Орешкин заявил, что ему было бы интересно поработать президентом

отметили
19
человек
в архиве

источник: cdni.rt.com

Глава российского Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что ему было бы интересно поработать в должности президента России.

«Работа президента любому управленцу точно была бы интересна с точки зрения сути и содержания», — сказал Орешкин слушателям академии журналистики «Коммерсанта».

При этом он добавил, что, по его мнению, работа президента «абсолютно чудовищна с точки зрения нагрузки».

«Понятно, что чем выше уровень, тем больше нагрузка. И если ты хочешь реально что-то сделать для страны, эта нагрузка сумасшедшая»,— сказал Орешкин.

В марте 2018 года российский лидер Владимир Путин, отвечая на вопрос журналистки NBC, рассказал, что с момента, как стал главой государства, он думает о преемнике, однако, даже если кому-то симпатизирует, это неважно, потому что выбор сделают граждане России.

В июне Путин в интервью Сергею Брилёву в рамках программы «Вести в субботу» ответил на вопрос о возможности выбора преемника из числа недавно назначенных губернаторов. На уточняющий вопрос, объявлен ли «конкурс» на преемника среди губернаторов, Путин ответил, что «жизнь покажет, кто и чего добился и кто на что имеет право претендовать».

Добавил kenen kenen 4 Марта 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
kenen
+1
kenen, 4 Марта 2019 , url

sant
+5
sant, 4 Марта 2019 , url

Каменщиком бы ему поработать...

vambiczdhi
+4
vambiczdhi, 4 Марта 2019 , url

Не возьмут

KissMan
+1
KissMan, 4 Марта 2019 , url

«Вольным каменщиком»? Так он, и так, — давным-давно ТАМ! )

magmaster
0
magmaster, 4 Марта 2019 , url

Туда темболее невозьмут .)

chel_c
+5
chel_c, 4 Марта 2019 , url

Еще один Медведев. И это в то время, когда страна остро нуждается в Сталине...

Anton-f
+3
Anton-f, 4 Марта 2019 , url

При Сталине тоже воровали, и немало.

chel_c
+5
chel_c, 4 Марта 2019 , url

Воруют при всех. И при нем воровали тоже. И он это отлично понимал сам. Однако сворованное не вывозили в офшор. И поручения его выполняли. Чувствуете разницу?

X86
+3
X86, 4 Марта 2019 , url

Однако сворованное не вывозили в офшор.

 Так при Сталине и в биткоины ворованное не переводили)

bazalt
+6
bazalt, 4 Марта 2019 , url

Воровали, воруют и будут воровать всегда и везде. Это — константа, пока существуют деньги и прочие блага.
А вот методы борьбы, сама борьба, отношение и явно выраженная воля к этой борьбе — величина переменная.
Значение этой переменной при Сталине начинает устраивает все больше и больше.

magmaster
0
magmaster, 4 Марта 2019 , url

Дык ещё один момент. У нас сейчас капитализм. Который мы так желали в 80х. А при Сталине строилась совсем другая система, ориентированная на социальное равенство.

Это позволяло элиту держать в узде. А у нас по конституции любая идеология запрещена. Статья 13.

Привет святым 90м...

Путину эту систму еще ломать и ломать. 

У нас любят шашкой рубить. Как в анекдоте- Что там думать, трясти сильннй надо. А то что при якобы Сталинсуих чистках пострадала в первую очередь сталинская гвардия это никто в расчёт не берёт.

Serge51
0
Serge51, 4 Марта 2019 , url

Привет святым 90м...

Путину эту систму еще ломать и ломать.

 Построили за 9 лет систему, которую Великий Путин за 18 лет смог сломать. А говорят ведь, что ломать — не строить)

magmaster
+1
magmaster, 4 Марта 2019 , url

Почему за 9ть?

И погодите, это Путин сломал СССР? 

Serge51
0
Serge51, 4 Марта 2019 , url


Почему за 9ть?

 2000-1991 = 9

Путин не ломал СССР. СССР развалился в 91 и начались 90-е, то есть длились 9 лет. В 2000 пришёл Путин и правит уже 18 лет.

Serge51
0
Serge51, 4 Марта 2019 , url

Даже не 9, а 8. В декабре 91 развалился, а 31 декабря 99 Ельцин ушёл.

Serge51
0
Serge51, 4 Марта 2019 , url

Да просто интересно, когда уж про 90-х мантру перестанут читать.

В 45-46 у нас закончилась война, через 11 лет запустили спутник, через 15-16 лет Гагарин полетел в космос.

В 2000 у нас закончиль страшные 90-е, через 11 лет были митинги за честные выборы, через 15-16 лет — начали наконец-то вводить импортозамещение и учиться делать свой сыр ))

magmaster
+3
magmaster, 4 Марта 2019 , url

Вам сотый раз толдычат, а до вас не доходит. Мантры вам. Распад СССР ударил по экономике гораздо сильнее чем в вов. Если во время вов враг разрушил только западную часть, при этом заводы перемещались, то тут разрушили всю страну. Порвали на ласкутки нарушили связи. Страна холодную войну проиграла, а не выиграла. И суверенитет ещё не достигнут. Хотя уже о существенный в сравнении с другими странами.

Serge51
+1
Serge51, 4 Марта 2019 , url

А что во время ВОВ 10% населения или больше погибло, в основном, мужчин — на экономику не сильно повлияло?

Во время войны было именно разрушено физически. Во время развала СССР ничего не разрушали физически. Да, появились границы, сложнее стала логистика. Но что за мантры «порвали на лоскутки». Смешно.

То есть война с гибелью людей и физическим уничтожением имущества менее страшна для экономики, чем возникновение новых границ?

Ну не знаю. Вон только недавно мы перестали двигатели для вертолётов с Украины завозить. До этого нормально всё возили.

magmaster
+2
magmaster, 4 Марта 2019 , url

Не разрушено физичиски? Ну ну.

Именно физически ущерб был нанесён колоссальный. Именно физическое разграбление поверженной територии началось. Почти все отрасли были в кризисе. Сколько оборудования ушло в металолом это не счесть. Я даже незнаю куда ткнуть для наглядности. Армию не трогаю. Может в гражданскую авиацию? Заводы за бесценок достались олигархам, которые всего лишь местные представители западных капиталов. 

Во время Вов было тяжело, но такого удара по экономике небыло. Экономика не зависела от доллора. Был высокий суверенитет.И после победы весь этот потенциал естественно выстрелил. Но ещё один момент не надо забывать  — чистка родной элиты дорогой ценой далась. В том числе первые годы войны именно поэтому так тяжело проходили.

Путин при поддержке народа тихой сапой вычистит этот гадюшник. Без рубания шашкой, как этого хотят некоторые. 

звездасолнце
+2
звездасолнце, 4 Марта 2019 , url

Плюсую Вам. Согласна с комментариями. +++

Serge51
0
Serge51, 4 Марта 2019 , url

Разворовали, согласен. Так потому что, кроме добычи и продажи ресурсов ничего неинтересно было, как и до введения санкций.

Путин при поддержке народа тихой сапой вычистит этот гадюшник. Без рубания шашкой, как этого хотят некоторые.

 Причём тут шашка? Путин уже 18 лет у власти. Через 5 лет закончится его 4й срок. Или он никуда не уйдёт и будет дальше чистить тихой сапой?

magmaster
+1
magmaster, 5 Марта 2019 , url

Будет дальше чистить и заставлять работать.

Уж Вы то живя в Севастополе молчали бы.  Сколько сейчас в Крыму делается и вы говорите что Путин не эфективный управленец. Должны были заметить разницу в уровне корупции.

А вот в 90е у нас всё было одинаково.

Serge51
0
Serge51, 8 Марта 2019 , url

Снова конституцию изменят и сделают 3 срока подряд?

Serge51
0
Serge51, 8 Марта 2019 , url

Я разницу заметил, как переехал в Севастополь с севера России. Но на Севере и в России коррупции меньше, чем на юге, это я тоже замечал, когда переезжал с юга России на север.

magmaster
0
magmaster, 8 Марта 2019 , url

Вы же я так понимаю жили в Севастополе при Украине. И имеете возможность сравнить уровень коррупции в одном регионе при разной системе  управления.

В  тоге можно прийти к выводу, что ниодин укр президент до уровня Путина не дотягивает.

И когда люди бьются чтоб абы кто тiльки не москаль. Любого в президенты только не Путина, я непонимаю чем они вообще руководствуются.

Мы говорили про рывок экономики после вов. Так вот некоторые  нынешние противники Путина, напоминают мне тогдашних противников Сталина из немецкой пропоганды.  Т.е. людам в реале наплевать на успехи России, для них проявляемая забота о стране только информационное прикрытие. 

Serge51
0
Serge51, 8 Марта 2019 , url

Я сталкивался только с таможенниками и гайцами.

Коррупция в таможне помогла мне растаможить вещи дешевле, чем официально, так что я не в обиде.

Гайцы сейчас взятки меньше вымогают, да. Ведь тогда у них зп на наши была 6-8 тыр, а стала 25-35 (предполагаю). Так что потерять никто не хочет, если у остальных 15-25, а после перехода, вообще украинский уровень был и 8 тыр у многих.

magmaster
0
magmaster, 8 Марта 2019 , url

Как то плохо вы осведомлены о работе людей. Те же гайцы брали потому, что начальство требовало определённую сумму. Они платили ещё выше. И так вплоть до президента. Крупный бизнес платил половину. Кто не платил тот закрывался.

Так вот когда мне нужна быоа категория «а».  Мне права домой привезли.

Вот такие были времена. Любой вопрос за ваши деньги. А жалуйся не жалуйся вышестоящим, толку нет. Они все в одной схеме.

Сейчас совершенно по другому. Пару лет назад, один знакомый попросил меня сделать права. Так вот,  ни один прежний канал уже не работал. А знал я их с дюжину, на разных уровнях. Большую часть убрали или «ушли», а те кто остался категорически отказывались даже от хороших денег. Один знакомый даже телефон просил достать, боялся что я его на диктофон пишу.

Вот такая херня. Мне лично это было неудобно, но законность в разы лучше работать стала. Такой наглости  уже нет. За сало права уже не купишь, легче выучится. Я не говорю что всё в идеале, но эти вещи очевидны.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Марта 2019 , url

Всё работает. За десяточку в Москве и Питере принимает инспектор вождение и получают права. Тех, кто не платят, закапывают по полной. 

«Каналов» про которые вы говорите, уже нет, коррупция стала организованней, всё только через надёжных посредников в автошколах. Но то, что у гайцов теперь ОПГ, а не случайные каналы и посредники, не означает появления законности. )

magmaster
0
magmaster, 9 Марта 2019 , url

Я не говорил что их нет. Уровень стал совсем другой.

Одно дело подмаслить колёса денежкой. Или купить учебное место. 

Совсем другое, когда рядовой гражданин мог вообще не учится, от слова совсем. И купить права.

И это только пример из одной сферы.

magmaster
0
magmaster, 9 Марта 2019 , url

Да ладно чесать. Места покупались и при ссср. В том числе в вузах.  Эта схема сложней. Корупция повторяю была  и будет,  дело в уровне. И купить права даже формально не обучаясь это близко к африканским деревням где права вообще не нужны. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 9 Марта 2019 , url

Россия в этом плане та же африканская деревня, только вожди племени грамотно организовали направление финансовых потоков в свой карман.

Окончил автошколу — передай десяточку шаману и сдашь вождение, получишь права. )

Serge51
0
Serge51, 8 Марта 2019 , url

В тоге можно прийти к выводу, что ниодин укр президент до уровня Путина не дотягивает.

 Естественно. Они же нефть и газ не продают, а леса мало, чтобы после продажи сырья не только себе в карман положить, но и охранникам осталось.

fStrange
+1
fStrange, 4 Марта 2019 , url

Во время Вов было тяжело, но такого удара по экономике небыло

Во дурак то...

За годы войны на советской территории было разрушено 1710 городов и посёлков городского типа и более 70 000 сёл и деревень, 32 000 промышленных предприятий, разгромлено 98 000 колхозов, 1876 совхозов[41]. Государственная комиссия установила, что материальный ущерб составил около 30 % национального богатства Советского Союза, а в районах, подвергшихся оккупации, — около двух третей. В целом материальные потери Советского Союза оцениваются суммой около 2,6 трлн рублей

 разрушено 1710 городов чувак, некоторые под 0. Расскажи мне про целые города разрушенные в 90-х которые восстановил Пу. Я знаю только 1 город — Грозный. И это крайне хреновый для тебя пример.

Нужно быть редким дебилом чтобы сравнивать войну с 90-ми. Это не говоря уж о том, что последние лет 10 при Путине идет тот же самый развал. 90-е 2.0.

А вот про что говорит статистика про Путина и заводы.

источник: ic.pics.livejournal.com

Все что не относится к сырью при Путине разваливалось. Это данные Росстата на минуточку.

Путин любит тебя и таких как ты. Потому что все путиноиды малообразованные неучи не дружащие с головой.

Serge51
+2
Serge51, 4 Марта 2019 , url

Сельское хозяйство вроде начали развивать же после санкций.

fStrange
-1
fStrange, 4 Марта 2019 , url

Да там того развития меньше чем приписок. Развитие было пока крупные агрокомплексы под крышей губернаторов и силовиков мелких фермеров не забили.

magmaster
0
magmaster, 5 Марта 2019 , url

Умный  человек. Поищи графики демографической ямы после 90х и сравни её с периодом вов.

Я не говорю о состоянии производства.

Уничтожили и разграбили всё что могли.

Всё ценное прихватизировали.

Причём по всей территории союза. И сравнивая богатую украину можно сделать выводы. Особенно это заметно для жителей Крыма. А ты рассказываешь что Путин душит страну.

Да после 90х в РФ колосальная работа проведена. Особенно в армии. 

Человек работает. Уж я то на работу разных президентов насмотрелся, мне баки не заливай. Это пацанве, которой нескем сравнить работу Путина лапшу вешай.

bazalt
+1
bazalt, 5 Марта 2019 , url

Никогда и ничего Путин ломать не будет.
Все, что ломается последние 30 лет — это комедия для плебеев.

------печать офсетная-------

Если бы не (евреи, масоны, пиндосы, гейропа, инопланетяне), то мы бы всем показали (МПХ, надои и покосы, наночастицы с макрораспилами, перевоз болонок гиперзвуковым бомбардировщиком, батуты для аквалангистов). Но еще немного и (америке кирдык, европа все осознает, китаезы завезут нам все, японцы сделают себе сеппуку). А Маск — тот ваще шулер.

А пока жрите крохи с барского стола, дегенераты. Мы (бывшие коммунисты, рассовавшиее все по карманам в 90-х), вас будем доить, случайно выживших.
Мы вам расскажем как страшно за калиткой, как сытно и тепло за пазухой у барина. Он заботится о тебе уже 20 лет в командировке на галерах. Не смей отвлекать его своим вонючим нытьем. Еще чуть-чуть, давай… Еще 30 лет (нам хватит углеводородов, а дальше насрать)
Умри до пенсии, успев выплатить в ипотеку на 2 квартиры сверху.
Вывали всю зарплату на химическую еду и эрзац образования для своих детей.

 

Вперед! В светлое беспамятство!

 

---------конец печати--------

Tamriko
+1
Tamriko, 4 Марта 2019 , url

И в гулаге за это сидели… Вследствие чего воровство почти полностью было истреблено.

KissMan
+1
KissMan, 4 Марта 2019 , url

На днях, очень неплохой фильм показывали, называется «Завещание Ильича», про Варлама Шаламова, но, почему-то с 2-х до 5-и ночи, чтобы народ не будоражить, про ГУЛАГ там очень сильно показано!

precedent
-4
precedent, 4 Марта 2019 , url

Мы осваиваем Арктику и Дальний Восток безо всякого Сталина. Безо всякого Сталина и расстрелов и лагерей у нас современная эффективная боеспособная армия с самым грозным оружием.  У нас не умирают от голода как при Сталине, а берут квартиры в ипотеку, покупают автомобили, путешествуют по миру.  Те времена людоедов прошли, слава Богу,  нам посчастливилось не жить в них. 

magmaster
+1
magmaster, 5 Марта 2019 , url

Времена людоедов не прошли. Наблюдая второй майдан я это чётко увидел. И слава Богу мы действительно находимся в другом состоянии управления. Все эти мерзавцы не могут на таком уровне злодеяния совершать. Система непозволяет. И это достаточно устойчивая система.  Которую некоторые товарищи всё пытаются свалить. 

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 4 Марта 2019 , url

Презденто платного общественного туалета Орешкину надо работать. Да и то боюсь не справится

severjanovich
0
severjanovich, 4 Марта 2019 , url

Его может досрочно раздавить, претендент по фамилии Орехоколов. 

Яша
+3
Яша, 4 Марта 2019 , url

Этого убийцу зарплат, где в регионах по его вине люди выживают, в президенты? Его в церковь надо, и по гроб жизни перед людьми свои грехи отмаливать..

magmaster
0
magmaster, 5 Марта 2019 , url

Напоминает немецкую пропоганду во время вов. )

shaman
-2
shaman, 5 Марта 2019 , url

поработать

 Временщик.уев… Тут поработал, там поработал, интересно ему...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать