Школота нынешняя и понятия не имеет о бандитизме пендосов в корее, вьетнаме… Но власти СССР не заигрывали с ними, а конкретно уничтожали.
Если вы намекаете на сравнение с нынешними властями, то это несопоставимая разница.
У нас криптокалония завязанная на долларе, а не суверенная страна с независимой экономикой и денежной еденицей.
Тут не шашкой надо а мозгом серьёзно рубить. Я вообще удивляюсь как у Путина это получается. В плане выхода из под управления сша и разруливание с местными прозападными кланами, люди которых присутствуют во всех гос стуктурах. Один Чубайс чего стоит. Но его инструмент если следили за новостями уже сел на мель.
48 тяжелых бомбардировщиков B-29 Superfortress — такие сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, — в сопровождении полутора сотен истребителей разных типов собирались засыпать железнодорожный мост через Япуцзян шеститонными фугасами с радиоуправлением. Мост был стратегический — по нему шло снабжение северокорейской армии, — на перехват американцев подняли 36 МиГ-15.
Я тоже считаю, что итог закономерен:
1. МиГ-15 — он не «чистый истребитель», он скорее перехватчик. На это намекают его пушки, эффективные против больших целей — для борбы с чужими истребителями у них слишком малый боекомплект — лучше бы четыре ШВАКа поставили, например, да снарядов 100-150 на ствол. На это же намекает его низкая скорость крена (попробуй, «поистребляй» без нее). Те же Сэйбры были вооружены пулеметами с большим боекомплектом (оружием как раз против других мелких самолетов), хорошими скоростью и креном — т.е. чистый «истребитель завоевания превосходства в воздухе", который догонит, от которого не увернешься, который закусает.
2. Строй больших тяжелых самолетов для перехватчиков — законная еда. Ключ подошел к замку.
3. Сэйбры мало что могли сделать МиГам именно на „качелях“ из-за меньшей скороподъемности.
4. Если бы был другой сценарий (встреча на предельно малой высоте, например), Сэйбры вполне могли бы дать похохотать МиГам. И, уверен, так было далеко не раз.
36 против «48 тяжелых бомбардировщиков B-29 Superfortress… в сопровождении полутора сотен (150) истребителей разных типов...»
Советские пилоты летали под китайскими именами по причине того, что когда представители США в ООН поднимали вопрос об вмешательстве в конфликт на Корейском полуострове на стороне Южной Кореи советская делегация решила байкотировать эту резолюцию и покинула зал заседания в результате чего было принято решение о введении «ООН-овского контингента».
СССР не могла официально оказывать помощь Северной Корее. От того наши военные были отправлены туда как китайские добровольцы коих там было много. По действиям именно советских пилотов в небе Кореи. Они располагались на самой границе Северной Кореи и Китая. Их задачей было воздушное прикрытие моста через реку Япуцзян. Это был основной мост через который осуществлялось снабжение и переброска из Китая в Северную Корею. Так же они прикрывали крупную платину разрушение которой имело бы очень печальные последствия. Нашим пилотом было запрещено покидать определённый сектор над территорией Корейского полуострова да бы даже гипотетически избежать возможности попадания в плен наших пилотов. Американские пилоты прекрасно знали границы этого района и в случаи повреждения своего самолёта или что бы оторваться от наших пилотов самым кратчайшим путём тянули к границам этой зоны, а саму эту зону действий они как раз таки и называли Алеей МиГов. Американцы устраивали охоту за нашими лётчиками с целью предоставления их в ООН как доказательства нарушения СССР принятой резолюции данной организации.
Само участие американцев к Корейской войне рассматривалось как генеральная репетиция перед нападением на СССР. Грядущая война рассматривалась с обязательным применением атомного оружия. Спешка состояла в том что в 50-ом году у США был огромный численный перевес как в самих атомных бомбах, так и в средствах их доставки коим на тот момент были только B-29 Суперкрепость. Советский вариант «доставщика» атомного оружия был перекопированный B-29 Суперкрепость и имел название Ту-4. Разница лишь была в составе бортового вооружения (американские крупнокалиберные пулемёты Браунинг были заменены на 23-мм авиационные пушки Вя-23). На тот момент считалось что сбить В-29 было весьма проблематично что гарантировало «доставку спец боеприпаса» до места назначения.
По вопросу использоваемого вооружения на МиГ-15 и F-86. На МиГ-15 было установлено 3 авиационные пушки (2 пушки калибром 23-мм и одна калибром 37-мм), а у Сейбра 6 Браунингов калибром 12,7-мм. Что было лучше, а что хуже писать много не буду лишь скажу что к концу войны в Корее появились модификации Сейбров с 4-мя 20-мм пушками. Так же в ходе ВМВ авиация с пулемётного вооружения плавно перешла именно на пушечное.
«Чёрный четверг» для американской авиации был не из-за больших потерь B-29 в тот день, а из-за осознания что В-29 теперь не столь уязвим и рухнула идея гарантированного одностороннего удара по СССР.
Американцы ещё несколько раз предпринимали попытки нанести авиаудары по прикрываемым нашими пилотам целям, но без результатно.