Слишком обобщённый заголовок. Документы готовят сотрдники и не всегда на рабочем месте (а кто дома будет держать лицензионное ПО от Microsoft, если только оно не предустановлено). Да и рабочее место не всегда под доменным контролем тех поддержки. Просто вывод из организационного бардака… но к оффициально политике гос.органов, как это указано в заголовке, это не относится.
А КАК сведения о софте пользователя попадают в файлы?
ПОЧЕМУ эти файлы содержат ЧТО-ТО кроме данных пользователя?
PS так и надо с этим конченным микрософтом обходиться... до самого банкротства...
Как попадают? Скорее всего в виде его формата filename extension и метаданных. Говорю как неспециалист неспециалисту.
OpenDocument? Не, не слышали. У них везде M$ Office. Как-то пытался дать полицаям файл .ODT — не знали, что это такое и не смогли открыть. .DOC им подавай.
Вступил в действие национальный стандарт РФ, продвигающий формат OpenDocument (ODF)Как-то проходил практику в СК, там на компах стояли пиратские WinRAR. Тупость, конечно, почему бы не поставить 7zip.
Наверняка неплохо откатили Майкрософту за использование их ПО массово во властных структурах России. То есть, не наверняка, а точно )
X86, а как выбрать лучший смартфон? У меня есть несколько андроидов, все недорогие. Xiaomi Redmi 5a и Empess Eagle меня полностью устраивают, их цена меньше 5 тыр. Если нужна хорошая камера и чтобы батарея дольше держала, имеет смысл брать дорогой? И какой?
Лебедев недавно вообще писал, что только Айфоны круто, а остальное г-но. Но я не хочу на айфон переходить, мне нравится и привычен андроид.
Зачем тебе третий? Недорогой можешь любой предыдущий или предпредыдущий флагман купить. Например, Xiaomi Mi6 за копейки.
Хочу на все уличные точки купить, чтобы выкладку с утра отправляли бригадиру, и не отмазывались, что батарейка села или камера фиговая. Сезон пошел, все должны выходить в 8 утра, способ проверить, что все на месте и так же перед закрытием по их графику )
Здесь дело не в конечных устройствах, а в постановке для данного менеджера и его сотрудников миссии, целей, задач и заданий по их выполнению.
Это система автоматизации пработы предприятия и конечные устройства вместе с каналами связи, регламентами фотографирования или видеосъемки результатов работы определят подход и к конечным устройствам.
Фото и видео слишком высокого разрешения могут перегружать узкие, например, каналы связи и дисковое (или «облачное») пространство, но не быть востребованными с такой детализацией съёмки.
Просто переход на уже готовые приложения ускоряет процесс подстройки конкретного предприятия.
Эта статья четырехлетней давности.
Сейчас есть социальные сети, мессенджеры, боты и спутниковая навигация с указанием мест и времени пребывания работника для коммуникации его с менеджером и доказательного выполнения порученного задания.
В конце концов ГИСы ей в помощь.
все должны выходить в 8 утра, способ проверить, что все на месте и так же перед закрытием по их графику
Track (анг.) означает – отслеживать, проверять. Этот термин используется во всех сферах. В курьерской и почтовой службе трекингом называют сервис, с помощью которого в любой момент можно узнать местоположение любой посылки или письма.
Современные технологии не стоят на месте, это касается и работы курьерских служб. Для того, чтобы клиент был спокоен и в любое время могу уточнить место нахождение своей посылки или письма, можно воспользоваться уникальной услугой, отслеживания заказа под модным название тернинг. Данная услуга в большинстве компаний, которые предоставляют услуги доставки бесплатная. Так что воспользоваться ею может каждый желающий.
Каждой посылке при отправлении присваивается свой уникальный трекинг-номер, при помощи которого отправитель в любое время может узнать, где находится его посылка. Для этого хозяину посылки потребуется всего лишь воспользоваться сайтом почтой или услугами курьерской службы, которой он воспользовался.
Популярная услуга трекинга
В настоящее время любая частная курьерская или почтовая по экспресс доставке предоставляет своим клиентам услугу трекинга. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо посетить сайт фирмы, которой вы воспользовались и в определенном окошке указать код посылки, а потом кликнуть «трекинг». Спустя пару секунд вы узнаете, где находится в данный момент ваше почтовое отправление, а также сможете узнать, какой путь она проделала.
Услугой трекинга можно воспользоваться не только через Интернет, но и с мобильного телефона по средствам СМС-сообщений.
Современные средства связи позволяют наблюдать за перемещением почтовых отправлений любого вида и в любом направлении, будь то контейнер или простая открытка.
Современный мир диктует свои условия относительно перечня предоставляемых услуг и цен на них. Мы следим за тенденциями в сфере доставки товаров, грузов, подарков и цветов и предлагаем своим клиентам только лучшее. Ценовая политика нашей службы доставки достаточно гибкая, так что стать нашим клиентом сможет каждый желающий.
Контролировать офисных сотрудников легче хотя бы по той простой причине, что они находятся в одном месте и, как правило, руководитель может довольно легко с ними пообщаться. Другое дело выездные работы – например, монтаж оборудования, сборка мебели, уборка или доставка.
Здесь сотрудники зачастую имеют большую свободу, что иногда приводит к проблемам – например, некачественному выполнению работ или обманам («халтура» на клиента в обход работодателя с использованием материалов и инструментов компании).
Чтобы повышать эффективность мобильных работников, а также лучше их контролировать, используются специальные инструменты, получившие на Западе название field management software.
Planado.ru
Работа на выезде подразумевает свободу – и именно это часто ценят мобильные сотрудники. Однако отсутствие начальника, стоящего «над душой», создает различные соблазны. От банального обмана работодателя – никто не помешает сделать работу,По теме: 10 небанальных приложений, которые сэкономят время, а деньги взять себе в карман – до ошибок при выполнении задачи из-за пропуска каких-то неважных, по мнению мастера, шагов.
Инструменты field management, и в том числе сервис Planado, призваны дать руководителям бизнеса возможность контролировать своих сотрудников и задавать единый стандарт выполнения ими работ.
Сделать это помогают, к примеру, контрольные списки (чек-листы) – в мобильном приложении сотрудника содержится информация по заказу, а также перечислены все шаги, которые нужно проделать, чтобы решить задачу наилучшим образом. Так исключается ненужная при выполнении однотипной работы (которую, как правило, и делают выездные сотрудники) самодеятельность, и повышается общее ее качество. Кроме того, в таких условиях новички делают меньше ошибок и быстрее втягиваются в рабочий процесс.
источник: media.rusbase.com
После решения задачи сотрудник создает в приложении фотоотчет, по которому видно, что работа выполнена качественно (собранная мебель, установленное оборудование, чистая после уборки комната и т.п.), и отправляет его в офис. Таким образом руководство сразу может увидеть недочеты и указать на них. Кроме того, сервис интегрирован с «Яндекс. Картами», что позволяет работодателю видеть передвижения сотрудников в режиме реального времени и оптимизировать их маршруты с учетом пробок. Это помогает выполнить за день больше заказов.
«Мобифорс»
Сервис «Мобифорс» также помогает компаниям контролировать своих выездных сотрудников. Инструмент предназначен для работы с системой «1С: Предприятие 8». С его помощью руководители могут оперативно распределять задачи между мобильными сотрудниками, контролировать их перемещения, отслеживать статусы выполнения задач, а также обмениваться с ними мгновенными сообщениями.
источник: media.rusbase.com
Вадим Захариков, генеральный директор онлайн-сервиса «Планадо», составил список из десяти сервисов, которые помогут контролировать работу сотрудников – в том числе и удаленных.
В условиях сложной экономической обстановки бизнес вынужден снижать издержки и работать над повышением эффективности. На помощь здесь могут прийти специализированные онлайн-инструменты, которые помогают повышать качество работы сотрудников.
Повышение эффективности офисных сотрудников
Тренд на создание максимально комфортных условий для сотрудников в офисе имеет свои побочные эффекты – иногда чрезмерная забота о коллективе со стороны руководителей приводит к тому, что работники расслабляются и становятся менее эффективными. Для борьбы с подобными явлениями используют ряд специализированных сервисов.
«Босс Контроль»
На входе в большую часть офисных помещений уже давно устанавливаются турникеты, с помощью которых можно собирать данные о посещаемости сотрудников – для прохода в офис нужно приложить пропуск. Проблема здесь в том, что настройка работающих локально систем контроля – не самое простое дело.
В свою очередь, «Босс Контроль» – это облачный сервис, который состоит из терминалов контроля доступа и сервиса обработки данных. Терминал вешается на стену, сотрудники с его помощью отмечаются на входе, а затем система формирует отчеты о посещаемости. Если сотрудник без уважительной причины опаздывает, уходит с работы пораньше или часто ходит на перекуры – это сразу станет известно менеджменту. В итоге сотрудники больше времени проводят на рабочем месте.
Pay Punch
Биометрическая система учета посещаемости сотрудников и отработанного ими времени. По аналогии с предыдущим инструментом, в офисе также устанавливается специальный прибор, к которому сотрудники прикладывают палец или руку. Таким образом осуществляется контроль отработанного времени, что особенно удобно в случае необходимости расчета заработной платы в почасовом режиме.
Информация о посещаемости сотрудников автоматически передается руководству и бухгалтерии. Поскольку система биометрическая, то обмануть ее, например, попросив коллегу в офисе приложить карточку отсутствующего в нем сотрудника, не получится.
CrocoTime
Однако сам факт нахождения в офисе и на рабочем месте еще не говорит о том, что сотрудник эффективно работает. Ничто не мешает ему «создавать видимость» бурной деятельности, на самом деле тратя время на не относящихся к работе сайтах или в развлекательных приложениях. Потери от такого непродуктивно времяпрепровождения могут быть весьма существенными – по разным оценкам, это наносит общий урон экономике страны в сотни миллиардов рублей в год.
Для того, чтобы узнать, какой процент рабочего времени сотрудник потратил на решение бизнес-задач, а сколько «прокрастинировал» на развлекательных ресурсах, помогает сервис CrocoTime. На основе собранных данных он высчитывает коэффициент продуктивности каждого сотрудника, а также предоставляет руководству отчеты о том, какие ресурсы отнимают у работников больше всего времени.
Disciplina.ru
Еще одна система повышения эффективности офисных сотрудников. Disciplina.ru не только собирает информацию об использующихся программах и приложениях, но и следит за соблюдение рабочего графика, а также фиксирует переработки.
Впоследствии создаются отчеты, позволяющие понять структуру рабочего дня каждого конкретного сотрудника – на какие задачи у них уходит больше всего времени, в какие периоды они работают больше или меньше. Эти данные помогают руководству оптимизировать рабочие процессы так, чтобы не перегружать работников, но и не позволять им чрезмерно расслабляться.
Контроль выездных работников
Контролировать офисных сотрудников легче хотя бы по той простой причине, что они находятся в одном месте и, как правило, руководитель может довольно легко с ними пообщаться. Другое дело выездные работы – например, монтаж оборудования, сборка мебели, уборка или доставка.
Здесь сотрудники зачастую имеют большую свободу, что иногда приводит к проблемам – например, некачественному выполнению работ или обманам («халтура» на клиента в обход работодателя с использованием материалов и инструментов компании).
Чтобы повышать эффективность мобильных работников, а также лучше их контролировать, используются специальные инструменты, получившие на Западе название field management software.
Planado.ru
Работа на выезде подразумевает свободу – и именно это часто ценят мобильные сотрудники. Однако отсутствие начальника, стоящего «над душой», создает различные соблазны. От банального обмана работодателя – никто не помешает сделать работу,По теме: 10 небанальных приложений, которые сэкономят время
а деньги взять себе в карман – до ошибок при выполнении задачи из-за пропуска каких-то неважных, по мнению мастера, шагов.
Инструменты field management, и в том числе сервис Planado, призваны дать руководителям бизнеса возможность контролировать своих сотрудников и задавать единый стандарт выполнения ими работ.
Сделать это помогают, к примеру, контрольные списки (чек-листы) – в мобильном приложении сотрудника содержится информация по заказу, а также перечислены все шаги, которые нужно проделать, чтобы решить задачу наилучшим образом. Так исключается ненужная при выполнении однотипной работы (которую, как правило, и делают выездные сотрудники) самодеятельность, и повышается общее ее качество. Кроме того, в таких условиях новички делают меньше ошибок и быстрее втягиваются в рабочий процесс.
После решения задачи сотрудник создает в приложении фотоотчет, по которому видно, что работа выполнена качественно (собранная мебель, установленное оборудование, чистая после уборки комната и т.п.), и отправляет его в офис. Таким образом руководство сразу может увидеть недочеты и указать на них. Кроме того, сервис интегрирован с «Яндекс. Картами», что позволяет работодателю видеть передвижения сотрудников в режиме реального времени и оптимизировать их маршруты с учетом пробок. Это помогает выполнить за день больше заказов.
«Мобифорс»
Сервис «Мобифорс» также помогает компаниям контролировать своих выездных сотрудников. Инструмент предназначен для работы с системой «1С: Предприятие 8». С его помощью руководители могут оперативно распределять задачи между мобильными сотрудниками, контролировать их перемещения, отслеживать статусы выполнения задач, а также обмениваться с ними мгновенными сообщениями.
Кроме того, система собирает данные о выполнении работы и генерирует отчеты о производительности сотрудников, которые учитывают более 30 различных метрик.
Task24
Сервис Task24 предоставляет своеобразную биржу удаленных заказов. С его помощью мобильные сотрудники могут заходить в систему и разбирать заказы, которые им удобнее выполнить (впрочем, их можно и назначать конкретному работнику). После принятия заказа, мастеру открывается подробная информация о задаче. В процессе выполнения работы сотрудник отмечает в системе свои трудозатраты.
источник: media.rusbase.com
Вадим Захариков, генеральный директор онлайн-сервиса «Планадо», составил список из десяти сервисов, которые помогут контролировать работу сотрудников – в том числе и удаленных.
В условиях сложной экономической обстановки бизнес вынужден снижать издержки и работать над повышением эффективности. На помощь здесь могут прийти специализированные онлайн-инструменты, которые помогают повышать качество работы сотрудников.
Повышение эффективности офисных сотрудников
Тренд на создание максимально комфортных условий для сотрудников в офисе имеет свои побочные эффекты – иногда чрезмерная забота о коллективе со стороны руководителей приводит к тому, что работники расслабляются и становятся менее эффективными. Для борьбы с подобными явлениями используют ряд специализированных сервисов.
«Босс Контроль»
На входе в большую часть офисных помещений уже давно устанавливаются турникеты, с помощью которых можно собирать данные о посещаемости сотрудников – для прохода в офис нужно приложить пропуск. Проблема здесь в том, что настройка работающих локально систем контроля – не самое простое дело.
В свою очередь, «Босс Контроль» – это облачный сервис, который состоит из терминалов контроля доступа и сервиса обработки данных. Терминал вешается на стену, сотрудники с его помощью отмечаются на входе, а затем система формирует отчеты о посещаемости. Если сотрудник без уважительной причины опаздывает, уходит с работы пораньше или часто ходит на перекуры – это сразу станет известно менеджменту. В итоге сотрудники больше времени проводят на рабочем месте.
Pay Punch
Биометрическая система учета посещаемости сотрудников и отработанного ими времени. По аналогии с предыдущим инструментом, в офисе также устанавливается специальный прибор, к которому сотрудники прикладывают палец или руку. Таким образом осуществляется контроль отработанного времени, что особенно удобно в случае необходимости расчета заработной платы в почасовом режиме.
Информация о посещаемости сотрудников автоматически передается руководству и бухгалтерии. Поскольку система биометрическая, то обмануть ее, например, попросив коллегу в офисе приложить карточку отсутствующего в нем сотрудника, не получится.
CrocoTime
Однако сам факт нахождения в офисе и на рабочем месте еще не говорит о том, что сотрудник эффективно работает. Ничто не мешает ему «создавать видимость» бурной деятельности, на самом деле тратя время на не относящихся к работе сайтах или в развлекательных приложениях. Потери от такого непродуктивно времяпрепровождения могут быть весьма существенными – по разным оценкам, это наносит общий урон экономике страны в сотни миллиардов рублей в год.
Для того, чтобы узнать, какой процент рабочего времени сотрудник потратил на решение бизнес-задач, а сколько «прокрастинировал» на развлекательных ресурсах, помогает сервис CrocoTime. На основе собранных данных он высчитывает коэффициент продуктивности каждого сотрудника, а также предоставляет руководству отчеты о том, какие ресурсы отнимают у работников больше всего времени.
Disciplina.ru
Еще одна система повышения эффективности офисных сотрудников. Disciplina.ru не только собирает информацию об использующихся программах и приложениях, но и следит за соблюдение рабочего графика, а также фиксирует переработки.
Впоследствии создаются отчеты, позволяющие понять структуру рабочего дня каждого конкретного сотрудника – на какие задачи у них уходит больше всего времени, в какие периоды они работают больше или меньше. Эти данные помогают руководству оптимизировать рабочие процессы так, чтобы не перегружать работников, но и не позволять им чрезмерно расслабляться.
Контроль выездных работников
Контролировать офисных сотрудников легче хотя бы по той простой причине, что они находятся в одном месте и, как правило, руководитель может довольно легко с ними пообщаться. Другое дело выездные работы – например, монтаж оборудования, сборка мебели, уборка или доставка.
Здесь сотрудники зачастую имеют большую свободу, что иногда приводит к проблемам – например, некачественному выполнению работ или обманам («халтура» на клиента в обход работодателя с использованием материалов и инструментов компании).
Чтобы повышать эффективность мобильных работников, а также лучше их контролировать, используются специальные инструменты, получившие на Западе название field management software.
Planado.ru
Работа на выезде подразумевает свободу – и именно это часто ценят мобильные сотрудники. Однако отсутствие начальника, стоящего «над душой», создает различные соблазны. От банального обмана работодателя – никто не помешает сделать работу,По теме: 10 небанальных приложений, которые сэкономят время
а деньги взять себе в карман – до ошибок при выполнении задачи из-за пропуска каких-то неважных, по мнению мастера, шагов.
Инструменты field management, и в том числе сервис Planado, призваны дать руководителям бизнеса возможность контролировать своих сотрудников и задавать единый стандарт выполнения ими работ.
Сделать это помогают, к примеру, контрольные списки (чек-листы) – в мобильном приложении сотрудника содержится информация по заказу, а также перечислены все шаги, которые нужно проделать, чтобы решить задачу наилучшим образом. Так исключается ненужная при выполнении однотипной работы (которую, как правило, и делают выездные сотрудники) самодеятельность, и повышается общее ее качество. Кроме того, в таких условиях новички делают меньше ошибок и быстрее втягиваются в рабочий процесс.
После решения задачи сотрудник создает в приложении фотоотчет, по которому видно, что работа выполнена качественно (собранная мебель, установленное оборудование, чистая после уборки комната и т.п.), и отправляет его в офис. Таким образом руководство сразу может увидеть недочеты и указать на них. Кроме того, сервис интегрирован с «Яндекс. Картами», что позволяет работодателю видеть передвижения сотрудников в режиме реального времени и оптимизировать их маршруты с учетом пробок. Это помогает выполнить за день больше заказов.
«Мобифорс»
Сервис «Мобифорс» также помогает компаниям контролировать своих выездных сотрудников. Инструмент предназначен для работы с системой «1С: Предприятие 8». С его помощью руководители могут оперативно распределять задачи между мобильными сотрудниками, контролировать их перемещения, отслеживать статусы выполнения задач, а также обмениваться с ними мгновенными сообщениями.
Кроме того, система собирает данные о выполнении работы и генерирует отчеты о производительности сотрудников, которые учитывают более 30 различных метрик.
Task24
Сервис Task24 предоставляет своеобразную биржу удаленных заказов. С его помощью мобильные сотрудники могут заходить в систему и разбирать заказы, которые им удобнее выполнить (впрочем, их можно и назначать конкретному работнику). После принятия заказа, мастеру открывается подробная информация о задаче. В процессе выполнения работы сотрудник отмечает в системе свои трудозатраты.
Как и в примерах выше, система отслеживает местонахождение сотрудников на карте. По итогам выполнения работы система генерирует отчеты, которые могут быть использованы, к примеру, для расчета заработной платы. Кроме того, реализован API, который позволяет выгружать информацию в 1С и другие системы, а также интегрировать Task24 с софтом сотрудников call-центра.
Контроль удаленных сотрудников
При работе с удаленными сотрудниками (фрилансерами, личными помощниками и так далее) проблема контроля является одной из основных. Для повышения продуктивности таких взаимодействий представители компаний также могут использовать специализированный софт.
JoDo.Im
Простой сервис с незамысловатым дизайном. Помогает структурировать информацию при работе с удаленными сотрудниками и фрилансерами. Общение руководителя или заказчика с исполнителем проходит в Jabber-чате, где с помощью специальных команд можно ставить работнику задачи, которые не пропадут в логах общения, а будут занесены в базу.
Продолжение следует.
Круто! Спасибо за подборку. У нас немного проще — отслеживать никого не надо, достаточно фотки точки в момент открытия с временем и продавцом на месте. Но спасибо за ваш список сервисов, ознакамливаюсь, наверняка что-то пригодится.
Там можно ещё добавить GPS координаты места съемки и фиксации того, кто снимал с этого смартфона.
Короче, нужен регламент рапорта (доклада) о начале и завершении работы, как у военных в момент смены караула, начала и завершения дежурства по роте, батальону (полку, дивизии, армии) или наряда, например, на кухню или в туалет.
Из Китая будет долго идти. Возьму завтра каких-нибудь недорогих Xiaomi на яндекс-маркете. Надо только подобрать модель, чтоб подешевле но нормальный ) У меня телефон примерно 5 тыр стоил, но вообще классный — и камера отличная, и аккумулятор норм. Найти бы чего-то типа но подешевле )
Удобная штука. У нас агентов нет, но можно применить для водителей, грузчиков, курьеров. Чтобы не сидели часами в столовке или баре, типа работают. ) Хотя я вообще не сторонница тотального контроля и слежки со стороны работодателя. Пусть чел выполнит свою работу как ему удобно, зайдет в столовку, в сортир и не волнуется, что за его перемещением наблюдают.
А вот для уличных продавцов актуально проследить их появление на работе вовремя. Чтобы не опаздывали, чтобы вообще вышли. А то часть работников гастарбайтеры, часть любят алкоголь, они иногда не очень надежные и им периодически приходится оперативно искать замену, чтобы точка работала. )
Сейчас со всем, что не касается момента завершения торгового осглашения, оказания услуги или передачи товара, передачи денег клиентом, нужно быть аккуратней. Стационарные и даже мобильные точки проигрывают сетевым сервисам с доставкой или интернет-торговле.
Есть много надёжных транспортных, мерчендайзинговых и прочих сервисных организаций, которыми можно пользоваться на аутсорсинге.
А продавцы могут быть одновременно и курьерами-консультантами по доставке товара на скутерах, мотороллерах и мотоциклах.
Это как доставка еды к дверям в «Пятом элементе».
Следить нужно не за продавцами, а за кошельками и карточками, с которых могут поступить деньги. А то и Яндекс-деньги.
Машины слишком медленно ездят, а товары на полках залеживаться не должны, а идти на заказ.