По данным канала
По данным телеграмм-канала. Вы серьезно?
Информацию подтверждает автор канала Fighterbomber, предположительно, военный летчик.
Это почти дочь офицера, полное доверие!
Комментарий на сайте «Взгляда»:
Вадим ЮсуповСтаврополь25 минут назад
Я даже могу сказать от куда эти данные появились — передача «Военная Тайна» Игоря Прокопенко на РЕН ТВ! А еще там на полном серьезе обсуждают, что Земля плоская...!
Это прискорбно и грустно, если это так.
2 года назад Шойгу говорил:
Шойгу заявил о нехватке 1,3 тыс. военных летчиков
так, что не совсем дочь офицера ((((
Совсем дочь. Люди на контракте.
Дефицита кадров не будет Шойгу поставил задачу выпускать для ВКС более 1000 летчиков каждый год
А если разбил самолёт, то ещё и в суд на тебя могут подать на компенсацию ущерба. В век не расплатишься. Капитализм в чистом виде, товарно-денежные отношения. Раньше был выговор, или увольнение, или переобучение, ну там списание, а тут суд, тюрьма.
Да без разницы: социализм или капитализм. За серьезные нарушения безопасности воздушного движения — тюрьма.
И вот тебе 31–32 года, ты молодой, энергичный офицер, у тебя и военная пенсия, и собственная квартира – и ты можешь с чистой совестью по окончании контракта, выучив английский язык и сдав соответствующие экзамены, перейти в любую гражданскую авиакомпанию», – пишет автор сообщения.
Какой шикарный пример как можно статистические данные подогнать под оплаченный результат. Просто погуглить средний возраст ухода с лётной работы лётчика истребителя ни кто не стал ибо не красивые цифры выйдут. Те кто решиться потратить своё время на такой поиск заодно и получит ответ почему у летунов стаж идёт год за два.
Странный посыл статьи.
Всё так, на международных рейсах может быть и зарплата выше, и, опять же, риска для жизни меньше. Но разве это единственный критерий при выборе профессии для тех, кто мечтает служить военным лётчиком?
Если какая-то часть уходит после получения всех ништяков на гражданку, считаю это в целом полезным процессом для качества лётного состава, нахер нужны такие коммерсанты в ВКС. Кто остётся, служит а не бабло зарабатывает. Сейчас, слава Богу, не 90-е, когда перед лётчиками стояла дилема — остаться в профессии и обречь себя и семью на полуголодное существование, или или уйти чтобы жить более-менее.
Статья заказная с чётко выраженным посылом. Больных небом в нашей стране всегда было и будет навалом (это я по себе знаю). Что есть сильный «провал» в лётных кадрах по итогам «весёлых 90-х» это факт, который отрицать глупо, но это лишь сказывается на интенсивности передачи опыта в строевых полках но не более того. «Перекупка» молодого лётного состава из ВВС в гражданку происходит по истечению первого срока контракта (5 лет после выпуска из лётного училища). Тут отток есть так как лётные училища гражданской авиации почили по итогам эпохи «развитой демократии» и под влиянием эксплуатации «лизинговой авиации» (Аэрбас и Боинг). Плюс ускоренные «ввозные программы» в строевых частях что парни не вытягивают такой интенсивности и уходят в гражданскую авиацию.
В эпоху татальной ракетизации при Хрущёве уже был печальный опыт перетока военных лётчиков в ГВФ. После этого появилось не писанное правило из ВВС в ГВФ пилотов не брать, особенно бывших истребителей, ибеашников и штурмовиков. Военный лётчик может научиться летать на гражданском самолёте, но научиться летать как гражданский пилот получится не у всякого лётчика. То что сейчас ГВФ набирает оптом бывших курсантов военных лётных училищь говорит лишь об полном крахе школы подготовки пилотов гражданской авиации.
вот ведь сволочи, только о себе думают: деньги, квартира… а где же патриотизм?? почему не берут пример с депутатов и прочих патриотов из высших слоев власти??
Эх, мужики! Как выпускать более 1000 летчиков в год. Сердюков уничтожил летные училища. Но Шойгу об этом похоже не знает. А может это и к лучшему. Меньше знаешь — крепче обороноспособность!