Греф пригрозил ликвидировать банкоматы, если отменят комиссию за снятие наличных

отметили
41
человек
в архиве
Греф пригрозил ликвидировать банкоматы, если отменят комиссию за снятие наличных

Глава Сбербанка Герман Греф считает предложение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обнулить комиссии за снятие наличных в банкоматах непросчитанным. Такое мнение Греф высказал журналистам.

 

«Я все-таки за то, чтобы чиновники высокого уровня, прежде чем что-либо предлагать, сначала взвешивали последствия. Я считаю, что это не совсем просчитанное заявление, потому что если это произойдет, то это очень серьезно повлияет на наличие сети банкоматной. Знаете, как обычно, если услуга бесплатная, то нужно готовиться к тому, что ты будешь в очереди стоять за этой услугой. Здесь ровно такая же история», — сказал Греф.

По мнению главы Сбербанка, предложение ФАС может привести к неблагоприятным последствиям в долгосрочной перспективе.

«Если комиссионных не будет, можно спросить, как очень дорогостоящая сеть терминальных устройств будет оплачиваться? Поэтому я за то, чтобы прежде чем с какими-то инициативами выступать, все-таки сначала все, и ментальные, и долгосрочные последствия подсчитать», — добавил Греф.

В начале марта замглавы ФАС Андрей Кашеваров на заседании межрегионального банковского совета при Совете Федерации предложил для борьбы с так называемым зарплатным рабством сделать нулевыми комиссии за снятие наличных в любых банкоматах. По словам замглавы ФАС, такая практика, в частности, есть в Великобритании.

Проблему «зарплатного рабства» начали решать 2014 году, когда в Трудовой кодекс были внесены изменения, разрешающие сотруднику просить работодателя перевести зарплату в банк, реквизиты которого он предоставит. Работодатель при этом не имеет права отказать работнику в его просьбе.

Добавил Poroh Poroh 18 Апреля 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
shaman
+14
shaman, 18 Апреля 2019 , url

охреневшая морда ) предлагаю ликвидировать грефа, как управляющего (в лесу пусть управляет пилой дружба), если он не отменит комиссию за снятие наличных )

и вообще ему по сусалам давно настучать пора, как минимум за то, что ГОС блять банк в крыму работать «отказывается»...



fakenews
+7
fakenews, 18 Апреля 2019 , url

тут он пиздит я думаю. есть страны где комиссия ноль. рулить будут те банки которые смогут из своих доходов поддерживать большую сеть банкоматов.



crambol
+3
crambol, 18 Апреля 2019 , url

Комиссия ноль в иностранных банках потому, что у них процент на депозиты около нуля .

Mopok
+4
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

В РФ есть куча банков без приставки «Сбер», в которых комиссия — ноль.
Но сеть банкоматов тем не менее есть...

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 18 Апреля 2019 , url

Можно конечно Грефу поставить памятник в виде Путина, который раздирает клюв ж… м… ву.

Объясняю буквально на распальцовке. Комиссия снимается не в долларах, а в рублях.

dmitryk1
+3
dmitryk1, 19 Апреля 2019 , url

… раздирает клюв живому льву ?

severjanovich
+9
severjanovich, 18 Апреля 2019 , url

Привык к сверхдоходам, за счет, в основном небогатых клиентов, а на них он наплевал. Хреновая притвычка. Госбанк, пора бы перевоспитать Оскаровича.



V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Апреля 2019 , url

Лаврентий Павлович, а зачем нам два Синявских? Может проще ликвидировать Грефа?

belamarichev
-8
belamarichev [вечный бан], 18 Апреля 2019 , url
Комментарий удален
Best_i_ya
+3
Best_i_ya, 18 Апреля 2019 , url

Судя по комментариям выше меня сейчас закидают.  Но тут с Грефом я согласна, ты создаешь разветвленную сеть из дорогого оборудования для обслуживания своих клиентов, а тут тебе подкидывают ещё столько же чужих клиентов, нагрузка и расходы возросли. Ну и почему я должна обслуживать чужие интересы, кто не может обеспечить своих клиентов должным сервисом? Другое дело для таких подкидышей, обязать банки давать карты с расширенным функцианалом,  пусть снимают без комиссии в моей сети но за счет стороннего банка. Вот как это технично сделать я не знаю. Но на сегодняшний день существуют карты для снятия наличных в разных банкоматах даже за рубежом но с комиссией за обслуживание самой карты. Причем это обслуживание дешевле чем пару раз снять с комиссией. 

fakenews
+1
fakenews, 18 Апреля 2019 , url

потому что банки получают сверхдоходы и для них все эти комиссии не такая уж большая проблема. 

GreyWolf
0
GreyWolf, 19 Апреля 2019 , url

Обычно банки сами решают брать или не брать, когда и сколько. А в России депутаты решают все за всех...

fakenews
+2
fakenews, 19 Апреля 2019 , url

обычно банки регулируют по всему миру законами о банковской деятельности, что можно и что нельзя.

потому что если не решать за них они тебе на шеют совсем сядут.

GreyWolf
+3
GreyWolf, 20 Апреля 2019 , url

Эти законы сами банкиры и пишут. Вы в каком парламенте сейчас простой средний класс видели? Там закрытая каста олигархов (или их представителей), которая думает, как правельно доить средний класс.

shaman
+10
shaman, 18 Апреля 2019 , url

Закидывать не буду, но мне так кажется, что правильнее читать все-таки так:

ты создаешь разветвленную сеть

 ты присосался к госбанку-гиганту, созданному не тобой и не для тебя

для обслуживания своих клиентов

 для обслуживания (как госбанк) граждан РФ, а не «своих клиентов», особенно с учетом того, что дикая часть клиентов грефке досталась вместе с уже созданным не им огромным госбанком...

а тут тебе подкидывают ещё столько же чужих клиентов, нагрузка и расходы возросли.

 ГОС млять БАНК, каких «чужих» клиентов? Хочет своих клиентов, пусть свой личный банк создает на свои личные деньги...

если бы это мудило не во главе сбера стояло, а в каком-нибудь ащурков-банк — всем было бы пофиг, чего он там удумал

а так — он видишь удумал шантажировать государство, которое ему этот госбанк вверило, отлучением граждан от возможности пользоваться банкоматами!

это уже запредельная хуцпа, вообще-то



Best_i_ya
+3
Best_i_ya, 18 Апреля 2019 , url

Сбер не государственный, он тупо самый крупный. Государственный это росельхоз банк. То что и как получил Греф я не обсуждаю. Я не думаю что руководство втб тоже будет хлопать в ладоши от этой инициативы. А звучит это по простому как давайте отберем всё у богатых и раздадим бедным. Помниться такая инициатива тоже была и ничего хорошего не получилось 

shaman
+4
shaman, 18 Апреля 2019 , url

Доля Центрального банка России в уставном капитале ПАО Сбербанк составляет 50 % плюс одна голосующая акция, в голосующих акциях — 52,32 %

Хотя подербанили его конечно знатно...

То что и как получил Греф я не обсуждаю.

А почему собственно? Он, присосавшись к инструменту, созданному в интересах страны задолго до его рождения, хочет прибыль получать себе, а убыль скидывать на государство (как и все «фификтивные»)

Я не думаю что руководство втб тоже будет хлопать в ладоши от этой инициативы.

Я тоже так думаю, однако им хватает мозгов не высказываться на этот счет.

А звучит это по простому как давайте отберем всё у богатых и раздадим бедным.

Нет, звучит это так — если обслуживаешь бюджетников, гос учреждения и имеешь доступ к огромным гос деньгам — будь любезен выполнять просьбу государства позаботиться о гражданах. А не вкладывай в электронных дикторов бабло от обслуживания госструктур.

Best_i_ya
+2
Best_i_ya, 18 Апреля 2019 , url

Бюджетники давно не только на сбере получают, но в большинстве регионов кроме сбера нет и альтернативы никакой. 

shaman
+5
shaman, 18 Апреля 2019 , url

ну большая то часть в сбере ) и гос конторы по большей части в сбере

в большинстве регионов кроме сбера нет и альтернативы никакой.

А это не заслуга грефа, но этим он и пытается пользоваться для своего шантажа государства, о чем и речь.

comander
+4
comander, 19 Апреля 2019 , url

ты походу как и многие новость прочитать не смог...

у сбера нет внутренней комиссии если ты обслуживаешься сберовской карточкой в сберовском банкомате. это есть и будет с очень незначительными изменениями.

но есть другие банки. например ЗеБанк подкатывает к работодателю на 10000 сотрудников и на демпенговых условиях уводит зарплатный проект на себя, ставит один банкомат на проходной работодателя и забивает хуй на обновление налички в этом банкомате. (даже если не забивает — картинку это не изменит)

10000 сотрудников получают 10000 карточек с нефункциональным онлайн банком, и ментальной неготовностью переходить на безнал в повседневном обслуживании.

если примут предложение о безкомиссионном снятии денег — это клиенты ЗеБанка ломануться в ближайшие банкоматы к их жилью где будут снимать кеш. статистически они будут снимать кеш с банкоматов наиболее массовых и проверенных банков. то есть со сбера среди прочих. и сбер будет вынужден увеличить кол-во инкассаций (или как там эта процедура для банкомата называется)

в итоге ЗеБанк получил контракт который ему в себестоимости обходится ниже чем сберу. а сбер попал на бабки по обслуживанию своей банкоматной сети и потерял контракт.

с хуяли такая благотворительность?

сейчас этого нет, потому что клиент ЗеБанка снимая кеш оплачивает комиссию

нормальное решение — это снимать комиссию не с клиента а с его родного ЗеБанка. как только это впишут в правила — греф получит то что ему нужно и успокоится. а именно адекватную оплату клиентского трафика через банкоматы. а бизнес модель барыги ЗеБанка просто не будет существовать.

обслуживание граждан… госбанк… присосался… — это все флуд не относящийся к бизнес проблеме.

shaman
0
shaman, 19 Апреля 2019 , url

Прочитал. Больше скажу, брату жены на его прошлой работе такую карточку и выдали. В Питере меньше десятка банкоматов на весь город. В итоге брат работу поменял.

нормальное решение — это снимать комиссию не с клиента а с его родного ЗеБанка.

С этим согласен абсолютно. Но греф такого не предлагает )

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

«Если комиссионных не будет, можно спросить, как очень дорогостоящая сеть терминальных устройств будет оплачиваться? Поэтому я за то, чтобы прежде чем с какими-то инициативами выступать, все-таки сначала все, и ментальные, и долгосрочные последствия подсчитать», — добавил Греф.

 

в сбере нет внутренней комиссии. говорю как клиент сбера. отсюда вывод что греф говорит именно о комиссиях с клиентов других банков. и что их нельзя просто взять и отменить [и что их надо заменить на другие формы оплаты]

кто в контексте — все поймут. я может даже не всю глубину вижу/понимаю — но я и не эксперт в банкинге чтобы читать грефа между строк идеально. читаю как могу )

comander
-1
comander, 19 Апреля 2019 , url

вот ты про брата byguy byguy -ю расскажи. а то он считает что раскидывать платежи по сотням банков хуйня вопрос )

shaman
0
shaman, 19 Апреля 2019 , url

Да ну, зачем? Просто вспомнилось к вопросу о банках без банкоматов. А так то он уже сменил работу, и с карточкой проблема решилась, и получать стал примерно в 2 раза больше :) Правда времени у него теперь меньше, реже в гости ездит :(

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

вопрос с карточками решаем. последний абзац в новости об этом. техническая реализация — у кого как...

Best_i_ya
+2
Best_i_ya, 19 Апреля 2019 , url

 К сожалению этого никто не хочет понимать и вникать, проще акцентироваться на личности Грефа и кидаться претензиями к нему лично. 

fakenews
-1
fakenews, 19 Апреля 2019 , url

а за переводы между банками берут комиссию? ну типа можно перевести из зеБанка в Сбер и там снимать?

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

да. по крайне мере всегда так было.

поэтому сейчас каждый уважающий себя продавец услуг/ИП имеет сберовскую карту чтобы получать безнал с клиентов без комиссии.

=> походу сбер стал де факто монополистом по транзакциям между «физлицами» (в кавычках потому что они ни хрена не физлица конечно)

=>> стоит перманентный вой в сети на тему блокирования карт сбера под соусом что зажимают права физиков. пиздят. зажимают самозанятых

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

вроде ест ьисключения типа тинькова с которого можно переводить на любой банк бесплатно. но опять же стоимость обслуживания тинькоф карты для меня секрет (не то чтобы надо было узнать)

и вроде там есть месячный лимит типа 15к после которого начинается комиссия или блокировка переводов.

fakenews
-1
fakenews, 19 Апреля 2019 , url

с другой стороны пусть Сбербанк как госбанк строит удобную инфраструктуру, а другие финсервисы на этой инфраструктуре уже будут расти. почему бы и нет? ЗаБанк сможет сфокусироваться на более важных делах чем установка банкоматов на каждой станции метро, в идеале их должно быть по 3-4 штуки разных в посещаемых местах — не больше.

Стретегически строительство параллельных сетей банкоматов — это лишние и ненужные телодвижения. А главное затратные. Лидеры рынка на то и лидеры — пусть тянут.

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

греф не против. просто за пользование инфраструктурой надо платить.

ну и разворачивание сети банкоматов это одни затраты, а подвоз в них мешков кеша — уже другие, и они сильно зависят от клиентского трафика.

п.с. если же в целом про инфраструктуру и экомонимию ресурсов — то гос-во давно приняло и исполняет политику по переводу денежного трафика в безнал.

успешно исполняет. есть статистика по росту карточных платежей.

п.п.с. для пользователя онлайн банка сбера банкомат становится рудиментом. с компа все делается быстрее удобнее и комфортнее чем с банкомата. надо просто научиться.

fakenews
0
fakenews, 19 Апреля 2019 , url

банк государственный. т.е. должен в первую очередь руководствоваться не соображениями сколько можно заработать, а будет ли так лучше для общества. поможет ли это людям получать услуги более высокого качетва?

comander
+1
comander, 19 Апреля 2019 , url

Люди получают шикарные онлайн сервисы. Про политику выхода на полный безнал я уже писал

fakenews
0
fakenews, 19 Апреля 2019 , url

ну я щаз почти не юзаю наличку. очень редко и неохотно, удобно на самом деле выходит что денег меньше тратишь.

Iron_69
+3
Iron_69, 18 Апреля 2019 , url

ты создаешь разветвленную сеть из дорогого оборудования для обслуживания своих клиентов,

 И половина из этого «дорогого оборудования» работает или из рук вон плохо или вообще не работает! Иногда просто бесит ездить по городу и искать нормально работающий банкомат! Вот так они содержат «сеть из дорогого оборудования»!:((

comander
+1
comander, 19 Апреля 2019 , url

кроме погашения кредита, какие еще процедуры вы вынужденны проводить в банкоматах?

я просто решил для себя этот вопрос относительно недавно. пару месяцев назад фактичекси отказался от кошелька. банкомат нужен эпизодически и только для того чтобы снять немного нала для расчета вне магазинов (рынки, наемные мастера). и даже те уже перелазят в онлайн

Iron_69
+1
Iron_69, 19 Апреля 2019 , url

Когда получал зарплату в конверте были проблемы с переводом налички на карту, половину банкнот банкомат браковал, приходилось искать другой банкомат.

Сейчас конечно же полегче, но теперь иногда бывает проблема снять наличку.

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

ну и не надо ее снимать )

про внесение была проблема подтверждаю. новые 5000 купюры не хавались старыми приемниками. но это как бы не совсем проблема банка и его банкоматной сети, не так ли? и я не про конверты.

Iron_69
+1
Iron_69, 19 Апреля 2019 , url

ну и не надо ее снимать )

 А как тогда жить!?:))) В нашей глуши далеко не в каждом магазине можно расплатиться картой, я уже не говорю о рынках и другом.

но это как бы не совсем проблема банка и его банкоматной сети, не так ли?

 А чья???:)) Я полагаю что банк должен отвечать за исправность своих банкоматов. Или нет?:)

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

если ты несешь деньги в банк на карту чтобы воспользоваться услугами банка — значит наверное тебе его сервис нужен и устраивает.

не устраивал бы — ушел бы в банк конкурент, не так ли? а то получается у грефа плохой сервис — банкомат не работает — мы его пнем, но про сервис конкурента даже не заикаемся.

если ты хочешь снять нал с карты и не можешь — то греф как раз прогнозирует, что с применением нулевой комиссии станет хуже и просит не ломать бизнес.

Iron_69
+2
Iron_69, 20 Апреля 2019 , url

если ты несешь деньги в банк на карту чтобы воспользоваться услугами банка — значит наверное тебе его сервис нужен и устраивает.

не устраивал бы — ушел бы в банк конкурент, не так ли?

 Вы все таки оцениваете с точки зрения жителя столицы! Наверное в столице есть выбор сервисом какого банка воспользоваться. У нас же, в провинции, немножко по другому: есть конечно присутствие и других банков, но это лишь присутствие сервис менее распространен,… с моей обывательской точки зрения. Это, я думаю, связано с тем,  что в свое время сбербанк россии оказался правопреемником сбербанка СССР, отсюда и большое количество отделений по всей стране. Конкурентам же приходиться открывать по новой.

 Поэтому все по старой привычке и работают со сбером, а не потому что там сервис лучше. Зарплату опять же, работодатель перечисляет на карту сбера и никого другого. Был бы выбор — поменял бы банк!

Iron_69
0
Iron_69, 20 Апреля 2019 , url

Вот Вам и пример! Только что из Сбербанка злой как черт!:(( Надо было снять с карты крупную сумму, мне говорят: снимите половину с банкомата, половину в кассе. Подхожу к банкомату, жму «выдать крупными» и что!? Выдает мелкими!!! Нет написать: «Операция не возможна» — получай чё дают!

Ладно думаю, подхожу к кассе и прошу кассиршу поменять мелкие на крупные, ответ: Только с комиссией! Б… ь, ну вот почему так!??? За что комиссия!? За то что одни бумажки поменять на другие!?:(( И после этого говорить о них положительно!? За что!?

sant
+2
sant, 18 Апреля 2019 , url

Почему Бастрыкин не поднимает вопрос о растреле Грефа за госизмену, вредительство на госуровне, за хищения у трудящихся?

Или хотя бы не вывозит его в лес?

Почему спонсор грефа медведев до сих пор на свободе?

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

byguy byguy Mopok Mopok приглашаю продолжить дискуссию про банковские карты

начатые там

news2.ru/story/562940/

выше про комиссии и зарплатные проекты

news2.ru/story/565474/comment2289375/

Mopok
+2
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

так а смысл там продолжать если ты на последний вопрос там не ответил и на этом диалог прервался?)
можем продолжить диалог здесь… я правда не знаю с чего начать… может быть с того, что «бедненький» Сбербанк наверное единственный в РФ банк, который берет комиссию за перевод денег внутри себя же… может они за счет этого профинансируют сеть банкоматов? хотя с другой стороны — нет, не обязаны, я прекрасно понимаю, что оборудование (банкоматы) дорогое и все это стоит денег и немалых и ониявно больше бабла в это дело ввалили чем условный noname банк, который имеет пару офисов с парой же банкоматов.
как по мне — это вообще не та сфера, куда государство должно лезть с регулированием... 

comander
-1
comander, 19 Апреля 2019 , url

который берет комиссию за перевод денег внутри себя же…

 можно пример?

я физлицо и ни за один перевод другому физлицу еще комиссию не платил. может я не знаю чего то

Mopok
+3
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/tarify_na_perevody.pdf


тут роуминг у опсосов отменяют уже, а сбербанк все на регионы делится...
1% от суммы если переводишь человеку на счет сбербанка в другой регион

comander
+1
comander, 19 Апреля 2019 , url

ясно. у меня был опыт снятия денен без комиссии в другой области. опыта переводов у меня нет.

для бизнеса — как бы и пофиг

для семейных бюджетов — неприятная фигня согласен

Mopok
+1
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

тут дело даже не в том приятно или нет
а в том, что это приципиально хуйня какая-то
если сбербанк — это единыйбанк, а не куча отдельных банков, то внутренние перемещения денег внутри их информационной системы не стоят НИ-ЧЕ-ГО
не должны стоить
это нонсенс какой-то....
щас гугл введет плату за пересылку e-mail из РФ в США… как представлю

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

а че там у ВТБ/Тинькофа/альфы? есть альтернатива по пересылке денег через континент в рамках РФ и бесплатно?

Mopok
+1
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

ну альфа по РФ любой перевод внутри банка бесплатно
и не важно что один счет в Ростове открыт, а другой — во Владивостоке каком-нибудь
про остальные банки не знаю, не в курсе

comander
-1
comander, 19 Апреля 2019 , url

ну отлично. открывайте две карты в альфе и носите деньги бесплатно. сколько там годовое обслуживание?

Mopok
+2
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

сколько там годовое обслуживание?

по некоторым картам бесплатно))
например:
alfabank.st/files/AlfaCard.pdf

treffmans
-2
treffmans, 19 Апреля 2019 , url

Cannot access root_dir./var/www/html/mydata/1078464/

Mopok
+1
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

 а у меня работает)

treffmans
-2
treffmans, 19 Апреля 2019 , url

позже тоже сработало, когда уже через сайт зашёл… куки, наверное

treffmans
-2
treffmans, 19 Апреля 2019 , url

Альфа-Карта с преимуществами…

1,5% — кэшбэк при сумме покупок более 10 000 ₽ в месяц

2% — кэшбэк при сумме покупок более 70 000 ₽ в месяц

1% — на остаток по счёту при сумме покупок более 10 000 ₽ в месяц

6% — на остаток по счёту при сумме покупок более 70 000 ₽ в месяц

до 7% — на остаток по Альфа-счёту

Бесплатно — ежемесячное обслуживание карты, если за предыдущий месяц сумма покупок по всем дебетовым картам более 10 000 ₽ или сумма среднемесячных остатков более 30 000 ₽

100 ₽ в месяц — при невыполнении условий

ищу карту прямо сейчас, эта — не совсем бесплатная! ;) тариф транжира или держать тридцадку, как и на тинькове… :)

Best_i_ya
0
Best_i_ya, 19 Апреля 2019 , url
comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

в целом я вообще не понимаю стонов про сбербанк и его банкоматы. нравится вам в нем обслуживаться — получайте на него зарплату и наслаждайтесь.

сбербанк свою сеть как раз таки обслуживает.

последний вопрос из старой тему у тебя еще актуален после комментария про ЗеБанк?

Mopok
0
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

последний вопрос из старой тему у тебя еще актуален после комментария про ЗеБанк?

мне просто было интересно где ты такой банк нашел где по 110 рублей за транзакцию берут

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

на самом деле это ж не чистый межбанк. и походу это не 110 за транзакцию а 110 в месяц с одного зарплатного аккаунта.

суть в том что у работодателя есть «зарпалтный проект» с конкретным банком.

есть закон про то что сотрудник может оформить себе зарплату в любой другой банк/счет.

видимо в законе нет правило что это должно быть бесплатно, я хз.

в итоге это удобство стоит сотруднику небольшой комиссии которая удерживается с зарплаты. видимо это фактическая оплата со стороны работодателя в сторону банка зарплатного проекта, чтобы банк разложил ФОТ не только по своим внутренним счетам но и провел все индивидуальные транзакции по отдельным сотрудникам.

полагаю это все в Б2Б договоре прописано. в других банках и договорах суммы могут быть иные, или эти комиссии размазаны по другим прайсам.

так то мое понимание что работодатель не бесплатно получает сервис от банка. скорее всего там процент от ФОТа как то чарджится

Mopok
0
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

… чтобы банк разложил ФОТ не только по своим внутренним счетам но и провел все индивидуальные транзакции по отдельным сотрудникам

понимаешь в чем дело… на мой взгляд это вообще дикость — когда банк раскладывает ФОТ по каким-то внутренним счетам… если мне вдруг начислилось не правильно, я что, банку буду претензии предъявлять? нет! конечно работодателю… а он ФОТ перечислил в полном объеме....
кстати «внутренние счета» — это опять же прерогатива сбербанка по-моему исключительно
во всех нормальных банках любой клиент имеет счет… обычный счет, не какой-то там внутренний. 
и именно на этот счет делается перевод бухгалтерией предприятия
и в таком раскладе вообще не важно будут все эти 1000 счетов одного банка или 1000 разных банков
все равно нужно делать ОТДЕЛЬНУЮ транзакцию на каждого сотрудника
и это по моему глубокому убеждению — правильно

Mopok
0
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

P.S. хотя тут я может и гоню
но у нас когда были зарплатные проекты, отнюдь не банк занимался распределением всего объема ФОТ по личным счетам сотрудников.

comander
0
comander, 19 Апреля 2019 , url

я так то не бухгалтер.

но думаю в банке есть счет куда складываются лярды денег работодателя и работодатель просто зачылает список транзакций: иванову — 3 рубля, петрову — 4. и банк уже их процессит.

в этом и заключается удобство сервиса за которое надо платить.

внутренний счет в комменте выше  — это и есть личный счет сотрудника.

и тут мы доходим до сложности задачи.

вот гляди на уровне базки (а банковское ПО слава богу это базки с бизнес логикой) разложить кучу единичек и ноликов достоточно просто. ну там еще смски разослать, коммиссии/проценты… один раз настроить  и норм (на самом деле нет, но да бог сним)

и другая ситуация. из 100 сотрудников 10 получают зарплату в 5 других банках.

это значит материнскому банку надо сформировать 5 или 10 кросс-банк переводов, прокрутить их через я хрензнает счета в ЦБ, клиринг, взаимозачетинг… это тоже все единички и нолики, но они уже бегают по куче разных базок и интеграций между ними. это в любом случае дорого...

Mopok
0
Mopok, 19 Апреля 2019 , url

по поводу

но думаю в банке есть счет куда складываются лярды денег работодателя и работодатель просто зачылает список транзакций: иванову — 3 рубля, петрову — 4. и банк уже их процессит.

в этом и заключается удобство сервиса за которое надо платить.

да! наверное ты прав и соглашусь, наверное в этом и есть суть «зарплатного проекта»
а вот по поводу

и другая ситуация. из 100 сотрудников 10 получают зарплату в 5 других банках.

это значит материнскому банку надо сформировать 5 или 10 кросс-банк переводов, прокрутить их через я хрензнает счета в ЦБ, клиринг, взаимозачетинг…

не-не-не, тут абсолютно точно, что если допустим вся контора на зарплатном проекте Сбера сидит, а я такой самый умный написал заявление что мне перечислять в альфу, это не проблемы Сбера, он меня просто не обслуживает
это проблемы бухгалтерии, которая должна сделать на меня отдельную платежку со счета предприятия на мой личный счет в альфе

Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 20 Апреля 2019 , url

Надо полагать, что его искусственный интеллект опять дал сбой.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать