Китайский академик назвал ЕГЭ главной угрозой развитию России

отметили
25
человек
в архиве

Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада», сообщает .

Учёный, стоявший у истоков создания реактора холодного синтеза, проанализировал данные об изменении уровня образования в 43 странах мира за последние 30 лет. Из приведённых академиком графиков видно, что страны, придерживающиеся традиционной системы экзаменов в средней школе, демонстрируют уверенный рост уровня подготовки выпускников в среднем на 3% в год, таким образом за 30 лет качество образования там выросло почти вдвое. В то же время страны, в которых была введена тестовая оценка знаний учащихся, аналогичная ЕГЭ, демонстрировали сначала медленный, а потом лавинообразный обвал уровня выпускников. Согласно докладу, в России падение качества образования за последние 10 лет составило более 61%. За аналогичный период в китайских школах, где ЕГЭ введён не был, этот показатель повысился на 39%.

«Это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению. В Советском Союзе у вас была лучшая в мире система образования и проверки знаний учащихся. Теперь же Запад провёл против вас величайшую диверсию, навязав вам гибельную систему ЕГЭ, уничтожающую знания, готовящую рабов и биороботов. Несомненно, этот экзамен — главная угроза развитию технологий в России. В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание», — сказал Цзинь Сычжан.

Добавил Германик Германик 25 Февраля 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
Германик
-1
Германик, 25 Февраля 2019 , url

precedent precedent кажется ты ошибся кнопкой когда спешил, вместо (н) проголосовал ЗА

precedent
-3
precedent, 25 Февраля 2019 , url

не первоисточник,  но,  пусть будет.  Дело не в китайце,  и его соображения не бесспорны. Во всяком случае,  нет родителей в кустах при поступлении в ВУЗы.  К чему это в МГТУ,  если там есть свои программы, не совсем понятно.  

Этому хитрому китайцу можно было бы напомнить,  кто чаще побеждает на школьных и студенческих олимпиадах.  К ЕГЭ это отношения не имеет,  но его алармистские завывания сразу становятся неубедительны.  Да и в целом,  сравнение школьников России и Китая вряд ли  будет в пользу последних. Пусть не выеживается

precedent
+5
precedent, 25 Февраля 2019 , url

Но,  лично я — за традиционные экзамены. 

ArtfulSun
+7
ArtfulSun, 25 Февраля 2019 , url

По сути он прав. Ради этих ЕГЭ перекроили весь обучающий процесс — тупо подгоняют к ответам, а не учат мыслить логически.

precedent
-2
precedent, 25 Февраля 2019 , url

Всегда  кому надо было — тот учился. А если не надо,  то не заставишь. 

reik
+6
reik, 25 Февраля 2019 , url

Надо неучей не было-  теперь повальная тупость и безграмотность! А отсутствие воспитательного процесса в школе тянет всю страну в яму из которой западный мир уже не может выбраться!

ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 25 Февраля 2019 , url

Скажем так, что в школе, в принципе, очень тяжело заставить (смотивировать) ученика тянуться к знаниям. И зачастую талантливый ученик в дурной школе равен среднему ученику из хорошей. Дело не только в стремлении ученика, но и в преподавателях, и в обучающем материале, а так же выбранном курсе. Сейчас же нужны потребители! Греф недавно же выступил против матемитических школ, мол не нужна такая молодежь, нужны… потребители, чего и добиваются. 

Tamriko
0
Tamriko, 25 Февраля 2019 , url

Я свое отрицательное отношение к ЕГЭ выразила еще года три тому назад и менять не собираюсь.

kser
-1
kser, 26 Февраля 2019 , url

Товарищи комментаторы, а есть ли среди вас те, кто сдавал ЕГЭ? Ну или, хотя бы видел бланки с заданими? Критика конечно штука полезная, но только тогда, когда она объективна.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать