А есть статистика дтп по вине праворульных авто? Процент праворульных машин — виновников аварии, из их общего количества.
Очень часто «обзор затруднен» от того, что у «прокладки между рулем и сиденьем» вместо мозгов — задница! Однако же их не лишают права управлять средством повышенной опасности! А жаль!
Бывает и такое. Только к тому факту, что у праворуких машин худший обзор отношение не имеет.
И владельцев праворуких машин прав управления никто не лишает. Не несите ерунду
а у владельцев легковых автомобилей (любых) хуже обзор вперед чем у грузовиков...
давайте вообще легковушки запретим?))
тот, кто придумал текущие нормы техосмотра, которые пройти с правым рулем часто невозможно (если конечно проходить, а не покупать «левак»)
Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сказал Травин. По его мнению, все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог
На счет техосмотра — это его личное мнение. А то, что реально — это ПТС
тот, кто придумал текущие нормы техосмотра
Судя по тексту озвеченое препятствие
… отдельный вопрос касается оптики — так, в леворульных автомобилях левая фара всегда светит чуть ниже, чем правая, чтобы не слепить встречный поток, а в праворульных — все наоборот.
Все это выставляется обычной регулировкой, которую вообще-то нужно по идее проходить на автомобилях при каждом техобслжуивании. На трассе чуть ли не половина машин имеет сбитую регулировку — безбожно слепят при ближнем свете.
Ухудшенный обзор повышает бдительность и осторожность водителя… Так что, батенька, Вы не правы, а прав Игемон . Только конечная статистика аварий праворульных и леворульных одинакового класса может дать ответ на этот вопрос. От себя замечу, что почти стопроцентно безаварийные совсем безрульные машины....)))
Ухудшенный обзор повышает бдительность и осторожность водителя…
Может быть по-начал, а потом уже нет и будет по-фигизм. Так что это ни о чем не говорит.
Так что, батенька, Вы не правы, а прав Игемон Игемон. Только конечная статистика аварий праворульных и леворульных одинакового класса может дать ответ на этот вопрос
И в чем же я не прав по сравнению с Игемон? Прошу ссылочку, где бы я говорил, что не нужна статистика?
Только боюсь у ГИБДД уже есть такая статистика, да и когда вводили лево-право-рукость машин в зависимости от лево-право-стороннести движения руководствовались такой статистикой.
От себя замечу, что почти стопроцентно безаварийные совсем безрульные машины....)))
Вы серьезно считаете, что замена руля неким джойстиком, рычагами, переключателями или чем-то еще даст 100% безаварийность? :))))
Не догоняете, батенька! Безрульные машины это машины со снятым рулём и стоящие в гараже...))). Безмоторные ещё надёжнее, вернее ещё безаварийнее...)))
Расскажу историю о моей автомобильной молодости. Друг мой ремонтировал машину (копейку). В том числе разбирал рулевую. И вот у него движок не очень заводился и он попросил его с толкача завести. Ну вот цепанули его машину к моей на трос и поехали. А он ни седенье толком не привентил, ни с гайкой, которой руль к валу закрепляет не стал заморачиваться. Ну так на одной кочке его седушку не закрепленную подбросило, а он руль с рулевого вала и сдернул...
Так что не всегда безрульные машины не ездят :))))
Хорошо машин не было, да скорость маденькая. Об бруствер он остановлися и все благополучно закончелось… Потом бутылкой пришлось лечиться...
Ну и не надо забывать, что у танков, гусеничных тракторов и т.п. руля тоже как такового нет. Но это не мешает им ездить и быть участником движения :)))
В России предстоящим летом под запретом рискуют оказаться праворульные автомобили. Это связано с тем, что 1 июля вступят в силу новые правила регистрации таких машин. Для получения паспорта транспортного средства автовладельцам необходимо будет пройти регистрацию документа, способного подтвердить, что конструкция машины безопасна. Для этого приобретенное транспортное средство необходимо передать в специальную лабораторию. Однако опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают — получить такой документ вряд ли удастся.
Бред полнейший! Машины нынешних владельцев праворуких машин ну никак не могут оказаться под запретом хотя бы по такой простой причине — у них у всех УЖЕ есть паспорт транспортного средства! И оформлять их им не требуется!
А оформлять такой паспорт требуется только разве что на вновь ввезенные автомашины или те, на которые своевременно не оформлено ПТС.
URA.RU — это та же группа, что и медуза. Цель публикации та же, что и шквал новостей от чиновников, которые учат жить народ. Разжигание взаимоненависти внутри государства между различными группами.
Ничего не будет. Да и девочек пора менять, они недееспособны, несмотря на финансирование. Бунт всё не взлетает и не взлетает. И не взлетит ;)
Кстати, насколько помню, Вам другие участники сайта достаточно давно говорили о создании информационного поля :) В том числе агрегаторами. В общении посредством комментариев.
А где-то пол года или восемь-девять месяцев назад Вы увидели это и сами на примере яндекс новостей. Впрочем, о владельцах компании яндекс и их интересах тут также неоднократно писалось.
Я очень, от души, рад за Вас, теперь Вам проще откидывать манипулятивную информацию и противостоять ей. Это хорошо. Удачи :)
Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке
нужно переставить руль и педали в левую сторону)
перестановка руля и педалей выдывает перестановку еще много чего… от гидроусилителя руля до дворников и органов управления на руле
к тому же мотор стоит не симметрично и по-хорошему с перестановкой руля и всех нужных агрегатов нужно заново рассчитывать зоны программируемой деформации при ударе, куда и как будет уходить мотор и т.д.
короче проще новый авто построить, чем руль переставить… если конечно переставлять правильно.
Вот тут Вы не совсем правы. Очень большая часть праворульных авто, имеющих леворульные аналоги, выпускаются уже унифицированно. Достаточно поменять расположение руля, дворники и фары.
значит там это заранее просчитано
но применило ли это к какой-нибудь условной Toyota Mark II ?
сильно сомневаюсь