Зеленский вызвал Порошенко на дебаты. Он предложил провести их на 70‐тысячном стадионе в Киеве

отметили
42
человека
в архиве

Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский принял вызов на дебаты действующего президента страны Петра Порошенко, но выдвинул свои условия. Он хочет провести их на 70-ти тысячном стадионе «Олимпийский».
 
 
источник: static.360tv.ru
 
 

Владимир Зеленский в опубликованном на Facebook предложил провести дебаты в прямом эфире на 70-ти тысячном стадиона «Олимпийский». Он потребовал разрешить всем СМИ без исключения и всем журналистам разрешить принять участие в трансляции. Еще одним условием стало обязательное проведение медицинской экспертизы для участников дебатов, чтобы народ знал, что среди нет ни алкоголиков, ни наркоманов.

Кандидат в президенты дал на раздумье сутки. На странице шоу-мена запущен таймер обратного отсчета.

Пресс-служба государственного предприятия НСК «Олимпийский» уже заявила, что никаких заявок на проведение дебатов пока не поступало.

 

  

 

«Предложение одного из кандидатов в президенты провести такие дебаты на стадионе НСК „Олимпийский“ в Киеве является его собственной инициативой. Оно не обсуждалось с руководством госпредприятия, и не согласовывалось с графиком проведения мероприятий на стадионе», — сообщили в пресс-службе.

Администрация «Олимпийского» также сообщила, что рассмотрит заявку в рабочем порядке, но напомнила, что стадион является аполитичным предприятием и не принимает никакого участия в кампаниях любого из кандидатов в президенты Украины.

Добавил Никандрович Никандрович 3 Апреля 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
Никандрович
+8
Никандрович, 3 Апреля 2019 , url

Ну ЗЕ и хитер, пьяношенко всяко провалит все медтесты:)))))

Еще одним условием стало обязательное проведение медицинской экспертизы для участников дебатов, чтобы народ знал, что среди нет ни алкоголиков, ни наркоманов



kenen
+4
kenen, 4 Апреля 2019 , url

Зеленский не соперник, а приемник Парашенко. Парашенко, со своими фашистами, со вчерашнего дня ему подыгрывают. Уже информация поросочилась, что в штабе Зеленского работают 30 политтехнологов из США. И не случайно Тимошенко тихо слилась и ушла в тень. Скорее всего, что ей приказали не путать план привода Зеленского в гауляйтеры Украины.

magmaster
+3
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Всё так. Но соперничество у них всётаки есть. В рамках показать хояину кто лучший пёсик. Кто более способный на гадости. В том числе подставить конкурента. Вспомните ядерную бомбу юлии тимошенко.

kenen
+2
kenen, 4 Апреля 2019 , url

Сейчас, когда пендосам стал очевиден антирейтинг Парашенко, Зеленский назначен преемником, т.к. второй тур США отменить не могут. Ну и какое теперь соперничество? Тем более, что они и так соперничали не перед украинцами, а доказывали штатам, кто из них сможет продолжить антироссийский и антиукраинский курс ещё 5 лет.

magmaster
+1
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Согласен, но тут закинули мысль что зклинского проталкивает Трамп.

А у него противостояние с клинтоноидами, ставленником которых является порошенко. Он помнится клинтоншу поддерживал на выборах, а на Трампа  тявкал. Т.е. высветил себя однозначно. Кто есть ху.

А иначе бы могли и петю оставить, народный рейтинг им пох. Он и так феноменальные цифры вдруг показал. )

kenen
0
kenen, 4 Апреля 2019 , url

Лично Трамп? Может и так. Просто у меня складывается, что пендосам не выгоден Парашенко, т.к. он за унитарную Украину. Если рассуждать от печки, то нужно не забывать про суперцель для США. Она у них постоянная — напряжённость вокруг России. Исходя из предыдущего опыта можно с высокой степенью вероятности предположить, что Зеленский нужен США для расчленения Украины по сирийскому или югославскому сценарию. Предполагаю, что будет вброс через Зеленского про федерализацию, а затем через украинских фашистов будет развитие межнациональных конфликтов по всем областям.

Это им выгодно, т.к. позволяет втянуть в гражданскую войну Россию. И даже если Юговосток отойдёт под влияние России, то США останутся в плюсе, т.к. гарантированно получат в подчинение территорию с населением поддерживающего вступление в НАТО и все прочие ништяки.

Че Почем
+10
Че Почем, 4 Апреля 2019 , url



SitterOk
+3
SitterOk, 3 Апреля 2019 , url

Ха! А у «пороха» автобусов хватит на 70к стадион? ;)

pitetop
+8
pitetop, 3 Апреля 2019 , url

Вход на шоу сделать платным

Anton-f
+2
Anton-f, 3 Апреля 2019 , url

Если хотя бы по 100 гривен (около 200 рублей), то кандидатам жадность не позволит уплатить столько денег всем 70-ти тысячам.

shaman
+1
shaman, 4 Апреля 2019 , url

По моему имелось ввиду брать плату с самих посетителей :)

Flinky
+6
Flinky, 3 Апреля 2019 , url

Попрошенко уже отказался. Видать, нарколог справку не выдал. Расходимся.

Anton-f
+4
Anton-f, 3 Апреля 2019 , url

Если бы нарколог верил в его победу, то может и выдал бы. А так, видно, побаивается.

Никандрович
+1
Никандрович, 4 Апреля 2019 , url

Он как бы вызов принял

 

 Но в то же время

Украинское телевидение назвало препятствия для дебатов на стадионе

SitterOk
+3
SitterOk, 3 Апреля 2019 , url

Мля, они, там реально «дрочат» на «пороха» — Думал, народ стебется..;)
Короче!, лучше НЕ БУДЕТ! Или также или «под вопросом!».
Похер! Пашем дальше..

т-111
+3
т-111, 4 Апреля 2019 , url

The Show Must Go On

Freddie Mercury

 

Osado
+12
Osado, 4 Апреля 2019 , url

Выборов никаких не было, Зеленский будет ещё хуже чем порошенко. Такой же ставленник США, полностью подконтрольный актёр.

США нужна видимость легитимности, чтобы народ пошёл голосовать против порошенко, тем самым добавив легитимности новому ставленнику. Лишь ради большей легитимности, чем фарс 14 года с порошенко и работают американские политтехнологи.

И, к сожалению, России придётся признать эти «выборы», что отодвигает освобождение Украины ещё на долгое время.



magmaster
+1
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Совершенно верно. Никаких выборов небыло.

Хотябы вот часть.

russian.rt.com/ussr/article/576635-ssha-ukraina-zhurnalysty

news.rambler.ru/other/41916320-stavki-sdelany-eksperty-o-favorite-ssha-na-vyborah-prezidenta-ukrainy/

 

Только признавать ничего не надо. Выборы для того и назвали выборами, чтоб люди не отторгали эту власть пришедшую преступным путём и творящее вакханалию.

 

Вот замечательный выпуск. Настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы первые два ответа на вопросы.

 

V.I.Baranov V.I.Baranov  Мы как раз на эту тему общались

news2.ru/story/563861/comment2280171/

Flinky
+2
Flinky, 4 Апреля 2019 , url

А нужно ли им освобождение? Они и так уже освободились от мозга лет пять как.

magmaster
-1
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Созревание походу идёт.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 4 Апреля 2019 , url

146% за его Великую партию

 Вот Вы не глупый человек (как мне кажется).

Сотрудник телеканала, который ошибочно вывел на экран инфографику со «146 %», потом уехал в США, где получил хорошую работу. Это ошибка или провокация?

Serge51
+1
Serge51, 4 Апреля 2019 , url

Я думаю, что Обама в лифтах срет у нас сука!

Конечно, провокация!

Алексей3333
0
Алексей3333, 4 Апреля 2019 , url

Это может быть и ошибкой. Суть не в этом. Ошибится может каждый я, Вы. Но писать:

146% за его Великую партию

 это уже глупость.

Я думаю, что Обама в лифтах срет у нас сука!

 А кто ещё так думает? :)))

Serge51
+1
Serge51, 4 Апреля 2019 , url

Там было не только 146%, но ещё и 111% и 101%. Я уже отвечал на это аргументом, который, как мне кажется, наиболее адекватным — долго искать.

В общем там тема такая была, что пришли проценты, которые надо показать единой России. — а как же остальные партии? — остальным поставьте, сколько реально набрали. Вот так и получились несостыковки.

Ну мне кажется такое объяснение более адекватным, я же оппозиционер. Я и в Гаусса верю и в оппозиционные коибы и на митинги ходил в 2011 и с белой лентой ))

Алексей3333
0
Алексей3333, 4 Апреля 2019 , url

Вы не читали мою ссылку. Не хотите знать другое мнение.

я же оппозиционер. Я и в Гаусса верю и в оппозиционные коибы и на митинги ходил в 2011 и с белой лентой ))

 Это Ваше право и Ваше мнение, которое можно уважать.

Serge51
0
Serge51, 4 Апреля 2019 , url

Читал я вашу ссылку. Мне джамикс давно присылал её в ответ на 146%. И, вообще, этот сайт посмотрел. По статьям про Навального и Путина стала понятна его объективность.

Serge51
+1
Serge51, 4 Апреля 2019 , url

 Я интересовался выборами 2011 года сильно и расклеивал даже по городу наклейки «голосуй за любую партию, кроме пжив» и, кстати, они набрали у нас в городе 30%. Но было много несоответствий, например в Москве рядом расположенные участки с электронными урнами едро получало 30%, а с обычными урнами 60%. Или на Кавказе за год был опрос, где едро поддерживали то ли 30 то ли 40%, а в итоге было 90%, а в Чечне 99%. В общем, в итоге едро за счёт некоторых областей набрало 51%, но эти выборы остались у меня в памяти, как нечестные.

Алексей3333
0
Алексей3333, 4 Апреля 2019 , url

Разговор у нас начинался с 146%, закончился выбороми 2011 года.

но эти выборы остались у меня в памяти, как нечестные.

 С этим я не могу споритьи не буду, у меня нет аргументов. 

А писать про ошибку (или провокацию) оператора про146%, считаю глупостью. Возможно я не прав, но оставьте мне моё право на это.

Serge51
+1
Serge51, 4 Апреля 2019 , url

Разговор у нас начинался с 146%, закончился выбороми 2011 года.

 Так это было на выборах 2011 года. Может и провокация была, я на 100% не уверен. Это если только на бутылку посадить тех, кто это сделал, чтобы узнать. Но общий фон был такой — те кто голосуют за едро, как педерасты. Все о них говорят, но в моем окружении их нет. И в итоге они набрали 51%.

Stopor
0
Stopor, 4 Апреля 2019 , url

источник: pbs.twimg.com

Barban
-3
Barban, 4 Апреля 2019 , url

Не тошни. Рассеюшка не придумала ничего другого, как топить за Порошенко, раскалывая опппв между Вилкулом и Бойко

bee_e
0
bee_e, 4 Апреля 2019 , url

все таки нарисуют победу Парашенко

magmaster
+1
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Вот ещё интересная фактология. Есть подозрения что Трапм ставит на Зеленского в рамках противостояния с клинтоноидами, которые как раз представляют остальных укр «политиков», которые уже в этой системе давно.

Если это так, события будут интересными.

Lirik88k
0
Lirik88k, 4 Апреля 2019 , url

Не стоит забывать и то, что Трамп не любит пороха из за того, что тот ему отгрыз 10% голосов на выборах.

magmaster
+3
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Ситуация немного другая. Хотя по факту вроде бы так.

Порох не обладает субъективностью он марионтетка.

Смотрим дальше, чья. Пиндосы пиндосам рознь. Если говорить упррщенно то он, как и наша либерасня пляшет под клинтоновский клан. Заметье для странжа и ко Трамп не авторитет.

Т.е. этот факт вскрывает противостояние Трампа и клинтоновских. 

Но можно капнуть глубже. Кто стоит за Трампом. Республеканцы тут ни при чём. Изначально он хотел идти как независимый кандидат. И уверяю вас картина была бы точно такой же.

За Трампом  стоит глобальное управление, мировая закулиса или как хотите назовите. В кобе называется глобальным предиктором.

Вот с глобальщиками страновая элита сша в лице клинтоновского клана с компанией и борется. Хотя это и был инструмент глобальщиков, мировой жандарм, но он вышел из под контроля. И трамп поставлен решмть эту задачу и переформатировать сша. Элиты сша естественно против.

арест абызова эта же самое отражение этого противостояния. Путин под шумок подставил под паравоз инструмент чубайса.

После телефонного переговора Путина с Трампом убрали Улюкаева.

 

Я настоятельно рекомендую посмотреть первое виде которое я выложил, хотя бы пару ответов на вопросы.

Lirik88k
+2
Lirik88k, 4 Апреля 2019 , url

За Трампом стоит глобальное управление, мировая закулиса или как хотите назовите. В кобе называется глобальным предиктором.

 За клинтоновскими тоже(они глобальщики). Там идеть борьба 2х сил за будущее мира, Америки и власти. Одним словом передел. В КОБе упрощено многое, как мне видится. Как много вы слышали о Барухах или других кланах, кроме Ротшильда и Рокфелера? Думаю не очень. Так что вся эта возня куда глубже и сложнее.

famusoff
-1
famusoff, 4 Апреля 2019 , url

В КОБе упрощено многое

 хе! кроме текстов их основного труда )) если бы не петров о ней вообще мало кто знал

magmaster
0
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

Имхо не согласен.

Сколько смотрю на работу страновиков сша, тни же клинтоновские и на работу глобальщиков, ребят типа Кесенддера. Две большие разницы. Сравните Новального и Грудинина. Причём под конец страновики влезли и картину запороли.

Lirik88k
0
Lirik88k, 5 Апреля 2019 , url

Глобальщики разные. Что вы слышали о проекте зеленая Англия?  Это как пример. То, что вы видите, Клинтон, Трамп, это на поврхности. А многое, мы не видим или видим, но обрывочно.

magmaster
0
magmaster, 6 Апреля 2019 , url

Сами глобальщики  персоны абсолютно не медийные и о них ничего не известно. Но клинтоноиды никак не тянут на глобальный уровень. Маккейн вот их уровень.

То что это инструменты, как и Трамп  этоя я говорил.  Но это разные инструменты.

Клинтоноиды это элита конкретной страны. У каждой страны своя элита, своя роль и функция. Одни мировой жандарм, другие курорт, третьи ресурсы, четвёртые производственная мастерская.

Вот некоторые инструменты вышели из под контроля. И из них сша представляют опасность существования цивилизации. Они пытаются по старым отработанным лекалам влезть в глобальную политику. Но мозгов для этого у них не хватает. А возможности весьма серьёзные. Поэтому их с высокой долей вероятности раано или поздно переформатируют.

 

Я немогу всего знать, про зелёную англию не слышал. То о чём я говорю взято из коб  и сколько я наблюдаю и анализирую в общем то складывается как они говорят.

Lirik88k
0
Lirik88k, 6 Апреля 2019 , url

Почитайте книги. Сборник материалов под кураторством Фурсова.

Сборник «чёрной серии» ИСАН: «De Conspiration / О Заговоре» (М., 2013), «De Aenigmate / О Тайне» (М., 2015) и «De Secreto / О Секрете» (М., 2016). И 4 сборник сборник посвящён личностям и семьям, сыгравшим большую, нередко решающую роль в истории. При этом, однако, объектом пристального изучения они становились нечасто.

Вот там ио проекте зеленая Англия есть.

Barban
-3
Barban, 4 Апреля 2019 , url

Заметьте, граждане, что кремлеботы за большого
Которого хозяева с Кремля
И возвели на трон, признав после Майдана. 
Не любит нестабильности Москва...
А демократию  и вовсе презирает.

magmaster
+1
magmaster, 4 Апреля 2019 , url

В коемле много хозяев. Олигархические кланы называются. И у каждого свой личный интерес. Но приходится счтатся с чужими интересами. Иначе будет грандиозный шухер в виде гражданской войны. Это не в наших интересах. Путину тоже приходится учитывать эти моменты и управлять на интересах и противоречиях. Это и есть движущая сила политики. И америкосия тут не исключение, картина схожа. Только в профиль. Поставь вас на место чубайса ещё неизвестно в какую сторону изменения бы пошли. Да и Человек плюющий против брльшенства олигархов долго не протянет. Тактика бодания тут плохо скажется.

А непонимающего вообще тупо разведут как марионетку.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать