Надо бы добавить сюда этих видео побольше… Так-то МС-21-300 опытные, летают уже давно, и видео их полетов тоже давно есть в интернете
Видимо полёт совершил с заменёнными американскими деталями на российские. Только в этом смысл новости, как ответ на санкции.
очень вряд ли. По проценту импортных деталек он скорее всего на одном уровне с предыдущими летными экземплярами. Санкции, не санкции, а деталек импортных там почти весь самолет, да и как иначе… Боинг и Эирбас тоже по всему миру собирают… В противном случае они были бы очень дорогими и неэффективными.
Боинг и Эирбас тоже по всему миру собирают… В противном случае они были бы очень дорогими и неэффективными.
Замкнутый цикл производства и полное производство и зборка в одном месте позволяет именно удешивить продукцию, обеспечить качество продукции в большом количестве, с возможной быстрой тотальной модернизацией производства с переходом на новые перспективные образцы продукции.
Тут есть несколько моментов… перечислю некоторые из них..
1) Массовое производство дешевле штучного.
— что это значит? Это значит, что если вы хотите для отечественного самолета делать какую-то свою комплектуху, то делать ее надо в огромных количествах, в идеале 40-50% от общемирового. Тоесть идея делать все из своих комплектух, равносильна идее того, что либо российские самолеты занимают не менее 40% общемирового рынка, либо идее, что боинги и Эирбасы становтся на не менее 40% состоящими из российских комплектух. Учитывая, что РФ это 2% мирового ВВП — идея будет в реализации ну не невозможной (по моему мнению возможно очень многое), но близко к невозможной.
2) Гражданский авиалайнер, это произведение очень многих областей науки, техники, промышленности. Вот представьте, какие нужны ресурсы, чтобы в РФ стали производить процессоры конкурентоспособные для общих задач с процессорами компаний Intel и AMD. А думаете производители тех или иных комплектух для гражданских авиалайнеров не такие же сильные игроки, и их продукция не является самой лучшей? Зря так думаете. Нужны мягко сказать колоссальные инвестиции, раз в 20-200 большие, чем вся программа МС-21.
Поэтому забудьте о полностью отечественном гражданском авиалайнере, который будет конкурентоспособен на мировом рынке… По крайней мере на ближайшие лет 50.
Ну если только мы не превратимся в аналог северной кореи или СССР, тогда да, тогда появятся свои самолеты, они конечно горючки будут жрать раза в 1.5 больше западных, но в закрытой стране это будет выходом.
Специально для вас
В Россию с Кипра поступают значительные инвестиции за счет репатриации российских капиталов, объем этих средств уже достиг $148 млрд, передает «Интерфакс» со ссылкой на заявление президента России Владимира Путина.
«Все-таки $148 млрд, которые пришли в российскую экономику с Кипра, – это серьезная цифра», – сказал Путин на встрече со своим кипрским коллегой Никосом Анастасиадисом. По его словам, прямые российские инвестиции в кипрскую экономику составляют $166 млрд. Путин добавил, что товарооборот между двумя странами по итогам минувшего года вырос почти на 154%, несмотря на «внешние сложности».
Лидеры двух стран обсудили, что Кипр остается одним из основных каналов привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику. Президент Кипра в свою очередь заявил, что благодарен России за поставленные вооружения и за позицию по вопросу кипрского урегулирования. Он надеется на помощь Москвы в переговорах с Турцией.
Впервые амнистия капиталов была введена в 2015 г. на один год, ее официальные итоги не раскрывались. По поручению президента первую амнистию капиталов продлили до 28 февраля 2019 г. Третий этап амнистии капиталов Госдума одобрила18 апреля, приняв соответствующий законопроект. Цель амнистии – создать условия для легализации бизнеса и репатриации средств в российскую экономику.
Вы точно на мой комментарий отвечали? Я что-то не уловил связи между вашим ответом и моим комметарием, ровно как и между вашим ответом и самой новостью.
Не… связь то найти какую-то можно… Я слышал, что на пикаптренингах обучают найти связь между любой темой и сексом. И блин находят… Так и вы видимо нашли связь между программой гражданской авиации в России и возвратом инвестиций с Кипра в РФ.
Много ли ты видел российского конкурентноспособного софта или железа?
А в самолете компьютеров, как минимум, два.
Причем компьютеры это не самая сложная часть самолета.
Для плановой экономики — вполне годный самолет — WIN, для рыночной — очередной фейл.
видел и конкурентноспособные, ты просто всего не знаешь ) яндекс, вк и многие другие продукты вполне конкурируют на локальных рынках с транснациональными корпорациями. есть еще нишевые всякие изделия. в ИТ, уважаемый РиС как раз все хорошо, в этом плане не мы проебываем новый технологический уклад, а на этот раз — евросоюз.
проебы как раз в тех областях которые заняли пока Россия валялась в грязи.
Ни вы, ни я, не знаем как яндекс работает, и что использует для конкуренции. И почему популярен в РФ, но непопулярен в США.
Вконтакт, аналогично. Хотя тут все же более все на виду.
И таки да, отечественное авиастроение тоже может что-то сделать такое особенное на местный рынок. Но нужно понимать, что РФ, это, кажется, около 2% от мирового потребления, а производство в малых объемах — это высокая цена единицы продукции (либо ее не самые лучшие характеристики). Что конечно не является непреодолимой проблемой для внутренего рынка, но на внешнем такой продукт брать вряд ли будут, а внутри это отразится на стоимости билетов не лучшим способом. Что тут можно сделать, чтоб никто не пострадал, это работа в рамках БРИКС, но не в рамках РФ.
Не думайте, будто те, кто у руля глупее нас. Они понимают много больше чем то, что я тут описал (в разных комментах). И именно поэтому, несмотря на все риски санкций, что SSJ, что МС-21, напичканы импортными детальками...