Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля через семь лет

отметили
21
человек
в архиве
Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля через семь лет

Концерн Volkswagen объявил о планах прекращения выпуска бензиновых и дизельных двигателей через семь лет.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу Volkswagen Group по стратегическому развитию Михаэля Йоста, в 2026 году дебютируют новое поколение двигателей внутреннего сгорания. Эти агрегаты не будут модернизироваться для немецкого рынка, равно как не будет осуществляться работа по разработке силовых агрегатов следующей генерации.

Объявлено также, что с 2026 года компании, входящие в «группу Volkswagen» (а это Porsche, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati), сосредоточатся на выпуске электромобилей и, соответственно, оригинальных платформ, батарейных блоков и электрических силовых установок.

В то же время Михаэль Йост уточнил, что ДВС будут вытесняться электрическими установками на автомобилях Volkswagen Group постепенно. Концерн продолжит обновлять эти силовые агрегаты для стран с медленно развивающейся инфраструктурой электротранспорта. Такие работы — уточнил глава Volkswagen Group по стратегическому развитию — продлятся как минимум до 2050 года.

Добавил ramstor ramstor 13 Марта
Комментарии участников:
X86
0
X86, 13 Марта , url

Объявлено также, что с 2026 года компании, входящие в «группу Volkswagen» (а это Porsche, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati), сосредоточатся на выпуске электромобилей и, соответственно, оригинальных платформ, батарейных блоков и электрических силовых установок.

 К тому времени китайцы сильно потеснят корейцев и японцев на авторынке и начнут теснить европейские бренды. А уж с аккумуляторами в Китае и подавно проблем нет, дело даже еще лучше, чем с ДВС обстоит.

hamburgerru
-1
hamburgerru, 13 Марта , url

электромобили — гавно, пока зарядка не будет длиться (как минимум) так же долго, как заправка жидким топливом

X86
0
X86, 13 Марта , url

емкость аккумуляторов — дело времени.

hamburgerru
0
hamburgerru, 13 Марта , url

дело не только в ёмкости, скорее в скорости зарядки
или я буду через 15 минут после заправки уже двигаться дальше, либо должен 2-3 часа зависать возле столбика...

X86
0
X86, 13 Марта , url

Ну, телефоны же «зависают возле столбика» по 2 часа у людей. Просто должна быть инфраструктура зарядки на парковках, в том числе придомовых — поставил на зарядку вечером, утром поехал. Либо так, чтобы заряжать ее раз в неделю, где можно потратить 1.5-2 часа на зарядку и просмотр сериала в это время.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 13 Марта , url

телефоны достаточно компактны, чтобы можно было взять с собой внешний аккумулятор и заряжать от него, в крайнем случае от аккумулятора машины.
машина же должна будет стоять определённое время. 

представь, что ты поехал из москвы в астрахань (каких-то 1400 км)
при этом будет в среднем 4 задержки по 3 часа на электромобиле класса тесла модель 3 и 2-3 по 15-20 минут на заправку «традиционными» материалами (с почти каждым классом автомобилей)
экономия — 12-15 часов... 

электромобили — исключительно городской транспорт в нашей ситуации или до ближайшего сателита и обратно...

X86
0
X86, 13 Марта , url

ну да, электромобили — городская штука. Да и в Европе расстояния покороче, а это там более популярно пока.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 13 Марта , url

Пиндостан решил окончательно уничтожить национальную марку немецкого автопрома. Немцам пора бить тревогу.

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Марта , url

Двигатели внутреннего сгорания останутся. Будут работать на сжиженном газе. Только поршни исчезнут. Будет вращаться газовая  турбину, турбина крутить  генератор, генератор четыре ( или более) электромотора на каждом колесе… Турбина це не поршень. Работает надёжнее....)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать