вытесняемые серым импортом из Китая
Серому импорту пошлины не страшны. Разве что очень косвенно. Нужно усиление таможенного контроля.
Отечественные заводы первыми стоят в очереди за китайскими подшипниками. Были китайские, стали отечественные. Многие заводы в принципе на китайцах только и держатся
В России острый дефицит колес — их цена, еще два года назад составлявшая 25 тыс. руб. за штуку, выросла на порядок. Поставок двух основных производителей — Объединенной металлургической компании (ОМК) и Evraz — по цене около 45 тыс. руб. не хватает, на рынке стоимость ЦКК достигает 150 тыс. руб., а в ремонте в отдельных случаях превышает и 250 тыс. руб.
Ситуация обострилась из-за ограничения поставок со стороны украинского «Интерпайпа», а также из-за роста выпуска новых вагонов.
Надо памятник поставить, кто прекратил поставки в Россию колёсных пар с укростана, из-за них ежегодно сотни вагонов сходили с рельсов, качество было паршивое.
контролирующие органы смотрели, как ежегодно сотни вагонов сходили с рельсов и ничего не делали, потому что помогали Украине? серьёзно? ты совсем дурак?
Из-за дефицита железнодорожных колес в России вагоностроители и операторы проводят сертификацию продукции из Китая. Импорт может составить до 800 тыс. колес в течение трех лет
дурилка, если увеличивается поток грузов, то без новых вагонов перевозки осуществить не получится, для новых вагонов нужны колёсные пары.
потребление выросло в разы колёсных пар, число перевозок растёт.
экономика развивается и требует больше вагонов, теперь понятно?
что перевозки и потребность в вагонах — выше с тобой согласился и ссылку привёл. спросил, как решается эта проблема.
но ты настолько туп, что повторяешься и не отвечаешь на вопрос.
ты дебил?
пишу тебе ещё раз, ВАГОНОВ НАДО БОЛЬШЕ!!! Всплеск потребности произошёл.
Раньше деньги в 404 отправляли, теперь в китай.
Влезу если уж вспомнил пароль :)
Внезапно украинские колеса оказались безопаснее китайских:
Литое колесо укатилось в будущее
НП «Объединение производителей железнодорожного транспорта» (ОПЖТ), занимающееся в том числе техрегламентами для железнодорожной техники, рекомендует приостановить работу над ГОСТом на литые железнодорожные колеса. Их предлагало массово ввозить в РФ китайско-американское СП Xinyang Amsted. Но участники рынка сочли недостаточно доказанной безопасность использования колес и предложили продлить испытания на весь их жизненный цикл, который может составлять годы. Между тем дефицит колес в РФ, стимулирующий импорт, может уйти в прошлое уже к 2021 году.
Рост перевозок не обязательно равен росту перевозимых грузов
«Операторы в основном работают по твердым контрактам, поэтому зачастую отправляют порожние вагоны под конкретную перевозку навстречу другим порожним вагонам, не заботясь об обратной загрузке. Также сказалось и изменение географии перевозок, и увеличение средней дальности отправок», — пояснил он. Решить проблему должна электронная торговая площадка, которая позволяет автоматически находить операторам грузовую базу для обратной загрузки, отмечают в РЖД, добавляя, что снижение порожних пробегов решит проблему локального дефицита.
Кароч. гонят порожняк…
Ну и вагоны стареют. А пары еще быстрей. (дело в том, что у поезда нет ABS :) Когда эта бандура тормозит, колесо трет по рельсе одним и тем же местом. Образуется окалина «ползун». Его при плановом ремонте стачивают. Несколько таких процедур и пару надо менять)
По словам одного из участников совещания, оценка срока жизненного цикла литых колес не прозвучала. Для сравнения: жизненный цикл ЦКК типового вагона без наплавки гребней — порядка 600 тыс. км пробега, или пять-шесть лет эксплуатации, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Ну как-то так...
Одна из причин в том, что завод не мог конкурировать с импортной продукцией
По цене или качеству? Или покупателям качество не важно, лишь бы дешевле?
Как и другие отрасли, подшипниковая в 1990-е годы понесла разрушительные потери,
В 90е удар по экономике был гораздо существеннее чем во время вов. Отрасли и предприятия разрушены по всей стране. От Калининграда до Камчатки.
Все лакомые места связанные с сырьём прихватизированы западным капиталом за бесценок. Местные олигархи поставлены смотрящими. Они не хозяева вопреки расхожему мнению. Безработица, дикая инфляция, гражданская война с использованием исламских боевиков со всего мира. Регионы готовые отколотся и создать свои «независимые» республики...
И мне говорят Путин за 18 лет ничего не сделал... ага всё само наладилось.
Ваш президент Порошенко.