Associated Press: Председатель Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США присоединился к критике Федерального управления гражданской авиации США за его позицию по 737-модели.

отметили
22
человека
в архиве
Associated Press: Председатель Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США присоединился к критике Федерального управления гражданской авиации США за его позицию по 737-модели.

ВАШИНГТОН (AP) — Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США подвергается все большей критике за поддержку летной годности самолетов Boeing 737 Max, поскольку число стран, которые запретили его полёты, растет, вследствие крушения этой модели «Эфиопских авиалиний» в выходные дни.

Остальной мир, как правило, ждёт намёков от FAA, долгое время считавшегося мировым стандартом безопасности полетов. Тем не менее, другие регуляторы безопасности полетов, в том числе Европейский Союз, Китай, Австралия и Великобритания, решили не ждать, пока FAA начнет действовать. Эфиопская катастрофа произошла всего через пять месяцев после крушения другого нового Boeing 737 Max 8, принадлежавшего Lion Air из Индонезии.

Председатель Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Питер ДеФасио заявил во вторник, что он обеспокоен тем, что иностранные авиационные регуляторы обеспечивают большую уверенность для пользующихся услугами гражданской авиации, чем FAA.

«В ближайшие дни абсолютно важно, чтобы мы получили ответы о том, что послужило причиной крушения рейса Эфиопских авиалиний 302 и есть ли какая-либо связь с тем, что стало причиной аварии Lion Air всего пять месяцев назад», — сказал ДеФазио.

«FAA становится все более дружелюбным в отношении производителей самолетов и авиакомпаний, вместо того, чтобы действовать в интересах безопасности», заявил Билл Макги, советник по авиации журнала «Consumer Reports».

Журнал и его веб-сайт во вторник призвали авиакомпании и FAA запретить полёты самолетов 737 Max до тех пор, пока не будет завершено расследование причин эфиопской катастрофы, с тем, чтобы выяснить, связано ли это с аварией Lion Air в октябре.

«Они не представили никаких доказательств того, что проблемы, с которыми мы столкнулись при этих двух авариях, не являются проблемами, которые потенциально могут существовать здесь, в США», — сказал Макги.

«Все больше и больше FAA полагается на то, что индустрия называет электронным наблюдением», — добавил Макги, который пишет об авиации почти два десятилетия, — «они не выходят на улицу [лично] и не пинают шины, с тем чтобы воочию убедиться, что всё работает верно».

Бывший министр транспорта США Рэй ЛаХуд также призвал запретить полёты 737 Max, так же, как он сам запретил полеты другой модели самолета Boeing шесть лет назад из-за проблем безопасности.

«Эти самолеты должны быть проверены, прежде чем люди вновь сядут в них», — сказал ЛаХуд во вторник. «Пользующихся услугами гражданской авиации верят, что кто-то в правительстве позаботится о безопасности, и это ответственность министерства транспорта».

ЛаХуд был министром транспорта в 2013 году, когда его ведомство запретило полёты Boeing 787 из-за перегрева литий-ионных аккумуляторов. Самолеты простаивали около месяца, пока компания не создала новые огнестойкие отсеки вокруг батарей.

ЛаХуд сказал, что нынешний секретарь Элейн Чао должна сделать то же самое с Max 8, даже если для этого потребуется проигнорировать FAA, которое не предпринимает никаких действий на фоне десятков других стран, запретивших эксплуатацию этой модели. «Министр уполномочена на это», — заявил ЛаХуд и потребовал проведения инспекций как со стороны FAA, так и персонала Boeing.

«Она имеет право на это независимо от того, что думает FAA» — добавил он.

Добавил firevoodoo firevoodoo 13 Марта 2019
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать