Новое исследование eyeo: Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать

отметили
4
человека
в архиве

eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета.

Реклама необходима для существования бесплатного интернета, и ее значение в этой связи невозможно переоценить. Новое исследование YouGov и компании eyeo, запустившей Adblock Plus, Flattr и Trusted News, подтверждает, что это мнение разделяют 80% онлайн-пользователей в Великобритании. Согласно полученным данным, респонденты хотели бы получить полный контроль над собственным опытом интернет-навигации. Когда дело касается рекламы, они требуют честного обмена ценностями.

 

В ходе исследования выяснилось, что пользователи готовы уделять внимание ненавязчивым формам рекламы, пока сохраняют контроль над ее показами, но как только эту возможность у них отбирают — испытывают недовольство. Cправедливый обмен ценностями не только приведет к лучшему взаимодействию между пользователями, но и расширит возможности издателей и рекламодателей по получению доходов от рекламы.

 

Ключевые результаты исследования показали:

 

71% британских пользователей, блокирующих рекламу, делают это потому, что не хотят видеть рекламу во время интернет-навигации.49% из той же категории респондентов устанавливают блокировщик рекламы из соображений безопасности и конфиденциальности. Иными словами, они чувствуют исходящую от цифровой рекламы угрозу, и применяют блокировку как способ защиты.89% пользователей блокировщиков в Великобритании считают, что крупные издатели осуществляют прозрачную рекламную политику. Они ценят то, что рекламодатель честно продвигает свои продукты или услуги, не вводя аудиторию в заблуждение, не используя оскорбительный контент и не нарушая конфиденциальность пользователей.

 

«Мы с удовольствием опровергаем потрепанный, но устойчивый миф о том, что пользователей не волнуют перспективы развития интернета. Наше исследование ясно показывает, что большинство понимает, какую роль играет реклама в поддержании интернета. Именно поэтому пользователи сегодня массово переходят от полной блокировки рекламы к ее фильтрации. Очевидно, что онлайн-пользователи хотят более справедливого обмена ценностями с издателями и рекламодателями. Многие готовы просматривать рекламу, чтобы поддержать бесплатный интернет, но объявления должны быть релевантными. Прозорливые участники рынка охотно идут навстречу, разрабатывая высококачественные формы рекламы. Надеюсь, остальные последуют их примеру. Вместе с ростом совокупных расходов на продвижение будет расти и спрос на лучшие рекламные форматы, что создаст основу для стабильного будущего интернета и всех его участников”, — комментирует Бен Уильямс, операционный директор eyeo.

 

Исследование содержит выводы об отношении интернет-аудитории к различным видам рекламы и ее блокировке. В опросах приняли участие более 2000 британских онлайн-пользователей; 878 из них указали, что пользуются блокировщиками рекламы на цифровых устройствах.

 

Доступ к исследованию можно получить по ссылке.

 

Ссылки:

Посетите adblockplus.org/ru для установки Adblock Plus в ваш браузерСкачайте Adblock Browser для iOS в App Store adblockplus.org/redirect?link=adblock_browser_ios_storeСкачайте Adblock Browser для Android в Google Play Store adblockplus.org/redirect?link=adblock_browser_android_storeСкачайте Adblock Plus для браузера Samsung для мобильных устройств Samsung play.google.com/store/apps/details?id=org.adblockplus.adblockplussbrowserУзнайте, как развернуть Adblock Plus на больших сетях: adblockplus.org/en/deploymentsFacebook: //www.facebook.com/adblockplusTwitter: twitter.com/adblockplusInstagram: instagram.com/adblockplus/YouTube: www.youtube.com/user/AdblockPlusOfficialLinkedIn: www.linkedin.com/company/adblock-plus/
Добавил news_maker news_maker 3 Апреля
проблема (10)
Комментарии участников:
axes
0
axes, 3 Апреля , url

Кккой мудак любит рекламу ?  Особенно для стран 3 мира ?  Рекламщики идут нахер !!!

axes
-1
axes, 3 Апреля , url

Тьфу-ты, забыл про козотраха… Он- то точно от неё прётся, как от любимой козочки.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать