Государство-пират

отметили
23
человека
в архиве
Государство-пират

источник: begtin.tech

Пиратское ПО в России всегда было популярно. В 90е годы мало кто не покупал диски с Windows или Office не с рук, а позже мало кто не скачивал «бесплатный софт» с «варезных сайтов». Результаты этого исследования это попытка выявить масштабы использования пиратского ПО в органах власти в России по косвенным признакам.

Кратко

Для тех кто полениться дочитать до конца, сразу итоги сжато и тезисами:

— 23 федеральных органа власти в России публикуют документы на своих сайтах сделанные в пиратском MS Office

— среди них у 5 федеральных органа исполнительной власти у которых более 20% подобных документов сделанных в пиратском MS Office

— это результаты анализа 22 318 документов в формате MS Word выкачанных с сайтов органов власти в прошлом году и проверенных на наличие меток в свойствах документов которые оставляют пиратские пакеты MS Office.

Является ли это целевой госполитикой органов власти или это последствия отсутствия какой-либо госполитики ещё в 90-е годы — это отдельный большой разговор о том как устроено гос ИТ в России.

Подробнее

Измерить использование пиратского ПО в России всегда было сложно. В самом деле, как это сделать если нельзя взглянуть на компьютер каждого пользователя?

Но что если это можно узнать по каким-то косвенным признакам? Что если это всё таки возможно?

Много лет я занимаюсь тем что архивирую сайты органов власти. Это помогает не только сохранить те данные которые там публиковались или публикуются, это даёт огромные объёмы данных для анализа и последующего использования. Примером таких данных являются документы создаваемые в офисных пакетах таких как MS Office.
В этих файлах есть много интересного, от данных которые можно извлечь из Excel файлов и таблиц в документах .DOC, до свойств документов.

И вот тут то начинается самое интересное. Те кто когда-либо сталкивался с документами сделанными на пиратских версиях MS Office знают что команды пиратов которые выкладывают взломанные версии ПО вносят изменения таким образом что при установке в качестве организации указывается их хакерская команда, а иногда подменяют и имя пользователя.

Это можно увидеть на отдельных файлах, например в этом файле на сайте Минспорта России minsport.gov.ru/fextovanie14.doc
можно увидеть как в названии организации используется Reanimator Extreme Edition.

Это один из брендов команд распространяющих пиратское ПО, кроме них ещё существуют: Krokoz, WareZ Provider, RePack by SPecialiST, NhT, MoBIL GROUP и многие другие.

Отдельные документы, впрочем, могут встречаться где-угодно, как решить задачу проверки использования пиратского ПО системно?

Итоговая таблица распределения доли документов созданных в пиратском MS Office выглядит вот так.

источник: begtin.tech

А вот так выглядит распределение по долям документов созданных в пиратском MS Office по органам власти.

источник: begtin.tech

Лидеры по числу документов с такими признаками это:

Минтруд РоссииМинспорт РоссииРосморречфлотРосавтодорРосгидромет

Орган власти на сайте которого не было найдено ни одного такого документа — это Правительство РФ на их сайте government.ru.

Выводы

Самый очевидный вывод — пиратское ПО в органах власти в России используется. Масштаб опубликованных документов с метками пиратского MS Office — это, на текущий момент, 6.64% что относительно немного, но достаточно много чтобы быть непреднамерянной случайностью. Можно ли получить более полную картину? Да, аналогичный анализ всех сайтов органов власти и региональных администраций, почти наверняка, подтвердит эти цифры.

Как воспроизвести эти результаты?

Все ссылки на собранные документы опубликованы в репозитории government-piracy на data.world. Можно проверить их вручную, можно автоматизировано, скачав каждый.

Каждый документ можно скачать и открыть его свойства в Explorer в Windows, например, документ управления делами Президента udprf.ru/sites/default/files/IC_Skachki-internet.doc

источник: begtin.tech

Ограничения

Документы .DOC созданные, в основном, в MS Word — одни из самых распространенных, но не единственные содержащие метаданные. Свойства документов сохраняются в файлах с такими расширениями как .ppt, .xls, .docx, .xlsx, .pptx и многих другихКаждый сайт органа власти по объёму это, часто, более 10 гигабайт, а кое-где и до 150 ГБ. А некоторые сайты сделаны так что вообще не поддаются выгрузке. Поэтому не все органы власти охвачены этим исследованием. Если охватить все, то вполне возможно что пятёрка лидеров сменится.

Ссылки

[1] Все собранные данные data.world/infoculture/government-piracy
[2] Национальный цифровой архив ruarxive.org/
[3] Hachoir python library github.com/vstinner/hachoir

Добавил suare suare 17 Апреля 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Offline
+3
Offline, 17 Апреля 2019 , url

А если в порядке антисанкций? Вы у нас Дерипаску отжали, — мы Гейтса отожмем. Не? 

KsRus
+4
KsRus, 17 Апреля 2019 , url

Слишком обобщённый заголовок. Документы готовят сотрдники и не всегда на рабочем месте (а кто дома будет держать лицензионное ПО от Microsoft, если только оно не предустановлено). Да и рабочее место не всегда под доменным контролем тех поддержки. Просто вывод из организационного бардака… но к оффициально политике гос.органов, как это указано в заголовке, это не относится.

abyss
+1
abyss, 17 Апреля 2019 , url

А КАК сведения о софте пользователя попадают  в файлы? 

ПОЧЕМУ  эти файлы содержат ЧТО-ТО кроме данных пользователя?  

PS так и надо с этим конченным микрософтом обходиться...  до самого банкротства... 

Stopor
-1
Stopor, 17 Апреля 2019 , url

Как попадают? Скорее всего в виде его формата  filename extension и метаданных. Говорю как неспециалист неспециалисту. 

nanosecond
+3
nanosecond, 18 Апреля 2019 , url

OpenDocument? Не, не слышали. У них везде M$ Office. Как-то пытался дать полицаям файл .ODT — не знали, что это такое и не смогли открыть. .DOC им подавай. 

Вступил в действие национальный стандарт РФ, продвигающий формат OpenDocument (ODF)

X86
+2
X86, 18 Апреля 2019 , url

Как-то проходил практику в СК, там на компах стояли пиратские WinRAR. Тупость, конечно, почему бы не поставить 7zip.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 18 Апреля 2019 , url

Наверняка неплохо откатили Майкрософту за использование их ПО массово во властных структурах России. То есть, не наверняка, а точно )

X86
+1
X86, 18 Апреля 2019 , url

Ага, и домой всем винду поставили.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 18 Апреля 2019 , url

X86, а как выбрать лучший смартфон? У меня есть несколько андроидов, все недорогие. Xiaomi Redmi 5a и Empess Eagle меня полностью устраивают, их цена меньше 5 тыр. Если нужна хорошая камера и чтобы батарея дольше держала, имеет смысл брать дорогой? И какой?

Лебедев недавно вообще писал, что только Айфоны круто, а остальное г-но. Но я не хочу на айфон переходить, мне нравится и привычен андроид.

X86
0
X86, 18 Апреля 2019 , url

Зачем тебе третий? Недорогой можешь любой предыдущий или предпредыдущий флагман купить. Например, Xiaomi Mi6 за копейки.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 18 Апреля 2019 , url

Хочу на все уличные точки купить, чтобы выкладку с утра отправляли бригадиру, и не отмазывались, что батарейка села или камера фиговая. Сезон пошел, все должны выходить в 8 утра, способ проверить, что все на месте и так же перед закрытием по их графику )

suare
0
suare, 18 Апреля 2019 , url

Возьми защищённый.

X86
0
X86, 18 Апреля 2019 , url

В этом камера очень слабая и он будет тормозить у них.

suare
0
suare, 18 Апреля 2019 , url

Здесь дело не в конечных устройствах, а в постановке для данного менеджера и его сотрудников миссии, целей, задач и заданий по их выполнению.

Это система автоматизации пработы предприятия и конечные устройства вместе с каналами связи, регламентами фотографирования или видеосъемки результатов работы определят подход и к конечным устройствам.

Фото и видео слишком высокого разрешения могут перегружать узкие, например, каналы связи и дисковое (или «облачное») пространство, но не быть востребованными с такой детализацией съёмки.

Просто переход на уже готовые приложения ускоряет процесс подстройки конкретного предприятия.

Эта статья четырехлетней давности.

Сейчас есть социальные сети, мессенджеры, боты и спутниковая навигация с указанием мест и времени пребывания работника для коммуникации его с менеджером и доказательного выполнения порученного задания.

В конце концов ГИСы ей в помощь.

suare
+3
suare, 18 Апреля 2019 , url

все должны выходить в 8 утра, способ проверить, что все на месте и так же перед закрытием по их графику

 Что такое Трекинг

Track (анг.) означает – отслеживать, проверять. Этот термин используется во всех сферах. В курьерской и почтовой службе трекингом называют сервис, с помощью которого в любой момент можно узнать местоположение любой посылки или письма.

Современные технологии не стоят на месте, это касается и работы курьерских служб. Для того, чтобы клиент был спокоен и в любое время могу уточнить место нахождение своей посылки или письма, можно воспользоваться уникальной услугой, отслеживания заказа под модным название тернинг. Данная услуга в большинстве компаний, которые предоставляют услуги доставки бесплатная. Так что воспользоваться ею может каждый желающий.

Каждой посылке при отправлении присваивается свой уникальный трекинг-номер, при помощи которого отправитель в любое время может узнать, где находится его посылка. Для этого хозяину посылки потребуется всего лишь воспользоваться сайтом почтой или услугами курьерской службы, которой он воспользовался.

Популярная услуга трекинга

В настоящее время любая частная курьерская или почтовая по экспресс доставке предоставляет своим клиентам услугу трекинга. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо посетить сайт фирмы, которой вы воспользовались и в определенном окошке указать код посылки, а потом кликнуть «трекинг». Спустя пару секунд вы узнаете, где находится в данный момент ваше почтовое отправление, а также сможете узнать, какой путь она проделала.

Услугой трекинга можно воспользоваться не только через Интернет, но и с мобильного телефона по средствам СМС-сообщений.

Современные средства связи позволяют наблюдать за перемещением почтовых отправлений любого вида и в любом направлении, будь то контейнер или простая открытка.

Современный мир диктует свои условия относительно перечня предоставляемых услуг и цен на них. Мы следим за тенденциями в сфере доставки товаров, грузов, подарков и цветов и предлагаем своим клиентам только лучшее. Ценовая политика нашей службы доставки достаточно гибкая, так что стать нашим клиентом сможет каждый желающий.

 
13:58, 7 декабря 2015
 
Контроль выездных работников

Контролировать офисных сотрудников легче хотя бы по той простой причине, что они находятся в одном месте и, как правило, руководитель может довольно легко с ними пообщаться. Другое дело выездные работы – например, монтаж оборудования, сборка мебели, уборка или доставка.

Здесь сотрудники зачастую имеют большую свободу, что иногда приводит к проблемам – например, некачественному выполнению работ или обманам («халтура» на клиента в обход работодателя с использованием материалов и инструментов компании).

Чтобы повышать эффективность мобильных работников, а также лучше их контролировать, используются специальные инструменты, получившие на Западе название field management software.


Planado.ru

Работа на выезде подразумевает свободу – и именно это часто ценят мобильные сотрудники. Однако отсутствие начальника, стоящего «над душой», создает различные соблазны. От банального обмана работодателя – никто не помешает сделать работу,По теме: 10 небанальных приложений, которые сэкономят время, а деньги взять себе в карман – до ошибок при выполнении задачи из-за пропуска каких-то неважных, по мнению мастера, шагов.

Инструменты field management, и в том числе сервис Planado, призваны дать руководителям бизнеса возможность контролировать своих сотрудников и задавать единый стандарт выполнения ими работ.

Сделать это помогают, к примеру, контрольные списки (чек-листы) – в мобильном приложении сотрудника содержится информация по заказу, а также перечислены все шаги, которые нужно проделать, чтобы решить задачу наилучшим образом. Так исключается ненужная при выполнении однотипной работы (которую, как правило, и делают выездные сотрудники) самодеятельность, и повышается общее ее качество. Кроме того, в таких условиях новички делают меньше ошибок и быстрее втягиваются в рабочий процесс.

источник: media.rusbase.com

После решения задачи сотрудник создает в приложении фотоотчет, по которому видно, что работа выполнена качественно (собранная мебель, установленное оборудование, чистая после уборки комната и т.п.), и отправляет его в офис. Таким образом руководство сразу может увидеть недочеты и указать на них. Кроме того, сервис интегрирован с «Яндекс. Картами», что позволяет работодателю видеть передвижения сотрудников в режиме реального времени и оптимизировать их маршруты с учетом пробок. Это помогает выполнить за день больше заказов.


«Мобифорс»

Сервис «Мобифорс» также помогает компаниям контролировать своих выездных сотрудников. Инструмент предназначен для работы с системой «1С: Предприятие 8». С его помощью руководители могут оперативно распределять задачи между мобильными сотрудниками, контролировать их перемещения, отслеживать статусы выполнения задач, а также обмениваться с ними мгновенными сообщениями.

источник: media.rusbase.com

Вадим Захариков, генеральный директор онлайн-сервиса «Планадо», составил список из десяти сервисов, которые помогут контролировать работу сотрудников – в том числе и удаленных.

В условиях сложной экономической обстановки бизнес вынужден снижать издержки и работать над повышением эффективности. На помощь здесь могут прийти специализированные онлайн-инструменты, которые помогают повышать качество работы сотрудников.


Повышение эффективности офисных сотрудников

Тренд на создание максимально комфортных условий для сотрудников в офисе имеет свои побочные эффекты – иногда чрезмерная забота о коллективе со стороны руководителей приводит к тому, что работники расслабляются и становятся менее эффективными. Для борьбы с подобными явлениями используют ряд специализированных сервисов.


«Босс Контроль»

На входе в большую часть офисных помещений уже давно устанавливаются турникеты, с помощью которых можно собирать данные о посещаемости сотрудников – для прохода в офис нужно приложить пропуск. Проблема здесь в том, что настройка работающих локально систем контроля – не самое простое дело.

В свою очередь, «Босс Контроль» – это облачный сервис, который состоит из терминалов контроля доступа и сервиса обработки данных. Терминал вешается на стену, сотрудники с его помощью отмечаются на входе, а затем система формирует отчеты о посещаемости. Если сотрудник без уважительной причины опаздывает, уходит с работы пораньше или часто ходит на перекуры – это сразу станет известно менеджменту. В итоге сотрудники больше времени проводят на рабочем месте.


Pay Punch

Биометрическая система учета посещаемости сотрудников и отработанного ими времени. По аналогии с предыдущим инструментом, в офисе также устанавливается специальный прибор, к которому сотрудники прикладывают палец или руку. Таким образом осуществляется контроль отработанного времени, что особенно удобно в случае необходимости расчета заработной платы в почасовом режиме.

Информация о посещаемости сотрудников автоматически передается руководству и бухгалтерии. Поскольку система биометрическая, то обмануть ее, например, попросив коллегу в офисе приложить карточку отсутствующего в нем сотрудника, не получится.


CrocoTime

Однако сам факт нахождения в офисе и на рабочем месте еще не говорит о том, что сотрудник эффективно работает. Ничто не мешает ему «создавать видимость» бурной деятельности, на самом деле тратя время на не относящихся к работе сайтах или в развлекательных приложениях. Потери от такого непродуктивно времяпрепровождения могут быть весьма существенными – по разным оценкам, это наносит общий урон экономике страны в сотни миллиардов рублей в год.

Для того, чтобы узнать, какой процент рабочего времени сотрудник потратил на решение бизнес-задач, а сколько «прокрастинировал» на развлекательных ресурсах, помогает сервис CrocoTime. На основе собранных данных он высчитывает коэффициент продуктивности каждого сотрудника, а также предоставляет руководству отчеты о том, какие ресурсы отнимают у работников больше всего времени.


Disciplina.ru

Еще одна система повышения эффективности офисных сотрудников. Disciplina.ru не только собирает информацию об использующихся программах и приложениях, но и следит за соблюдение рабочего графика, а также фиксирует переработки.

Впоследствии создаются отчеты, позволяющие понять структуру рабочего дня каждого конкретного сотрудника – на какие задачи у них уходит больше всего времени, в какие периоды они работают больше или меньше. Эти данные помогают руководству оптимизировать рабочие процессы так, чтобы не перегружать работников, но и не позволять им чрезмерно расслабляться.


Контроль выездных работников

Контролировать офисных сотрудников легче хотя бы по той простой причине, что они находятся в одном месте и, как правило, руководитель может довольно легко с ними пообщаться. Другое дело выездные работы – например, монтаж оборудования, сборка мебели, уборка или доставка.

Здесь сотрудники зачастую имеют большую свободу, что иногда приводит к проблемам – например, некачественному выполнению работ или обманам («халтура» на клиента в обход работодателя с использованием материалов и инструментов компании).

Чтобы повышать эффективность мобильных работников, а также лучше их контролировать, используются специальные инструменты, получившие на Западе название field management software.


Planado.ru

Работа на выезде подразумевает свободу – и именно это часто ценят мобильные сотрудники. Однако отсутствие начальника, стоящего «над душой», создает различные соблазны. От банального обмана работодателя – никто не помешает сделать работу,По теме: 10 небанальных приложений, которые сэкономят время

а деньги взять себе в карман – до ошибок при выполнении задачи из-за пропуска каких-то неважных, по мнению мастера, шагов.

Инструменты field management, и в том числе сервис Planado, призваны дать руководителям бизнеса возможность контролировать своих сотрудников и задавать единый стандарт выполнения ими работ.

Сделать это помогают, к примеру, контрольные списки (чек-листы) – в мобильном приложении сотрудника содержится информация по заказу, а также перечислены все шаги, которые нужно проделать, чтобы решить задачу наилучшим образом. Так исключается ненужная при выполнении однотипной работы (которую, как правило, и делают выездные сотрудники) самодеятельность, и повышается общее ее качество. Кроме того, в таких условиях новички делают меньше ошибок и быстрее втягиваются в рабочий процесс.

После решения задачи сотрудник создает в приложении фотоотчет, по которому видно, что работа выполнена качественно (собранная мебель, установленное оборудование, чистая после уборки комната и т.п.), и отправляет его в офис. Таким образом руководство сразу может увидеть недочеты и указать на них. Кроме того, сервис интегрирован с «Яндекс. Картами», что позволяет работодателю видеть передвижения сотрудников в режиме реального времени и оптимизировать их маршруты с учетом пробок. Это помогает выполнить за день больше заказов.


«Мобифорс»

Сервис «Мобифорс» также помогает компаниям контролировать своих выездных сотрудников. Инструмент предназначен для работы с системой «1С: Предприятие 8». С его помощью руководители могут оперативно распределять задачи между мобильными сотрудниками, контролировать их перемещения, отслеживать статусы выполнения задач, а также обмениваться с ними мгновенными сообщениями.

Кроме того, система собирает данные о выполнении работы и генерирует отчеты о производительности сотрудников, которые учитывают более 30 различных метрик.


Task24

Сервис Task24 предоставляет своеобразную биржу удаленных заказов. С его помощью мобильные сотрудники могут заходить в систему и разбирать заказы, которые им удобнее выполнить (впрочем, их можно и назначать конкретному работнику). После принятия заказа, мастеру открывается подробная информация о задаче. В процессе выполнения работы сотрудник отмечает в системе свои трудозатраты.

источник: media.rusbase.com

Вадим Захариков, генеральный директор онлайн-сервиса «Планадо», составил список из десяти сервисов, которые помогут контролировать работу сотрудников – в том числе и удаленных.

В условиях сложной экономической обстановки бизнес вынужден снижать издержки и работать над повышением эффективности. На помощь здесь могут прийти специализированные онлайн-инструменты, которые помогают повышать качество работы сотрудников.


Повышение эффективности офисных сотрудников

Тренд на создание максимально комфортных условий для сотрудников в офисе имеет свои побочные эффекты – иногда чрезмерная забота о коллективе со стороны руководителей приводит к тому, что работники расслабляются и становятся менее эффективными. Для борьбы с подобными явлениями используют ряд специализированных сервисов.


«Босс Контроль»

На входе в большую часть офисных помещений уже давно устанавливаются турникеты, с помощью которых можно собирать данные о посещаемости сотрудников – для прохода в офис нужно приложить пропуск. Проблема здесь в том, что настройка работающих локально систем контроля – не самое простое дело.

В свою очередь, «Босс Контроль» – это облачный сервис, который состоит из терминалов контроля доступа и сервиса обработки данных. Терминал вешается на стену, сотрудники с его помощью отмечаются на входе, а затем система формирует отчеты о посещаемости. Если сотрудник без уважительной причины опаздывает, уходит с работы пораньше или часто ходит на перекуры – это сразу станет известно менеджменту. В итоге сотрудники больше времени проводят на рабочем месте.


Pay Punch

Биометрическая система учета посещаемости сотрудников и отработанного ими времени. По аналогии с предыдущим инструментом, в офисе также устанавливается специальный прибор, к которому сотрудники прикладывают палец или руку. Таким образом осуществляется контроль отработанного времени, что особенно удобно в случае необходимости расчета заработной платы в почасовом режиме.

Информация о посещаемости сотрудников автоматически передается руководству и бухгалтерии. Поскольку система биометрическая, то обмануть ее, например, попросив коллегу в офисе приложить карточку отсутствующего в нем сотрудника, не получится.


CrocoTime

Однако сам факт нахождения в офисе и на рабочем месте еще не говорит о том, что сотрудник эффективно работает. Ничто не мешает ему «создавать видимость» бурной деятельности, на самом деле тратя время на не относящихся к работе сайтах или в развлекательных приложениях. Потери от такого непродуктивно времяпрепровождения могут быть весьма существенными – по разным оценкам, это наносит общий урон экономике страны в сотни миллиардов рублей в год.

Для того, чтобы узнать, какой процент рабочего времени сотрудник потратил на решение бизнес-задач, а сколько «прокрастинировал» на развлекательных ресурсах, помогает сервис CrocoTime. На основе собранных данных он высчитывает коэффициент продуктивности каждого сотрудника, а также предоставляет руководству отчеты о том, какие ресурсы отнимают у работников больше всего времени.


Disciplina.ru

Еще одна система повышения эффективности офисных сотрудников. Disciplina.ru не только собирает информацию об использующихся программах и приложениях, но и следит за соблюдение рабочего графика, а также фиксирует переработки.

Впоследствии создаются отчеты, позволяющие понять структуру рабочего дня каждого конкретного сотрудника – на какие задачи у них уходит больше всего времени, в какие периоды они работают больше или меньше. Эти данные помогают руководству оптимизировать рабочие процессы так, чтобы не перегружать работников, но и не позволять им чрезмерно расслабляться.


Контроль выездных работников

Контролировать офисных сотрудников легче хотя бы по той простой причине, что они находятся в одном месте и, как правило, руководитель может довольно легко с ними пообщаться. Другое дело выездные работы – например, монтаж оборудования, сборка мебели, уборка или доставка.

Здесь сотрудники зачастую имеют большую свободу, что иногда приводит к проблемам – например, некачественному выполнению работ или обманам («халтура» на клиента в обход работодателя с использованием материалов и инструментов компании).

Чтобы повышать эффективность мобильных работников, а также лучше их контролировать, используются специальные инструменты, получившие на Западе название field management software.


Planado.ru

Работа на выезде подразумевает свободу – и именно это часто ценят мобильные сотрудники. Однако отсутствие начальника, стоящего «над душой», создает различные соблазны. От банального обмана работодателя – никто не помешает сделать работу,По теме: 10 небанальных приложений, которые сэкономят время

а деньги взять себе в карман – до ошибок при выполнении задачи из-за пропуска каких-то неважных, по мнению мастера, шагов.

Инструменты field management, и в том числе сервис Planado, призваны дать руководителям бизнеса возможность контролировать своих сотрудников и задавать единый стандарт выполнения ими работ.

Сделать это помогают, к примеру, контрольные списки (чек-листы) – в мобильном приложении сотрудника содержится информация по заказу, а также перечислены все шаги, которые нужно проделать, чтобы решить задачу наилучшим образом. Так исключается ненужная при выполнении однотипной работы (которую, как правило, и делают выездные сотрудники) самодеятельность, и повышается общее ее качество. Кроме того, в таких условиях новички делают меньше ошибок и быстрее втягиваются в рабочий процесс.

После решения задачи сотрудник создает в приложении фотоотчет, по которому видно, что работа выполнена качественно (собранная мебель, установленное оборудование, чистая после уборки комната и т.п.), и отправляет его в офис. Таким образом руководство сразу может увидеть недочеты и указать на них. Кроме того, сервис интегрирован с «Яндекс. Картами», что позволяет работодателю видеть передвижения сотрудников в режиме реального времени и оптимизировать их маршруты с учетом пробок. Это помогает выполнить за день больше заказов.


«Мобифорс»

Сервис «Мобифорс» также помогает компаниям контролировать своих выездных сотрудников. Инструмент предназначен для работы с системой «1С: Предприятие 8». С его помощью руководители могут оперативно распределять задачи между мобильными сотрудниками, контролировать их перемещения, отслеживать статусы выполнения задач, а также обмениваться с ними мгновенными сообщениями.

Кроме того, система собирает данные о выполнении работы и генерирует отчеты о производительности сотрудников, которые учитывают более 30 различных метрик.


Task24

Сервис Task24 предоставляет своеобразную биржу удаленных заказов. С его помощью мобильные сотрудники могут заходить в систему и разбирать заказы, которые им удобнее выполнить (впрочем, их можно и назначать конкретному работнику). После принятия заказа, мастеру открывается подробная информация о задаче. В процессе выполнения работы сотрудник отмечает в системе свои трудозатраты.

Как и в примерах выше, система отслеживает местонахождение сотрудников на карте. По итогам выполнения работы система генерирует отчеты, которые могут быть использованы, к примеру, для расчета заработной платы. Кроме того, реализован API, который позволяет выгружать информацию в 1С и другие системы, а также интегрировать Task24 с софтом сотрудников call-центра.


Контроль удаленных сотрудников

При работе с удаленными сотрудниками (фрилансерами, личными помощниками и так далее) проблема контроля является одной из основных. Для повышения продуктивности таких взаимодействий представители компаний также могут использовать специализированный софт.


JoDo.Im

Простой сервис с незамысловатым дизайном. Помогает структурировать информацию при работе с удаленными сотрудниками и фрилансерами. Общение руководителя или заказчика с исполнителем проходит в Jabber-чате, где с помощью специальных команд можно ставить работнику задачи, которые не пропадут в логах общения, а будут занесены в базу.

Продолжение следует.

 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 18 Апреля 2019 , url

Круто! Спасибо за подборку. У нас немного проще — отслеживать никого не надо, достаточно фотки точки в момент открытия с временем и продавцом на месте. Но спасибо за ваш список сервисов, ознакамливаюсь, наверняка что-то пригодится.

suare
+1
suare, 18 Апреля 2019 , url

Там можно ещё добавить GPS координаты места съемки и фиксации того, кто снимал с этого смартфона.

Короче, нужен регламент рапорта (доклада) о начале и завершении работы, как у военных в момент смены караула, начала и завершения дежурства по роте, батальону (полку, дивизии, армии) или наряда, например, на кухню или в туалет.

X86
+1
X86, 18 Апреля 2019 , url

Так набери на алиэкспресс Xiaomi каких-нибудь.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 18 Апреля 2019 , url

Из Китая будет долго идти. Возьму завтра каких-нибудь недорогих Xiaomi на яндекс-маркете. Надо только подобрать модель, чтоб подешевле но нормальный ) У меня телефон примерно 5 тыр стоил, но вообще классный — и камера отличная, и аккумулятор норм. Найти бы чего-то типа но подешевле )

suare
+1
suare, 18 Апреля 2019 , url

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 18 Апреля 2019 , url

Удобная штука. У нас агентов нет, но можно применить для водителей, грузчиков, курьеров. Чтобы не сидели часами в столовке или баре, типа работают. ) Хотя я вообще не сторонница тотального контроля и слежки со стороны работодателя. Пусть чел выполнит свою работу как ему удобно, зайдет в столовку, в сортир и не волнуется, что за его перемещением наблюдают.

А вот для уличных продавцов актуально проследить их появление на работе вовремя. Чтобы не опаздывали, чтобы вообще вышли. А то часть работников гастарбайтеры, часть любят алкоголь, они иногда не очень надежные и им периодически приходится оперативно искать замену, чтобы точка работала. )

suare
0
suare, 18 Апреля 2019 , url

Сейчас со всем, что не касается момента завершения торгового осглашения, оказания услуги или передачи товара, передачи денег клиентом, нужно быть аккуратней. Стационарные и даже мобильные точки проигрывают сетевым сервисам с доставкой или интернет-торговле.

Есть много надёжных транспортных, мерчендайзинговых и прочих сервисных организаций, которыми можно пользоваться на аутсорсинге.

А продавцы могут быть одновременно и курьерами-консультантами по доставке товара на скутерах, мотороллерах и мотоциклах.

Это как доставка еды к дверям в «Пятом элементе».

Следить нужно не за продавцами, а за кошельками и карточками, с которых могут поступить деньги. А то и Яндекс-деньги.

Машины слишком медленно ездят, а товары на полках залеживаться не должны, а идти на заказ.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать