Летом владельцев праворульных авто ждут проблемы

отметили
27
человек
в архиве
Летом владельцев праворульных авто ждут проблемы

В России предстоящим летом под запретом рискуют оказаться праворульные автомобили. Это связано с тем, что 1 июля вступят в силу новые правила регистрации таких машин. Для получения паспорта транспортного средства автовладельцам необходимо будет пройти регистрацию документа, способного подтвердить, что конструкция машины безопасна. Для этого приобретенное транспортное средство необходимо передать в специальную лабораторию. Однако опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают — получить такой документ вряд ли удастся.

По идее, лаборатория должна дать заключение о безопасности праворульного автомобиля, однако ни один здравомыслящий эксперт на такой шаг не пойдет, утверждает в разговоре с «URA.RU» президент Коллегии правовой зашиты автовладельцев Виктор Травин.

«Праворульный автомобиль — заведомо опасен. Вы сидите справа, и встречную полосу фактически не видите, при этом каким-то образом умудряетесь кого-то обгонять. Конечно, это ненормальная ситуация», — пояснил собеседник агентства. По словам Травина, отдельный вопрос касается оптики — так, в леворульных автомобилях левая фара всегда светит чуть ниже, чем правая, чтобы не слепить встречный поток, а в праворульных — все наоборот.

«Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сказал Травин. По его мнению, все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог: «Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом».

Изменение законодательства, регулирующего регистрацию машин с правым рулем, может быть направлено на их вытеснение из страны, предположил в беседе с «URA.RU» вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. «Похоже на очередное закручивание гаек. Однако в реальности это может привести к массовой торговле свидетельствами — люди начнут получать документы о том, что их автомобиль безопасен и его можно эксплуатировать», — сказал собеседник агентства.

Россияне, прежде всего жители Дальнего Востока, покупают праворульные машины не от хорошей жизни, пояснил «URA.RU» сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский. «Для многих это вообще единственный шанс купить довольно качественный и надежный автомобиль. В России нет любителей правого руля, это жизненная необходимость, не более того. Не думаю, что лишать людей возможности ездить на таких машинах — дальновидное решение», — заключил он.

С ним не соглашается генеральный директор Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. «Есть понятие „безопасность движения“. И если кому-то экономически выгодно покупать машины, не отвечающие требованиям безопасности движения, то это не означает, что надо идти на поводу у этой категории граждан. В такой логике можно уйти очень далеко — завтра, например, кому-то будет выгодно ездить слегка пьяным, а послезавтра — попросят отменить правила движения», — пояснил Зайцев.

Он также отметил, что лабораторий, которые могут обследовать автомобили на предмет безопасности конструкций, очень мало. Например, в Приморье есть только одна подобная организация.

По данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2018 года в России зарегистрировано 4,15 млн транспортных средств, имеющих правое расположение руля — 8,1% от общего объема автопарка страны. Свыше половины (57%) от количества легковушек приходится на продукцию Toyota. Именно девять моделей этой марки входят в топ-10 самых распространенных среди всех праворульных машин в нашей стране.

Добавил ramstor ramstor 17 Марта
проблема (3)
Комментарии участников:
Игемон
+2
Игемон, 17 Марта , url

А есть статистика дтп по вине праворульных авто? Процент праворульных машин — виновников аварии, из их общего количества.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Марта , url

в любом случае на них более затруднен обзор при движении

Iron_69
+6
Iron_69, 17 Марта , url

Очень часто «обзор затруднен» от того, что у «прокладки между рулем и сиденьем» вместо мозгов — задница! Однако же их не лишают права управлять средством повышенной опасности! А жаль!

oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Марта , url

Бывает и такое. Только к тому факту, что у праворуких машин худший обзор отношение не имеет.

И владельцев праворуких машин прав управления никто не лишает. Не несите ерунду

Mopok
+5
Mopok, 18 Марта , url

а у владельцев легковых автомобилей (любых) хуже обзор вперед чем у грузовиков...
давайте вообще легковушки запретим?))

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Марта , url

А кто праворукие машины запрещает? Ерунду не пари

Mopok
0
Mopok, 18 Марта , url

а чем по сути отличаются предлагаемые нормы от прямого запрета?

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Марта , url

Всем. Кто и где запрещает пользоваться имеющимися автомобилями?

Mopok
0
Mopok, 18 Марта , url

тот, кто придумал текущие нормы техосмотра, которые пройти с правым рулем часто невозможно (если конечно проходить, а не покупать «левак»)

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Марта , url

Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сказал Травин. По его мнению, все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог

 На счет техосмотра — это его личное мнение. А то, что реально — это ПТС

тот, кто придумал текущие нормы техосмотра

 Судя по тексту озвеченое препятствие

… отдельный вопрос касается оптики — так, в леворульных автомобилях левая фара всегда светит чуть ниже, чем правая, чтобы не слепить встречный поток, а в праворульных — все наоборот.

Все это выставляется обычной регулировкой, которую вообще-то нужно по идее проходить на автомобилях при каждом техобслжуивании. На трассе чуть ли не половина машин имеет сбитую регулировку — безбожно слепят при ближнем свете.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Марта , url

Ухудшенный обзор повышает бдительность и осторожность водителя… Так что, батенька, Вы не правы, а прав Игемон Игемон   . Только конечная статистика аварий праворульных и леворульных одинакового класса может дать ответ на этот вопрос. От себя замечу, что почти стопроцентно безаварийные совсем безрульные машины....)))

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Марта , url

Ухудшенный обзор повышает бдительность и осторожность водителя…

Может быть по-начал, а потом уже нет и будет по-фигизм. Так что это ни о чем не говорит.

Так что, батенька, Вы не правы, а прав Игемон Игемон. Только конечная статистика аварий праворульных и леворульных одинакового класса может дать ответ на этот вопрос

И в чем же я не прав по сравнению с Игемон? Прошу ссылочку, где бы я говорил, что не нужна статистика?

Только боюсь у ГИБДД уже есть такая статистика, да и когда вводили лево-право-рукость машин в зависимости от лево-право-стороннести движения руководствовались такой статистикой.

От себя замечу, что почти стопроцентно безаварийные совсем безрульные машины....)))

Вы серьезно считаете, что замена руля неким джойстиком, рычагами, переключателями или чем-то еще даст 100% безаварийность? :))))

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 18 Марта , url

Не догоняете, батенька! Безрульные машины это машины со снятым рулём и стоящие в гараже...))).  Безмоторные ещё надёжнее, вернее ещё безаварийнее...)))

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Марта , url

Расскажу историю о моей автомобильной молодости. Друг мой ремонтировал машину (копейку). В том числе разбирал рулевую. И вот у него движок не очень заводился и он попросил его с толкача завести. Ну вот цепанули его машину к моей на трос и поехали. А он ни седенье толком не привентил, ни с гайкой, которой руль к валу закрепляет не стал заморачиваться. Ну так на одной кочке его седушку не закрепленную подбросило, а он руль с рулевого вала и сдернул...

Так что не всегда безрульные машины не ездят :))))

Хорошо машин не было, да скорость маденькая. Об бруствер он остановлися и все благополучно закончелось… Потом бутылкой пришлось лечиться...

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 18 Марта , url

Эпохальный пример. Это тот исключающий случай, который уничтожает аксиому...)))

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Марта , url

Ну и не надо забывать, что у танков, гусеничных тракторов и т.п. руля тоже как такового нет. Но это не мешает им ездить и быть участником движения :)))

oleg_ws
0
oleg_ws, 17 Марта , url

В России предстоящим летом под запретом рискуют оказаться праворульные автомобили. Это связано с тем, что 1 июля вступят в силу новые правила регистрации таких машин. Для получения паспорта транспортного средства автовладельцам необходимо будет пройти регистрацию документа, способного подтвердить, что конструкция машины безопасна. Для этого приобретенное транспортное средство необходимо передать в специальную лабораторию. Однако опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают — получить такой документ вряд ли удастся.

Бред полнейший! Машины нынешних владельцев праворуких машин ну никак не могут оказаться под запретом хотя бы по такой простой причине — у них у всех УЖЕ есть паспорт транспортного средства! И оформлять их им не требуется!
А оформлять такой паспорт требуется только разве что на вновь ввезенные автомашины или те, на которые своевременно не оформлено ПТС.

rai4057@yandex.ru
+4
rai4057@yandex.ru, 18 Марта , url

URA.RU — это та же группа, что и медуза. Цель публикации та же, что и шквал новостей от чиновников, которые учат жить народ. Разжигание взаимоненависти внутри государства между различными группами.

Ничего не будет. Да и девочек пора менять, они недееспособны, несмотря на финансирование. Бунт всё не взлетает и не взлетает. И не взлетит ;)

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 18 Марта , url

 +++++++++

rai4057@yandex.ru
+1
rai4057@yandex.ru, 18 Марта , url

Кстати, насколько помню, Вам другие участники сайта достаточно давно говорили о создании информационного поля :) В том числе агрегаторами. В общении посредством комментариев.

А где-то пол года или восемь-девять месяцев назад Вы увидели это и сами на примере яндекс новостей. Впрочем, о владельцах компании яндекс и их интересах тут также неоднократно писалось.

Я очень, от души, рад за Вас, теперь Вам проще откидывать манипулятивную информацию и противостоять ей. Это хорошо. Удачи :)

X86
-2
X86, 18 Марта , url

Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке

 нужно переставить руль и педали в левую сторону)

Mopok
+1
Mopok, 18 Марта , url

перестановка руля и педалей выдывает перестановку еще много чего… от гидроусилителя руля до дворников и органов управления на руле
к тому же мотор стоит не симметрично и по-хорошему с перестановкой руля и всех нужных агрегатов нужно заново рассчитывать зоны программируемой деформации при ударе, куда и как будет уходить мотор и т.д.
короче проще новый авто построить, чем руль переставить… если конечно переставлять правильно.

Менестрелька
+1
Менестрелька, 18 Марта , url

Вот тут Вы не совсем правы. Очень большая часть праворульных авто, имеющих леворульные аналоги, выпускаются уже унифицированно. Достаточно поменять расположение руля, дворники и фары. 

Mopok
0
Mopok, 18 Марта , url

значит там это заранее просчитано
но применило ли это к какой-нибудь условной Toyota Mark II ?
сильно сомневаюсь



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать