В Петербурге сожгли 120 кг «запрещёнки» из Европы. В печь угодили сыры и колбасы

отметили
28
человек
в архиве
В Петербурге сожгли 120 кг «запрещёнки» из Европы. В печь угодили сыры и колбасы

Санкционные продукты из Финляндии, Германии, Эстонии и Великобритании отправились из магазинов Петербурга в печь.

Как сообщили в пресс-службе регионального управления Россельхознадзора, совместный рейд с прокуратурой и таможней по двум магазинам Московского района обернулся конфискацией 121,5 кг мясных и молочных продуктов. Сотрудники ведомств пристально изучили этикетки на товарах. С прилавков и из помещений для хранения забрали колбасы, сосиски, паштеты, сыры в ассортименте, йогурты, творог, производителем которых значилась одна из стран Евросоюза.

В 2018 году в Санкт-Петербурге и Пскове территориальным Управлением Россельхознадзора всего было изъято и уничтожено более 929 тонн продукции, запрещенной к ввозу в страну.

Напомним, в ноябре прошлого года в правительстве заявили об угрозероссийской экономике от контрабанды «санкционки».

В мае 2018 года правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о введении штрафов за продажу и хранение санкционных товаров: за незаконный оборот для физлиц – от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 30 до 50 тысяч, для юрлиц – от 70 до 100 тысяч с конфискацией. Изменения предложено внести в статью 14.2 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Сейчас она накладывает ответственность за незаконную продажу товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством, и предполагает наказание для юрлиц в виде штрафа в размере 30–40 тысяч рублей.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 19 Февраля 2019
проблема (13)
Комментарии участников:
manson
+3
manson, 19 Февраля 2019 , url

Разумеется во благо. И тот, кто не понимает этого — последний дебил

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Не запрещенка, а контрафакт в итоге. Кто несогласен — пусть выпьют «запрешенки»-алкоголя.

X86
+5
X86, 19 Февраля 2019 , url

Там хорошо если 100 кг в печь ушло из всего конфискованного.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Им же хуже(и тем, кому они это перепродадут, к сожалению), ибо проверять качество этого всего уже не будет ни кто.

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Да в Питере всем пофиг. У нас почти безвиз с Финкой, куча магазинов в городе с товарами из Финляндии.  Всякие продукты из Финки пользуются спросом, они почему-то считаются лучше отечественных.

 Даже в Перекрестке недавно открыли отдел с финскими товарами, украсили финскими флажками )

источник: images.vfl.ru

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Проще перечислить кому не пофиг.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Уничтожение продуктов многим не пофиг. Продукты, поставляемые в Ленинград в дни блокады, уничтожали фашисты. Сейчас это делает путинская власть. Прямая ассоциация у некоторых жителей города. Особенно у пожилых.

manson
+1
manson, 19 Февраля 2019 , url

У ебанутых такие ассоциации. Есть закон и есть нарушители закона. Все. А ваш хайп — это все, что надо знать про ебанутых антипутинцев

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Неизвестно, кто ебанутее — антипутинцы или запутинцы. Но уничтожение продуктов это тупость и фашизм. Тем более, в России — стране, где много нищих и голодных.

А законы эти написали единоросские чуваки с виллами в американском Майами и английском Лондоне. )

manson
+4
manson, 19 Февраля 2019 , url

Вам неизвестно, а мен известно — антипутинцы. Вы — яркий их представитель. А ваш пассаж насчет еды для нищих и голодных напоминает мне начало речи «в то время, как корабли бороздят просторы вселенной...»

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Я же сейчас не ору — Путина на вилы, либерастов в президенты. Есть конкретный идиотизм власти, описанный в новости, его и обсуждаем.

manson
+5
manson, 19 Февраля 2019 , url

Не представляйте это как идиотизм. Это лично ваше оценочное мнение, так и говорите «по-моему», «ИМХО», но не надо тут категоричности. Мнение меньшинства конечно интересно, но в целом не важно

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Я тебе говорю, если для тебя это продукты, то пей тогда и алкоголь-контрафакт, и принимай лекарства-контрафакт, т.к. разницы между ними нет.

А съэкономленные деньги можешь пожертвовать кому они нужны.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Это не только для меня продукты, за ними половина Питера мотается в Финку, и куча коммерсантов их продают недешево, так как их качество выше многих местных продуктов )

Антисанкции от наших идиотов действуют только на оптовую торговлю. А для себя все ввозят сколько хотят. 

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Ну тогда если и тебе пофиг, нафига на эту тему трешь?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Мне пофиг на антисанкции, так как я и многие жители нашего города всё равно могут купить любые финские и другие хорошие продукты. 

Но не пофиг уничтожение продуктов и сжигание их в печах. Не только из-за того, что Ленинград блокаду пережил, и для коренных местных жителей это как фашизм. А еще потому, что даже в нашем городе сейчас есть много очень бедных людей, есть ночлежки и кухни для них, и эти продукты могли им отдать, а не уничтожать.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Але, текст нормально видно? У тебя глаза не работают или голова? Русским же языком написано — это не продукты, а контрафакт. Пей паленую водку, если для тебя это роли не играет.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Контрафакт у нас сейчас как раз лежит легально на прилавках. Начиная от сыра Пармезан, сделанным таджиками из пальмового масла, заканчивая маслом «Кремлевское» из дешевых растительных жиров. )

А это нормальные продукты, которые наши уважаемые власти запретили россиянам есть. 

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Да предостаточно контрафакта в продаже, и люди травятся. А ты хочешь еще их и заведомым контрафактом потравить.

+ если бы было что-то запрещено, тебя бы палками лупили при попытке купить эту фигню, про которую ты тут трешь.

Но тебя не лупят, а значит ты врешь. Впрочем как обычно.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Таможня, которая уничтожает товар, или пропускает его, не занимается оценкой  качества. Таможенные действия вообще не имеют никакого отношения к качеству товара, этим другие органы занимаются — санэпиднадзор, роспотребнадзор. 

А таможня и паленую водку пропустит, про которую ты вспомнил, если документы на перевозку будут в порядке.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Свою новость чтоли еще и не читаешь? Рейд россельхознадзоровский, вот они все тебе оценят.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Совместный рейд. Без таможни никак, факт антисанкционки только они могут доказать. 

Новость потому и добавлена, что заинтересовало как тупые бездельники из трех государственных органов занимаются изъятием и сжиганием сыра и колбасы.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Тупой бездельник тут только ты, а эти службы каждая занимается своей задачей.

Еще раз подчеркну, что объясняю все это не тебе, ибо ты — дно конченное, а случайному читателю:

В данном случае надзор проверяет качество или сертификат качества товара, таможня определяет нарушения в возе товара. Все что не прошло проверку контрафакт и конфискуется для уничтожения, а прокуратура держит процесс в соответствии с законом.

Между прочим у этого контрафакта шанс оказаться подделкой сделанной в крысином подвале на порядок выше, т.к. при его изготовлении даже намека не было на попытку соблюдения санитарных норм ввиду его безальтернативного брака проверяющими службами при ввозе законными путями.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

А чего сразу «ты». Я же на тебя не нападаю, спокойно обсуждаем новость. Если для случайного читателя пишешь, то сразу пиши по теме. Случайным читателям не интересны твои чувства ко мне )

А про важность и законность надзоров ты мне фигню не впаривай. Не первый год в торговле, знаю чего они там контролируют совместно с таможней и прокуратурой. Наполнение своего кармана. Никто просто так из них в магазины не приходит и товар не отжмает )

В сетевых магазинах просрочки, обвесы, обман с ценниками. А когда ты видел рейд в Пятерочке, Перекрестке или что у вас там в Татарстане? Ты же из Татарстана, вроде, из Казани?

djamix
+4
djamix, 19 Февраля 2019 , url

***Контрафакт у нас сейчас как раз лежит легально на прилавках. Начиная от сыра Пармезан, сделанным таджиками из пальмового масла, заканчивая маслом «Кремлевское» из дешевых растительных жиров. )

***

давай фотки по факту. Только чтобы магазин был указан, дата и маркировка с составом.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Про масло Кремлевское было в

этой новости.

Про закос отечественных говнопродуктов под европейские кто только не писал. Например. Про российско-белорусский пармезан сам найди )

djamix
+5
djamix, 19 Февраля 2019 , url

Тебе не кажется, что сравнивая контрафакт и трагедию Лениграда, ты выставляешь себя не просто дурой, а мразью?

 

Или мы сейчас в состояние войны и в стране голод?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Это не сравнение, это у ленинградцев отношение такое. Уничтожение продуктов напоминает фашизм.

У нас в Питере на Обводном канале есть приют с кормлением бездомных, обездоленных. Волонтеры помогают там продуктами и деньгами. Выстраивается очередь за едой. Так что голодных не то, что в стране, но и в благополучном Петербурге в избытке. А фашисты в это время сжигают в печи продукты.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

А про контрафакт

тут рассказали. 

djamix
+1
djamix, 19 Февраля 2019 , url

Следовательно, ты лично фотки сделать не можешь, точнее, не хочешь?

Значит, ты здишь.

Как обычно

т-111
+2
т-111, 19 Февраля 2019 , url

Не ври!

Эти продукты, что на картинке — не попадают под ограничения! Их продают — везде, во всех магазинах, не только в Перекрестке.

Про ленинградцев, тут тему не приписывай!.

Правила ввоза продуктов и запреты в Фи, такие же как и в РФ. Нелегальную продукцию — также уничтожают!

Запрещен ввоз в Финляндию мяса, мясных, молока и молочных продуктов. (В виде исключения пассажир может ввезти для личного пользования заменители материнского молока, продукты питания для детей грудного возраста, продукты питания, употребляемые по медицинским показателям, если объем не превышает 2 кг).

 ссылку см. ниже.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Да пошла эта путинско-едросовская шваль подальше со своими ограничениями. Будут еще они указывать, какие продукты употреблять россиянам )

В Питере любой товар из Финки можно купить. Коммерсанты нашли способы обхода тупых антисанкций.

Tamriko
+4
Tamriko, 19 Февраля 2019 , url

Ешьте, дети, контрафакт — будете здоро-вы !!!)))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Это назывется контрабанда, а не контрафакт. 

Привет, рада тебя видеть, подружка :)

Tamriko
+2
Tamriko, 19 Февраля 2019 , url

Привет! Взаимно.

Контрабанда везет контрафакт, никто же не проверяет, а молча отправляет по назначению...))Не переживай, голодающих поволжья у нас нет… А те пармезаны, что контрабандисты пытались провезти, стоили бы никак не дешевле, так что, в любом случае бедным бы не достались...))

bvv4095
+7
bvv4095, 19 Февраля 2019 , url



Flinky
+4
Flinky, 19 Февраля 2019 , url

И правильно, нехуй контрафакт возить.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

В России много нищих и голодных. Могли бы контрафакт им раздать, а не уничтожать как фашисты.

manson
+3
manson, 19 Февраля 2019 , url

В россии много больных тоже. Могли бы дерьмовые дженерики им давать тоже. Авось сдохнут быстрее, зато «народолюбивые» дебилы накайпятся и бонусы заработают у людей. Да?

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Финские, европейские продукты отличные, никому вреда не нанесут. Те, кто их запретил, сами их жрут регулярно и пока не померли )

manson
+4
manson, 19 Февраля 2019 , url

Российские продукты тоже отличные

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Отличные, но они дорожают из-за отсутствия конкуренции с европейскими. 

И не госдумакам решать, какими продуктами кому питаться. 

manson
+4
manson, 19 Февраля 2019 , url

Именно госдумам решать, что пускать на внутренний рынок, а что нет. Это нормальная практика всех развитых стран. Если ты хочешьт жить в бесправной стране — езжай на 404 или в африку

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Меня-то, конечно, как торгашку устраивает, что у нас разрешено всяким китайским барахлом торговать. Европейские конкуренты мне не нужны. 

Но я же понимаю, что с продуктами так нельзя. Именно из-за этих антисанкций у нас рост цен и снижение качества собственной продукции. Отсутствие конкуренции — зло.

manson
+1
manson, 19 Февраля 2019 , url

У нас есть конкуренция на внутреннем рынке и очень жеская. Не знать этого — моветон

Occ
0
Occ, 19 Февраля 2019 , url

Я думаю что за такой идиотизм как уничтожение пищевых продуктов во времена блокадного Ленинграда вздернули бы на первом же дереве, без суда и следствия. И не понимаю, почему должно быть по-другому в немного более сытное время

т-111
-3
т-111, 19 Февраля 2019 , url

А ты — не втюхиывай сюда блокадный Ленинград!

Сейсас, СПБ, что — голодает???

manson
-1
manson, 19 Февраля 2019 , url

Я думаю во времена блокадного Ленинграда за поддержку экономики врага расстреляли бы несмотря на.

famusoff
+1
famusoff, 20 Февраля 2019 , url

Не думаю, что в блокадном Ленинграде использование по назначению трофейных продуктов сочли бы за поддержку экономики рейха

Occ
+2
Occ, 20 Февраля 2019 , url

Вы правда думаете что съев вместо одного куска сыра два я поддерживаю вражескую экономику и лишаю рабочих мест? А как насчёт проверки этих продуктов — рабочие места? Как насчёт помощи нищим и голодным через церкви? Тоже помощь вражеской экономике? Если да, то вы сбрендили, как дедушка наш.

precedent
-3
precedent, 20 Февраля 2019 , url

Проверка продуктов — рабочие места, верно. Причем это — высококвалифицированный труд. И, соответственно, оплачиваемый достойно. Одной лабораторией не обойдешься. Контрабанда — груз без документов. Любая часть может представлять опасность. И предъявить возмещение вреда можно будет лишь к государству. Это, как бы образно, надо каждое яйцо проверять отдельно. А  он ещё и упакован. Надо распаковать. Потом проверить, потом упаковать, принять на хранение, опять нести расходы. И кто, радость моя, купит этот товар? Да никто! 

Кто купит товар неизвестного происхождения? Его в розницу нельзя отпускать, в силу того же Закона  о защите прав потребителей. И еще нескольких десятков норм. 

Occ
0
Occ, 20 Февраля 2019 , url

Мне знаком процесс проверки продуктов, я общаюсь с теми людьми которые этим занимаются. Нигде не проверяют что «каждое яйцо», даже по нашим продуктам. И это не те трудозатраты, чтобы вводить армию проверяющих. А вы похоже жертва пропаганды, раз верите в эту чушь

precedent
-3
precedent, 20 Февраля 2019 , url

Не проверяют потому что есть производитель и поставщик. Поймите простую вещь: контрабанда — товар БЕЗ документов. 

Occ
+2
Occ, 21 Февраля 2019 , url

Вы путаете грубый конфискат с запрещенными продуктами. Тот же европейский дорблю качественнее на порядок по сравнению с той гуталиновой замазкой, которая у нас называется сыром. И с документами у него ок, в большинстве случаев. Но вы продолжайте верить что кругом враги народа.

precedent
-3
precedent, 21 Февраля 2019 , url

Опять двадцать пять.  Если с документами ОК,  то нет проблем на таможне.  Если ввоз запрещен,  то фальсифицируют документы. То есть, они отсутствуют.  И это может быть что угодно.  И от кого угодно.   Кто будет нести ответственность?  Понятно,  что Вам трудно понять разницу между трепом и делом,  между ответственностью и безответственностью,  между трудом и халявой.  Между ФАЛЬСИФИКАТОМ и контрабандой и безопасным товаром. 

Flinky
+6
Flinky, 19 Февраля 2019 , url

Старая песня.

Если тебя так беспокоит множество нищих и голодных в России — вперёд, закупай и раздавай. При чём тут государство, руководствующееся контрсанкциями? Всех предупреждали. Некоторые до сих пор в шары ебутся, как вот эти возители контрафакта.

т-111
+5
т-111, 19 Февраля 2019 , url

Странные люди — эти деградирующин журналисты из фонтанки...

А они бы попробывали провезти мяса, мясных, молока и молочных продуктов в Фи...

Их бы также бы повязали фи погранцы.! Теоретически, могут изъять и гамбургер из Российского макдонольдса.

Правила ввоза продуктов и запреты в Фи, примерно такие же как и в РФ.

Какие товары запрещены к провозу в Финляндию:

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Ты чего какую-то ахинею несешь? В Финляндию поставляется и российское мясо, и молоко. 

т-111
+2
т-111, 19 Февраля 2019 , url

Ты правила ввоза продуктов в Фи, умеешь читать:

Запрещен ввоз в Финляндию мяса, мясных, молока и молочных продуктов. (В виде исключения пассажир может ввезти для личного пользования заменители материнского молока, продукты питания для детей грудного возраста, продукты питания, употребляемые по медицинским показателям, если объем не превышает 2 кг).

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Не. ) Это правила для пассажиров, пересекающих границу. Нельзя везти незадекларированными многие товары выше нормы, что в Финляндию, что в Россию.

А молоко и мясо в Финку ввозят )

Экспорт из России в Финляндию товаров из группы «мясо и продукты из мяса» за период 2013 — 2018 составил $14.9 млн., общим весом 2.24 тыс. тонн. Пруф

Экспорт из России в Финляндию товаров из группы «молоко, яйца, сыр, масло, мёд» за период 2015 — 2018 составил $7.48 тыс.., общим весом 0.876 тонн. Пруф

т-111
+4
т-111, 19 Февраля 2019 , url

Cлушай, ты под дурку не коси!

Ты прекрасно понимаешь — Эти 121,5 кг мясных и молочных продуктов — ввезены ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ!

Т.е. — это КОНТРОБАНДА т.к ввезены не для личных целей, а для продажи, т.е. КОНТРОФАКТ,  у которого НЕТ САНИТАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ!

Тот же шеколад Фазер, что у тебя на картинке — ввезён не ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ, а каким-нибудь ООО, и ввезён он с целью продажи. И на него, если поросишь в магазине — есть все санитарные документы!

Factum Regulus
0
Factum Regulus, 19 Февраля 2019 , url

шеколад

 Точно шеколад, не щеколад? Вижу вы сведущи в языках, поэтому спрашиваю.

т-111
+3
т-111, 19 Февраля 2019 , url

В Финляндию поставляется и российское мясо, и молоко.

В Фи — поставляется всё то, что не запрещено правилами Фи!

Есть подозрение, что о о продуктовых магазинах Фи — ты знаешь  только из интернетов. И не была твм.....

axes
+3
axes, 19 Февраля 2019 , url

Где-то книги, где-то продукты… Правящий класс считает правильным то что творит.

Помойму сжигать продукты в городе с блокадным прошлым-кощунство.

axes
+3
axes, 19 Февраля 2019 , url

%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Manf
+3
Manf, 19 Февраля 2019 , url

Сотрудники ведомств пристально изучили этикетки на товарах. С прилавков и из помещений для хранения забрали колбасы, сосиски, паштеты, сыры в ассортименте, йогурты, творог, производителем которых значилась одна из стран Евросоюза.

 

Эй вы все кто пишет, что всё правильно сделали, где написано, что это контрофакт? Это продукты изготовлены в ес.ВСЁ!!! Какой к чёрту контрафакт? Это просто продукты из санкционного списка, а не бракованные продукт, которые нельзя употреблять.Именно поэтому и поступили глупо и расточительно.НИОДНА бабушка не умерла бы отних, а сказала бы спасибо.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Продукты из санкционного списка тупо не проверяют на качество, а на месте разворачивают и отправляют туда откуда пришло.

Производители и поставщики это знают. Честные из них и не пытаются что-то ввезти, а игрязные могут везти какие-угодно подделки зная, что проверку они проходить не будут.

Хочется покупать товар у грязных поставщиков?

Manf
+1
Manf, 19 Февраля 2019 , url

но ведь там не написано, что это «грязные» продукты, а написано, что сделаны в ес.Не надо ничего додумывать.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 19 Февраля 2019 , url

Если этот товар попадает в список того, что ни каким образом не может законно пересечь границу РФ, то будь там хоть что написано — это контрафакт.

Поставщик знает это, и может везти какие угодно подделки и просрочку надписанную «сделано в ЕС», планируя обойти проверку.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 19 Февраля 2019 , url

Ты путаешь термины контрафакт и контрабанда ) Контрафакт — это подделка. А незаконно ввезенное через границу — контрабанда.

т-111
0
т-111, 19 Февраля 2019 , url

Барышня Ю2, — это ты и твоя шайка-лейка+фонтанка, впариваешь всем, что контранда, есть супер гуд...

А давай — проведём эксперемент!

Открой у чухонцев в Хельсинки — магазин «Вологодское масло».

И я — челночным способом, из Вологодской обл., массово организую поставку этого Вологодского масла, типа как для личного потребления...

Долго твой магазин проработает? Думаю, не боле одого дня...

Как назовут власти Фи твоё Вологодское масло? Думаю, Ю2-отравитеь из России!

Что — сделают с этсм твоим Вологодским маслом? Думаю, также как и в РФ — утилизируют......

Не неси пургу! Правила ввоза продуктов есть! И у Фи, и у РФ! И их — надо соблюдать!

 

И втюхивать, в это дело блокадный Ленинград — ты выставляешь себя дура-дурой...

т-111
-1
т-111, 19 Февраля 2019 , url

Как назовут власти Фи твоё Вологодское масло? Думаю, Ю2-отравитеь из России!

 Ю2-отравительница из России!

/буква не пропечаталась/

drv
-1
drv, 19 Февраля 2019 , url

Может, переправлять все в беднейшие страны, раз самим еды хватает?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать