"Итальянский дворик: отступные больше 1 500 000"

отметили
5
человек
в архиве

Владелица Итальянского дворика г. Ноябрьска была вынуждена выплатить более миллиона рублей гостям, отравившимся на банкете 7 марта.

Напомним, при проведении банкета в ресторане по случаю празднования праздника 8 марта, несколько гостей были госпитализированы с острым пищевым отравлением, еще несколько обошлись вызовом врача на дом. Оказалось, что причиной возникновения вспышки отравления стали грубые нарушения работниками ресторана правил личной гигиены, а также требований технологического и санитарно–гигиенического режимов. Пострадавшие от некачественно приготовленной пищи решили обратиться в Роспотребназдор и написать жалобу на вопиющие нарушения и несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований.
Чтобы замять скандал, избежать огласки и штрафных санкций от проверяющих органов, владелица ресторан Ляшенко Людмила Михайловна, решила и выплатить денежную компенсацию тем, кто отравился на банкете. Сумма оказалась довольно значительной для этого предприятия, и незапланированные финансовые потери привели к задержкам заработной платы сотрудникам и, как следствие, текучке кадров. Вот что пишет одна из уволенных сотрудников на одном из интернет сайтов work-info.org/otzyvy-o-restoranakh-i-kafe/167664-italyanskij-dvorik-71765: «Сегодня была последняя капля. После банкета народ траванулся. То есть продукты второго сорта на кухне держит она, а платить мне?? Короче, это было последней каплей. Я по-человечески объяснила заказчику, чтобы он больше не приходил в ресторан. И написала заявление. Вместо подписи ор и обещание выписать волчий билет» Вот еще на сайте nahjob.top/gorod/%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA: «Сегодня днем уволена по собств. желанию. ПОД ДАВЛЕНИЕМ руководителя, Людмилы Ляшенко, которая пользуясь моим зависимым положением (сложная ситуация в жизни, эмоциональная слабость) обещала мне всевозможные проблемы и так далее после того, как я ПОСМЕЛА указать на грязь на кухне и низкое качество продуктов» и таких случаев много.
Вот и получается, что владелица ресторана решает свои проблемы и проблемы ресторана за счет работников и гостей. Одним она не выплачивает заработную плату, других «угощает» некачественной пищей. И если все же пострадавшие гости могли обратиться в контролирующие органы, им для этого всего лишь не стоило довольствоваться денежной компенсацией, чтобы в будущем это заведение не повторяло такого произвола. То работникам ресторана будет сложнее доказать нарушение своих прав, поскольку вряд ли рабочие оформлялись легально и по трудовому договору.
Очень хочется верить, что госпожа Ляшенко сделает выводы из сложившейся ситуации и будет ее менять в корне, начиная с качества продуктов и заканчивая отношениям к работникам. Только так ресторан «Итальянский Дворик» снова сможет стать хорошим рестораном, куда будет приятно прийти

Добавил weroc weroc 15 Апреля
проблема (16)
Комментарии участников:
sant
0
sant, 15 Апреля , url

А не пойти ли Вам нахуй?!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать