США подписали контракт на строительство ледокола для Береговой охраны

отметили
30
человек
в архиве
США подписали контракт на строительство ледокола для Береговой охраны
Министерство обороны США во вторник сообщило о заключении контракта на строительства ледокола тяжелого класса для Береговой охраны.
По данным пресс-службы ведомства, контракт объемом почти 746 миллионов долларов получила компания VT Halter Marine Inc. из штата Миссисипи.
 
Ледокол будет построен в рамках программы Polar Security Cutter (PSC), в соответствии с которой планируется построить три подобных корабля среднего и тяжелого класса на смену двум устаревшим ледоколам.
 
«Миссия PSC будет заключаться в обеспечении постоянного доступа к обоим полярным регионам и поддержке экономических, торговых, морских и национальных потребностей безопасности страны», — говорится в сообщении.
 
Первый корабль планируется спроектировать и построить до июня 2024 года, а остальные, если все пойдет по плану – к ноябрю 2027 года. Общий объем контракта может составить более 1,9 миллиарда долларов.
 
Строительство первого ледокола будет произведено на средства из бюджета военно-морских сил США, хотя Береговая охрана подчиняется министерству внутренней безопасности, а не министерству обороны.
 
Сообщение о строительстве ледоколов последовало вскоре после обнародования новой стратегии Береговой охраны США в Арктике. В документе отмечалось, что США предстоит противостоять в этом регионе России и Китаю, которые объявили Арктику зоной своих интересов. Вместе с тем в Береговой охране заявляют о готовности к мирному сотрудничеству в этой сфере.
Ранее в руководстве Береговой охраны США не раз положительно высказывались о взаимодействии с Пограничной службой ФСБ РФ и другими российскими службами в Арктике.
Добавил ramstor ramstor 24 Апреля
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 24 Апреля , url

У них нет компетенции по атомным,  освоить — много годков до проекта. Прошлый век,  короче. 

istinspring
0
istinspring, 24 Апреля , url

ну так же собственно и у нас с китайцами по авианосцам. чтобы нормально начать строить нужно несколько поколений их сменить наработать протоколы действий и опыт эксплуатации.

Т.е. как бы они там не пыжились и какие бы бабки не выделяли пока их предел дизельные и в отдаленной перспективе атомные как опыт получат реальной эксплуатации в арктических условиях.

Lt Turkish
-3
Lt Turkish, 24 Апреля , url

Морские испытания первого китайского авианосца собственного производства прошли безопасно и успешно

недостижимы, как мальчиш-исключиш, после ставший синдромом. бгг

istinspring
0
istinspring, 24 Апреля , url

пиши! не читай! 

чтобы нормально начать строить нужно несколько поколений их сменить наработать протоколы действий и опыт эксплуатации.

 че хочешь сказать он у них такой же охуенный как новые американские которые их еще со 2ой мировой строят? сильно сомнительно.

туркешь не заставляй меня еще дальше разочаровываться в твоих когнитивных способностях. москальский плен действует на тебя разлагающе.

Lt Turkish
-3
Lt Turkish, 24 Апреля , url

с совковых наработок неск поколений сменилось, прикинь. теперь можно прям на компе моделировать и почие плюшки. смекаешь, когнитивный?

istinspring
+1
istinspring, 24 Апреля , url

туркешь, зачем тогда стэнды строят для испытаний ракет и тестовые запуски если можно «на компе смоделировать»? все не смоделируешь, часто проблем вылезает в процессе, вон последний пример тебе — боинги упавшие.

ты бы хоть в википедии ознакомился с материалом по авианосцам, прежде чем позориться. и пиздеть про какие-то поколения с совковых наработок. там целый комплекс инженерных и других решений начиная от специализированных самолетов и систем и протоколов их взлета и посадки то подготовки экипажей и осознания того что где должно лежать.

Flinky
+2
Flinky, 24 Апреля , url

О, очередной распильчик.

sant
+2
sant, 24 Апреля , url

«Если всё пойдет по плану» — по плану не пойдёт. )

свидетель из
0
свидетель из, 25 Апреля , url

Ой, что-то кажется мне что получится у них как с «Зумволтом». Нечто, что по морям плавает, а не ходит.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать