YouTube отключил рекламу антивакцинаторам

отметили
36
человек
в архиве

Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеет право устанавливать свои правила, поскольку это коммерческий сервис.

Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом.

Таким образом, «антивакцинаторы» теряют важный источник финансирования и есть надежда, что некоторые из них свернут свою деятельность.

Справедливости ради нужно признать, что YouTube в данном случае не столько борется за справедливость, сколько следует мнению рекламодателей и общественности. В последнее время поднялась дискуссия, почему реклама известных брендов появляется в видеороликах против прививок. Ведь если провести логическую цепочку, то данные материалы имеют отношение к смертям тысяч людей, которые умерли из-за отказа от прививок от кори и других заболеваний. Обеспокоенные рекламодатели начали снимать рекламу из этих видеороликов, пишет BuzzFeed. Среди компаний, которые попросили отключить рекламу в видеороликах антивакцинаторов — ювелирная компания Brilliant Earth, разработчик программного обеспечения SolarWinds, магазин витаминов Vitacost и производитель марихуаны CWCBExpo.

Заметив такую тенденцию, YouTube принял решение полностью отключить рекламу антивакцинаторам.

«У нас есть строгие правила, которые регулируют, в каких видео разрешён показ рекламных объявлений. Видеоролики с контентом против вакцинации нарушают эти правила, — сообщил представитель YouTube. — Мы активно применяем эту политику, и если найдём видео, которое её нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу».

Проведённое ранее исследование показало, что YouTube выдаёт корректные результаты для запросов типа «безопасность вакцин» (ссылки на материалы от детских больниц и других медицинских учреждений и т. д.), но затем в списке рекомендаций для дальнейшего просмотра начинается мракобесие: зачастую там встречаются видеоролики антивакцинаторов с заголовками вроде «Мама изучила информацию о прививках, пришла в ужас и написала отказ».

источник: habrastorage.org

Семь разных рекламодателей заявили, что не знали о размещении своей рекламы в таких видеороликах и обратилась к YouTube с просьбой прекратить это безобразие. Речь идёт о ряде каналов против прививок, включая VAXXED TV, LarryCook333 (сторонники движения StopMandatoryVaccinations_com), и iHealthTube. С тех пор YouTube запретил показ рекламы на всех этих каналах.

Кроме удаления рекламы, YouTube внедрил для антипрививочных каналов специальную информационную панель со ссылкой на вики-страницу «Антивакцинаторство». Такая панель раньше демонстрировалась только на видеороликах антивакцинаторов, где упоминались вакцины против кори, свинки и краснухи, а теперь её действие расширено на более длинный список прививок.

Ларри Кук, лидер антивакцинаторского движения StopMandatoryVaccinations, в своём Facebook подтвердил, что весь его канал демонетизирован, а YouTube даже не связался с ним и не сообщил об изменениях: «Очень жаль, что YouTube не видит ценности в рекламодателях, которые нацелены на очень большую и процветающую демографическую группу, которые верят в альтернативную медицину, целостное здоровье и природные лекарства, — сказал Кук. — Закрытие монетизации на каналах альтернативной медицины просто означает, что рекламодатели пойдут в другое место, чтобы достичь своей целевой аудитории».

После вспышки кори в США на прошлой неделе конгрессмен Адам Шифф потребовал от Facebook и Google рассмотреть риски распространения на своих платформах медицинской дезинформации о вакцинах. Facebook ответил, что «примет меры по сокращению распространения на Facebook дезинформации, связанной со здоровьем». Google напомнила об усилиях по кардинальной алгоритмической борьбе со всеми теориями заговора на YouTube: «Как и многие алгоритмические изменения, данные изменения в системе рекомендаций будут постепенными, а их точность будет уточняться со временем», — сказал представитель Google.

Всемирная организация здравоохранения назвала антивакцинаторство «одной из 10 глобальных угроз 2019 году» для здоровья и жизней людей. По информации ВОЗ, за первое полугодие 2018 года корью заразилось более 41 тыс. жителей Европы: больше, чем за любой год предыдущего десятилетия. Компьютерное моделирование показало, что уменьшение на 5% количества привитых детей ведёт к трёхкратному росту заболеваемости.

Добавил ramstor ramstor 24 Февраля 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
fStrange
-2
fStrange, 24 Февраля 2019 , url

Мои аплодисменты гуглу. Еще бы лишить гомеопатов реклама. Они столь же большой вред наносят.

Serge51
0
Serge51, 24 Февраля 2019 , url

20

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда », и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;

 Если человеку помогает плацебо и гомеопатия, не значит, что их надо запрещать и жрать лекарства горстями.

fStrange
+1
fStrange, 24 Февраля 2019 , url

Проблема в том что нередко из за псевдолекарств уходит время в которое больному можно было реально помочь.

А плацебо помогает лишь при соматических болезнях и иногда снимает симптомы у других болезней не более.

Гомеопаты же пытаются даже как средство от рака или допустим от  диабета свои лекарства пихать. Где они помочь никак не могут, а вот навредить ой как.

Serge51
+1
Serge51, 24 Февраля 2019 , url

Ты слишком полагаешься на лекарства. А я считаю, например, что все болезни от нервов. Люди вот даже от рака вылечивались сами, ну просто лекарства нет — чего им оставалось.

https://www.bbc.com/russian/science/2015/03/150323_vert_fut_vanishing_cancer_mistery

Просто я ещё и в Бога верю, думаю, что дело в этом.

Кстати, свидетели Иеговы выступают последовательно за запрет переливания крови, например. Сколько детей свидетелей так умерло.

Ты согласен с запретом этой экстремистской организации?

fStrange
+1
fStrange, 24 Февраля 2019 , url

Я полагаюсь не на лекарства, а на науку и доказательную медицину.

Кстати, свидетели Иеговы выступают последовательно за запрет переливания крови, например. Сколько детей свидетелей так умерло.

Ты согласен с запретом этой экстремистской организации?

 я за блокировку рекламы «запрета переливания крови». Меры должны быть пропорциональны опасности.

X86
+2
X86, 24 Февраля 2019 , url

Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров

 Тогда и Навального с радиосвободами и всякие КОБ\КПЕ надо исключить из списка рекомендаций. А то сейчас антиглобалистов американских исключат и все.

Serge51
0
Serge51, 24 Февраля 2019 , url

А НОД можно оставить? А проповеди кремлёвских пропагандонов про заговоры против России?

X86
+3
X86, 24 Февраля 2019 , url

НОД — это тоже самое, что и КОБ\КПЕ насколько я знаю. Сектанты.

А проповеди кремлёвских пропагандонов

 А такими терминами пользуется американская пропаганда и ее сателлиты. Можно с уверенностью говорить, что если кого-то называют «кремлеботом» или «кремлевским пропагандоном», то он скорее всего говорит правду. Понимаешь, есть разница между кремлевской пропагандой и пропагандой Госдепа. И эта разница настолько очевидна как разница между пропагандой здорового образа жизни и пропагандой курения в рекламе сигарет. И даже если тебе больше нравится пропаганда курения, правдивей она от этого не стала.

Serge51
-1
Serge51, 24 Февраля 2019 , url

И эта разница настолько очевидна как разница между пропагандой здорового образа жизни и пропагандой курения в рекламе сигарет.

 А в чём разница то? У нас коварный запад хочет всех захватить и вмешивается в выборы, у них — коварные русские хотят всех захватить и вмешиваются в выборы.

У них иностранные агенты и запрещают РТ, у нас иностранные агенты и запрещают радио Свобода.

То, что тебе больше нравится кремлёвская пропаганда, не значит, что она более правдивая.

Хотя, чего я тебе объясняю )))

X86
0
X86, 25 Февраля 2019 , url

А в чём разница то? У нас коварный запад хочет всех захватить и вмешивается в выборы, у них — коварные русские хотят всех захватить и вмешиваются в выборы.

 Разница в том, что они захватывают и вмешиваются в выборы. У них есть USAID и куда организаций, они финансируют госперевороты и поддерживают свою новую ручную власть. А в нашу сторону только нелепые обвинения про русских хакеров и наезды на RT. Несоизмеримо.

Serge51
-2
Serge51, 25 Февраля 2019 , url

Разница в том, что они захватывают и вмешиваются в выборы. У них есть USAID и куда организаций, они финансируют госперевороты и поддерживают свою новую ручную власть. А в нашу сторону только нелепые обвинения про русских хакеров и наезды на RT. Несоизмеримо.

 Ах, вот оно что. Я просто наивно думал, что у нас тоже есть русские хакеры, пригожинские тролли и чвк Вагнера. Наконец-то, ты открыл мне глаза, что мы белые и пушистые и никакой пропаганды у нас нет, а только чистая правда.

X86
+2
X86, 25 Февраля 2019 , url

Я просто наивно думал, что у нас тоже есть русские хакеры

 Хакеры есть везде. Но если у какого-то кандидата взломали почту и выложили в общий доступ его «секретные переписки», то он сам виноват. И не повод устраивать общегосударственную истерию как русские хакеры под предводительством Путина «взломали демократию». Причем, никаких доказательств в обоснование истерии не представили.

пригожинские тролли и чвк Вагнера

 «Пригожинские тролли» и «ЧВК Вагнера»  это просто раскрученные мемы, которые являются ничем иным как фейками. Нет никаких пригожинских троллей и никакого ЧВК Вагнера. Но оппы могут повторять знакомые слова, укоренять у себя их в памяти, а потом ссылаться на это как на факты. Но фактами это не станет.

Serge51
0
Serge51, 25 Февраля 2019 , url

Фактами становятся только утверждения, озвученные ТАСС или Захаровой.

Я это уже знаю от djamix

oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Февраля 2019 , url

Наконец-то, ты открыл мне глаза, что мы белые и пушистые иникакой пропаганды у нас нет, а только чистая правда.

 А то, что пропаганда есть вроде бы никто и не отрицает. Но то, что пропаганда отрицает правду я не согласен. Тогда нужно признать, что все, что распространяют СМИ в США — фейк.

Serge51
+1
Serge51, 25 Февраля 2019 , url

Почему же всё? Есть и правда и фейки. Тут скорее в каком ключе подаётся.

Во время визита в США Леонид Ильич Брежнев и Дж.Картер совершили дружеский забег на 100 метров. Брежнев еле доплелся до финиша.

Американские газеты: Наш президент победил советского президента!

Советские газеты: Вчера Л.И.Брежнев и Президент Картер приняли участие в забеге на 100 метров. Леонид Ильич занял почетное второе место. Президент Картер пришел к финишу предпоследним.

oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Февраля 2019 , url

Просто у тебя в контексте как бы знак равенства стоит. Но эти два понятия ну ни как не связаны. Как пропаганда может быть основана как на фактах, так и на фейках. Так и фейк может являться пропагандой, а может не являться.

А на счет ключа, в котором подается — так это больше от автора и редактора зависит. В той же советской пропаганде рекомендовалось говорить только правду, не скрывать ее, но все разъяснять. А вот на деле многие авторы и редакторы это делать просто не умеют. Да и на счет «правды» — есть философское понятие об «истине» — нет «абсолютной истины»

Serge51
0
Serge51, 25 Февраля 2019 , url

Да и на счет «правды» — есть философское понятие об «истине» — нет «абсолютной истины»

 конечно нет абсолютной истины — есть хорошие разведчики и плохие шпионы

Естественно, что у них пишут о России плохо, а у нас плохо о Западе.

Отличие я вижу в том, что там пишут о плохом, например, о коррупции в высших эшелонах власти в СМИ, а у нас только Навальный об этом говорит. Есть, конечно, Новая газета и радио Свобода, но это же не настоящие СМИ, как утверждают псы режима )) Не пишут пока не поссорятся там наверху между собой, как было с Сердюковым, Улюкаевым, Арашуковым. Да, про каких-нибудь мелких чиновников, типа Глацких могут написать, но не про кооператив Озеро.

Спасибо интернету, что сейчас можно получать новости не только из ТВ.

oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Февраля 2019 , url

например, о коррупции в высших эшелонах власти в СМИ, а у нас только Навальный об этом говорит

Вы хотите сказать, что коррупция в высших эшелонах власти это абсолютная истина, а официальные СМИ об этом умалчивают? А на мой взгляд — есть некоторые события, которые можно трактовать и так и так, но Навальный трактует их в свою пользу. Вот и многие СМИ не хотят публиковать сомнительные сведения, которые можно трактовать в любую сторону.

А в данном случае идет явная пропаганда со стороны Навального. А вот от официальных СМИ в данной ситации как раз и нет никакой пропаганды.

Не пишут пока не поссорятся там наверху между собой, как было с Сердюковым, Улюкаевым, Арашуковым

А почему вы счетаете, что до этого не писали, потому что не поссорились? А на мой взгляд, только из-за того ранее не писали, что эти сведения просто не были доказаны. Кстати по Сердюкову (хотя ему я вообще не верю и считаю, что он много сделал вредного для армии), вообще доказать злой умысел так и не смогли.

Спасибо интернету, что сейчас можно получать новости не только из ТВ.

 Только голову нужно иметь, что бы правильно оценивать где достоверные новости, а где чистый фейк, а где полуправда.

Serge51
0
Serge51, 25 Февраля 2019 , url

А почему вы счетаете, что до этого не писали, потому что не поссорились? А на мой взгляд, только из-за того ранее не писали, что эти сведения просто не были доказаны.

 Ну хорошо, можно и так сказать. Доказывать начинают, когда поссорились. До этого почему-то не доказывается)) Ну и не пишут, соответственно. А потом по удивительной причине начинают вдруг писать и доказывать.

По Табуреткину да, не смогли доказать — какой-то более высокий покровитель нашёлся. Он просто изменил дочери Зубкова, ну любовницу и удалось немного подсадить. Улюкаев поссорился с Сечиным. Насчёт Арашукова пишут, что поссорился с Кадыровым. Не просто же так дали дело ходу убийствах, совершённых в 2010 году, если показания были даны в 2017 ещё против него. Чего ждали то и почему Матвиенко с Бастрыкиным в дёсна целовались с этим Арашуковым?

Осенью 2017 года в прессе появились сообщения о наличии у Арашукова вида на жительство в Объединённых Арабских Эмиратах, что запрещено членам верхней палаты парламента. Однако, проведённая Советом Федерации проверка эту информацию не подтвердила[24]. При этом в 2018 году в Арабских Эмиратах по заявлению депутата горсовета Черкесска Руслана Карданова было возбуждено уголовное дело на Арашукова по подозрению в фальсификации документов — по мнению прокуратуры ОАЭ, он исправил дату окончания действия своего вида на жительство с февраля 2017 на август 2016 года[25] (вечером 24 октября 2018 года Арашуков и его охранники, по сообщению Карданова, избили его в Черкесске рядом с горотделом полиции[26]). 7 февраля 2019 года при рассмотрении в Мосгорсуде апелляции на арест Арашукова прокурор заявил, что Арашуков был резидентом Объединенных Арабских Эмиратов и часто ездил за рубеж[27].
Расследование

В декабре 2017 года Рустам Копсергенов рассказал на допросе, что Арашуков заплатил ему 500 тыс. рублей за организацию запугивания и избиения Шебзухова, аналогичные показания дал личный помощник Арашукова Альберт Чуков. В июне 2018 года следователи из Карачаево-Черкесии опросили сенатора, и тот обвинил Копсергенова в клевете (якобы бывший член СФ от КЧР Вячеслав Дерев заплатил ему за это 100 тыс. евро). По словам сестры Жукова Аллы Камбиевой, Дерев оказывал поддержку родственникам убитых, и уголовное дело против него было возбуждено благодаря связям Арашукова с силовиками[28].

Уже в середине 2018 года появились сведения о серьезном конфликте интересов клана Арашуковых с главами Чечни Рамзаном Кадыровым и Дагестана Владимиром Васильевым как по линии долгов республик за газ, так и по линии кадровых назначений в сфере регионального управления. С приходом В. Васильева были уволены многие люди Арашуковых. Утверждают, что Арашуков с помощью силовиков попытался убрать с поста руководителя «Кавказ-Автодора» Руслана Лечхаджиева — родственника Кадырова. Многие аналитики еще тогда предрекали падение Арашукова[29][30][31].

По сведениям источников РБК, у семьи Арашуковых начался конфликт с бывшим министром внутренних дел КЧР Казимиром Боташевым, в ведомстве которого накопились заявления от потерпевших по поводу захвата недвижимости и бизнеса. В 2017 году он возглавил Разведуправление Росгвардии и через заместителя директора Росгвардии генерала Ченчика обратился к полпреду президента России в СКФО Матовникову, который к тому времени также располагал материалами против Арашуковых. Матовников вместе с директором Росгвардии Виктором Золотовым передали документы начальнику Контрольного управления президента Дмитрию Шалькову, а тот предъявил их В. В. Путину[32].

5 сентября 2018 года родственники убитых в 2010 году лидера черкесского молодёжного движения Аслана Жукова и советника главы Карачаево-Черкесии Фраля Шебзухова пикетировали здание Управления Генпрокуратуры по Северо-Кавказскому федеральному округу в Пятигорске, требуя доведения расследования до конца и наказания всех виновных. В частности, они ссылались на показания задержанных участников указанных преступлений, называвших заказчиком Рауфа Арашукова. Эти обвинения поддержал председатель Совета старейшин черкесского народа Абу Банов и делегаты состоявшегося в эти же дни в Черкесске съезда черкесского народа[33].

В Карачаево-Черкесии среди тех, кто обвинял Арашуковых в преступлениях, сохранялись сомнения в возможности непредвзятого расследования, основанные на некоторых внешних признаках. В частности, Копсергенова после дачи им показаний пытались срочно доставить в ИВС Хабезского муниципального района, но родственники убитых, опасаясь, что там на него будет оказано давление, устроили ряд пикетов, привлекли внимание общественности к происходящему, и того отправили в другой изолятор временного содержания. Кроме того, после допроса помощника Рауфа Арашукова Гузера Хашукаева в здании Управления ФСБ по КЧР, тот заявил о применении к нему пыток с целью принудить к оговору сенатора. В результате было возбуждено уголовное дело против сотрудника 2-го отдела Центра по противодействию экстремизму (Центра «Э») ГУ МВД России по СКФО Жилетежева, входившего в оперативную группу по расследованию убийств Шебзухова и Жукова[34] (подробности Хашукаев рассказал в интервью телеканалу «Дождь» в ноябре 2018 года, когда Жилетежев находился в розыске по этому делу; родственники Хашукаева также обратились к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с требованием провести беспристрастное расследование[35]).

На этом фоне в сентябре 2018 года глава Следственного комитета России Бастрыкин забрал в Москву дела о заказных убийствах политиков в КЧР. «Передача этих важных дел на федеральный уровень необходима для наиболее полного и объективного расследования» — заявила тогда официальный представитель СКР С. Петренко[36].

oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Февраля 2019 , url

Ну хорошо, можно и так сказать. Доказывать начинают, когда поссорились. До этого почему-то не доказывается)) Ну и не пишут, соответственно. А потом по удивительной причине начинают вдруг писать и доказывать.

Т.е. вы подтверждаете мой тезис о том, что Навальный и упомянутые вами газеты просто начинают заниматься пропагандой — распространять непроверенных сведенья, а официальные СМИ пропагандой не занимаются.

Serge51
0
Serge51, 26 Февраля 2019 , url

Т.е. вы подтверждаете мой тезис о том, что Навальный и упомянутые вами газеты просто начинают заниматься пропагандой — распространять непроверенных сведенья, а официальные СМИ пропагандой не занимаются.

 Не непроверенные, а не доказанные. И этим сведениям я доверяю больше, чем «доказанное» басманным судом воровство кировского леса.

oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Февраля 2019 , url

Не непроверенные, а не доказанные

В данном случае это не существенно. Главное в том, что нельзя утверждать об этом является ли это истиной или нет.

Судя по твоим постам на тебя эта пропаганда подействовала так, как и планировалось — ты веришь, что это правда.

Про себя могу сказать, что эта пропаганда на меня не подействовала — я считаю, что в конкретных случаях, которые обнародовал Навальный, не доказано ни то, что это правда, ни того, что это полный вымосел.

Serge51
+1
Serge51, 26 Февраля 2019 , url

Не всё, конечно, но многое, дучаю, что правда. А вот когда идёт государственная пропаганда, то я, наоборот, не верю.

Как-то вот с детства не очень верю госпропаганде. У меня родители слушали Высоцкого и Галича. Я любил читать антиутопии, вроде Мы или 1984. Поэтому к тому, что вещают официальные источники отношусь с недоверием.

Большой брат сделит за тобой)

oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Февраля 2019 , url

Я думаю, что в обсуждении можно поставить точку. Спасибо.

fStrange
0
fStrange, 26 Февраля 2019 , url

Кстати по Сердюкову (хотя ему я вообще не верю и считаю, что он много сделал вредного для армии), вообще доказать злой умысел так и не смогли.

 не не смогли, а не захотели. Потому что сверху кое кто позвонил.

Продавал своим родственникам участки земли по заниженной цене. Никак он не мог тут быть незамазан. Не мог не знать. Подпись. Родственники.

Следствие просто закрыло глаза на все то что поднимала как оппозиция, так и пресса.

И точно так же происходит с делом Арашуковых. Их замели, а Матвиенко осталась. Хотя наворовала она поболее Арашуковых.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 26 Февраля 2019 , url

В данной ветке обсуждения это не имеет значения. Ты просто приводишь пример еще одной пропаганды, которую осуществляет оппозиция. А тут вопрос в другом — «если что-то является объектом пропаганды это ложь или нет»

fStrange
0
fStrange, 26 Февраля 2019 , url

Причем тут пропаганда и оппозиция? Продажа земель по заниженной стоимости зятю Сердюкова зафиксированный факт. Против зятя даже несколько дел заводили, а против Сердюкова нет.

В итоге 2 года зять числился в розыске потом 2 года дело помурыжили в суде и дело закрыли по давности. Сердюкова при этом обошли стороной, хотя он не мог не знать. Документов с его подписью хватало.

oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Февраля 2019 , url

Причем тут пропаганда и оппозиция?

А при том, что мы тут обсуждали конкретный тезис. А для него, то, что ты сейчас говоришь просто не имеет значения. От того виновен или не виновин Сердюков не имеет разницы для вопроса «если что-то является объектом пропаганды это ложь или нет»

Если по сути нечего сказать — тогда до следующего раза! Без обид, ничего личного — я не собираюсь обсуждать вопрос виновности или невиновности Сердюкова. Мнение о нем я уже высказал, а остальное мне просто не интересно

magmaster
0
magmaster, 24 Февраля 2019 , url

Вод действительно в чём разница, если для вас яКОБ и НОД одно и тоже. )

Для Сергея к этой куче и Соловьёв с пропогандой кремля одно и тоже )))

Теории заговора плетут.

 

Не ребята обвинение в теориях заговооа это первый шаг к охоте на ведьм.

Прям бляха муха сми одну правду вещает, а остальное брехня и теории.

Ну серьёзно.

То что игил это иррегулярная армия сша, тоже нигде прямо не говорилось и является той самой теорией.

По программе апаолн та же хрень.

Ещё можно кучу привести.

А вна украине нет неонацизма.

outcast
+5
outcast, 24 Февраля 2019 , url

Это неудивительно. Прививки — это в перую очередь бизнес. Ютуб зарабатывает на рекламе бизнеса.

magmaster
0
magmaster, 24 Февраля 2019 , url

Раз товарищи закрывают такую тему, аки фейсбук москалей, то терзают сомнения.

Тем более что Билли Гей тсс!  Сам в открытую говорил что они борятся с перенаселённостью планеты, а том числе с помощью вакцин. Но эфективность не очень высокая, что то там в районе 10 %.

Опять таки теория золотого миллиарда этож теория. ))

Мы же в теории не верим. Во всякие планы далоса и т.п.

Мир ведь он черно белый. Есть правда известная всем, а остольное брехня. )

unknown1
0
unknown1, 24 Февраля 2019 , url

Да с гуглом это большая проблема. Он постоянно подсовывает в рекомендации всякую дичь. Из за чего не пользуюсь его функцией авто просмотра. Дело в том, что рекомендациями управляет определенный алгоритм. И всякие шарлатаны пользуются, этим знанием. Выдавливая из поисковой выдачи нормальные ресурсы, с нормальным контентом.

И я лично, не вижу, способа решения этой проблемы, кроме как деанонимизация всего интернета.

mechman
-1
mechman, 25 Февраля 2019 , url

Фарма зашевелилась. Мы своим детям не делали ни одной прививки. Делать или нет дело каждого. Брошурка есть с исследованиями. Страниц 50 где собраны факты. Поищите, почитайте, примите решение.

А свобода слова в корпорации добра — это не пустой звук )) Ну ну.

manson
0
manson, 25 Февраля 2019 , url

Эволюция рассудит

Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 25 Февраля 2019 , url

Еще бы бестопливным генераторам и вечнодвигателистам уделили внимание… Есть такой Андрей Тиртха — говноролики про эти БТГ лепит и миллионы на лопухах и баранах зарабатывает. 

sheller
0
sheller, 25 Февраля 2019 , url

 Считаю прививки полезными и защищающими людей. Но! У моей бухгалтерши ребенок заболел сахарным диабетом после прививки. Врачи отмазались — да он бы и та заболел. Но попозже.

В общем, прививки не однозначны



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать