Ай, опять китайцы молодцы, учитывая сколько старых американских самолётов на запчасти хранится на бескрайних под открытым небом американских авиаполях.
Хватит летать на американских развалюхах лаукостерах. Берите китайское или европейское или суперджет. К сожалению МК подзастрял.
Хм… почитал еще… Джентельменски, не джентельменски… Если у них катастрофность на уровне Ту-104, то как бы....
наши авиационные власти тоже запрещают эксплуатацию конкретных моделей до выяснения поробностей очередной катастрофы.
новость чисто техническая.
хайперы блин
Ну да… представляю… Запретят на недельку 737 NG или A320 CEO.
Китай довольно грамотно поступил с позиции торговой войны — с одной стороны этих Max 8 и летает то в Китае немного, тоесть особо не скажется на пассажиропотоке, а с другой прозрачный мессендж китайским авиакомпаниям. И нормы ВТО не нарушили к тому же.
19 марта пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
17 ноября пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
Я это к тому, что 737 модель уж больно часто приводит к катострофам. И у нас тоже была инициатива по их запрету. Дали аборигенам третьесортный продукт.
Ничего частого. Если говорить о 737 NG, то в среднем 1 катастрофа на 10 млн часов налета, что примерно в 5-10 раз лучше отечественных лайнеров.
Хотя тут надо сделать одну оговорочку. Я сравниваю 737 NG летающие по миру, с отечественными летающими преимущественно в РФ. в РФ схожая авиатехника почему-то бьется чаще чем скажем в США.
Вспоминается китайский кассетный плеер first. Который продавали в наших комиссионках и тот же самый привезённый тётей из германии. Две большие разницы.
я думаю просто разный уровень обслуживания техники, разный уровень подготовки пилотов, разный подход к безопасности, и прочее.
Зачем тогда запрещать. Причём именно эту модель. Значит дело не в обслуживании и пилотах. Пришли к выводу о проблемности именно этих самолётов. И уже не одна страна.
Я уже давно к этой теме присматриваюсь.
Есть ещё один слух. Как его называют конспиролагический.
Поговаривают что изготовитель имеет закладки к удалённому доступу такой напичканой автоматикой системе.
Сейчас такое время, уже если на автомобили можно дистанционно влиять...
У Китая тоже начинается конфронтация с сша.
Короче думаю в целом именно вопрос в надёжности этих самолётов.
Я как бы говорил о 737NG (которая падает в РФ), а проблемной, от которой все отказываются является 737MAX.
Или вы о 737NG как о проблемной и опасной модели лайнера? Хм… а как же вы при Советах жили? Тот же Ту-154 бился до 2-3 самолетов в год в периоды активной эксплуатации. К слову, по моему мнению, вполне хороший самолет для экономики 80-х годов.
Каких самолетов проблемности? 737NG — вполне безопасный самолет. А в США так вообще они не падают, в США впрочем не падают и A320, и даже самолеты которым лет по 30. А так… 737NG в среднем по миру имеет налет что-то около 10 млн часов на катастрофу.
Конспирологический — может быть. Для убирания конкретных людей, вполне возможно. Верится с трудом, но при наличии фактов можно и такую версию рассмотреть.
Вот то, что в России в последние 10 лет как-то умудряются Ту-154 бить, при том, что они почти все выведены из эксплуатации за низкой экономической эффективностью, вот это загадка. Старый самолет? Нет — в США их старье не бьется. Плохое обслуживание, плохой контроль, более вероятно.
ой… да вы чего? Вроде это не сайт по рукоделию, а политизированный ресурс, тут как бы наверное все знают, что может быть причиной запрета ввоза, эксплуатации продукции другой страны))).
Это всё понятно, но что конкретно. )
Действительно имхо тут ключ в противостоянии с сша. Но почему боинги конкретных моделей. Может действительно через закладки работали. Ведь не тупо все боинги, а конкретные модели.
Вспомните блокировку визы и мастер кард. Так наши тоже условия выдвинули. Центр обработки раположить в России. И свою карту мир сделали. Чтоб не получить в следующий раз по дых. Со свифтом почти та же история. Но благо озаботились на перёд и дальше пуганий дело не пошло.
Общая картина кажется примерно такой. Но детали всётаки гадательны… нас в это не посвещают. )