WP: США закрывают все бюро службы иммиграции и гражданства в 21 стране

отметили
45
человек
в архиве
WP: США закрывают все бюро службы иммиграции и гражданства в 21 стране

Такое решение связано с тем, что эта служба пытается «довести до максимума истощающиеся ресурсы ведомства»
НЬЮ-ЙОРК, 12 марта. /ТАСС/. Служба иммиграции и гражданства США (US Citizenship and Immigrations Services) готовится закрыть все свои бюро в 21 стране. Такие функции, как выдача семейных виз, усыновление (удочерение) и обработка запросов на предоставление американского гражданства, будут перераспределены между посольствами и консульствами Соединенных Штатов в соответствующих странах, сообщила во вторник газета The Washington Post со ссылкой на внутренний циркуляр директора службы иммиграции и гражданства Фрэнсиса Сиссны.

Он в циркуляре пояснил, что служба при согласии Госдепартамента закроет в предстоящие несколько месяцев свои бюро, чтобы «попытаться довести до максимума истощающиеся ресурсы ведомства». «Я считаю, что таким способом мы более удачно применим свои фонды для решения проблемы очередей [в бюро] на территории Соединенных Штатов и в лучшей степени распорядимся ресурсами Госдепартамента на местах», — написал глава службы. Он предупредил, что реализация решения сопряжена с «возникновением осложнений и замешательства» у сотрудников.

Служба иммиграции и гражданства США в начале февраля информировала о решении закрыть свое бюро в Москве 29 марта. Бюро в Афинах возьмет на себя вопросы, связанные с иммиграцией из РФ, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Эстонии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Украины и Узбекистана.

Штат Службы иммиграции и гражданства США насчитывает около 240 человек. Они работают как в США, так и в других странах.

Добавил shaman shaman 13 Марта 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
shaman
+3
shaman, 13 Марта 2019 , url

Опа )

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 13 Марта 2019 , url

В США начинается мало прогнозируемая и плохо управляемая экономическая, политическая и социальная турбулентность.

Посмотрим, как с этой турбулентностью справится хвалёная и разрекламированная США система «Гидра».

Думаю «Гидра» изначально заточена на относительно небольшой изначальный хаос и применение относительно мягкой силы с последующей мягкой сменой развития политического курса в той или иной стране и с последующим удержанием этого курса. Здесь же вызовы куда более серьёзные, поскольку «Гидра» будет находится непосредственно в эпицентре мощнейшей экономической, политической и социальной турбулентности.

Нельзя полностью гарантированно управлять молохом, находясь внутри него, без набора внешних инструментов. В противном случае будут колоссальные жертвы, особенно когда молох придётся изнутри останавливать.

shaman
+2
shaman, 13 Марта 2019 , url

Всё бы хорошо, но эта гидра — на самом деле горгона. И у этой чудо головы со змеями в волосах не та шея, о которой знают ее нынешние операторы )

И это не турбулентность, это спланированный демонтаж, в который эта новость чудно вписывается :) А турбулентность будет в штабе киллари ) Ну и у некоторых вассалов )

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 13 Марта 2019 , url

По мифологии в глаза Горгоны смотреть нельзя, иначе можно окаменеть. К сожалению стопор глобальной экономики не подразумевается, поскольку ряд стран заранее приняли определенные меры. Да и исходя из мифологии достаточно иметь зеркальный щит, а ещё точнее зеркально отвечать. Правда у России сохранилось ещё одно главнейшее зеркало, о коем создатели Гидры или Гаргоны мало догадываются или вообще не принимают во внимание.

Так что точнее говорить о мощнейшей мало управляемой турбулентности (согласен с высказыванием о турбулентности с аналитиками господина Ротшильда) в отдельно взятой стране, а не о демонтаже. Зайду с другой стороны. Невозможно быстро демонтировать здание, находясь внутри него без риска быть погребенными под обломками. Эффект «управляемого демонтажа» по типу 11 сентября в масштабах страны будет катастрофическим.

shaman
+1
shaman, 13 Марта 2019 , url

Стопор глобальной экономики — это и есть обрушение здания себе на голову. Ее надо не стопорить, а изменять. И она изменяется. Очень существенно. Экономические отношения многих стран и образований типа ВТО кардинально поменялись всего за последние несколько лет.

Зеркальный щит работает и срабатывает. Начиная от разоблачения их тупой пропаганды внутри их же государств для их граждан, заканчивая отрезанием обезьян с гранатами от денежных и информационных потоков.

Задачи быстро его демонтировать не стоит. 11 сентября был управляемый монтаж надстройки. Той самой (одной из), которую ныне демонтируют.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 13 Марта 2019 , url

Слишком упрощённо, но такой усечённый взгляд на возможные события принимается. Особенно понравилась метафора об «обезьяне с гранатой».

Вот только настоящий истинный зеркальный щит доступен не всем.

byguy
-1
byguy, 14 Марта 2019 , url

В США начинается мало прогнозируемая и плохо управляемая экономическая, политическая и социальная турбулентность.

 где можно достать НАСТОЛЬКО розовые очки?

сша закрытием этого вот всего добивается двух вещей

а) убирают точки давления на себя из неугодных стран. т.к. бомбить страну где бюро иммиграции не айс. да и лицо труднее сохранить если принимающая сторона их будет закрывать. тем самым готовятся развязать себе руки и не терять лицо

б) борятся с миграцией. опосредованно, но тем не менее, лишние люди им не нужны, особенно сейчас, особенно из-за границы, где могут быть китайско-русские агенты, а формально менять правила не хотят — им и мексиканского забора хватает.

так что это не очередной «кирдык сша», а как раз наоборот — сша готовятся устроить кирдык там где захотят

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 14 Марта 2019 , url

так что это не очередной «кирдык сша»

 Напомните очередной «кирдык сша».

сша готовятся устроить кирдык там где захотят

 Где? Например в Сирии? В Внесуэле? В Турции? В Германии?

О… в Англии.

Согласен — в Украине.  С расчётом на то, что именно Россия в результате таких действий поменяет в Украине государственное устройство. Тогда понятно к какой провокации СБУ готовит отборных украинских националистов.

byguy
0
byguy, 15 Марта 2019 , url

мир большой, много где могут устроить. и в сша не дураки. скорее всего устроят не там где ожидается.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 15 Марта 2019 , url

Мир изменился колоссально. США не везде возможно теперь устроить вами так называемый «кирдык». А где же возможно? А возможно в тех странах, что глядят в рот США. А это часть Латинской Америки, Украина, Польша, Прибалтийские страны.

И количество таких стран неуклонно сокращается. Так что если США хотят получить свою прибыль от грабежа и разбоя, то им надо начинать именно сегодня и сейчас.

shaman
+1
shaman, 14 Марта 2019 , url

так что это не очередной «кирдык сша», а как раз наоборот — сша готовятся устроить кирдык там где захотят

Судя по закрытию в 21й стране, нас ждет вселенский бадабум ) Правда пока пендосы так и не смогли переварить даже по одиночке ни турцию, ни сирию, ни венесуэлу ) Да и вна 404й тоже увязли по самые яйца, а европа всё активнее их посылает уже.

byguy
-1
byguy, 15 Марта 2019 , url

Судя по закрытию в 21й стране, нас ждет вселенский бадабум ) Правда пока пендосы так и не смогли переварить даже по одиночке ни турцию, ни сирию, ни венесуэлу ) Да и вна 404й тоже увязли по самые яйца, а европа всё активнее их посылает уже.

 21 страна это просто для более широкого выбора и дымовой завесы, понятно что везде одновременно устраивать не будут.

а что не так с сирией? не переварили? серьезно? страна в руинах, разграблена полностьюю, израиль на голанских высотах закрепился как никогда. А ведь был сильный игрок.

404? да то же что и с сирией. непрекращающийся конфликт на донбасе, горячая точка под боком у россии, вынос всех ресурсов и денег — он еще не закончен, но идет семимильными шагами.

венесуэлла? серьезно? активы на миллиарды долларов отжали в пользу своего карманного гуайдо, упрощенно говоря передали своему человеку. благодаря инфляции огромной стоимость венесуэллы такая, что за пару долгов этой страны ее всю тупо скупят — туда даже войска вводить не надо.

турция? а что турция? самолет русский по указке сбили? сбили. цирк этот с гюленом не более чем цирк — демонстрация того что будет если эрдоган не будет послушным. продажа россией с-400? а если подумать? с-400 турция покупает а) в кредит — т.е. не за свои, а за российские же деньги и б) речь идет о передаче технологий — в страну нато заметьте. откуда они в сша попадут на раз-два. турция нечто вроде белоруссии, сидит на двух стульях, только в отличии от беларуссии играет в пользу сша, а не в свою пользу. при этом турция свои дела в сирии решает как она хочет.

европа их активнее посылает? риалли? а то вообще-то трамп продавил и переговоры по пошлинам по которым европа сша посылала лет 20 и вольксваген выгнал из сша за счет дизельгейта и брексит устроил который европе не на пользу и на отличлениях в нато повышенных настоял и золото германское зажал и ракеты размещает сша как хочет в европе — где европа их посылает? лол. с газом чтоли? ну не смешно право слово, с газом не более чем цирк. т.к. сша не может обеспечить европу нужным количеством газа, могло бы — давно бы СП-2 прикрылся бы.

fakenews
-1
fakenews, 14 Марта 2019 , url

у тебя в мозгах турбулентность начинается. графоман тупой.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 14 Марта 2019 , url

Какая бурная реакция с переходом на личности. Я удовлетворен.

Кстати, а как там поживают американские чипы для компьютерных систем АРМ. Чегой-то после веерных отключений электричества в Венесуэле и судя по угрозам Германии от Вашингтона и целого НАТО — не использовать китайскую продукцию Хуавей, думаю не очень.

А как убеждал, что все что нужно купим. Ну что купим американское, али все же свое российское создадим?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать