Макаревич оскорбил россиян за лозунг "Крым наш" (Артист раскритиковал поклонников за поддержку итогов референдума на полуострове)

отметили
35
человек
в архиве

Российский музыкант, лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич обвинил своих слушателей в том, что они в 2014 году «орали Уракрымнаш». Об этом народный артист России написал на своей странице в социальной сети Facebook.

 

источник: static.mk.ru

 

65-летний артист написал, что его нередко просят сделать с ним совместную фотографию со словами «Мывырослинавашихпеснях» (орфография автора сохранена — Прим. «МК»).

«Господи. Да можно, конечно. Только что ж вы так… (плохо) выросли? Что ж вы орали „Уракрымнаш“? Плохо слушали?» — поинтересовался в своей публикации Макаревич.

Кроме того, он также выразил уверенность в том, что «красота» мир «не спасет».

Ранее Макаревич призвал принять как данность, что 80% населения Земли — идиоты.

В марте 2014 года в Крыму состоялся референдум, по результатам которого полуостров вошел в состав Российской Федерации, а Севастополь — приобрел статус города федерального значения. Украина и большая часть государств Запада не признали итогов голосования.

Добавил Никандрович Никандрович 18 Марта 2019
проблема (11)
Комментарии участников:
famusoff
+18
famusoff, 18 Марта 2019 , url

давно известный человек-говно еще раз подтвердил свою репутацию, в чем тут новость?



djamix
+11
djamix, 18 Марта 2019 , url

Тут с тобой согласен: макар человек-говно.

Но Зен все равно спам)))

Никандрович
-1
Никандрович, 18 Марта 2019 , url

Но Зен все равно спам

 где ЗЕН ?

djamix
+4
djamix, 18 Марта 2019 , url

Да это мы с Фамусовым по его посту трём) Он ссылку на Зен выложил)

Никандрович
0
Никандрович, 18 Марта 2019 , url

Думал, что у меня одного «МК», а у остальных «ЗЕН» :)))

famusoff
-2
famusoff, 18 Марта 2019 , url

да, вы там почему то не отметились. коллекция не полная

Никандрович
+1
Никандрович, 18 Марта 2019 , url

там, это где?

famusoff
-1
famusoff, 18 Марта 2019 , url

ладно, не напрягайтесь, будем считать, что мне повезло )))

Никандрович
+1
Никандрович, 18 Марта 2019 , url

Совсем не понятно про ваше везение и чью то напрягу :(

famusoff
-1
famusoff, 18 Марта 2019 , url

ок, предлагаю закрыть тему

Никандрович
+1
Никандрович, 18 Марта 2019 , url

годится;)

magmaster
+4
magmaster, 18 Марта 2019 , url

Лучше бы молчал, сошел бы за разумного. 

Алексей3333
+5
Алексей3333, 18 Марта 2019 , url

сошел бы за разумного.

 Поздно.

Serge51
0
Serge51, 18 Марта 2019 , url

Так план такой стоит — нужна про хохлов новость и про 5ю колонну. 

news2.ru/story/563685/

djamix
+23
djamix, 18 Марта 2019 , url

В чем молодец-то? Что почти все вокруг для него идиоты, а он, млять, фараон?

Или за то, что он тех, кто Крым считает российским, ненавидит?

Дык пусть пиздует вна и там живет и кайфует.



Алексей3333
+4
Алексей3333, 18 Марта 2019 , url

Ну что Вы накинулись? sleepstream надеятся попасть в 20%. Увы, не попал.)))

Игемон
+13
Игемон, 18 Марта 2019 , url

А макар-говно лижет жопу чужой власти. Нет ничего хуже предательства. И если раньше, в первые месяцы после майдана,  можно было сомневаться, типа, не прав ли он, то теперь, когда на украине сложилась явно фашистская влсть, его поддержка этой власти уже явно смахивает на предательство. Поражает то, что этого врага, явно презирающего свой народ, приглашают работать в думу.



Serge51
+1
Serge51, 18 Марта 2019 , url

Он до 2009 был очень даже за власть. Обидели его может чем-то.

Обычно Макаревич дистанцируется от политических событий и редко участвует в политически значимых мероприятиях, тем не менее c 1991 по 2011 год он последовательно поддерживал действующую российскую власть: сначала Бориса Ельцина, затем Владимира Путина и Дмитрия Медведева. В 1996 году Макаревич и «Машина времени» приняли участие в пропагандистской кампании «Голосуй или проиграешь» в поддержку на выборах президента России Бориса Ельцина. В мае 1996 года на выборах Президента РФ стал доверенным лицом Бориса Ельцина.

2000-е
Править
Файл: Химкинский лес. безотносительно к решению нужно извлечь один важный урок.ogvВоспроизвести медиафайл
Химкинский лес
После прихода к власти Владимира Путина Макаревич неоднократно в целом положительно отзывался о деятельности президента, не входя, впрочем, ни в какие близкие к властным структурам и президенту официальные организации и группы. С разной степенью критичности отзываясь о конкретной деятельности российской политической элиты, Макаревич, тем не менее, в эти годы неоднократно говорил, что считает эту деятельность в целом благотворной и подчёркивал, что не видит достойной альтернативы действующей власти. По его мнению, за многие негативные стороны жизни России ответственна не власть, а общество, слишком прочно усвоившее многие стереотипы советского периода[37][38]. 24 мая 2003 года на концерте Пола Маккартни в Москве Макаревич сидел рядом с президентом Путиным[39]. Позже, вспоминая эту историю, заявил, что не видит ничего дурного в общении с президентом, относится к нему с симпатией, кроме того, Андрей не сам стремился в ложу Путина, а был приглашён туда. Такая позиция для определённой части публики стало поводом обвинить Макаревича в «соглашательстве с властью». Отвечая на эти обвинения, Андрей, в частности, заявил:

Долгие годы меня не устраивал коммунистический режим. Он мне мешал жить, и мне мешал заниматься тем, чем я считал нужным заниматься. Я думаю, что какая-то наша заслуга, может быть, небольшая в том, что он лопнул, тоже есть. И что я должен делать на следующий день? Я должен на следующий день начать бороться с новым режимом, да?[37]

Позже в составе «Машины времени» Макаревич также участвовал в концерте в честь завершения выборов президента России 2008 года, что также вызвало волну негативных отзывов. И тогда, и впоследствии Макаревич не раз говорил, что ему не стыдно за это выступление и он совершенно сознательно поддержал приход к власти Дмитрия Медведева, за которого голосовал сам и на которого возлагал определённые надежды[40].

Однако после появления открывающей новый альбом «Машины времени» «Машины не парковать» (2009) песни «Праздник начинается сейчас», текст которой содержит строку «Вас опять надули те, кто вас ведут»[41], некоторые сделали выводы о разочаровании Макаревича.

Wikipedia
Lynnot78
+7
Lynnot78, 18 Марта 2019 , url

Да у него там вроде чисто меркантильный интерес имеется...

djamix
+9
djamix, 18 Марта 2019 , url

Да. Бизнес там у него, завязанный на укров и, к тому же, с уходом от налогов, пролетел)

Ибо неХ

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 18 Марта 2019 , url

Я выроснаегопеснях… такое ощущение, что он сам предал то хорошее, что в своих песнях нес… Фоткаться бы с ним не стал теперь… и почему то, увы не слушаются его песни… и удалить рука не поднимается… и слушать не могу (признавая тем не менее их замечательность)

djamix
+12
djamix, 18 Марта 2019 , url

Я вообще поражаюсь, как те, кто ненавидит Россию, в ней бабло рубят.

Зеленский, Макар, Серебряков, Кикабидзе и другие.

Я, как увидел зеленского в фильмах совместно с чадовым, честно говоря, окуел. И окуел именно от чадова. Раньше был адекватом, а скатился в такое гуано. Сниматься с тем, кто куясосит твою страну — помоище.

А раньше я его, как человека, уважал, умные слова говорил.

Это касается и всех лядей, которые сейчас на нашем ТВ бабло срубают.

*Русского* ваню урганта, который с отпетым русофобом познером катался за бабло наших же налогоплательщиков и там рассказывал — как охуенно в Америке, в отличие от России.

Теперь этот поц рубит опять же наше бабло на нашем ТВ. И все ржут.

Как и ржали за задорнова — только в России — и все даже не понимали, что именно над Россией глумился тот, кто жил в купленном за наши деньги доме в русофобской Латвии.

Как этой жабе ротару хлопают, хотя её семейка на АТО бабло скидывалась.

Как покупают билеты на здобжиздуб, на ляписа, на других уродов, которые открыто нас же и ненавидят.

 

пидоразы, которые потеряли самоуважение. 

Они пойдут орать в наших городах — *сугс* — а мы промолчим. 

А потом эти же уёбки начнут убивать или проводить акции террористические — убивать, как они говорят — кацапов, путиноидов.

И вы снова промолчите.

Но, когда этих уродов начинают принимать — орете — за что, они ведь хорошие и против путина

Эти ублюдки ничем от шайтанов не отличаются. 

Ибо нелюди.

 

\ не к Вам лично\

 

Гниды свидомые, надеюсь, вас и ваши семьи ожидает то, что вы одобряете на Донбассе. Каждому ублюдку, который

GreyWolf
+6
GreyWolf, 18 Марта 2019 , url

Что-то вы все под одну гребенку сгребли. В Латвии при советах русские составляли 60% населения, там до сих пор весь Даугавпилс по-русски говорит, а в Риге русский мэр, которого латыши который год сбросить не могут. Так что, то что Задорнов жил в Латвии не делает его русофобом...

djamix
0
djamix, 19 Марта 2019 , url

Задорнов исподволь глумился, мол, только в россии, только у нас и т.д., выставляя нас всех раздолбаями, которые не вкручивают, а забивают ( образно).

И это глумление у меня еще в 90-х вызывало отторжение, а уж радостно хлопающая и хлюпащая восторженными соплями толпа вообще омерзение.

*Над кем смеетесь — над собой смеетесь (С)*

 

Аналогично и жванецкий.

 

Ибо есть огромная разница между сатирой и издевкой.

Но это моё мнение.

GreyWolf
0
GreyWolf, 20 Марта 2019 , url

Самое печальное, что то, что он рассказывал, лютая правда. То как на автовазе собирали жигули, а сейчас собирают в Калуге народныевагоны — это лютый пипец.

P.S. Когда я читаю российкие новости, я часто малеха охереваю. То, что для вас норма, для европейца — дикость. Что ваш ЖКХ, что ваша полиция, что врачи, что чиновники, что оху… шие от безнаказанности мажоры, да и просто всякое быдло на улице, где какой-нибудь мудак может топор достать и полезть в драку из-за парковочного места во дворе...

djamix
+1
djamix, 20 Марта 2019 , url

Ну, новости можно разные читать и подавать)

Россия ничем не отличается от европейских государств — везде свои плюсы и косяки.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Марта 2019 , url

Когда, я прочитал, что Сердюков у себя в доме из 8 квартир, где только одна квартира не пренадлежит ему, сам за себя проглосовав, назначил себя председателем ЖКХ, назначил абонентную плату в этом доме в 10 тыс. доларов в месяц, чтобы выжить из дома последнего жильца, и захватить таким образом его хату (этой квартирой владеет какой-то хирург), я понял, что у этой страны будущего нет с такими охуевшими боярами и забитыми холопами… Такое просто не возможно в любой другой цивилизованной стране.

Tamriko
+2
Tamriko, 18 Марта 2019 , url

Хлестко! И справедливо !!!

Но Задорнова я Вам не отдам :))  Потому как он критиковал, но не русофобствовал. Янкофобствовал — Да! (помните его «Туппые, ну туппые [об америкосах]?)...:))

magmaster
-1
magmaster, 18 Марта 2019 , url

 Не русобофбствовпл, но на Путина подгонял. К сожалению.

Tamriko
+1
Tamriko, 18 Марта 2019 , url

Он потом понял свою ошибку и перед смертью извинялся..., царствие ему небесное...

Serge51
+1
Serge51, 18 Марта 2019 , url

А мне он никогда не нравился, как и его песни. И то, что он стал оппозиционером никак не повлияло. Хотя прикольно, конечно, как у ватанов рвёт пуканы.

djamix
+1
djamix, 19 Марта 2019 , url

Многие люди, так сказать, *искусства*, есть флюгеры. Пока у корыта — любят власть. Когда их личные шкурные интересы затрагивают и, замечу, совершенно по закону, они резко становятся в пафосную позу и рначинают гневно клеймить режЫм, Союз и так дале.

Этот, так сказать, гондон, при Союзе бабло сшибал только так, в кино снимался про самого себя, а теперь, млять, ему то время не нравится)

И Сочи с ОИ для него говно ( недословно), но приезжает и выступает, то сам, то с Бутманом.

Как и *я юра музыкант* шевчук, поехавший крышей окончательно.

То грибоедов-гребенщиков, ставший резко оппозиционным.

Кинчев еще в адеквате, но, думаю, это тоже ненадолго)

 

Для всей этой грядки бабло важнее, чем реальность.

Дело даже не в патриотизме — у этих лицедеев его не было и нет — дело в чрезмерной самовлюбленности и старческой желчи — почему меня не любят, я же, млять, звезда, любите меня и осыпайте почестями и баблом. 

Когда нет хвальбы и, соотсетственно, денег, начинается вот это гуано.

А винить кого проще всего? Верно, власть и лично Вову — он, блин, виноват в том, что *зiрка* больше не торт))

Я смотрю на всех этих моральных утырков и поражаюсь — как мы, и я, в том числе, могли раньше ими восхищаться?

Хотя сами и виноваты — не сотвори себе кумыса, пронесет рано или поздно)

Им глубоко похрен на Россию, Украину, США и Зимбабве)

Им нужны только слава и деньги. А это людей портит очень быстро. Вспомните шнурова, чистый обнаглевший коммерц. Да еще и неадекватный. Выкладывать себя в инстаграмме с носком на куе — верх ебанутости.

Интересно, как его доча воспринимает этот, млять, эпатаж или, мать его, перфоманс — папа, тебе так идет носок на члене, твори дальше)))

 

Жесть)

И всё это блядво постоянно крутится на ТВ и в СМИ.

Кого я уважал и уважаю из нынешних — только Гусеву. И голос обалденный и понтов нет, да и сама красивая))

А эти… Давай дэньги, дэньги давай (С)

 

 

Ладно, я увлекся, пофик, короче, на эту лядскую эстраду, как и им на нас.

Serge51
+1
Serge51, 19 Марта 2019 , url

Кто такая Гусева не знаю, а Сережа Шнуров один из моих любимых певцов. Хотя он против кремлёвских гондонов не выступает и даже по ТВ светится. А то, что он не по уставу одет, то это уж военным пенсионерам придется потерпеть )

djamix
0
djamix, 20 Марта 2019 , url

:-)

Я просто быдло не уввжаю, тем более, если оно — быдло — былдячество ставит в образец.

Я, как военный пенсионер, люблю и умею материться, но делаю это красиво и вовремя, не эпатируя и не оскорбляя нежный слух окружающих меня людей)

А носок на болте признак недалекого ума, а не то, что не уставу, непостиран и неотглажен))

Если человеку нечего сказать умного, он начинает грязно материться и пытается эпатировать публику, а это и есть быдлячество. Кому-то если это нравится, то и хуй с ними))

 

Гусева в Бригаде снималась, но больше известна как певица. И не фанерщица)

 

Serge51
+2
Serge51, 20 Марта 2019 , url

Шнуров тоже не под фанеру поёт.

А в начале карьеры он и без носка (просто голым)выступал по клубам ) Носок на члене — это изобретение группы Red Hot Chilly Peppers.

Смотрел как-то концерт Ленинграда в Питере, когда они по Невскому ехали. Там он пел без мата и никого не эпатировал.

Не любо — не слушай. Это музыка для нас, любителей всяких быдлятских ленинградов, секторов газа и красных плесеней.

Не всем же любить шансон и смотреть бригаду )

djamix
+1
djamix, 20 Марта 2019 , url

Для меня шансон — помойка.

Serge51
0
Serge51, 20 Марта 2019 , url

А вот мусора почему-то любят.

djamix
+1
djamix, 21 Марта 2019 , url

Ты мусоров с ментами не путай)

Serge51
-2
Serge51, 21 Марта 2019 , url

И те и те любят

djamix
+1
djamix, 21 Марта 2019 , url

Фиг знает. Подавляющее моих знакомых силовиков от шансона плюются.

У нас и заунывный Цой и примитив Любэ, и блеющие *полковники* вообще не заезжали. В основном свои песенТки сочиняли, матерные) от всякой армии, слезливой зоны и попсы откровенно отмахивались. Позитив был востребован, а не слезовыдавливающее.

Ну, Цой все-таки иногда проходил, но в качестве фона, не боле. И так негатива дохрена, не хватало еще в это втыкать)

 

А шансон… Как там кем-то было сказано: угадай по хрипу срок и место отсидки?)))

Serge51
0
Serge51, 22 Марта 2019 , url

Насчёт Цоя согласен. Да и, вообще, русский рок отличается депрессивностью, кроме, пожалуй, ленинграда.

А шансон поют не только сидевшие. Мне из шансона Дина Верни нравится )))

Mopok
+2
Mopok, 18 Марта 2019 , url

да гандон он, где там молодец-то?

Serge51
+3
Serge51, 18 Марта 2019 , url

Макаревич всегда лизал жопу власти, сначала коммунистам, потом Пыне. 

А в 2014 вдруг Макаревич вдруг резко стал оппозиционерам и начал лизать жопу хохлам.

А, скажем, такой оппозиционер как Шевчук не начал. А Лимонов, так вообще, за Путина начал топить. 

Тут уж приходится выбирать — кого ты любишь больше русских или украинцев. И если ты даже в оппозиции к власти, не значит, что по умолчанию надо поддерживать тех, кто кричал на майдане «москаляку на гиляку».

Tamriko
+1
Tamriko, 18 Марта 2019 , url

Детские рассуждения — «кого ты любишь больше, русских или украинцев». Это равносильно «кого ты любишь больше, маму или папу» :)) Тут справедливее задать вопрос: «Любите ли вы нацизм вместе с фашизмом или предательство с трусостью и стяжательством? Что вам ближе к телу?» Макаревичу как гнилушке — ближе к телу бабло, это всё, что он любит больше жизни((.    Лимонов вступает:)в фазу возмужания, отсидев нужное кол-во времени, переступив фазу юношеского критиканства  и, главное — правильно оценив политику Путина (особенно после присоединения Крыма)...:)). У Шевчука, видимо, наступает переходный этап к фазе возмужания… :))

Serge51
+1
Serge51, 18 Марта 2019 , url

А может это Путин вступил в фазу возмужания после 2008 и перестал лизать жопу западу? НБП в Севастополе ещё в начале века акции проводило. А Соловьиный помёт за пару лет до крымнаша говорил, что Крым — это украина и нам не нужен.

Tamriko
0
Tamriko, 19 Марта 2019 , url

Людям свойственно расти и развиваться… И только в стоячем БОЛОТЕ активно плодятся амебы, а в их головах — пометы...)))

djamix
0
djamix, 19 Марта 2019 , url

Опять в политику блядскую уходим)))

Медийные морды говорят то, за что им платят. Если другие будут башлять больше, то и риторика резко изменится.

Вспомни доренко и киселева, который сейчас вна проживает, да и гордона.

Определять внешнюю политику государств по их высказываниям, тем более, тексты им в основном спичрайтеры клепают, а не они сами — глупость.

Это, как по фарион судить о общем настроение украинцев по отношению к русскому языку и к России.

Или если слушать жирика с его ебанутыми изрыганиями)

Новаягазетка уверяет, что большинство россиян ненавидит украинцев, униан — что большинство украинцев ненавидит русских.

И то и другое полная шняга, рассчитанная на разжигание взаимной ненависти.

djamix
+1
djamix, 19 Марта 2019 , url

Помнишь, я уже писал про Кавказ:

в прозападных СМИ впариваются две темы -

русским, что кавказцы гады, которые только и ждут, чтобы русского убить, зарэзать, изнасиловать, а кавказцам — такие же СМИ — русские нас ненавидят, только и ждут, чтобы всех убить, выжечь, изнасиловать..

Это и есть воспитание взаимной ненависти.

Аналогично и в других регионах — сибирякам, что Центр забирает всё, центру, что сибиряки сидят на нефти и газе.

Приморцам — вас не ценят.

Опять же Центру — приморцы только и ждут, чтобы к китайцам, японцам, корейцам уйти и так дале.

Моим друзьям из Украины, что мы готовимся захватить нэньку.

Нам, что украинцы собираются Кубань и Крым воевать.

Мудаков хватает и с той и с этой стороны.

Кому этот раздрай выгоден — вопрос риторический. Уж явно не Вове. Он очень продуманный человек, реально шахматист.

А выгоден тем, кто весь этот бардак мутил сотни лет — разделить страну на мононациональные княжества — так проще управлять и впоследствие преспокойно доить.

Главное, уверить всех, что они не единое государство, а враги друг другу.

Я очень надеюсь и уверен, что на Украине все-таки наступит порядок и преобладает здравый смысл.

Кормить, конечно, не будем, но и мешать развитию не станем, наоборот.

Пока же, увы, Киевом управляют извне(

Толстый Ботан
-4
Толстый Ботан [вечный бан], 19 Марта 2019 , url
Комментарий удален
georgiyryabov
-4
georgiyryabov [вечный бан], 19 Марта 2019 , url
Комментарий удален
ViatorX
0
ViatorX, 19 Марта 2019 , url

Может быть кто в курсе, с чем именно не согласна российская оппозиция и западные государства:

1) что большинство жителей Крыма проголосовали за воссоединение с Россией

или

2) что жители Крыма имели право на само такое голосование?

Mopok
0
Mopok, 20 Марта 2019 , url

если к тебе в квартиру вооруженные люди в масках заявятся, а потом ты по доброй воле передашь свою квартиру в дар какому-нибудь соседу, это не будет выглядеть как минимум подозрительно? 

Mopok
-4
Mopok, 22 Марта 2019 , url

ограбили или не ограбили, заставили или не заставили  — это все спорно и непонятно
но это нонсенс, когда народ голосует на референдуме в то же самое время, как этот регион оккупирован военными без знаков различия, но с понятной государственной принадлежностью и потом в результате референдума именно к этой стране граждане хотят присоединиться в результате «свободного» волеизъявления



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать