В России подорожали платные дороги

отметили
26
человек
в архиве
В России подорожали платные дороги

С 15 апреля «Автодор» повысил стоимость проезда на платных участках автодорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

Изменение расценок связано с ежегодной индексацией платы за проезд с учетом изменения потребительских цен. Стоимость повышается на размер инфляции за 2018 год, высчитанной Росстатом. Поскольку официально она составила 4,3%, то примерно на эту же величину подорожал и проезд.

Конечно, цены «Автодора» округляются, поэтому реальное удорожание слегка отличается. Для легковых автомобилей проезд на разных участках трассы М-4 «Дон» подорожает на 5-10 рублей. Большегрузам придется заплатить на 10-40 рублей больше в зависимости от участка.

Если говорить об абсолютных значениях, то максимальная стоимость проезда одного участка в дневное время без учета скидки по транспондеру для легковых автомобилей повысилась с 200 до 210 рублей. Минимальная по-прежнему составляет 25 рублей.

Также в «Автодоре» напомнили о скидках за проезд по транспондеру «T-pass»: за счет его использования можно сэкономить 20% от стоимости проезда за наличный расчет на всех платных участках М-4 «Дон».

Всего по состоянию на апрель 2019 года плата за проезд взимается на участках дорог федерального и регионального значения общей протяженностью более 1300 километров. Платные дороги действуют в 13 субъектах Федерации: Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, Удмуртии и в Санкт-Петербурге.

Прошлой осенью Минтранс опубликовал статистику, согласно которой по платным дорогам России без оплаты ездят 11% водителей. В ведомстве считают, что действующая сейчас барьерная система движения по платным дорогам неудобна как пользователям, так и владельцам дорог. Водителям, даже использующим транспондеры, приходится снижать скорость до 25-30 км/ч, а при оплате наличными достаточно часто возникают заторы, что сильно ограничивает трафик. Содержание пункта взимания платы (ПВП) со шлагбаумом — один из самых дорогих способов получения денег, но пока он единственный.

В марте 2019 года «Автодор» заявил об участившихся случаях повреждений шлагбаумов на пунктах оплаты. Для борьбы с «зайцами» с 7 марта планово меняют пластиковые гибкие конструкции, стрелу которых можно просто отодвинуть, на алюминиевые. Такой шлагбаум жестко зафиксирован, и попытка отодвинуть стрелу влечет повреждение оборудования и автомобиля. Только за четверо суток, с 14 по 17 марта 2019 года, на двух пунктах взимания платы трассы М-4 «Дон» было зафиксировано 75 ДТП с повреждением стрелы шлагбаума, связанных с нарушением правил проезда. В 57 случаях водители скрылись с места ДТП.

В случае повреждения шлагбаума, даже если водитель скрылся с места ДТП, вызывается ГИБДД для оформления аварии. Поскольку на всех пунктах оплаты постоянно работают камеры, вычислить нарушителя достаточно просто.

Добавил ramstor ramstor 16 Апреля
проблема (1)
Комментарии участников:
fStrange
+4
fStrange, 16 Апреля , url

Налоги не будут повышаться, новых не будет (с) Путин.

Будут повышаться всевозможные сборы и вводиться новые.

oleg_ws
0
oleg_ws, 16 Апреля , url

Дорого, мало кто едет, вот и повышают, что бы окупалось :)))

severjanovich
+5
severjanovich, 16 Апреля , url

Ну прямо издевательство какое-то. Правительство, что первично курица или яйцо? Как по вашему — «Изменение расценок связано с ежегодной индексацией платы за проезд с учетом изменения потребительских цен.» или «Изменение потребительских цен связано с учетом ежегодной индексации платы за проезд.» Какое из этих паскудств первично? А может для кого-то просто желание(намерение) делать их первично.

famusoff
0
famusoff, 16 Апреля , url

все для людей, все во благо людей. и мы даже догадываемся о фамилиях этих людей

Svan
+1
Svan, 16 Апреля , url

Да не догадываемся, а конктретно знаем. Всё правительство — дебил на дебиле… Плюс едросня постоянно проводит законы «для блага нас».

bvv4095
+3
bvv4095, 16 Апреля , url

Грабеж.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать