Плач по каменным истуканам

отметили
44
человека
в архиве

В чужом городе, в чужой стране сгорели каменные истуканы. Никто не погиб. Пострадал один пожарный. Нет предела горю нашему. «Как я буду жить дальше?» «Случилось непоправимое!» «Я не могла уснуть всю ночь. Ну как же это? Я плачу! Я молюсь за Париж».

В нашей стране, в нашем городе Магнитогорске, всего три месяца назад взорвался дом. Погибло 39 человек, шестеро из них дети. За них никто не молился, кроме родных. Все были заняты рассуждениями о том, взрыв ли это газа или происки кровавой гебни.

И правильно — в Магнитогорске заводы и хрущёвки. В Париже фуагра, Галери Лафайет и каменные истуканы.

Веселенькая там площадь у этих каменных истуканов. Там заживо жгли тамплиеров, чтобы отнять у них богатство. В честь этих каменных истуканов безжалостной ночью вырезали семьи гугенотов, только потому, что они хотели чуть по-другому молиться тому же богу.

У каменных истуканов благословляли крестоносцев, уничтоживших Византию и перерезавших тысячи и тысячи людей ради никогда не осуществлённой бессмысленной идеи.

В 13 веке под каменными истуканами инквизиторы решили изгнать всех евреев из Франции.

А 700 лет спустя в бистро на площади перед истуканами отдыхали фашистские офицеры и солдаты, которым город открыл ворота без боя и которым четыре года смиренно прислуживал. А недалеко от этой площади шумели заводы, которые работали на солдат, которые, отдохнув в кафе, отправлялись убивать солдат из Магнитогорска.

А в Магнитогорске в это время не было фуагра и шампанского. Были скудные пайки, холод и мартеновские печи, где плавили броневую сталь, из которой делали танки. И эти танки разгромили фашистских солдат и офицеров, отдохнувших в Париже.

А с запада их разгромил ковбой Паттон на американских танках. А потом Де Голль придумал подленькую легенду о том, как французская дивизия Леклерка освободила восставший Париж. Но первыми в Париж вошли не французы, а испанские ветераны Гражданской войны на тех же американских танках. И с ними вместе шли польские, немецкие и венгерские евреи, берберы и сенегальцы, испанские анархисты, и алжирские арабы, и знаменитый иностранный легион. И именно эти люди были костяком армии Свободной «Франции».

И когда вы говорите, что собор сгорел, потому что в Париже много инородцев, почитайте, кто этот город сдавал и кто за него воевал.

Я не злорадствую, мне реально безразличны эти каменные истуканы.

А вы скоро будете публиковать счета для пожертвований на восстановление каменных истуканов.

А про Магнитогорск никто не вспомнит. Пусть другие там разбираются. Это не наше дело.

И правда. Зачем Магнитогорск? Там холодно и скучно. Нет ни фуагры, ни Галери Лафайет, ни каменных истуканов.

И не подумайте, что я призываю откачать выгребные ямы Магнитогорска и подвергнуть Париж ковровой фекальной бомбардировке.

Просто иногда можно попробовать не поддаваться массовой истерии по поводу полыхающих на экране каменных истуканов, а вспомнить что есть истории и миры за пределами фуагра, Галери Лафайет и каменных истуканов.

Добавил fakenews fakenews 16 Апреля 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
Никандрович
+10
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

Верно, точно и самое главное корректно.



Alex_F
+1
Alex_F, 16 Апреля 2019 , url

Соглашусь 

precedent
+3
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Значит и Вас поймал на эмоциях этот субъект своей гадостной,  хитрой и подлой заметкой.  Чтобы потом про вас написать «вата»   

Любая жизнь бесценна.  Ежедневно гибнет много людей.  Часть — трагически и массово.  

Вы не оплакиваете ежедневно смерти йеменских детей?  И автор этого опуса не оплакивает. И не оплакивает тех,  кого разбомбили в Донецке и сожгли заживо в Одессе. И тех,  кто погиб из — за голода и жажды прямо сегодня.  

Вы никогда не задумывались, почему солдаты на войне спасают знамя ценой жизней?  Почему закрывают собой, своими телами офицеров?  

Человечество опытным путем знает ценности,  которые позволяют ему выживать. Как социальное животное нормальный человек защищает свой род,  свою семью,  свою Родину, свою веру. И признает, что жизнь его детей имеет большее значение.  Выживание семьи имеет большее значение,  культуры,  веры,  рода человеческого. 

Соответственно,  внимание мирового сообщества приковано к тому,  что имеет большее значение для выживания

Сравнивать нельзя ценности жизней даже между собой, они бесценны.  

Но,  можно сравнить значение для выживания. 

Цивилизационное значение десятков тысяч людей и сгоревшего храма? Ради него, того,  что он в себе несет,  шли на смерть миллионы.  Именно этот выбор значения и является тем,  что отличает цивилизацию от племени. 

fakenews
+11
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

Там никто не погиб. Отстроят заново.

Меня высаживают инициативы Минкульта насчет того чтобы пособирать денег на ремонт.

Не нужно стараться быть святее папы римского, своими делами заниматься, французам как-то на проблемы внутри России все равно.



precedent
0
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Apple тоже жертвует. А Президент России предложил помощь России. Минкульт предложил, никого не заставляют же.  Это профиль Минкульт,  так как мировой памятник культуры. Когда погибли люди в Магнитогорске тоже собирали деньги. А там не его.  Он и не призывал. И вот уверен,  автор не жертвовал ни гроша. 

fakenews
+8
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

Ох какие же все совестливые. А что никто не думает что в результате деятельного участие франции на ближнем востоке и в ливии так же погибло много культурного наследия? Что-то я не видел подобного же масштаба сопереживаний.

precedent
-2
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Два десятка пожарных рисковали своей жизнью, когда вошли в собор Парижской Богоматери, чтобы спасти несущие конструкции сооружения, рассказал замминистра внутренних дел Франции Лоран Нуньес, сообщает Reuters.

«С сегодняшнего утра мы знаем, что все решилось в течение 15 минут — максимум получаса», — отметил он, высоко оценив мужество пожарных.

В общей сложности в тушении пожара в Нотр-Даме были задействованы 400 сотрудников пожарной службы.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/16/04/2019/5cb5e5389a79473ab02ee437?from=from_main

fakenews
+11
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

щаз сотни военных с СНГ рискуя жизнями убирают в Сирии говно которое осталось после того как там поураганили страны запада и бармалеи которым они яростно сочувствовали. к чему эта цитата?



precedent
-1
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Давайте не будем мешать все в одну кашу. Есть те, кто говорит, что этот пожар — знак. Я согласен с ними, более того,  возможно это — последнее предупреждение Европе.  

В Европе делают из храмов кафе,  процветают секты, Запад в целом погружается в язычество времен Др. Рима. С его же пороками и слабостями. 

400 человек участвовали в тушении пожара.  20 — шагнули в огонь. А ведь это — символ  и сердце Франции.  Таков процент,  на котором пока держится Франция… У нас бы наоборот,  20 не шагнули в огонь.

P. S.  Никандрович Никандрович  Во Франции осталось французов — то,… И те наша эмиграция))

Никандрович
0
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

возможно это — последнее предупреждение Европе

 

 Вот мнение:

Пожар Нотр-Дама ощущается как закат Европы из-за катастрофичности сознания

Люди продолжают искать смыслы произошедшего в Париже из-за универсальности пострадавшего символа

 

«Старая реальность распадается. Это воспринимается всем миром — не только Европой — как катастрофа. То есть преобладает катастрофическое сознание. И любое крупное событие такого трагического типа, соответственно, воспринимается как символ того, что катастрофа уже близка»

 

manson
-2
manson, 16 Апреля 2019 , url

Мне отвратительно твое лизоблюдство перед Францией. Реально тут нечего душу рвать — здение пусть и с историей — всего лишь здание. Жалко, но не более того. Отстроят,  как мы в свое время отстроили свои города после войны. Или нет — если времени у них не осталось. А вот то, что ты так не рвал рубаху на груди по Магнитогорску, говорит о тебе не хорошо. По крайней мере я не помню таких выражений от тебя. Нет не само по себе, я тоже не рвал, а вот то, что там нет, а тут — со слезами на глазах, говорит о тебе как о слизняке и рабе европейской цивилизации.

precedent
+2
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Нам, главное, самим оставаться людьми. 

manson
-2
manson, 16 Апреля 2019 , url

Да-да. Только некоторые под этим подразумевают примерно то же, как некоторые наши во время войны «не будьте как фашисты — они тоже люди!». Толстовцы гребанные. У таких вместо души сопли в родовом сиропе и нет мозгов. Вот я раньше был относительно хорошего мнения о вас, а тут вы как в душу мне плюнули, еще одним относительно нормальным меньше стало

Никандрович
-2
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

А Президент России предложил помощь России. Минкульт предложил...

 А кто куклы купит? :)))))))

precedent
+1
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Рекомендую рассказ Рэя Брэдбери «Улыбка»

fakenews
+3
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

нужно передать вышестоящим, что народ россии и лично никандрович решительно против этого лизоблюдства минкульта — соболезнования выразили и хватит. Там еще церковь уникальную в Кондопоге можно восстановить.

они санкции вводили и контракты по мистралям не выполнили, а мы им еще бабло на восстановление собора сгоревшего из-за распиздяйства и нарушения техники безопасности выделять будем. 

manson
0
manson, 16 Апреля 2019 , url

Они еще соберутся как дебилы и снова пройдутся по центру Парижа, держась за руки. Как были моральными уродами в большенстве своем еще при Гитлере и раньше, так и остались до сих пор при Ливии и Югославии

Никандрович
-2
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

Я уже вышел из возраста Тома и  знаю про прошлое, черное, белое и .....

manson
0
manson, 16 Апреля 2019 , url

У тебя в голове понос

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Апреля 2019 , url

Вы сразу верно определили место автора в нашем обществе и его крысоловную дудочку тоже. См. ниже. +++++++++++++++++++++++++++++++++

precedent
-1
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Абсолютно нет. 

Никандрович
-2
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

Нет, что?

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 16 Апреля 2019 , url

Что нет? Да -да или да- нет?

Всё несколько проще. Сопереживание, соучастие не зависит от материального достатка, а от наличия или отсутствия воспитанных духовных качеств.

Никандрович
-1
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

Сопереживание по каменным истуканам и сопереживание по живым людям, как говорится «две большие разницы»

Да, нет, нет да?

 

Сопереживание, соучастие не зависит от материального достатка, а от наличия или отсутствия воспитанных духовных качеств

 Ой, да ладно, не зависит. Сейчас  все эти качества на прямую зависят от политвзглядов и политигр.

precedent
-1
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Неверно,  некорректно.  Мир обращает внимание на судьбы того,  что его объединяет. 

fakenews
+3
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

и что его объединяет собор этот в париже? таких много по всей Европе, и в России тоже есть.

Если в России бы сгорело щаз бы вся мразота вроде фстренджа тиражировали бы версии и обвиняли власти в рукожопости. А тут надо же нужно попереживать, как же там без нас во Франции.

precedent
0
precedent, 16 Апреля 2019 , url

Отвечу цитатой РПЦ

Это настоящая трагедия, потому что под угрозой оказался не просто один из христианских храмов, а действительно памятник мировой культуры, являющийся не только частью мирового наследия, но и частью идентичности христианской цивилизации в целом. Мы скорбим с французскими католиками прежде всего и со всеми католикам вообще. Ущерб, который нанесен собору Парижской Богоматери, является огромным и ставит под угрозу те святыни, которые в этом памятнике хранятся и носят общехристианское значение»

 Теперь,  наверное,  католики Франции, Парижа будут причащаться и молиться в Кафедральном соборе РПЦ 

Но,  как долго теперь туристы со всего Мира не смогут полюбоваться на уникальный Нотр- Дам- де — Пари. 

И вообще,  думаете,  если бы наш храм (не дай Бог) сгорел,  реакция была бы иной?  Такая же точно. Это то,  что нас объединяет. 

И реагировали они на теракты в Москве также как мы на теракты в Париже. 

fakenews
+3
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

Это дипломатичный ответ. Сухой. Как положено вежливым джентльменам. Выразили глубокие соболезнования.

Теперь, наверное, католики Франции, Парижа будут причащаться и молиться в Кафедральном соборе РПЦ

 а может и не будут. там и другие есть наверняка.

И вообще, думаете, если бы наш храм (не дай Бог) сгорел, реакция была бы иной? Такая же точно. Это то, что нас объединяет.

 

горели уже не так давно, реакции не было. Где какая-то Кондопога, а где Париж, да?

На восстановление уникальной деревянной Успенской церкви, сожженной в августе 2018 года в Кондопоге, благотворительный фонд «Северный духовный путь» к настоящему времени собрал 6,3 миллиона рублей. Из средств федерального бюджета на реставрацию требуется еще 6,978 миллиона рублей.

manson
+1
manson, 16 Апреля 2019 , url

Это то, что нас объединяет.

 Меня это ни с кем не объединяет. говорите только за себя

Никандрович
0
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

Мир обращает внимание на судьбы того, что его объединяет.

Выходит, что мы с ними живем в параллельных мирах

Вспомни знаменитое «шествие»

 

источник: europe-today.ru

 

И вот для справки, то же время и тихий сап с той стороны

Теракты, совершенные в РФ террористами-смертниками в 2009 – 2014 гг

И ненужно говорить мне про судьбы и проч....

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Апреля 2019 , url

Вот Бог их и наказал...

Никандрович
+3
Никандрович, 16 Апреля 2019 , url

Зато вы либерасты — ценители культуры

fakenews
+4
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

пшел отсюда, говноед.

статья со сноба (ресурса который поддерживает либеральный дискус) между прочем, просто автор верно подметил двуличие отечественных (совковых) псевдо-либералов. смотреть тошно на этих совестливх сопереживальщиков в фэйсбуках.

fakenews
+2
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

а твоя как порода называется — «грузинский мигрант»?

fakenews
+1
fakenews, 16 Апреля 2019 , url

или может грузинско-вашингтонская борзая?

т-111
0
т-111, 16 Апреля 2019 , url

ну, ты — злой брательник...(((

дай хоть человеку позитива !!!

т-111
+1
т-111, 16 Апреля 2019 , url

У него сегодня явно шизофрения на кукушек, мальчиков, бабуль и педиков...

Хотя человек, понимающий иногда что о чём...

comander
0
comander, 17 Апреля 2019 , url

ты заебал со своими соплями в каждой теме. найди себе занятие уже чтобы времени не оставалось.

fStrange
-1
fStrange, 17 Апреля 2019 , url

лечись и тебе полегчает. Найди себе занятие, чтобы на чтение умных комментариве время не оставалось.

comander
0
comander, 17 Апреля 2019 , url

У тебя рефлексия сломалась

fStrange
-1
fStrange, 18 Апреля 2019 , url

Ничего не сломалось, мне просто смешно что и тебя дернуло :)

Игемон
+6
Игемон, 16 Апреля 2019 , url

Париж, город ставший родным для бывшей жены и отпрысков Пескова. Для них это трагедия.....   А кто у нас из высших слоёв мечтает пожить в Магнитогорске?

Как мы позволяем к себе относиться, так наша власть к нам и относится. И Песков не один, чья родня за кордоном живёт и процветает.  А наша доля — заглатывать налоги, которых всё более и более, хвалить нашу власть (ибо ругать её теперь запрещено) и ругать «сранжика», пока можно.....

manson
-2
manson, 16 Апреля 2019 , url

и ругать «сранжика», пока можно.....

 А ты все вангуешь, дрочишь на темный расклад?

Игемон
+1
Игемон, 17 Апреля 2019 , url

Я понимаю, у тебя говно вместо мозгов, котрое выпирает наружу в виде хамства. Может хватит сидеть на горшке, пойти в ясли и получить образование хотя бы на уровне ясельной группы. Там довльно приличное образование дают для таких жертв аборта. А что касается предсказаний, то я ещё в конце 80-х предсказывал, что с такй политикой горбачёв доведёт страну до развала и такие же вот псевдоумники тоже говорили, что я паникую. НИКТО тогда не верил, что Союз развалится. А где он? Союз-то наш нерушимый? Так что вставай с горшка, подотри жопу свою сраную, если умеешь и иди учиться, может (хотя вряд ли) поумнеешь и начнёшь замечать маркеры изменения политической жизни. Можешь не благодарить за добрый совет.

manson
-1
manson, 18 Апреля 2019 , url

Хамить можно разумному человеку, а не функции от нуля. То, что ты гордишься, что якобы предсказал развал СССР — молодец. Как многие другие, кто это видел, но которые об этом не кричат на каждом углу, но да ладно. Надеюсь, это не единственное, чем ты можешь гордиться? 

А я пожалуй не последую твоему совету, вставать с горшка не буду, ибо твои тексты лучше читаются именно на горшке. Пойду, поменяю его на новый и почитаю другого такого же как ты… Прочищает кишечник хорошо...

Игемон
+1
Игемон, 18 Апреля 2019 , url

Рад, что оказался полезным.

manson
+1
manson, 16 Апреля 2019 , url

А вы скоро будете публиковать счета для пожертвований на восстановление каменных истуканов.

Уже предлагают скинуться всем миром

V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 16 Апреля 2019 , url

Мелко и завистливо. Зависти и ненависти ничуть не меньше, чем у братьев наших укров. 

Погиб, т.е. сгорел огромный труд и великая красота. 

Дуре этой проплаченной безразличны каменные «истуканы», потому что сама она истуканука. Ну не видит человек красоту, не научили его в детстве, а собственного чувства прекраного у него нет… Вот и взрывают такие, слепые на красоту, народные радетели древние статуи и отправляются в ИГИЛ за свою Веру воевать… и нас ещё за собой, прикрываясь жизнью детей тащат. 

Ну молодёжь то простить ещё можно, она по определению должна быть от недостатка жизненного опыта расти  слегка глуповатой, а вот некоторым нашим старичкам должно быть стыдно за поддержку этой провокационной бредятины.... 

fakenews
+2
fakenews, 17 Апреля 2019 , url

да собственно статья про лицемерие фэйсбучных клоунов с прекрасными лицами которые какой-то информационный повод пропускают, а по какому-то рвут душу прям куда деваться.

Просто иногда можно попробовать не поддаваться массовой истерии по поводу полыхающих на экране каменных истуканов, а вспомнить что есть истории и миры за пределами фуагра, Галери Лафайет и каменных истуканов.

 

и франция вроде не бедная страна + евросоюз, поэтому закидывание удочки минкультом на предмет типа скинуться на новый вызывают удивление.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Апреля 2019 , url

и франция вроде не бедная страна + евросоюз, поэтому закидывание удочки минкультом на предмет типа скинуться на новый вызывают удивление.

  С этим полностью согласен… Тут дело в бездумном и безусловном энтузиазме, который наши чинуши желают спровоцировать… Например нынче модно в помощь сиротам пробочки собирать… во многих конторах установили ящички для сбора. Был такой замечательный писатель Анчаров… так вот он очень ярко показал этот бездумный энтузиазм на школьниках… Выбросишля ли ты для любимой девушки из окна… А герой портит всю атмосферу этой бездумной эйфории и с прашивает, а она меня любит, если просит из окна выбросится.....???!!!  Я теперь всегда в  случаяе инициации общественными функционерами бездумного энтузиазма вначале себе этот вопрос задаю, а уж потом реагирую ....

X86
+1
X86, 17 Апреля 2019 , url

Ну вот и я

говорю, а firevoodoo firevoodoo мне минус влепил. Абыдна.

firevoodoo
+2
firevoodoo, 17 Апреля 2019 , url

На эмоциях и не только я (уж простите великодушно)

P.S. С пафосом этой статьи не согласен.

firevoodoo
+1
firevoodoo, 17 Апреля 2019 , url

По ряду утверждений мог бы возразить, по ряду заметить, что они не оправдывают всё же подобное отношение к происшедшему. Нужно быть каменным истуканом, чтобы не чувствовать горечь и боль утраты.

Нотр Дам строили поколения гильдии каменщиков. Те, кто проектировал, собирал деньги (немыслимые по тем временам) на собор, начинал строить его знали — никогда им не увидеть его завершения. Их дети продолжали строительство зная, что, лишь их дети, возможно, достроят. Внутреннее убранство в народе прозвали «Лес»: на протяжении 80 лет вырубили 54 гектара леса на его сооружение. Мы уже давным-давно ничего подобного не строим. Гляньте на здания вокруг. Хотя бы на Центр Помпиду в десяти минутах ходьбы от него – нет ничего более отвратительного чем эти сооружения. С Нотр Дамом безвозвратно погибла частичка уходящей европейской цивилизации, принадлежащая, в том числе, и России.

Да, влепил Вам минус за комментарий «пущай горит». Надеюсь, Вы не рассчитывали, на самом деле, на медаль или иное одобрение подобной бесчувственности.

fakenews
0
fakenews, 17 Апреля 2019 , url

сейчас строят еще круче. просто леса вырубают меньше, а в плане инженеринга красоты и использования технологий то современный бизнес центр отличается разве что скоростью возведения.

он из камня этот собор и его восстановят. 

X86
+1
X86, 17 Апреля 2019 , url

Нотр Дам строили поколения гильдии каменщиков. Те, кто проектировал, собирал деньги (немыслимые по тем временам) на собор, начинал строить его знали — никогда им не увидеть его завершения.

 ну, у нас коммунизм строили те, кто знал, что при их жизни его не будет. Люди жизни свои положили.

26 февраля 2001 года талибы уничтожили в Афганистане две гигантские каменные статуи Будды. Величественные монументы, созданные около 1500 лет назад, были буквально стёрты с лица земли. Эта варварская акция стала прологом масштабной «войны с историей», которую впоследствии развязали игиловцы. С начала XXI века религиозные фанатики разрушили на Ближнем Востоке несколько десятков памятников древности.

 Норт Дам де Пари основан в 1163 году. Ну, погорел, восстановят. А статуи уже не восстановить. В Сирии много чего уничтожено, что не восстановить. Где плач по всему этому? Это лицемерие дикое и варварское. Вот постреляют в той же Франции несколько журналистов — вой и плач на весь мир, а постреляют с самолетов на Донбассе (это же вроде где-то а Африке, да? Че за них переживать) толпу людей, обычных прохожих, и в лучшем случае будет где-нибудь в криминальной хронике, но плача и т.д. не будет. А я все еще помню видео с той женщиной, которой ноги оторвало и она просила помочь. И похуй мне на этот Собор, пожарного разве что жалко.  У меня в этим собором ассоциация только: уроки МХК, французская революция, Эсмеральда и Квазимодо. Я в Эрмитаже был, Русском музее был — там реставрация нужна.

 

Во Франции какой-то собор горит, а вУкраине памятник Ленину снесли. Ну и ладно, это все камушки. А у нас в России

Архив РАН обесточен, отключен от отопления и уже не может обеспечить сохранность своих фондов

 

Я бы тут больше переживал.

comander
+1
comander, 17 Апреля 2019 , url

че минус, я в бан успел сходить за предложение сменить категорию новости )



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать