Экс-бухгалтер «Седьмой студии» назвала виновными всех фигурантов дела
источник: im5.kommersant.ru
Бывший главный бухгалтер некоммерческой организации «Седьмая студия» Нина Масляева во время судебного заседания признала себя виновной в хищении 133 миллионов рублей и попросила суд не назначать ей «суровое наказание».
Масляева попросила суд не заблуждаться по поводу невиновности режиссера Кирилла Серебренникова и других фигурантов данного дела.
«Я выполняла все указания Итина, Серебренникова, Малобродского и Вороновой. Обналичивала в огромных количествах денежные средства, выделенные АНО „Седьмая студия“ министерством культуры на проект „Платформа“ из государственного бюджета РФ», —
заявила экс-бухгалтер в суде.
Подсудимая отметила, что часть обналиченных денег была потрачена на проект «Платформа», сообщает RNS.
«А часть средств была похищена», — заявила Масляева, добавив, что получала за это ежемесячное вознаграждение в размере 150 тысяч рублей.
Она подчеркнула, что для сокрытия хищений для Минкульта оформлялась фиктивная отчетность, которая утверждалась руководством студии и передавалась сотруднице министерства Софье Апфельбаум.
Гособвинитель со своей стороны сообщила, что Масляева полностью выполнила условия досудебного соглашения и дала необходимые следствию показания, сообщает «Интерфакс».
Напомним, 8 апреля Мосгорсуд изменил меру пресечения режиссеру Кириллу Серебренникову с домашнего ареста на подписку о невыезде.
В мае 2017 года в квартире Серебренникова, а также в театре «Гоголь-центр» прошли обыски. В августе того же года режиссера задержали.
Серебренникова, а также бывшего генпродюсера «Седьмой студии» и экс-директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, бывшего гендиректора организации Юрия Итина и экс главного бухгалтера Нину Масляеву обвинили в хищении не менее 68 миллионов рублей, выделенных из бюджета на культурный проект «Платформа».
Позже была задержана директор Российского академического молодежного театра Софья Апфельбаум. Ее подозревают в подтасовке документов, благодаря чему «Седьмая студия» получила госконтракт на 214 миллионов рублей.
Никто из фигурантов уголовного дела, кроме Масляевой, не признал свою вину. Она дала показания против других обвиняемых.