Венесуэла во тьме: США сделали ход «Троянским конём»

отметили
53
человека
в архиве

источник: topcor.ru

Три диверсии подряд на энергетических объектах Венесуэлы — это начало осуществления американской стратегии «Троянский конь» в войне нового типа против правительства Николаса Мадуро. Но Вашингтон может и просчитаться

В течение нескольких дней на трёх важнейших энергетических объектах Венесуэлы произошли диверсии, которые надолго погрузили во тьму почти всю территорию этой страны, нарушили нормальную жизнь, создав дополнительные тяготы для основной массы венесуэльцев. Ведь генераторы есть только у богачей, противников нынешнего президента страны Николаса Мадуро, которые, таким образом, не пострадали.

источник: img.tsargrad.tv

Обесточенные районы Каракаса. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Метро остановлено, закрыты школы, офисы и предприятия, учреждения, банки, магазины, в домах отсутствует вода, повсюду проблемы со связью, заправками на бензоколонках, а также отмены авиарейсов, всплеск преступности, гибель детей в больницах из-за отсутствия электричества — это лишь некоторые проблемы блэкаута. В Венесуэле и ранее бывали перебои с подачей электроэнергии, но столь масштабных (без света осталась практически вся страна) и настолько длительных не было никогда.

Две последовавшие одна за другой высокотехнологичные кибератаки и поджог ещё одного энергетического объекта произошли на фоне обвинений США и их внутренней агентуры венесуэльских властей в некомпетентности. К этим диверсиям были приурочены выступления проамериканской оппозиции, новые меры давления Вашингтона, дальнейшее разворачивание санкционной и психологической войн против Каракаса. Всё это неопровержимо свидетельствует о том, что США приступили к обкатке на Венесуэле войны нового типа.

источник: up.tsargrad.tv

Диверсии США против энергетических объектов Венесуэлы призваны озлобить народ против её властей, но они могут ударить также по Вашингтону и его местным ставленникам. Фото: www.globallookpress.com

 Генштаб России предупреждал…

Генштаб ВС России предупредил 2 марта, что США разрабатывают новый тип военной стратегии под названием «Троянский конь».

Суть её, — сообщил первый заместитель министра обороны России, генерал армии Валерий Герасимов, — заключается в активном использовании протестного потенциала «пятой колонны» в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов… по наиболее важным объектам.

Цель действий США и их союзников — «ликвидация государственности неугодных стран, подрыв суверенитета, смена законно избранных органов государственной власти». В качестве примера начальник Генштаба ВС России привёл действия США в Ираке, Ливии, на Украине, а с недавних пор — и в Венесуэле. Именно там, судя по всему, и обкатывается сейчас, пока что с использованием диверсий, а не точечных ударов с воздуха высокоточным оружием, новая стратегия войны, которую уже трудно назвать гибридной.

Венесуэла борется и страдает за себя и других

Президент Венесуэлы Николас Мадуро сообщил в субботу на митинге, что против страны была совершена вторая кибератака, которая не позволила восстановить прерванное несколькими днями ранее электроснабжение.

«Сегодня мы возобновили электроснабжение на 70% территории страны. Однако в полдень была совершена ещё одна кибератака на один из объектов, который до той поры работал идеально. По этой причине был прерван весь прогресс, которого нам удалось достичь к середине дня», — заявил Мадуро, выступая в Каракасе. Он обвинил в этих акциях американский империализм и заверил, что венесуэльцы «никогда не сдадутся».

Национальная корпорация по электроэнергии (Corpoelec) также назвала аварию на крупнейшей в стране ГЭС «Эль-Гури» «диверсией» и энергетической войной США против Венесуэлы.

Мадуро ранее пообещал: «Электронная война, объявленная и организованная американским империализмом против нашего народа, будет остановлена. Ничто и никто не сможет победить народ Боливара и Чавеса. Максимальная сплочённость патриотов!»

В другом сообщении в Twitter он предупредил:

Империя США снова недооценивает совесть и решимость народа Венесуэлы. Я уверяю, что каждая попытка агрессии встретит убедительный ответ патриотов, которые любят и храбро защищают нашу родину.

источник: up.tsargrad.tv

Президент Венесуэлы Николас Мадуро: «Империя США снова недооценивает совесть и решимость народа Венесуэлы». Фото: www.globallookpress.com

 Министр связи и информации Венесуэлы Хорхе Родригес обратил внимание на то, что госсекретарь США Майк Помпео и сенатор Марко Рубио, нагло вмешивающийся в венесуэльский кризис, знали заранее о том, что случится с энергоснабжением в Венесуэле, стремительно отреагировав на ситуацию в соцсетях. Обращает на себя внимание тот факт, что, по данным последнего, резервные генераторы на «Эль-Гури» тоже вышли из строя, хотя об этом венесуэльские власти официально не объявляли, и в стране знали единицы о гигантских размерах нанесённого ей ущерба. Получается, что американский сенатор был посвящён в план кибератаки, был в курсе её осуществления, знал, что она прошла «успешно».

А потом запылала подстанция «Сидор», расположенная на юго-востоке Венесуэлы. На фотографиях видно, как над электростанцией поднимается огромный столб чёрного дыма, из-под которого вырываются клубы раскалённого пламени…

Гуайдо снова предаёт родину

Между тем американская марионетка, самозваный «временный президент» Венесуэлы Хуан Гуайдо, выступая на параллельном с Мадуро митинге в столице, обвинил в терроре США против своей страны… её власти и призвал своих сторонников к маршу на Каракас. Он, видимо, понимает, что по мере провала надежд Вашингтона на мирный переворот его шансы стать «сакральной жертвой» увеличиваются день ото дня, и поэтому хочет унести с собой в могилу побольше соотечественников, провоцируя кровопролитие. Гуайдо сообщил, что отправляется в поездку по стране (бежит от возможного ареста?) собирать сторонников и затем поведёт их на Каракас. «Мы все придём в Каракас», — провозгласила американская марионетка, пообещав огласить дату марша позднее, так как он пока, вероятно, не знает, какую дату назначат его кураторы из Вашингтона.

Этот предатель своего народа также заявил, что в случае необходимости будет рассчитывать на внешнее вмешательство, «когда наступит время». Он при этом утверждал, что конституция республики якобы позволяет операции «иностранцев на территории страны». После таких слов всякие сомнения в измене родине Гуайдо уже неуместны, тем более что он говорит такое не в первый раз.

Издевательства Вашингтона над народом Венесуэлы поддержал находящийся под контролем США Всемирный банк, «арбитражный» трибунал которого постановил, что Каракас должен выплатить компании ConocoPhillips свыше восьми миллиардов долларов за конфискацию нефтяных активов в 2007 году — в дополнение к двум миллиардам долларов, которые он потребовал «вернуть» ранее. Этот «нетерпёж» лишний раз свидетельствует о том, что взятие под свой контроль и возобновление обогащения за счёт энергетических ресурсов Венесуэлы — это единственное, что интересует США в этой стране.

Находившиеся в их досягаемости финансовые средства и золото Венесуэлы англосаксы уже присвоили. Ради дальнейших баснословных прибылей можно потратиться и на конвои с «гуманитарной помощью», а на самом деле — с оружием и «налом» для оппозиции. Американцы уверены, что всё это многократно окупится.

источник: up.tsargrad.tv

Президент США Дональд Трамп может «подавиться» лидером Венесуэлы Николасом Мадуро. Фото: www.globallookpress.com

Сработает ли американский план? И что с Россией?

Однако Вашингтон может и просчитаться. В конце концов, венесуэльцы — не дураки, они понимают, что американцы портят им жизнь, чтобы привести к власти своего ставленника, который отдаст им за это всё, чего те потребуют. Поэтому если режим Мадуро сохранит монолитность, а армия останется ему верна, они — с опорой на значительную часть патриотически и антиамерикански настроенных венесуэльцев — окажутся для Вашингтона очень крепким орешком.

Россия, вложившая в Венесуэлу не менее 17 миллиардов долларов, кровно заинтересована в этом, так же как и такие партнёры этой страны, как Китай, у которого инвестиций на порядок больше, Индия, Турция, Иран, соседняя Куба и другие. Каракасу есть на кого опереться во внешнем мире. Открытая агрессия США против Венесуэлы вызовет бурю возмущения в Латинской Америке и обеспечит Каракасу ещё больше друзей.

У России есть возможность помочь Венесуэле двояко. Во-первых, «зелёными человечками», если США начнут использовать там свои спецподразделения. Во-вторых, экономически, компенсировав объективную недостаточность такой помощи по причине географической удалённости Венесуэлы помощью экспертной. Москва может (и уже активно занимается этим) научить власти Венесуэлы, как можно выживать в условиях санкций, более эффективно, с задействованием рыночных методов управлять своей экономикой и финансами.

В этом случае у президента Мадуро и его режима есть шанс «пересидеть» администрацию Трампа. Тот вместе со своими республиканцами проиграет, судя по всему, следующие президентские выборы, по причине которых он может решиться, но может и не решиться напасть на Венесуэлу. Если увидит, что это будет чревато серьёзными потерями, которые демократы ему не простят. И кто знает, как сложатся отношения Каракаса с новой американской администрацией, которая, безусловно, не будет такой агрессивной, как нынешняя. Так что для режима Мадуро ещё далеко не всё потеряно. Наоборот, он может даже выйти из нынешней передряги окрепшим и поумневшим.

Вероятнее всего, нет. Венесуэла находится в состоянии, близкому к распаду. Инфляция в стране достигла чудовищных 1 300 000 %, ее лишили источников получения нефтяных доходов, ключевая инфраструктура изношена, значительная часть населения находится в нищете.

Москва могла бы помочь венесуэльскому народу, отправив на выручку условного «Шойгу», но не как министра обороны, а по факту открыв филиал МЧС. Очевидно, что катастрофы будут только множиться, и Каракасу может пригодиться богатый опыт российских спасателей в обучении и создании аналогичных структур.

Также и российским специалистам будет не лишним воочию познакомиться с последствиями масштабной иностранной кибератаки для инфраструктуры страны, чтобы выработать меры противодействия. Не исключено, что подобные технологии могут быть в дальнейшем использованы и против Российской Федерации.

 

Добавил suare suare 11 Марта 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 11 Марта 2019 , url

Вообще упомянутый тобой случай ни как не противоречит версии, что США гадят обычному народу Венесуэлы, и даже вполне соответствует ей.

Впрочем это все бла-бла, а прикол всегда в делах. На деле же США реально гадят обычному народу Венесуэлы.

djamix
+14
djamix, 11 Марта 2019 , url

90-е в России.

Как раз по четыре-шесть часов отключение света в сутки, не говоря уже о воде и отопление, коих сутками не было.

А уж гиперинфляция...

Где же была благословенная, блядь, америга?

А, точно, они ресурсы вытягивали.

Прикинь, даже горби и беню не терзали.



KaperDonjon
0
KaperDonjon, 11 Марта 2019 , url

Касательно картинки, типо бОбама тебе в лицо не врал про «в клочья» экономику РФ?

djamix
+7
djamix, 11 Марта 2019 , url

какой же ты тупиздень все-таки.



fStrange
-2
fStrange, 11 Марта 2019 , url

Приятно видеть как шайку путинских дебилов пучит от изложенных фактов :)))

djamix
+7
djamix, 11 Марта 2019 , url

Ты хоть в курсе, дружок, что вся эта *гуманитарка* шла к нам только взамен кабальных кредитов от МВФ? И отдавали эти кредиты чем могли — нефтью, металлом, пилили флот, авиацию, заводы… Лишь бы синие ножки снова получить, дабы голодный народ беню не скинул. И снова брали взамен отдавая своё.

Спасители-кормильцы, мать их.

Позорище было, а не власть.

И что-то, блядь, вам сейчас не нравится, сытые, в тепле, при свете, с горячей водой, живете, но так хотите, чтобы снова нам подобие ножек буша давали.

Вы охуели. Ну вас нахуй со своими предожениями снова замутить перестройку.

 

*** Из одной «ножки Буша» можно было сварить суп на целую семью *** вот только за это вас, блядей опповских, нужно сажать на этот суп на всю семью. Без света, воды и тепла. И чтобы гопота вас щемила на лицах за боле-мене чистый прикид.



djamix
+5
djamix, 11 Марта 2019 , url

семь тысяч тонн неликвида — какой, сука, подарок за нефть и газ) Жрите, хохлы, ой, пардон, русские — мы вас любим, ебем и кормим.

\упал на колени и начал биться лобешником во имя великой омериги\

кормильцы вы наши.

тьфу, блядь. 

 

Это твоя хохляндия незалэжная готова кому угодно дать за бабосы.

инагент
-1
инагент, 11 Марта 2019 , url

ты идиот, алёша.

Где же была благословенная, блядь, америга?

 помогала гуманитаркой и доступной едой голодающему населению.

но у ваты одна плоскость:

дать за бабосы
ебем и кормим

 если продолжать на твоём языке, то тебя всю жизнь ебет и кормит вертухаль воров, которой ты радостно даешь за крошки от продажи сырья

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Как раз по четыре-шесть часов отключение света в сутки, не говоря уже о воде и отопление, коих сутками не было.

 Где такое было? Болтался по всей стране в 90-х. Кроме юга и дальнего востока. Нигде такого не было на моей памяти. 

djamix
+4
djamix, 11 Марта 2019 , url

\погладил по голове\

да, не было такого, всё было прекрасно. 

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

я помню блэкаут в питере, когда даже метро встало. Ноне в 90-х.  Такой вот мой жизненный опыт

djamix
+4
djamix, 11 Марта 2019 , url

Сколько Вам лет было в начале 90-х, уважаемый?

 

В принципе, Вы можете мне не верить, поинтересуйтесь по тем временам у наших хантеров, они не соврут.

 

З.Ы.

А, Люля, ты чтоль, снова очередного клона включила? Понятно.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

1965 года рождения. в 1992 году окончил ЛГУ — физфак. С 1994 по 2000 объездил/облетал весь северо-запад (живу в Питере) и почти все до Читы на Восток (Уренгой, Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Омск, Красноярск, Челябинск ....). На юге — это Мариуполь, Харьков, Донецк (ну и вокруг).

djamix
+3
djamix, 11 Марта 2019 , url

Ну, значит, не Юля. Тут прошу прощения.

Но вот то, что свет не вырубали — это Вы, батенька, или забыли или, так сказать, ....

веерные отключения.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Я не забыл. Просто там где я был, никаких отключений не было (ну или я — не сталкивался), да и жалоб от людей тогда не слыхал. Тогда еще жива была РАО ЕЭС, и я, кстати, ставил системы корпоративного управления на станциях, одна и них — Нижневартовская ГРЭС. Полэтому по энергетике знаю достаточно.

А вот когда резервные мощности, созданные в СССР, начали закрывать (не выгодно по рыночным понятиям), вот тогда к концу 90-х начались сбои, которые в 2000-х приобрели эпидемический характер. 

Я понима, что Вы хотите сказать, но многочасовые и массовые отключения электроэнергии началасиь с момента рефрмы РАО ЕЭС имени рыжего пидараса и нарастали. Их испугали только блэкауты в Москве и Питере, теперь хоть какой-то порядок навели. Но реально там все на волосках. Поверьте

djamix
+2
djamix, 11 Марта 2019 , url

Не верю. Не в печаль, Вы уж простите.

В Сочи свет вырубали два раза в день — утром на два, вечером на два и, как обычно, непредсказуемо, на два в любое время.

Воду отрубали вообще, как хотели.

Я как раз женился первый раз, жене грел в тазике воду, когда свет был ( у нас электро), чтобы она голову помыла.

А уж отопление — куртками и моими спальниками, которые я со срочки увез — укрывались.

И это в Сочи. Курорт. Начало 90-х.

 

Если Вы меня начнете уверять, что сейчас хуже по отключениям, чем в 90-х, я вам не поверю.

 

В гробу я видел то время.

suare
+2
suare, 11 Марта 2019 , url

Энергетические аварии в мире в 1965-2007 годах

16 октября 2007, 11:56
 
14 — 15 октября 2007 года из-за непогоды оказалась обесточена часть Подмосковья. Сила осадков в эти дни превысила норму в два раза. К снегопаду и сильному ветру оказались не готовы западные районы Московской области: без электроснабжения осталось до тысячи населенных пунктов. Пострадала большая часть Смоленской области, где были обесточены более 200 населенных пунктов с общей численностью 40 тыс. человек.

К материалу «Около 15 тысяч жителей Подмосковья остаются без электроснабжения»

28 января 1965 года прекратилась подача электроэнергии на Среднем Западе США — в основном на территории Айовы, а также еще в пяти штатах. На 2,5 часа без электроэнергии остались более 2 млн. чел.

9 ноября 1965 года в провинции Онтарио (Канада) из-за случайного отключения ЛЭП от электростанции сработал так называемый каскадный эффект, в результате чего 30 млн. человек — семь штатов США и две провинции Канады — погрузились во тьму. Общая площадь отключения составила более 200 тысяч квадратных километров. Полностью электропитание было восстановлено только через 14 часов после отключения.

13 июля 1977 года в Нью-Йорке (США) произошло 25-часовое отключение электроснабжения. Причина — попадание молнии в линию электропередачи. По некоторым оценкам, авария нанесла городу ущерб в 300 млн. долл. В мегаполисе началось мародерство: граждане, пользуясь темнотой, грабили магазины. Было арестовано 3766 человек.

4 мая 1993 года на всей территории Грузии произошло 38-минутное отключение электроснабжения. Причину установить не удалось.

15 ноября 1994 года в Грузии почти полностью прекратилась выработка электроэнергии, что повлекло за собой остановку едва ли не всех производственных мощностей. Причина — аварии на Ингурской и Тбилисской ГЭС.

18 января 1995 года на территории Восточной Грузии (в том числе в Тбилиси) произошло отключение электроснабжения. Причина — авария на Тбилисской ГЭС.

В апреле 1996 года в Лондоне (Великобритания) произошло отключение электроснабжения метрополитена. Причина — авария на электростанции. Около 30 пассажиров, находившихся в это время на станции «Эрлз Корт», были госпитализированы с поражением верхних дыхательных путей.

11 августа 1996 года из-за жары и резкого роста энергопотребления произошло каскадное отключение электроэнергии в западных штатах США. Бедствие затронуло 4 миллиона потребителей и продолжалось в некоторых районах до 10 часов.

22 ноября 1996 года вечером в Лондоне (Великобритания) произошло еще одно отключение электроснабжения метрополитена. Причина — авария на электростанции.

В октябре 1997 года в Сан-Франциско (США) произошло отключение электроснабжения. Причина — действия неизвестных преступников на электростанции. Примерно 250 тыс. жителей центра Сан-Франциско оставались без электричества в течение полутора часов.

8 декабря 1998 года в Сан-Франциско (США) произошло семичасовое отключение электроснабжения. Отключение затронуло 940 тыс. горожан. Причиной стала ошибка строительных работ.

В июле 1999 года рекордная трехдневная жара в Нью-Йорке (США) привела к искривлению опор ЛЭП. В городе произошло 19-часовое отключение электроснабжения.

14 августа 2003 года в ряде крупнейших городов восточного побережья США (Нью-Йорке, Детройте) и Канады (Торонто, Кливленде, Оттаве) произошло девятисекундное отключение электроснабжения, приведшее, в свою очередь, к веерным отключениям электроэнергии на площади более 24 тысяч квадратных километров и получившее название «Блэкаут-2003». Причина — перегрузка на энергетическом каскаде Ниагара-Мохок (граница США и Канады). Авария затронула более 50 миллионов человек в восьми штатах США и канадской провинции Онтарио, привела к остановке более 100 электростанций, в том числе 22 атомных реакторов. Ликвидация последствий аварии заняла более 30 часов.

18 августа 2003 года на всей территории Грузии произошло отключение электроснабжения, повлекшее за собой прекращение подачи воды и остановку прочих систем жизнеобеспечения.

18 августа 2003 года в Лондоне (Великобритания) из-за сбоя в работе сетевого оборудования произошло отключение электроснабжения. Авария произошла из-за неправильно подключенного реле при замене оборудования на подстанции. В городе не работали светофоры на 270 перекрестках, на 60% была обесточена лондонская подземка, остановились или были задержаны более 500 поездов пригородного сообщения. Инцидент затронул более 250 тыс.человек.

23 августа 2003 года произошла авария в г. Хельсинки (Финляндия). Причиной возникновения аварии явилась ошибочная подача напряжения на заземляющее устройство при вводе в работу кабеля 110 кВ в распределительных сетях города. Хельсинки был полностью обесточен.

27 августа 2003 года в Вашингтоне (США) произошло отключение электроснабжения. Причина — гроза и сильные порывы ветра (скоростью более 100 километров в час), повлекшие обрывы линии электропередач. Авария затронула более 200 тысяч человек.

28 августа 2003 года в центральных и юго-восточных районах Лондона (Великобритания) произошло 34-минутное отключение электроснабжения, повлекшее остановку городского и пригородного транспорта (не работали светофоры на 270 перекрестках). По данным энергоснабжающей компании, авария «стала результатом нелепой случайности».

23 сентября 2003 года прервалась подача электроэнергии в столице Дании Копенгагене и крупном городе на юге Швеции Мальме. По сообщению Reuters, авария была вызвана штормом, повредившим линии энергопередачи между двумя странами. В целом без электричества остались примерно 2 млн. шведов и 1,5 млн. датчан. Ликвидация последствий заняла около четырех часов.

20 января 2004 года в Грузии произошла системная авария на агрегате №5 Ингурской ГЭС с последующим отключением связывающей электросистемы Грузии и России ЛЭП «Кавкасиони» и выходом из строя энергоблоков восточной части страны. В Тбилиси была остановлена работа метрополитена, а электроэнергия подавалась лишь в больницы и на правительственные объекты.

6 апреля 2004 года в Грузии произошла авария на ЛЭП «Картли-2» компании «ГрузРосэнерго». Без электроснабжения осталась восточная часть страны, а также Тбилиси. Электроэнергия подавалась лишь в несколько районов последнего, обслуживаемых другой компанией — «Тэласи».

25 мая 2005 года в Москве и ряде городов Московской, Калужской и Тульской областей произошло масштабное отключение электроэнергии. Причина — пожар на подстанции «Чагино».

26 мая 2006 года в Санкт-Петербурге произошел сбой в электроснабжении почти половины районов города. Причина — авария на подстанции «Восточная».

8 января 2007 года произошел часовой сбой в электроснабжении столицы Румынии — г. Бухаресте. Без электричества осталось несколько центральных районов. Почти на час были заблокированы в тоннелях поезда бухарестского метрополитена, в которых находились тысячи пассажиров, на городских улицах остановился общественный транспорт. Сбой был вызван неполадками на одной из городских подстанций.

18 февраля 2007 года из-за сбоя электроснабжения на час были остановлены три нефтеперерабатывающих завода Кувейта. Сбой произошел на подстанции, питающей три предприятия.

9 октября 2007 года из-за шторма остались без электричества 25 тысяч домов в австралийском штате Квинсленд. К полуночи энергоснабжение было восстановлено, однако 10 октября произошел новый сбой — без электроснабжения остались более 10 тысяч домов.

14 — 15 октября 2007 года из-за непогоды оказалась обесточена часть Подмосковья. Сила осадков в эти дни превысила норму в два раза. К снегопаду и сильному ветру оказались не готовы западные районы Московской области: без электроснабжения осталось до тысячи населенных пунктов. Пострадала большая часть Смоленской области, где были обесточены более 200 населенных пунктов с общей численностью 40 тыс. человек.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Вопрос не верю/ не верю. 

Я же про свой опыт. В Питере и много где я был с таким не сталкивался. В Сочи в те времена не бывал. Кстати, там т-111 про 2003, так вот это был 2002-й. Да под новый год пару часво не было света (в Купчино — я там живу), и тоже вспомнил потому что в 2003 в январе жена родила сына :)  А это было за год то того.

Там где болтался по делам не помню никаких отключений. Осоебенно зимой, представляете отключение электричества или отопления в Сургуте, когда на улице -54? Летом кстати +45 тож бывало :)

Просто у нас, с Вами разный личный опыт. Одно другого не отрицает. Я Вам верю, видимо дебилы либеральные решили, что раз в Сочи и так тепло, то можно рыночные реформы оттуда начинать. Я не в курсе, что там в башках Гайдаров и прочих пидарасов творилось

Gaduka
+3
Gaduka, 12 Марта 2019 , url

в 90-х и в начале 2000-х на Сахалине веерные отключения особенно в зимний период было практически нормой. сейчас тоже случаются, но сугубо по итогам прохождения природных «катаклизмов» в виде циклонов — но это уже совершенно другая история.

т-111
+1
т-111, 11 Марта 2019 , url

А вот когда резервные мощности, созданные в СССР, начали закрывать (не выгодно по рыночным понятиям), вот тогда к концу 90-х начались сбои, которые в 2000-х приобрели эпидемический характер.

Могу открыть вам страшную тайну, не зактывали никахих резервных тогда мощностей. И если вы работали в этой системе, то должны знать — .

Могу открыть вам ещё одну страшную тайну — эти старые установленные мощности, созданные в СССР, и сейчас на балансе числятся. И они работают — их очень сложно вывести из эксплуатации ...

При этом — введено с начало реформы чубайса ~30ГВт.

Реформа Чубайса(2003-2006) — и дала прирост этих мощностей.

За каждый МВт установленной мощности — ТЭС платят, независимо выдаёт она в сеть эти МВт или нет.

Не случайно старые ТЭЦ-2,3,5,14 в СПБ. начали выводить только после постройки новых блоков на ТЭЦ-1,5,14,22...

т-111
+2
т-111, 11 Марта 2019 , url

Но реально там все на волосках. Поверьте

В России — сейчас переизбыток мощностей!

При расчетном коэфициенте использовании мощностей для электромтанций  — 0,8.

Пофакту, думаю, не более 0,5 !!!

Так что что всё на волосках — это неправда!

Единственные 2 косяка сейчас, которые приводят к авариям — анамальные погодные условия и халатное отношения персонала (как и оперативного, так и ремонтного). Других предпосылок для аварий сейчас — нет.....

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

В России — сейчас переизбыток мощностей!

 Именно поэтому целый ряд частных компаний для своих предприятий строит частные жлектростанции. А в городах умудряются даже и теплостанции строить отдельно от электрической генерации :)

Общий избыток создан тискуственно — механизм, я Вам уже указал. Им этим мля генераторам наплевать на все — им государство ГАРАНТИРОВАЛО ПРИБЫЛЬ. Все

Страна у нас большая и общий избыток — это вообще ни о чем. 

Ну а на последнее, у начальника всегда виноват вася кочегар. Ну народец эффективным менеджерам не тот попался

т-111
+1
т-111, 11 Марта 2019 , url

Именно поэтому целый ряд частных компаний для своих предприятий строит частные жлектростанции. А в городах умудряются даже и теплостанции строить отдельно от электрической генерации :)
Общий избыток создан тискуственно — механизм, я Вам уже указал. Им этим мля генераторам наплевать на все — им государство ГАРАНТИРОВАЛО ПРИБЫЛЬ. Все
Страна у нас большая и общий избыток — это вообще ни о чем.
Ну а на последнее, у начальника всегда виноват вася кочегар. Ну народец эффективным менеджерам не тот попался

1.Чтобы частные компании строили свои этектростанции — это единичные случаи. Не генераторы, а электростанции. Ибо они рискуют в случае аварии, не включенные в Единую сеть — при аварии остаться остановленными.

2.Теплостанций, как токовых — не существует. Они называются КОТЕЛЬНЫМИ...

3.Переизбыток по всей России  — сущетсвует. Зайдоте на сайт Системного оператора.

br.so-ups.ru/

disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=icons&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D1%81%D0%BE.jpg

Gaduka
+1
Gaduka, 12 Марта 2019 , url

мдаааа… о сколько вам открытий чудных… ну думаю далее по тексту что должно стоять вы вкурсе.

Именно поэтому целый ряд частных компаний для своих предприятий строит частные жлектростанции. А в городах умудряются даже и теплостанции строить отдельно от электрической генерации :)

 подобное имеет факт быть в частности в нашем городе, но оно обусловлено не ни достачей каких-либо мощностей о которых вы пытаетесь вещать, а сугубо экономической составляющей. проблемма состоит в том, что бы по теплоцентралям доставить центральное отопление в нужное место (если оно конечно не сразу за забором ТЭЦ находится) происходят банальное снижение «качества» этого самого отопления по простым законам термодинамики. установка же «локальных» котельних снижает эти самые потери так как растояния не те и КПД местной котельной выше чем от сетей центрального отопления.

Общий избыток создан тискуственно — механизм, я Вам уже указал. Им этим мля генераторам наплевать на все — им государство ГАРАНТИРОВАЛО ПРИБЫЛЬ. Все

 ваши бы слова да РЭКу (Районная Энергетическая Коммисия) в уши… а то эти сволочи в лице РЭК и Антимонопольной комиссии чёто их явно где-то не услыхали. прежде чем делать такие заявления не плохо бы было погрузиться вам в суть формирования и установления тарифов на электро и тепло снабжение.

Страна у нас большая и общий избыток — это вообще ни о чем.

 к чему сей перл озвучен если честно не понял. давелось мне побывать на сборе представителей служб информационных технологий из энергосистем страны. что страна большая и у проблеммы от того у всех различные в энергосистемах, но общий тезис вышел следующий: у тех энергосистем, которые расположены западнее Уральских гор, основная сложность высокая плотность населения (проблеммы с обслуживанием и ремонтом сетевого оборудования и техприсоединением). у представителей энергосистем которые расположены восточнее Уральских гор основная проблемма огромные территории (большие технические потери при передаче энергии).

Ну а на последнее, у начальника всегда виноват вася кочегар. Ну народец эффективным менеджерам не тот попался

 по аварийности, в частности в сахалинской энергосистеме, где я сейчас работаю, все аварии и перебои можно разделить на 2 основные категории: по природным условиям (по итогам прохождения циклонов) и по вине персонала. по первой части могу лишь сказать что благодаря мужеству и высокому профессианализму персонала ФРС они устроняются с неимоверной скоростью за что им честь, поклон и хвала. по второй же причине (вина персонала) тут я могу с вами согласиться что на 70% тут вина менеджмента. на пример: забыл Вася Пупкин при приёме выполненых работ проверить качество выполненой работы и тупо подмахнул акт приёмо-передачи — тут вина не только Васи, но и его начальника что он не привил привычку проверять кучество работ. или Ваня Иванов при смене режимов работы станции не выполнил установленный регламент и умудрился посадить турбину на ноль — вина так же есть и на его руководстве, которые мало времени уделили обучению и проведению тренировок этого Вани.

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 12 Марта 2019 , url

К сожалению быстро отвечать не всегда получается. Не обессудьте :)

подобное имеет факт быть в частности в нашем городе, но оно обусловлено не ни достачей каких-либо мощностей о которых вы пытаетесь вещать, а сугубо экономической составляющей.

 Абсолютно точноь про ЭКОНОМИЧЕСКУЮ составляющую. Так вот новые мощности вводились без генерального плана зато с гарантированной прибылью. Потому там где надо было, мощностей и не появилось, а там где и так все нормально появился избыток. Это результат — отсутствия стратегического планирования.

ваши бы слова да РЭКу (Районная Энергетическая Коммисия) в уши… а то эти сволочи в лице РЭК и Антимонопольной комиссии чёто их явно где-то не услыхали

 РЭКи здесь вообще не причем. Речь шла о вводе новых мощностей, для которых была гарантирована норма прибыли. Для РЭКов — это внешняя информация — вот получаете энергию по такой цене. Все! Дальше крутитесь сами. А они естественно добавляли свое.

Страна ту нас большая и это значит общий избыток не отрицает серьезных локальных недостач. 

забыл Вася Пупкин при приёме выполненых работ проверить качество выполненой работы

 Это на каком этаже управления нахидится Вася Пупкин, если имет право подписывать акты приемки работ? 

Gaduka
+2
Gaduka, 13 Марта 2019 , url

я как понимаю мы с вами живём на разных концах планеты, так что наш диалог будет явно размеренным по времени.

Абсолютно точно про ЭКОНОМИЧЕСКУЮ составляющую. Так вот новые мощности вводились без генерального плана зато с гарантированной прибылью. Потому там где надо было, мощностей и не появилось, а там где и так все нормально появился избыток. Это результат — отсутствия стратегического планирования.

 тут я с вами в корне не согласен. не знаю как обстоят дела в различных энергосистемах. могу более-менее адекватно судить только по сахалинской энергосистеме. с советских времён досталось 2 генерирующие станции: Южно-Сахалинская ТЭЦ-1 и Сахалинская ГРЭС. за последние 15 лет на Южно-Сахалинской ТЭЦ проведена капитальная реконструкция генерирующих мощностей суть которой состоял в переводе на природный газ с угля и повышения мощности. с СГРЭС дела обстоят куда сложнее. эта станция изначально была эксперементальной. суть её эксклюзивности — использование морской воды (коей на острове придостаточно и не далеко) для охлаждения. морская вода весьма агресивная среда, а станция очень не молодая. реконструкция этой станции сродни постройки новой с нуля. в настоящее время строится новая генерирующая станция. пока новую на запустят СГРЭС держится в резерве, а основная нагрузка лежит на Южно-Сахалинской ТЭЦ. как новая станция заработает в полном объёме СГРЭС будет закрыта. так что необдуманного планирования порождающего переизбыток мощностей, о котором вы говорите, в нашем регионе лично я не заметил.  

РЭКи здесь вообще не причем. Речь шла о вводе новых мощностей, для которых была гарантирована норма прибыли. Для РЭКов — это внешняя информация — вот получаете энергию по такой цене. Все! Дальше крутитесь сами. А они естественно добавляли свое.

Страна ту нас большая и это значит общий избыток не отрицает серьезных локальных недостач.

 РЭК не причём?!?!?! вы серьёзно? если есть, как вы заявляете гарантированная государством прибыль, то какого простите за скромность фразы фига предприятия энергетического комплекса живут на вечных кридитах? вы или не владеете информацией о ценообразовании в энергосистеме или сознательно лукавите.

Это на каком этаже управления нахидится Вася Пупкин, если имет право подписывать акты приемки работ?

 вы прекрасно поняли смысл моего примера ранее приведённого про Васю. акты подписывает как минимум высокого уровня менеджеры, но они их подписываю на основании рекомендаций ниже стоящего по уровню персонала. ваша попытка придраться к отдельно взятой фразе больше похожа не попытку увести тему обсуждаемого вопроса в другую плоскость.

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 13 Марта 2019 , url

Спасибо. Очень приятно общаться с человеком, образовнным и знающим тему.

Мы действительно говорим о разном. Вы про конкретный регион, я вообще про энергосистему в целом. Поэтому и разница в оценках. Тем болле, что Ваш регион — вообще уникален, включая станцию на морской воде )

Я говорил про ввод НОВЫХ мощностей. Так понимаю, на Сахалине они не вводились — реконструкция — это из другой оперы.

В Вашем случае РЭК — это совсем другое, чем в Питере, Нижнем Новгороде или в Ростове. Вы — уникальный и достаточно оторванный от основной системы регион. Отсуюда и особенности.

По поводу Васи Пупкина — если менеджер верит на слово исполнителям, то это не менеджер, а придурок. Звиняйте за мой английский :)

Gaduka
+1
Gaduka, 13 Марта 2019 , url

Про нашу энергосистему. Да, согласен что мы выпадаем из общего списка так как являемся изолированной энергосистемой. Так же как Камчатка, Чукотка и ряд других. Но это изолированность обусловлена территориальными особенностями. По реконструкции. Это имеет только название реконструкция. Перевод генирации с угля на использование природного газа по факту привело почти к полной замене генерирующих мощностей плюс постройке ещё двух энергоблоков. И сейчас строится новая генерирующая станция.

По вопросу избытка мощности по всему энергокомплексу как вы утверждаете. Давайте расмотрим сей вопрос более вдумчиво и детально. Фактически с 85-го года (начиная с перестройки) возведения новых генерирующих мощностей было практически остановлено. В 90-х толком даже плановые регламентные работы не выполнялись — все рубили бабло и тратить эти деньги в производство ни кто не собирался — эпоха была такая. А износ ни куда не девался и только приростал так как эксплуатировалось оборудование нищадно. Когда состояние этих мощностей пришло в состояние что для обеспечения его работоспособности и безперебойности нужно было вкладывать такие денежные суммы что они стали сопоставимы, а как правило стали превышать получаемую выручку от энергоснабжения, и произошла рестуктуризация энергитического комплекса когда разделили единый ТЭК на три части: генерация, транспортировка и сбыт. Так было проще замылить назревшие проблемы. После этого началось строительство новых генерирующих станций не для переизбытка, а для поэтапного вывода старых станций, которые на поддержание своей работоспособности требуют жуть каких вложений. Точно так же обстоят дела и с транспортировкой электроэнергии. Почти 15-20 лет сетивики тянули на старых сетях, расчитанных на нагрузки прошлого века, возросшие потребление нынешнего. Там тоже есть свои пределы. Появление новых станций позволило сетевикам строить новые распределительные ветки как для снятия части нагрузок со старых линий, а главное дало возможность «маневрировать» отдельными участками линий энергопотребления для проведения ремонтов и замены сетевого оборудования с минимизацией отключения потребителей от электроэнергии.

А по Васе мы наконец-то пришли к консенсусу как я полагаю. В любой аварии или сбое виноваты вся ветка лиц причастных к какому либо процессу. Как построена производственная дисциплина — так дело и идёт.

т-111
-1
т-111, 11 Марта 2019 , url

Ноне в 90-х. Такой вот мой жизненный опыт

Да ладно врать!

До годов так ~2003 — каждую Новогоднюю Ночь в СПБ систематически целыми районами электричество вырубалось...

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Помню только одну новогоднюю ночь со свечами. Купчино. И было на пару часов до нового года. И нен в 90-х — Вы попутали

ЗЫ: До годов так ~2003 — каждую Новогоднюю Ночь в СПБ систематически целыми районами

 каждую новогоднюю ночь 2003? И сколько там новогодних ночей в 2003? И 2003-й — это 90-е? Зачем влезли.

Кстати, уточнил у жены, действительно это был 2003-й. Единственный раз

sant
0
sant, 11 Марта 2019 , url

Чего-то я не припомню никаких отключений ни в 90е, ни в 2000е...

fStrange
+1
fStrange, 11 Марта 2019 , url

не припомню никаких отключений ни в 90е, ни в 2000е

 

Вы случайно не в Мавзолее живете?

В Каракасе тоже в Музее Революции где Чавеса похоронили тоже всегда свет есть.

magmaster
+1
magmaster, 11 Марта 2019 , url

Было было. Говорю за Крым.

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Он уже не российским был или как?

magmaster
0
magmaster, 11 Марта 2019 , url

Тогда условия были примерно одинаковые по всей территории ссср. 

suare
0
suare, 11 Марта 2019 , url

Это ложь.

magmaster
0
magmaster, 12 Марта 2019 , url

Имею ввиду что развал везде начался примерно одинаково.

Не зависимо Украина это или Россия.

заводы закрывались, оборудование на металолом.  Зарплаты задерживали. Шахтёры бастующие.

Небыло такой разницы как сейчас. Распалась одна страна.

famusoff
-3
famusoff, 11 Марта 2019 , url

в приморском крае свет отрубали три раза в день по два часа

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Ну не добрался я до Владика. Спасибо. Значит развал начался с периферии, а я по востоку и центру болтался. Там такого не заметил. Личный опыт — он вот такой

vceok
+2
vceok, 11 Марта 2019 , url

на сколько же ты ТУП!!! Что шпаришь методичками, хотябы что то в тексте изменил  этой инфой тебе подобные уже инет завалили. 

kenen
+6
kenen, 11 Марта 2019 , url

Вы лучше напомните о добавленной вами новости о митинге в Москве за свободный интернет. Говорят, что согласных на отключение электричества в России через интернет насчитали на пр. Сахарова 8500 человек.

yurikchernyshov
-12
yurikchernyshov [вечный бан], 11 Марта 2019 , url
Комментарий удален
vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 11 Марта 2019 , url

Три диверсии подряд на энергетических объектах Венесуэлы — это начало осуществления американской стратегии «Троянский конь» в войне нового типа против правительства Николаса Мадуро. Но Вашингтон может и просчитаться.

 Именно могут просчитаться потому, как Троянский конь окажется демографическим производителем, и через девять месяцев венесуэльцев станет определенным демографическим всплеском больше.

Есть старинный анекдот. Сначала мы родили первого ребенка, потом второго, потом третьего, потом четвертого… А потом мы купили телевизор.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

В гробу я видел то время.

 Дополнение от меня. Я хотел бы видеть в гробу тех, кто организовал это. Думаю так — честнее.

ЗЫ. Если Вы увидели от меня защиту 90-х — это не так. Я просто сказал (ну наверное косноязычно), что банда мародеров в 90-х еще не до конца разрушила все, до чего дотянулась. в 2000-х удалось побольше. 

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 11 Марта 2019 , url

Могу открыть вам ещё одну страшную тайну — эти старые установленные мощности, созданные в СССР, и сейчас на балансе числятся. И они работают — их очень сложно вывести из эксплуатации ...

 Числятся — да, не работают. Потому как ля работоспособности нужно постоянно поддеживать. Никто не поддерживал десятилетями, там — хлам. Может отдельные и остались, но не более.

Как вели эти мощности известно всем — за счет рещкого роста тарифов на электричество. Знаменитый чубайцовый крест, который оказался фэйком. В результате теперь потребители платят больше, потому что махинаторы с рыжим пидарасом во главе пробили себе НЕ РЫНОЧНЫЕ преференции, которые заключались в том, что они получаю прибыль не зависимо ни от чего ВОООБЩЕ. 

Что и произошло. В 2019 году эти префернции кончаются и вся сволочь зашевелилась. Без этих «новых» мощностей, не нужных по сути, тарифы были бы на 20-30% ниже текущих.

Вам так понятнее?

т-111
+1
т-111, 11 Марта 2019 , url

Числятся — да, не работают. Потому как ля работоспособности нужно постоянно поддеживать. Никто не поддерживал десятилетями, там — хлам. Может отдельные и остались, но не более.
Как вели эти мощности известно всем — за счет рещкого роста тарифов на электричество. Знаменитый чубайцовый крест, который оказался фэйком. В результате теперь потребители платят больше, потому что махинаторы с рыжим пидарасом во главе пробили себе НЕ РЫНОЧНЫЕ преференции, которые заключались в том, что они получаю прибыль не зависимо ни от чего ВОООБЩЕ.
Что и произошло. В 2019 году эти префернции кончаются и вся сволочь зашевелилась. Без этих «новых» мощностей, не нужных по сути, тарифы были бы на 20-30% ниже текущих.
Вам так понятнее?

Ну зачем досмыслять о том, что не знаете.

1.Любая электростанция получает деньги за установленную мощность(даже не работающюю) и фактически произведенную.

2.Системный оператор ЕЭС, в любой момент может запросить установленные мощности ввести в работу. И преродически это делает. Не выполнение этого запроса — грозит штрафом для электростанции. Поэтому в работоспособном виде  — это оборудование поддерживается. Хотя сами станции из-за не экономичности их хотят списать. Нельзя так просто вывести эти МВт. из эксплуатации.

Яркий пример ТЭЦ-3 СПБ, ~1910г., ~2МВт. закрыли только 3 года назад, после ввода ПУ50 на соседней ТЭЦ-1.

3.При продаже электростанций — всю генерацию подписали под жесткую инветст-программуо введении новых мощностей, не прописывая конкретно — что делать со старыми мощностями. Не выпронение которой грозило штрафными санкциями. Генерация  — с задачей справилась.  

Где косяк получился, так это наверное в ТГК-2, которую из-за неудачного расположения только сейчас продают.

4.Далее после генерации — энергия идёт сетевикам. Которым также подписали под жесткую инветст-программуо введении новых мощностей. Сетевики — с задачей справляютя.

5.Делее, идут до дури вских сбытовых компаний. Которые собтрают только деньги. И они не отвечают ни за что.

В СПБ, например, — Петроэлектросбыт. В Вологде  — Северная сбытовая коипания.

6.Проблема реформы Чубайса две:

6.1.Он посчитал, что потребление электроэнергии будет расти, а по факту после 2008г. оно падоло. В итоге  - Генерация, Сетевики вложили деньги не нужные мощности.

Повторю, коэффициент использование мощностей сейчас — не более 0,5, вместо положенных 0,8.

6.2.Это создание до дури вских сбытовых компаний, не участвующих процессе произдодстве/доставки электроэнергии.

7.Мощностей, сейчас в России — переизбыток. И это факт. Цены  — будут расти, т.к см. п.3,4.

Виталий-Павлович Фролов

Непонятно благодоря кому или чему происходят диверсии с электричеством, но такие шаги предсказуемы. Неужели в такое сложное время правительство Венесуэллы не может более качественно организовать охрану стратегических обьектов страны. Нужно учитывать опыть диверсионных действий на Украине, Ираке, Ливии. В крыму тоже попытки были. Герасимов накануне напомнил о современных способах ведения боя. США уже приступило к попытке свержения действющей власти. Нужно действовать на опережение, сказал начальник генштаба. 

batka_lukashenka
+1
batka_lukashenka, 12 Марта 2019 , url

Очень тяжело организовать охрану от несуществующей угрозы и мифологических террористов. Их как не ищешь — не найдёшь.

fStrange
-1
fStrange, 12 Марта 2019 , url

Их как не ищешь — не найдёшь.

 это смотря как искать.

Согласно рассекреченным данным Центрального Архива ФСБ, в 1937—1938 годах органами НКВД было обнаружено 102 тысячи «польских шпионов».

Согласно польским архивам вся служба разведки в те годы состояла из 200 чел.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 12 Марта 2019 , url

Это же надо как активно работали! Значит каждый из них по 500 человек сумел завербовать!

Doctor Monk
+2
Doctor Monk, 11 Марта 2019 , url

Вчерашняя пресс-конференция Гуайдо, на которой присутствовал и инженер-энергетик, фактически поставила точку в вопросе причин техногенной катастрофы в стране — как системных, так и непосредственных, приведших к крупнейшей в истории страны аварии.

Суть произошедшего до банальности проста: сама топология энергосистемы Венесуэлы крайне уязвима. 80% генерируемой энергии электростанции Эль-Гури (которая производит тоже 80% всей электроэнергии страны, но при этом находится на юго-западе страны в удалении от основных потребителей) поставляется в населенные районы по трем основным линиям напряжением в 750 кВ через сельву пояса Ориноко. Именно на этом участке в результате пожара под одной из линий сработала система защиты, отключившая эту линию. Неграмотные действия диспетчеров привели к тому, что на оставшихся двух линиях возник скачок, который отключил и их, а заодно и генераторы на электростанции. Новые неверные решения (по сути, сведенные к отключениям систем защиты) окончательно обрушили систему. Первые сутки аварии прошли в попытках подключить энергосистему по альтернативным маршрутам (не имеющих достаточных резервов по пропускной способности) не ликвидировав аварию на основной линии, вследствие чего система постоянно падала, а перегрузки в итоге привели к взрывам на подстанциях.

Кстати, внешнее злонамеренное воздействие мифических хакеров исключено по определению — система управления линиями передачи, которые и запустили процесс блэкаута — аналоговая. Там просто не к чему подключать интернет, подобная функция отсутствует. Весь искусственный интеллект на реле и транзисторах. Уже поэтому разговоры про внешнее воздействие очевидно нелепы. Впрочем, для потребителей тележвачки вполне сойдет.

К сегодняшнему утру Венесуэла запитана примерно на 28 процентов доаварийных мощностей. Энергия подается преимущественно в три крупных населенных региона, остальные либо вообще отключены, либо крайне ограничены в поставках энергии.

Потери страны катастрофические. Во-первых, это конечно, человеческие жертвы — в первую очередь, в медицинских учреждениях, где больные попросту не получают необходимую помощь. Во-вторых, произошли каскадные катастрофы на предприятиях — энергия пропала во время выплавки алюминия, вследствие чего часть плавильных печей выведены из строя — навсегда либо надолго. Ресурсов провести ремонт нет. Ввиду отказа насосов произошли разливы нефти из скважин, ущерб оценить сложно, так как детальной информации нет. На складах фактически пришли в негодность огромные количества скоропортящихся запасов продовольствия, что в нынешней катастрофической обстановке лишь усугубляет происходящее. Резко возросла криминальная активность — люди начинают грабить магазины.

Даже если в течение этой недели сама авария в энергосистеме будет ликвидирована, последствия катастрофы носят очень значительный характер, при этом страна уже точно входит в режим дефицита электроэнергии на достаточно долгий период — восстановление разрушенных подсистем займет время, а ресурс на восстановление крайне ограничен. Речь может идти о суммах порядка миллиарда долларов и более, которых у Венесуэлы сейчас попросту нет. Проблем с генерацией нет — проблема в доставке и распределении энергии, разрушения коснулись этого участка.

Безусловно, случившееся снова ставит вопрос о неспособности режима контролировать обстановку в стране. Венесуэла на грани коллапса, что вызывает крайнюю обеспокоенность всех соседей — в адрес Гуайдо начинают звучать вполне жесткие предупреждения о необходимости в кратчайшие сроки провести переход власти, в противном случае соседние страны будут принимать самостоятельные решения.

 

https://el-murid.livejournal.com/4079282.html

Виталий-Павлович Фролов

В своей речи Герасимов коснулся нашей промышленности и ее способности выпускать оборонную продукцию в военное время в условиях ведения крупномасштабной войны. В современных условиях это практически невыполнимая задача. К тому же ни для кого не секрет, что наша промышленностьв некоторых отрослях тем или иным образом завязанна на иностранную. Руководитель генерального штаба предлагает выпускать и накапливать все необходимое для успешного ведения войны уже сейчас. Думаю, что в наших реалиях это верное решение.

batka_lukashenka
+1
batka_lukashenka, 12 Марта 2019 , url

Кроме голословных обвинений Мадуры, что виновато США, а не венесуэльские дуболомы, есть хоть грамм доказательств?

Иначе:

Если в кране нет воды,
значит, выпили ...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать