ну так же собственно и у нас с китайцами по авианосцам. чтобы нормально начать строить нужно несколько поколений их сменить наработать протоколы действий и опыт эксплуатации.
Т.е. как бы они там не пыжились и какие бы бабки не выделяли пока их предел дизельные и в отдаленной перспективе атомные как опыт получат реальной эксплуатации в арктических условиях.
Морские испытания первого китайского авианосца собственного производства прошли безопасно и успешно
недостижимы, как мальчиш-исключиш, после ставший синдромом. бгг
пиши! не читай!
чтобы нормально начать строить нужно несколько поколений их сменить наработать протоколы действий и опыт эксплуатации.
че хочешь сказать он у них такой же охуенный как новые американские которые их еще со 2ой мировой строят? сильно сомнительно.
туркешь не заставляй меня еще дальше разочаровываться в твоих когнитивных способностях. москальский плен действует на тебя разлагающе.
с совковых наработок неск поколений сменилось, прикинь. теперь можно прям на компе моделировать и почие плюшки. смекаешь, когнитивный?
туркешь, зачем тогда стэнды строят для испытаний ракет и тестовые запуски если можно «на компе смоделировать»? все не смоделируешь, часто проблем вылезает в процессе, вон последний пример тебе — боинги упавшие.
ты бы хоть в википедии ознакомился с материалом по авианосцам, прежде чем позориться. и пиздеть про какие-то поколения с совковых наработок. там целый комплекс инженерных и других решений начиная от специализированных самолетов и систем и протоколов их взлета и посадки то подготовки экипажей и осознания того что где должно лежать.