Двенадцать стран обсуждают в Тегеране транспортный коридор «Север-Юг»

отметили
35
человек
в архиве

Представители 12 стран участвуют в заседании в Тегеране на тему международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг». К работе двухдневного форума привлечены представители Ирана, России, Турции, Таджикистана, Армении, Азербайджана, Индии, Сирии, Белоруссии, Болгарии, Омана и Казахстана, передаёт агентство Anadolu.

Участники заседания обсуждают тему развития экономических связей по маршруту, соединяющему Индию и Россию через Иран и Азербайджан.

Министр транспорта и урбанизации Ирана Мухаммед Ислами сообщил, что Тегеран сделал все возможное для создания транспортной инфраструктуры, которая внесет вклад в экономическое развитие региона. Речь, в частности, идет о развитии железнодорожной системы Ирана.

Замминистра транспорта и урбанизации Ирана Шехарм Адемнеджад сказал «Анатолийскому агентству», что целью нынешних обсуждений является формирование условий для расширения потенциала транспортной системы стран региона.

«Турция также является важным партнером этого проекта, и мы тесно сотрудничаем в вопросе грузоперевозок. В рамках обсуждаемых инициатив мы готовы развивать сухопутные, железнодорожные и авиационные грузоперевозки», — сказал Адемнеджад.

Напомним, МТК «Север-Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и стран Персидского залива в Россию, Западную Европу, балтийские и скандинавские страны. Если перевозка грузов морским путем через Персидский залив, Суэцкий канал, Средиземное море в Хельсинки осуществляется в течение 45−60 дней, то по коридору «Север-Юг» время доставки грузов составит 20−25 дней.

С целью развития перевозок по этому направлению Азербайджан, Иран и Россия в 2005 году заключили соглашение о строительстве сегментов железной дороги на территории Ирана протяженностью 375 км и Азербайджана между Астарой и азербайджано-иранской границей, а также реконструкции уже существующей железной дороги на территории Азербайджана. Проект железной дороги Астара-Решт-Казвин предусматривает строительство на территории Ирана новой железнодорожной ветки, которая соединит азербайджанскую Астару с иранскими городами Астара, Решт и Казвин.

Отметим, что в оамках МТК «Север-Юг» рассматривается проект автомобильного коридора общей протяженностью 556 километров, который обеспечит выход к Черному морю и к европейским странам через территорию Армении (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра) и Грузии. Инвестиционная программа нацелена на обеспечение связи севера (граница с Грузией) и юга Армении (граница с Ираном) посредством транспортных коммуникаций, удовлетворяющих высоким международным стандартам, и выход на мировые рынки.

Добавил precedent precedent 4 Марта 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
precedent
-2
precedent, 4 Марта 2019 , url

Сергей Шакарянц — Во время визита в Иран Пашинян получил информацию к размышлению

Китайский холдинг желает принять участие в строительстве автомагистрали Север-Юг — Новости Тюмени и Тюменской области

В двухдневном заседании участвуют представители Турции, Ирана, России, Таджикистана, Армении, Азербайджана, Индии, Сирии, Беларуси, Болгарии, Омана и Казахстана.

Участники заседания обсуждают тему развития экономических связей по маршруту, соединяющему Индию и Россию через Иран и Азербайджан.

Министр транспорта и урбанизации Ирана Мухаммед Ислами сообщил, что Тегеран сделал все возможное для создания транспортной инфраструктуры, которая внесет вклад в экономическое развитие региона. Речь, в частности, идет о развитии железнодорожной системы Ирана.

Замминистра транспорта и урбанизации Ирана Шехарм Адемнеджад сказал агентству «Анадолу», что целью нынешних обсуждений является формирование условий для расширения потенциала транспортной системы стран региона.

«Турция также является важным партнером этого проекта, и мы тесно сотрудничаем в вопросе грузоперевозок. В рамках этих инициатив мы готовы развивать сухопутные, железнодорожные и авиационные грузоперевозки», — сказал Адемнеджад.

www.aa.com.tr/ru/экономика/в-тегеране-обсуждают-транспортный-коридор-север-юг-/1408705
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Марта 2019 , url

Отметим, что в оамках МТК «Север-Юг» рассматривается проект автомобильного коридора общей протяженностью 556 километров, который обеспечит выход к Черному морю и к европейским странам через территорию Армении (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра) и Грузии.

 А куда пропала Грузия? Или её специально не взяли, чтобы 13-той не была?....))) 

precedent
-1
precedent, 4 Марта 2019 , url

Грузия курит анашу в сторонке;)

KolVizin
0
KolVizin, 5 Марта 2019 , url

Без Грузии там и говорить не о чем. Военно грузинской дороге 200 лет. Верхний Ларс месяцами закрыт.

precedent
-2
precedent, 5 Марта 2019 , url

Вы Карты посмотрите Транскаспийских маршрутов )) Тем более, что маршруты море- суша выстроены. 

KolVizin
0
KolVizin, 5 Марта 2019 , url

Iron_69
+2
Iron_69, 5 Марта 2019 , url

Военно-грузинская дорога идет вообще то через горы, там серпантин опять же, и дорогу эту в зимнее, лавиноопасное время периодически закрывают. Так что для стабильных и дешевых грузоперевозок, ИМХО, не годится, к сожалению.

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Марта 2019 , url

Пакистан с Китаем трудно объехать по пути в Индию.

precedent
-1
precedent, 5 Марта 2019 , url

)) Элементарно же, через Иран. И уже в тестовом режиме отрабатывается маршрут. И соглашения все есть. И работа активно ведётся. 

Anton-f
0
Anton-f, 5 Марта 2019 , url

По воде то есть получается.

precedent
-2
precedent, 5 Марта 2019 , url

Да, конечно. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать