глобальных медиа (The United States Government via the U.S. Agency for Global Media)

а сколько у них левых проектов и внештатных сотрудников хер его знает.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Февраля , url

Или возьмем CNN. Где на их сайте в разделе «о нас» указана их принадлежность?

fStrange
-4
fStrange, 18 Февраля , url

Хотите круглое сравнить с квадратным? Не пройдет.

CNN сравниватйте с РТ.

А подразделение CNN  с подразделением РТ. И никак иначе.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Февраля , url

Нет. Я сравниваю подразделение RT с подразделением AOL и AT&T

fStrange
-2
fStrange, 18 Февраля , url

Демагогией без меня.

Есть телеканал CNN есть телеканал РТ. Это объекты сходной структуры, размеров, назначения.

Хотите заниматься подменой, до свидания. АОЛ не телеканал.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Февраля , url

И что? А ты уверен, что Маффик'ом владеет непосредственно RT, а не тоже «ФГУП МИА «Россия сегодня»»?

Ну раз слился, то все. Здесь завязали.

fStrange
-2
fStrange, 18 Февраля , url

Утверждение 1.

CNN и РТ сходные по назначению и структуре компании

Утверждение 2.

Маффин и CNN сходные по назначению и структуре компании

Не смешно самому то?

Конечно слив, когда ты начинаешь заниматься позорной подменой, я всегда сливаюсь.

djamix
+16
djamix, 18 Февраля , url

Хы) Предсказуемо)

 

Свобода слова - говорили они.

Мы вне политики — говорили они.

Доверяйте нам - говорили они.



batka_lukashenka
+2
batka_lukashenka, 19 Февраля , url

Лицокнига сказала что надо указывать владельца. Мафик сказал что не указал владельцев. Страницу заблокировали. Почему? Нет, не потому что не следовали правилам платформы, а из-за злого дяди!!

(Или рептилоидов).

Игемон
+9
Игемон, 18 Февраля , url

ФБ — говно. 

норд
+8
норд, 19 Февраля , url

Facebook уже давно работает на правительство США, в том числе и на ФБР.

И даже не скрывает этого. 

И да, это помойка еще та.

Manf
+2
Manf, 19 Февраля , url

сделайте работу продукта этого хитрого еврея в России НЕВОЗМОЖНОЙ.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать