Последняя и единственная надежда Максима

отметили
3
человека
в архиве

Каждый день в центр помощи детям «Радуга» приходят новые просьбы о помощи. Часто оказывается, что помощь нужна даже не сегодня — она нужна была вчера. Бывает, что в приеме лекарств образовался недопустимый, опасный перерыв. Или срочно нужна госпитализация, а без предоплаты больница не соглашается взять пациента. А значит, что сотрудники Центра снова и снова обращаются к обществу с просьбой: нужна помощь подопечным! Последний их шанс – ваша доброта и отзывчивость.

«А если меня однажды не станет, будешь ли ты любить меня также? — Конечно. Я буду любить тебя всегда». Трехлетний Максим внимательно следит за беседой лисенка с папой. А по ночам перед ним мерцает космос, выведенный на стене фосфорицирующими линиями. Так вышло, что обзор мальчика ограничен. В его распоряжении только прямая линия. Только потолок и часть стены. Все его развлечение. Скрашивают дни малыша мультики на планшете. А ночи – яркие очертания планет.

До 4 месяцев пухленький малыш развивался как все дети. Он во всю сосал мамину грудь, набираясь сил. Колотил погремушкой по всему, до чего дотягивались ручонки. Но потом на плановом осмотре невролог заметил какую-то странную вялость у Максима. Посоветовал сходить к генетику. Ту-то и выяснилось, что у мальчика спинальная мышечная атрофия. А затем банальная простуда на фоне недавно поставленного диагноза привела Максима в реанимацию. Целый месяц Ольга, мама мальчика, не видела любимого сына – врачи никого не пускали к ребенку. Болезнь прогрессировала. Максим уже не мог сам дышать. Сначала ему поставили трахеостому — трубку в горло, чтобы легкие получали достаточно кислорода, минуя нос и рот. И тут же мальчика подключили к аппарату искусственной вентиляции легких – мышцы Максима отказались качать воздух сами…

Постепенно у него отказывали руки. Голова перестала поворачиваться на шее. Сейчас Максим может двигать только глазами и улыбаться маме, которая приходит поболтать с сыном или посмотреть вместе мультики. Когда пришло время выписывать мальчика из больницы домой, у мамы возник важный вопрос, который вызвал у нее слезы: «А как быть дома-то? Дома нет аппарата ИВЛ. Как ребенок будет дышать?» Пришлось ложиться в кормиловский хоспис — только там необходимый прибор был свободен. Но это было равноценно тюрьме. Постоянно быть с сыном в хосписе Ольга не могла. И в какой-то момент Максим бы оказался один. Без мамы. Без папы. Без родных лиц. «Радуга» воссоединила семью, купив Максиму аппарат ИВЛ и расходники к нему. Собрать огромную сумму помогли неравнодушные люди.

Теперь Максиму снова нужна помощь. Вязкая мокрота скапливается в его легких. Самостоятельно мальчик не в силах откашлять из себя микробы — мышцы не работают. Чтобы защитить ребенка от смертельно опасных инфекций, нужен откашливатель. Прибор, который бы удалял из организма мальчика всю грязь. Мама работает в детском садике. Папа пропадает на заводе. А жизнь их ребенка зависит от дорогостоящего прибора, который купить обычная российская семья просто не в состоянии.

«А если меня однажды не станет, будешь ли ты любить меня также? – Конечно. Я буду любить тебя всегда». Максим следит глазами за говорящими животными, серьезно надув губы. Едва ли мальчика что-то может отвлечь от мультфильма. Наверное, только сон. Благотворительный центр помощи детям «Радуга» проводит срочный сбор средств на Максима Таскаева. Сумма сбора — 735 968.

Помочь мальчику можно на сайте благотворительного центра «Радуга» или просто отправив СМС на номер 3434 со словом «ОМИЧ» и любой суммой пожертвования. Например, «ОМИЧ 300».

Добавил Сергей Михневич Сергей Михневич 29 Апреля 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать