[Когда изменяет удача] Нельзя понять Путина: говорит, что возрождает величие России, но страна приходит в упадок на наших глазах

отметили
38
человек
в архиве

источник: cont.ws

Сейчас — время Путина. На следующей неделе в Москве стартует Чемпионат мира по футболу, и Кремль не пожалел средств, чтобы продемонстрировать новую путинскую Россию как яркую, динамично развивающуюся, безопасную и сильную страну. Ожидается приезд полумиллиона гостей — российская пресса сообщает, что пресловутых хулиганов-ультрас официально предупредили: они должны вести себя как следует, иначе реакция властей будет максимально жесткой.

Несмотря на чрезвычайно низкие цены на нефть, сохранявшиеся на протяжении четырех лет, Путин все же нашел деньги на строительство или реконструкцию десятка новых стадионов. Москву на протяжении двух лет обновляли и ремонтировали, в результате чего город выглядит более чистым, свежим и более процветающим, чем все европейские столицы, которые я видел. Политический сигнал вполне ясен: осуждение мировой общественности в связи с отравлением Скрипаля, разгромом Алеппо и аннексией Крыма для Путина ничего не значат. Он снова сделал Россию великой.

Можно понять, почему большинство россиян и многочисленные поклонники Путина на Западе в это верят. Нефтяной бум, который совпал с правлением Путина, обеспечил его соотечественникам беспрецедентное процветание. В результате того, что Путин с одобрения государства поменял бандитов на взяточников-вымогателей в погонах и безжалостно расправился с оппозиционерами в некогда активных российских СМИ и в парламенте, в стране воцарились тишина и молчание, которые многие воспринимают как стабильность.

Но, находясь в патриотическом угаре по поводу реализации грандиозных инфраструктурных проектов, обошедшихся стране в миллиарды долларов, таких, как только что построенные крымский мост и сверкающие стадионы, Россия приходит в упадок. По данным Росстата, в 2000 году количество школ в стране составляло 68100, а сейчас — 41100. Когда Путин пришел к власти, в стране было 10700 больниц, сейчас же их — всего 5400. Количество жилых помещений, признанных непригодными для жилья, увеличилось более чем в два раза — в соответствии с количеством бюрократов, которых в начале тысячелетия было менее 1,2 миллиона, а сегодня — 2,2 миллиона. Несмотря на высокие цены на нефть, которые сохранялись на протяжении многих лет,ВВП России в реальном выражении все еще меньше, чем в 1990 году. За этот же период экономика Китая выросла более чем в четыре раза, а экономика США — почти в два раза.

Для большинства российских телезрителей вторжение Путина в Грузию и на Украину, его военная интервенция в Сирии и увеличение военных расходов, в результате чего они достигли более 4% ВВП, являются признаками того, что Россия вновь обрела силу. Но в действительности из-за зарубежных авантюр Путина Москва стала менее влиятельной в странах ближнего зарубежья, чем при Борисе Ельцине. Путин, возможно, и получил Крым — но взяв к себе его пророссийское население и забрав его у Украины, он добился того, что в Киеве, бывшем когда-то самым главным естественным союзником Москвы, пророссийского правительства теперь не будет никогда.

Диктаторские государства Центральной Азии полностью колонизированы китайскими деньгами и теперь продают большую часть своей нефти и газа Пекину. Китай доминирует и в Шанхайской организации сотрудничества, единственном серьезном блоке, обеспечивающем безопасность стран Евразии. В энергетике время величия России тоже подходит к концу. С 1973 года на материковой части России никаких крупных нефтяных месторождений обнаружено не было, а для разработки шельфовых месторождений на Сахалине и Штокмановского месторождения на арктическом шельфе Москве необходимы западные инвестиции и технологии, которые она вряд ли получит после целого ряда бесцеремонных экспроприаций иностранных нефтяных компаний, включая Shell и BP. Даже для сохранения объемов добычи на нынешнем уровне требуются крупные инвестиции, доступ к которым был полностью отрезан из-за недавно введенных санкций.

От Путина, как и раньше от Леонида Брежнева, скрывают последствия фундаментальной дисфункции российской экономики, связанной с высокими ценами на нефть. Во время недавнего снижения цен на нефть, длившегося четыре года, когда цены упали со 110 до 30 долларов за баррель, Путин сохранил свою популярность за счет того, что придумал внешних врагов и ввязался в войны на Украине и в Сирии. С ростом цен на нефть денежные поступления опять увеличились, маскируя неэффективность самой экономической системы. Не следует обольщаться — российская экономика, как и во времена Брежнева, стагнирует, увязнув в трясине чиновничьего воровства, оттока капитала и «утечки мозгов» — молодых специалистов и предпринимателей.

Путина спасла лишь невероятная удача. За несколько лет действующие с 2014 года санкции и крайне низкие цены на нефть, казалось, все-таки повлияли на российскую экономику и грозили тем, что четвертый срок Путина станет периодом недовольства. Но в мае Дональд Трамп заявил, что США выйдут из иранской ядерной сделки, заключенной Бараком Обамой, и вновь введут санкции против Тегерана. При этом Вашингтон ввел санкции против предприятий нефтяной промышленности Венесуэлы на фоне обвинений в адрес придерживающегося левых взглядов президента страны Николаса Мадуро в фальсификации результатов голосования. В итоге поставки нефти сократились, что, в свою очередь, вызвало резкое повышение цен на нефть до уровня более 80 долларов за баррель.Трамп, возможно, полагал, что отказ от сделки с Ираном станет наказанием для врагов Америки, но на практике это позволило Путину в политическом смысле воспрянуть духом.

Для Путина эта неожиданная удача оказалась как нельзя кстати. В январе Министерство финансов России объявило, что стабилизационный фонд страны в размере 141 миллиарда долларов, благоразумно созданный в те времена, когда цена на нефть составляла 150 долларов за баррель, полностью исчерпан. Чтобы сбалансировать бюджет, Кремль собирался провести пенсионную реформу и болезненные сокращения бюджета. Но благодаря Трампу эти планы были отложены.

Похоже, что Европа, тоже идет путинским путем. По крайней мере с 2011 года Россия поддерживает и поощряет все движения или политиков, которые пытаются разрушить европейское единство — от предоставления льготных кредитов Национальному фронту Марин Ле Пен до поставок дешевого газа венгерскому президенту Виктору Орбану. В ответ на это потенциальные «разрушители» европейского проекта — от британца Найджела Фаража до Беппе Грилло, основателя итальянского движения «Пять звезд» — восхищаются Путиным. Новое популистское правительство Италии уже потребовало отмены санкций в отношении России.

Надежды Путина на то, что Европа начнет «сама себя пожирать», похоже, сбываются. В коалиционном правительстве Италии сейчас доминирует движение «Пять звезд» вместе с партией «Лига», которая отличается таким же евроскептицизмом и восторженным отношением к Путину. Орбан, несмотря на то, что он неоднократно не соблюдал введенные Брюсселем иммиграционные квоты, а также ограничивает свободу слова и другие свободы, в апреле одержал блистательную победу на парламентских выборах и был переизбран, его партия получила конституционное большинство в парламенте Венгрии — две трети голосов. И хотя нет серьезных доказательств того, что в достижении любого из этих политических результатов решающую роль сыграли российские деньги, хакеры или пропагандистская деятельность финансируемого Кремлем канала RT, конечный результат — разобщенная, раздираемая кризисом Европа — не может не радовать Россию.

Да, скандал со Скрипалями стал неудачей — но только символической. Терезе Мэй удалось мобилизовать значительное количество мировых лидеров, и в итоге было выслано более 120 российских дипломатов (даже Орбан выслал одного). Но Россия в ответ выслала больше дипломатических работников —189, пропагандистская машина Кремля превратила скандал во внутриполитическую победу Путина, при этом России удалось избежать экономических последствий.

Для репутации Путина гораздо большее значение имеет Сирия. Российская военная кампания, начатая в сентябре 2015 года, всегда была направлена не столько на спасение режима Асада, сколько на то, чтобы утвердить дипломатическое влияние Москвы на международной арене. Перебросив на авиабазу Хмеймим недалеко от Латакии всего лишь одну эскадрилью из 35 самолетов, Путин смог не только резко переломить ход войны в пользу Асада, но и заявить, что Россия вновь стала влиятельной силой на Ближнем Востоке. Более того, Москва решительно взяла под свой контроль сирийский мирный процесс, вытеснив США.

Отказ Трампа от участия в ядерной сделке стал для Москвы неожиданной серьезной дипломатической удачей. Остальные участники соглашения — Великобритания, Франция, Германия и Китай — теперь в спешном порядке изо всех сил пытаются, не считаясь с США, найти способы оставить соглашение в силе. Их цель состоит в том, чтобы найти для Ирана альтернативные стимулы, чтобы он не возобновил работу по обогащению урана. Но для этого им необходима поддержка России. «Впервые Европа, Россия, Китай и Иран объединились, — заявил на этой неделе генерал, представляющий командование Революционной гвардии Ирана (Корпуса стражей Исламской революции), выступая в Лондоне перед политиками и государственными деятелями разных стран. — Все они поставили перед собой одну цель — работать, чтобы исправить ситуацию и остановить безумие политики США».

Многочисленные санкции, периодически вводимые Европой и Соединенными Штатами против России, пока не нанесли серьезного воздействия на основу ее экономики. Некоторым лицам из окружения Путина запрещен въезд в эти страны, и их активы заморожены. Большинство крупных российских государственных компаний не могут привлекать инвестиции на международных рынках. Для развития России это серьезная долгосрочная проблема. Но в краткосрочной перспективе Путин смог избежать наихудших инфляционных последствий санкций. Он, например, ввел свой собственный запрет на ввоз продуктов питания из Европы, что позволяет защитить российских потребителей после того, как в 2014 году курса рубля упал на 45%.

Но будь у Брюсселя и Вашингтона политическая воля, они могли бы мгновенно и полностью разрушить российскую экономику — так же, как они когда-то сделали это с Ираном. Отключение России от международной межбанковской системы платежей Swift, главный офис которой расположен в Брюсселе, разрушило бы российский рынок розничных банковских услуг. Европа слишком зависит от российских компаний, экспортирующих энергоносители, таких как «Роснефть» и «Газпром», чтобы резко отказаться от покупки сибирского газа. Но технические ограничения на продажу российских государственных акций на Лондонской фондовой бирже могли бы привести к падению цен на их акции. Подобно тому, как недавние санкции против алюминиевого олигарха Олега Дерипаски обрушили цены на акции «Русала» на 40%. Даже не ставя под угрозу свои продажи автомобилей, самолетов, бытовой электроники или тяжелого машинного оборудования, Европа могла бы нанести гораздо более серьезный удар по экономике России — если бы для этого существовало политическое единство.

Но этого единства нет. Именно поэтому разногласия в Европе и безответственность Трампа так важны для политического выживания Путина. Но означает ли это, что четвертый срок Путина у власти — или четвертый срок его царствования, как это называют российские либералы — будет периодом триумфа, а не проблем и неприятностей?

Хотя многие либералы в Европе — и особенно в Америке — изображают Путина как своего рода мирового кукловода, закулисного манипулятора, чьи хакерские и пропагандистские махинации привели к глобальной победе популизма, правда заключается, прежде всего, в том, что Россия была не столько причиной внезапной вспышки популизма в Европе, сколько бенефициаром. Подобно жрецу, который утверждает, что вызвал солнечное затмение, Путин ничего такого особенного не делает, что дало бы результат, он просто удачно выбирает момент. Путинизм, в отличие от коммунизма, не претендует на роль универсальной идеологии. Кремлевские политтехнологи создали смесь из высокопарных лозунгов, касающихся национальной гордости и консервативных религиозных ценностей, истинность которых кощунственно подтверждается путем напоминания о том, что СССР победил фашизм во Второй мировой войне. Но в действительности Россия является страной с развитой клептократией, которой правят очень циничные и коррумпированные люди, экономика которой не протяжении трех десятилетий стоит на месте.

Путин пускает пыль в глаза, он самоуверен — и, еще раз, у него есть нефтяные деньги для финансирования пафосных и помпезных международных зрелищ вроде Чемпионата мира по футболу. Но то, что он выставляет в качестве формулы величия страны, на самом деле основано не на мнениях и оценках, а на неожиданных прибылях и удаче. Но удача не бывает постоянной — она может и отвернуться.

PS: Что на самом деле происходит в России

Добавил suare suare 1 Мая 2019
проблема (18)
Дополнения:

Добавил suare suare 1 Мая 2019
Комментарии участников:
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Засиделся.

suare
+1
suare, 1 Мая 2019 , url

Засиделись. Прозаседались.

 
ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ
 
Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.
Обдают дождем дела бумажные,
чуть войдешь в здание:
отобрав с полсотни —
самые важные! —
служащие расходятся на заседания.
Заявишься:
«Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени о́на». —
«Товарищ Иван Ваныч ушли заседать —
объединение Тео и Гукона».
Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
«Через час велели придти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом».
Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет —
го́ло!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.
Снова взбираюсь, глядя на́ ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.
«Пришел товарищ Иван Ваныч?» —
«На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома».
Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья доро́гой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
«Зарезали!
Убили!»
Мечусь, оря́.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
«Они на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там».
С волнения не уснешь.
Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
«О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!»

[1922]
 
 
Никандрович
+3
Никандрович, 1 Мая 2019 , url

Извини, но статья от аГлицкого спеца Оуэн Маттьюз (Owen Matthews) и сдобренная роликами мне «Н»

suare
+2
suare, 1 Мая 2019 , url

Предстоят масштабные проверки расходов на прошлогодний Чемпионат мира по футболу в России регионов, принимавших его матчи.

В Нижнем — тоже, сосед.

Как ты думаешь, что выявят эти проверки?

источник: images.myshared.ru

Самое время вспомнить то, о чем предупреждали год назад наши партнеры на Западе.

Ели, пили, веселились, подсчитали — прослезились.

источник: foma.ru

Никандрович
+1
Никандрович, 1 Мая 2019 , url

Знамо чего выявят, Путин бабло с#издил

axes
+1
axes, 1 Мая 2019 , url

Фотография в журнале –
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то –
Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем –
Он стоит среди пловцов.
Кто же он, в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!

Агния Барто. «Про Володю»
KsRus
-4
KsRus, 1 Мая 2019 , url

И пусть ещё 100 раз будет возможность его избрать.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Будет еще, он до смерти не покинет трон. 

KsRus
0
KsRus, 1 Мая 2019 , url

К сожалению на следующий год он не сможет свою кандидатуру выдвинуть (закон не позволяет).

Вы как всегда слишком ограничены. Пока за кандидата не голосуют «любой, лишь бы не он» — это хорошо для страны. А на «трон» его сажают либарелы («либерасты»), так что по отношению ко мне можно такие ассоциации не применять (для меня он просто выборный большинством голосов президент) :)

KsRus
+1
KsRus, 2 Мая 2019 , url

Всё  что вам и остаётся ждать, что Путин станет «старым паралитиком». #ждите, ктож вам мешает. Реальность не на вашей стороне.

Игемон
+6
Игемон, 1 Мая 2019 , url

Если величие Росии в возможности настучать всем странам по *балу, то да, Россия великая страна, а если по уровню жизни пенсионеров и бюджетников — врачей, учителей,  то мы в глубокой жопе. Президент смотрит на цифорки. Цифорки красивые, ну и жизнь прекрасна.  Но по цифоркам сейчас Китай впереди всех стран, таких как Германия, Франция, даже США кажется (гуглить лень) но качество жизни.....  херовое

suare
+7
suare, 1 Мая 2019 , url

Раз счастье, два счастье — да помилуй Бог, надо и умение.

© Александр Суворов


Игемон
+5
Игемон, 1 Мая 2019 , url

Воооот!

Трушин
-1
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Не согласен. А что хорошего сделало РАН за постперестроечные годы? Можете навскидку сказать? Кроме того, что все нормальные ученые старались уехать из страны и их знания были не востребованы?

У меня большие претезии к РАН. Знаете сколько у нас сельхозакадемий по стране разбросано? А сколько им принадлежит земли и зданий? Очень много. А знаете сколько нашей семенной картошки было в стране, морковки, племенного скота и прочего и прочего, всего того из чего получается урожай? Почти не было, если 10% и было от ввозимого, то вряд ли больше. Мы настолько всё просрали, что почти и не было ничего. Только сейчас начали все возрождать, последние годы. А что делали эти академики РАН в прошлые годы? Да просто клали себе деньи в карман, сдавали в аренду помещения и земли, и срать они хотели на потребности страны и людей, в ней живущих. 

Вам нужно такое РАН — мне точно не нужно. Другое да, но такое точно нет. А запад оно вполне устраивает, им конкуренты не нужны. 

fakenews
-3
fakenews, 1 Мая 2019 , url

А может не нужно сильно раскармливать население? Есть исследования, правда с крысами, что если создать слишком комфортные условия — они перестают размножаться, часто проявляют девиантное поведение и так далее.

США вон не мендальничают со своими и тем не менее их экономика долгое время была эталоном, да и сейчас во многом является.

fakenews
0
fakenews, 3 Мая 2019 , url

ляпнуть нечего начал сразу со штампов про фашизм и геноцид. ты просто дурак. должны быть стимулы как с одной так и с другой стороны, чтобы не превращаться в овощей как некоторые страны евросоюза.

X86
+9
X86, 1 Мая 2019 , url

Справедливости ради, если бы под действием «экономики в клочья» страной руководили бы ельцинские (ходорковские, березовские, прохоровские, кто там еще к рулю рвался), то мы бы сейчас о более приземленных вещах думали.



Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Справедливости ради, мы обсуждаем нынешнюю Россию и того, кто руководит страной сейчас, а не фантазируем про других личностей.

История не терпит сослагательного наклонения, всяких «если бы».

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 1 Мая 2019 , url

Справедливости ради — внешней политикой, где у нас успехи — рулит Сам...

А экономикой — за которую, в т.ч. ты кидаешь камни в Темнейшего — либералы, Кудрин (которого ты не прочь вилеть Президентом) и его последователи и ученики, идеологи и выпускники из ВШЭ ....

suare
0
suare, 1 Мая 2019 , url

Он теперь уже не «Темнейший», он теперь «Сказочный». А ты разве не знал? Он просветлел.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 1 Мая 2019 , url

Он для либералов был, есть и будет Темнейшим. «Сказочный» — это добрый волшебник. Но мы, вата, в таких терминах не мыслим, ибо слишком умны для этого. А у лицемерных, ничтожных и полных желчи либералов, от него пукан рвет, они к месту и не к месту его поминают… Намного чаще, чем мы, вата. Так что — Темнейший, что бы там они, лицемерно не писали.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Есть какие-то успехи во внешней политике? Россиянам визы отменили где-то? Инвестиции в страну хлынули? Появились у России союзники кроме Сирии, КНДР и еще 2-3 стран с авторитарными режимами? У Путина давно никаких успехов во внешней политике,  а о внутренней и говорить не приходится, в ней давно только деградация.

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Про Путина ложь, притянутая за уши. Есть успехи и во внешней политике и внутри страны. Если бы Путин не поднял в стране экономику, то после майдана на Украине и санкций, мы просто бы не смогли развиваться дальше и давно бы уже обсуждали не «хамон», а как-бы макоронов до получки хватило. 

Просто у нас с 90-х был перекос — все срочно захотели торговать и только торговать, да и жить хорошо. Купил за 100 руб, накинул 200, отдал продавцу часть, за аренду места часть, собрал навар и поехал на море. Мозги особо забивать не надо. Но если все станут торгашами, то одни торгаши будут продавать другим торгашам носки китайские, а у них покупать штаны турецкие, допустим. А доллары и евро, которые надо потратить, чтобы ввезти это всё в страну откуда возьмутся? 

Нефть, газ, лес — ? Что еще мы можем продать, чтобы приобрести эти доллары? А кто будет работать на производстве?  Кто будет производить, если торговать зачется всем? Инопланетяне должны прилететь и работать вместо нас? 

Что нам внушали долгие годы? «Мы должны создать общество потребления, как на западе. Вырастить качественного потребителя, который будет потреблять произведенное другими». А с чего кто-то решил, что тот, кто производит, не пошлет на три буквы дармоеда-«качественного потребителя». И останется этот дармоед-потребитель с голым задом. Вот такую экономику  растили в нашей стране до Путина и сейчас она у некоторых в голове преобладает.

Улучшения в стране в 2000-х годах начались не только из-за высокой цены на нефть. Вся прибыль от этого шла частникам, которые растащили народные ресурсы по свои карманам задолго до Путина. Путин ограничил аппетиты зажравшихся олигархов, в том числе и посадив Ходорковского за его преступления, которых огромное множество и налоговые — это не самы страшные. Остальные ссыканули и поняли, что надо соблюдать «правила игры» и поубавили свои амбиции. После этого деньги стали доходить  до бюджетников и простых людей, а экономика резко пошла вверх. Вот простая основа роста.

А то, что пишут  «ему повезло» — фигня. У запада и в Великую Отечественную тоже победили не мы, а «генерал мороз». Потому что им стрёмно признаться, что они всей своей «продвинутой» Европой проиграли «неотесанным мужика».

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Трушин Трушин а можете плюсануть эту новость, раз она вас заинтересовала? )

suare
+5
suare, 1 Мая 2019 , url

Не трогай его. Он на подряде. Бабки зарабатывает на кириенковской казенной пропаганде патриотического прекрасного настроения.

Бросили на укрепление Прецедента, который уже не справляется.

Тебе ли это не понять?

Заебали вы все — пропаГандоны дырявые — честного труженика новостной нивы, сиречь меня, любимого :)))

Нигде от вас прохода нет, все птротуары заставили своими машинами Большого брата на парковках.

Воняете...

Трушин
+2
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Нет. Потому что многие не вникают в ньюансы. Думают, что раз на заборе что-то написано, то это за забором на самом деле есть. В этой новости вранье. Есть такое понятие — причинно-следственная связь. То есть есть событие и причина по которой оно произошло. 

Например — мы стали жить хуже. Согласен. А причина? Путин? А в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане тоже был Путин, когда там появились террористы и убивали всех подряд? Нет. А что там произошло? Да просто американцам захотелось дешевой нефти, а их партнерам (соседям этих стран), отхапать себе землицы, и установить влияние на чужых территориях. Разбомбили, разграбили. В странах разруха, живут на минимуме. Восстанавливать разрушенное будут десятилетиями. Кто хоть немного своей головой думает, то очень хорошо видит, кто и что сделал в этих конфликтах.

Мы пока держимся и развиваемся. Благодаря  и тому, что мозги в стране уже приходят в порядок и люди понимают. Сам себя не прокормишь и не защитишь — никто тебя кормить и защищать не будет. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Вы замечены не только в высказывании своих «ньюансов», а еще спалились в накрутке минусов некоторым участникам. Сам вспомнишь, кому сегодня ночью минусовал? :)

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Минусую тем, с кем несогласен. Почему бы нет. С кем спорю — стараюсь удержаться.

treffmans
+2
treffmans, 1 Мая 2019 , url

чего напали на новенького?

спалились в накрутке минусов некоторым участникам. Сам вспомнишь…

держи, твой дружище так же херачит минуса налево-направо. :)

зы 13 минусов в минуту! не забивай голову… ;)

famusoff
-2
famusoff, 1 Мая 2019 , url

а что разве это не традиционная забава на Н2, когда нового участника, особенно если он высказывает иные взгляды, обвиняют в клоноводстве и прочих грехах? ))

treffmans
+2
treffmans, 1 Мая 2019 , url

забава старая, да и затейники те же самые… активизировались, весна, однако… ;)

axes
+1
axes, 1 Мая 2019 , url

Не могу не согласиться. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

treffmans, он не новенький. Это накрутчик. Suare все правильно сделал, что заминусовал его.

Я и ваши минусы, например, в свой адрес вижу, но уважаю ваше мнение как участника. А тут имеем дело с левым акком и накрутками. 

treffmans
+2
treffmans, 1 Мая 2019 , url

справедливости ради, бывают и плюсы… более лучше старайся! ;)

manson
0
manson, 1 Мая 2019 , url

Он говорит намного более умные вещи, чем ты, толстая ощипанная курица

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Пусть говорит что угодно, даже если чей-то кто клон — простительно, но это не повод для накрутки оценок, когда еще не успел толком стать участником. 

suare
+4
suare, 1 Мая 2019 , url

Старушка! И ведь ни одной новости!

fakenews
-3
fakenews, 1 Мая 2019 , url

старый хрыч совсем рамсы попутал ))

suare
+6
suare, 1 Мая 2019 , url

Да. Ударил копытами в оглобли ;)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Новость про Путина вообще-то. Совсем не соблюдаете закон об уважении к власти :(

Трушин
-4
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Не плохо!

famusoff
-1
famusoff, 1 Мая 2019 , url

Например — мы стали жить хуже. Согласен. А причина? Путин? А в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане тоже был Путин, когда там появились террористы и убивали всех подряд? Нет.

 интересная логика )) вот вы говорите, что мы стали жить хуже, и вместо того, что бы разбираться кто же в этом виноват, начинаете рассказывать как хреново в других местах, и приходите к выводу, что раз там путин не причем, то и к проблеммам в рф, он отношения не имеет)) эта пять )) и после этого вы рассказываете нам о причинно-следственных связях ))

Трушин
+3
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Думал вроде понятно объяснил. Поясняю.

Мы находимся в сосоянии экономической и информационной войны с западом. Это уже на западе не скрывают и говорят открыто. Если бы не успели восстановить свою экономику разрушенную в 90-е, то с нами бы вообще не разговаривали бы. Разбомбили как Югославию. Кто в Европе проводил бомбарировки? НАТО. Что бомбили? Мосты, телецентры, электростанции, беженцев. А что бобят в первую очередь в других странах? Террористов? Почитайте в новостях — мосты, больницы, водозаборные станции. Всё это делается, чтобы обрушить экономику и понизить сопротивляемость граждан, а потом поставить своего человека и доить экономику захваченной страны по полной. В Венесуэлле электроснабжение само что ли сломалось недавно? Конечно, нет.

Нас бы уже давно рассорили  и развалили, а потом заставили бы обслуживать «белую рассу». Не прокатило. Вот хохлы на грядках пашут у поляков, поляки работают сантехниками у англичан, отправляют деньги домой, чтобы родня нанимала чернорабочих с украины. Кто от этого в плюсе? Англичане да, хохлы вряд ли.

Проблемы у нас от того, что нас развалить не удалось, захватить не могут, так как армия не та, что раньше. Сейчас пытаются по разным направлениям продавить.

Если мы восстановим заводы и предприяти и сами будем производить продукцию, то и жить будем всем лучше. Вот это я и хотел сказать.

famusoff
-1
famusoff, 1 Мая 2019 , url

нет, ну то, что переливать из пустого в порожнее вы умеете, я уже понял )) так что совсем не обязательно меня в этом еще раз убеждать ))

Если мы восстановим заводы и предприяти и сами будем производить продукцию, то и жить будем всем лучше. Вот это я и хотел сказать.

 вот здесь нельзя с вами не согласиться, да только почему «востановим» и «будем производить», а не «востановленны» и «производим» на четвертом сроке правления вовы? так что в моих глазах тезис «вованепричем» не прокатывает, сколько бы вы не рассказывали про бомбежки югославии, ливии и пр.

Трушин
+1
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Потому что нет волшебной палочки и на всё надо время. Пропить 1 млн можно за день, заработать — не каждому.  

Опять начну с начала. В нулевых Путин взял разваленную страну с долгами, с невыплатами зарплат, с бандитами, с войной. 

Первая задача была навести порядок в бизнеса, чтобы людям в стране было на что жить. Приструнил олигархов, посадил Ходорковского. Начала развиваться экономика

Вторая задача- завершить войну, восстановить вооруженные силы. Войну на кавказе завершил, армия сейчас в почёте.

Продолжать?

Любой президент — это прежде всего человек. Одна голова, две руки, два глаза… 150 дел одновременно ни Путин, ни кто другой сделать не сможет. Поэтому проблемы решаются от острых до нужных. Сейчас много что восстановлено и работает. 

Чиновники спеклись с бандитами еще с советских времен. Переломить эту систему тоже надо время. Работа идёт, каждую неделю кого-то сажают из высоких начальников. Что еще пояснить?

famusoff
0
famusoff, 1 Мая 2019 , url

Любой президент — это прежде всего человек. Одна голова, две руки, два глаза… 150 дел одновременно ни Путин, ни кто другой сделать не сможет.

 это смешно, президет - это прежде всего команда, человеком он будет когда на пенсии мемуары время писать прийдет. задача любого начальника организовать работу подчиненных, иначе он пустое место. ну а то что его команда воровата, так это как говориться, скажи кто твои друзья и я скажу кто ты )) вову, пока на западе его щемить не начали в предверии эк. кризиса 2008 г. вполне все устраивало, вот он особо и не чухался, особенно на фоне роста цены на нефть. так что считай половину своих сроков вова сидел на жопе ровно и не чухался, да и в двенадцатом году начал ни шатко, ни валко, с вступления в вто, что с «восстановим заводы и предприяти и сами будем производить продукцию» как то не вяжется

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

А ты был начальником? Знаешь что такое собрать команду, когда вокруг 95 процентов ворья, живущих по принципу рука руку моет? Губернатор Евдокимов 19 замов уволил за полтора года, воровали все. Почитайте его интервью. Одного выгонит, берет другого — через месяц узнаёт тот тоже ворует. И так непрерывно. 

Поэтому собрать команду и научить ее работать сложная задача. На это тоже нужно было время.

Трушин
-1
Трушин, 1 Мая 2019 , url

А что много? Если за 10 лет 90-х мы отстали на 40 лет от 80-х. По некоторым показателям вообще к уровню 1900 года. Поэтому сначала разруху пришлось остановить, потом экономику к началу 90-х вернуть. Сейчас по качеству нового вооружения уже америкосов обогнали.

famusoff
-1
famusoff, 1 Мая 2019 , url

сравнение с евдокимовым не корректно, евдокимов пришел в губернаторы из клоунов, без опыта административной работы, путин долгие годы работал в управленческих структурах. а что до команды, то ее не собирают по факту назначения, на такую должность приходят с готовой командой, без нее никакого продвижения по управленческой вертикали вообще быть не может, во всяком случае на высоких уровнях. вы вероятно забыли массовую миграцию «питерских» в москву после избрания вовы на первый срок, как вы думаете это просто совпадение?

Трушин
-1
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Видимо не разобрался до конца. Ответ на твой вопрос внизу. Пока не разобрался как поднять.

Трушин
-2
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Долг у США и Японии большой и живут хорошо. Скажу — до поры до времени. Нам такой долг непозволителен. Экономику сразу обрушат.

Трушин
-4
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Прибыль от стоимости нефти получали нефтяные олигархи, которых в начале 2000 -х заставили делиться с государством. Если бы не это, то даже при 200 долларах за бочку стране доставалось бы 5-10 баксов.

Трушин
-3
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Ответ на твой вопрос внизу,  не заметил, что не прикрепил к твоему вопросу.

suare
+5
suare, 1 Мая 2019 , url

Нет. Ты прав (а). У тебя хотя бы зачатки и остатки ума, сообразительности и смекалки остались. А этот на всю голову пропагандой ебанутый. Крыша не то, чтобы съехала… Её от природы у него не было. Фундамент и стены поставили, а крышу нахлобучить забыли. Пару вязанок соломы сверху бросили, как Страшиле. Так и ходит с пустой головой без мозга, набитой соломой. Фантазия у чела, здравый смысл  и чувство меры отсутствует от природы. Бот наверное...

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Я умею анализировать информацию и разбираться, где подтасовка, где правда, так как читаю многие источники. В том числе политическую и экономическую. Поспорить люблю, не без этого. То что забанил — переживу. У меня есть свои убеждения и я проблемный спорщик, так как лозунгам противопаставляю факты, что многим не нравится. 

Работаю в строительстве. Построил много  предприятий и магазинов для бизнеса, и в сельском хозяйстве тоже. Общаясь с их руководством видел, как развиваются и развиваются предприятия из-за хорошего и некомпетентного руководства. Поэтому не просто воздух сотрясаю, а могу привести  факты и где-то цифры.

То, что ты так занервничал, видимо попал туда куда надо и это хорошо.

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 1 Мая 2019 , url

Разумеется успехи есть и немалые. Политика «изоляции» — провалилась. Сирию отбили у самой мощной державы мира. Отыгрывается потерянный когда то Ближний Восток, саудовский король приезжает в Москву… Взаимодействуем с Турцией, Ираном, Китаем. Налаживается с Пакистаном.  Афганская конференция проходит в Москве. Германия отклоняет жалобы Украины в СБ ООН. Северный поток-2 похоже отстояли. Ну и да — #Крымнаш. Блестяще! Хафтар пытается налаживать отношения. В Африку заходим. Ну и вообще удается проводить нормальную независимую политику, за которую не стыдно. А порой и наоборот. А санкции — это неизбежная плата за право противостоять силам зла.

Это неизбежно. И да, за Путина голосуют, в основном за внешнюю политику. Но вам либералам этого не понять. Вы никогда не понимали русский, российский народ. Вы чужаки в России. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Мая 2019 , url

Давайте я сама решу, кем мне -  русской, гражданке России -  быть в своей стране. Захочу — буду либералкой, неоконсерватором или пастафарианкой. Это мое дело.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 1 Мая 2019 , url

Давайте я сама решу, кем мне — русской, гражданке России — быть в своей стране. Захочу — буду либералкой, неоконсерватором или пастафарианкой. Это мое дело.

 Весьма красноречиво. По либеральному. В том плане, что — перечитай мой коммент, нигде я не указывал кем тебе быть. Но у вас либералов либо паранойя, либо вы  просто фантазеры. Но по любому, вы чужаки в нашей стране.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Мая 2019 , url

Но вы либералы, как раз таки недовольны внешней политикой. Ваш слоган «Кац предлагает сдаться». И ваша позиция почему то совпадает с позицией американцев, которые открыто говорят, что Россия враг.

fakenews
0
fakenews, 1 Мая 2019 , url

курва, практически каждый год где-то визы отменяют или улучшают условия с тем что есть.

suare
+4
suare, 1 Мая 2019 , url

А в рашке все хуевее и хуевее. Народ побежал не только из районов в регионы и «столицу нашей Родины», но и в загранку, где его ждут с распростертыми объятиями.

fakenews
0
fakenews, 1 Мая 2019 , url

никто там никого ждет ) в том-то и дело.

fakenews
0
fakenews, 1 Мая 2019 , url

https://tradingeconomics.com/russia/indicators

тут потыкай, почти все ползет вверх с 2000. Можно конечно надергать пару метрик которые пошли вниз и ими попробовать объяснять действительность, чем собственно авторы подобных статей и занимаются.

suare
+3
suare, 1 Мая 2019 , url

А заменить геронтократическое Политбюро ЦК и сам ЦК, начиная с эпохи Брежнева, кончая эпохой Ельцина, было просто некем.

«Та» страна, а не только эта, была обречена: отрицательный управленческий отбор привел, приводит и будет приводить к рычагам власти худших представителей квазиэлит.

Кстати, в 1920-х, 1910-х и 1900-х происходило ровно то же самое с Российской Империей и Царской Империей.

Может быть, дело в имперских и великоросских амбициях, убивающих все живое на корню?

X86
0
X86, 1 Мая 2019 , url

Нет, дело в таких как Юлька, которые с одной стороны дают взятки, у них крайне неэффективная деятельность, а с другой ругают власть за коррупцию и неэффективность.

Вот большевики на этом появились: сами работать не хотим, виноваты кулаки и царь. Отберем и поделим и будет хорошо.

Имперских амбиций у России давно нет. Кое-как защищается от заокеанских нападок.

fakenews
0
fakenews, 1 Мая 2019 , url

Там в конце картинка, и есть громкое заявление что якобы 38 миллионов (!) Россиян живут без канализации. кто-то таких знает? Ведь это по сути каждый 4ый.

Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует. Статистика представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a

Каждый 4ый не имеет доступа к центральной канализации однако это не значит что он бегает в сельский сортир, это значит что у него автономная система: 

источник: i.imgur.com

Сюда входят и те кто может позволить себе отдельный дом за городом. В городах, как мне кажется у всех централизованная канализация?

Mopok
+4
Mopok, 1 Мая 2019 , url

Каждый 4ый не имеет доступа к центральной канализации однако это не значит что он бегает в сельский сортир, это значит что у него автономная система

было бы хорошо, если бы ты был прав
но боюсь, ты ошибаешься
подтвердить не могу, данных нет
но скажу, что вырос в частном доме в городе-миллионнике
центральная канализация у нас появилась когда я в классе в 6-7 учился
до этого времени — только сортир деревенского типа во дворе и выгребная яма + вызов ассинезаторов довольно регулярно
септики появились относительно недавно и я правда не думаю, что во всех городах, поселках и деревнях где никогда не было и вряд ли когда появится центральная канализация все поставили себе септики… да денег тупо нет на это у людей.

но это только имхо, подтвердить ничем документальным как я сразу сказал не могу.

P.S. деревенские туалеты еще и опасны

Согласно официальным исследованиям “Росстат”, у 22,6% граждан России нет центральной канализации и большинство пользуется выгребными ямами. Именно такие ямы и становятся причиной смерти детей.

Поисково-спасательного отряда “Лиза Алерт” сообщает на своей странице“ВКонтакте”, что неоднократно принимали участие в поисках детей, которых после находили утонувшими в деревенских туалетах.


“Дети. Утонули. В деревенских туалетах. В 21 веке. Вдвойне чудовищно, что это происходило на территории школ”, — пишут сотрудники отряда.


Также сотрудники приводят истории детей, которые погибли в таких ямах. Самый маленький ребенок, который погиб в 2018 году — мальчик 2-х лет.

Погибают также и взрослые, и иногда даже целыми семьями, сообщают поисковики.


“Тонут, задыхаются, застревают, гибнут, пытаясь вытащить упавший телефон, заменяя настил, спасая ребёнка”, — озвучивают причины в “Лиза Алерт”.

 gazeta.spb.ru/2104973-v-liza-alert-rasskazali-o-kolichestvo-pogibshih-detej-v-derevenskih-tualetah/

fakenews
0
fakenews, 1 Мая 2019 , url

Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы

 те из 20% которые не имеют доступа к центральной, у почти 17% система автономная, я бывал в таких домах, там обычные туалеты.

https://www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a

По словам Суринова, он попросил профессионалов объяснить ему указанные результаты переписи. «У тех, у кого нет канализации, туалеты другого типа есть — биотуалеты, или с удалением в выгребные ямы, или туалет-домик во дворе», — пояснил экс-глава Росстата. После этого в переписи 2010 года в вопроснике появились более подробные уточнения об этом виде благоустройства, рассказал Суринов. «Как театр начинается с вешалки, так статистика — с канализации», — отметил он.

 тех же у кого сортиры во дворах уже практически не осталось. Ну серьезно давно кто-то видел туалеты вида сортир, кроме как на дачах?

«38 миллионов живут без канализации» это того же сорта что и "отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"

Mopok
0
Mopok, 1 Мая 2019 , url

Ну серьезно давно кто-то видел туалеты вида сортир, кроме как на дачах?

я видел, но поскольку тут субъективное мое мнение против субъективного твоего, то спор врядли может быть продуктивен, поэтому оставим

Трушин
-1
Трушин, 1 Мая 2019 , url

А что много? Если за 10 лет 90-х мы отстали на 40 лет от 80-х.  По некоторым показателям вообще к уровню 1900 года. Поэтому сначала разруху пришлось остановить, потом экономику к началу 90-х вернуть. Сейчас по качеству нового вооружения уже америкосов обогнали.

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Видел это видео несколько раз. Леонтьев переборщил. Потому что на бумаге экономические законы должны по одному работать, а в жизни по другому бывает. 

У америки 22 трлн долга, а у нас долги покрываются золотоволютным резервом. Всяко лучше ситуация, чем с Ельциным, который просил продуктовой помощи от США., а те не дали попрошайке.

Mopok
0
Mopok, 1 Мая 2019 , url

вы перед кем бисер мечете?
перед тем, для кого показатель — качество вооружения?

Трушин
0
Трушин, 2 Мая 2019 , url

Лично мне нравится такой способ общения — по пунктам обсуждать. Достаточно продуктивный может получиться диалог.

По цифрам — вопрос понятен, буду прикреплять ссылки, а то проверил тот журнал, на который сослался (оппозиционный оказался), с данными МВФ — оказалось, что цифры занижены. Подборку сделаю — отправлю.

Про Японию — долг большой и хорошо живут. А хорошо ли? Знаете же какой в Японии рабочий день? То есть работают с утра до ночи, а результат куча долгов. Хороший пример, на который можно ссылаться, чтобы так не делать. А если у тех, кому Япония должна, кончатся деньги и они попросят срочно их вернуть? Японцы тогда вообще с работы домой уходить перестанут! 

Про США уже отправлял, что там не всё так гладко и уже достаточно давно, с кризиса 2008 года — посчитали «высером», переубеждать не планирую.

Почему в Китае производство растет, а у нас не так? Да потому что мы, вместо развития, благодаря Гайдаровской команде и прочим «эффективным руководителям» обрушили свою экономику в хлам. Поэтому, отстававший Китай, (кстати, посмотрев и на то что мы натворили своими руками) нас  догнал и перегнал. Впрочем они и американцев уже перегнали. Так что тут говорить.

По сравниванию периодов экономики. Будет логично, если все кричат, что за 20 лет ничего не сделано, то и сравнивать надо от 2000 до 2018. С учетом, что сейчас ситуация похуже, но она и во всем мире похуже. На «желтых жилетов» посмотрите — точно не сытой жизни на улицы выходят.

Переубедить про нефть по 20 долларов — равно краху экономики. Что-то я не помню, чтобы мы до 80-х годов вообще на нефть ориентировались. Так-то мы и против американцев с союзниками в 60-х годах и в Корее и во Вьетнаме опосредованно воевали и вообще о каких-то санкциях и речи не было. Мы внутри соцлагеря производили всё, что нам необходимо. На нас никакая общемировая цена на нефть не влияла. Поэтому, если правильно развивать экономику, то скоро мы от этой напасти «цены на нефть» избавимся полностью. А экономика у нас развивается.

Трушин
0
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Ну вот, такой подход к дискуссии, с приведенными источниками, достаточно продуктивен.

Про США (я уже догадался) переводу интервью помощника Трампа «Ле Фигаро» не доверяете, потому что его в блоге разместили. Но мне кажется просто там не та правда, которая нравится. Поэтому и реакция соответствующая — что это «высер». Да уж, правда бывает неудобной.

Давайте про моё «вранье» о Японии. Хорошо, что ссылку прикрепили. Вы СВОЕЙ ссылке доверяете? А сами то её читали до конца или только до картинки? Там же дальше написано то, о чем я и говорил. Даже смешно стало. Или эта ссылка враньё? Но она же ВАША. Вот в этом обычно и заключаются либеральные измышления — надергать фраз, подогнать факты и надеяться, что все поверять и дальше разбираться не будут. У рабочей недели и госдолга прямая зависимость. Много работают и большой долг — спорная эффективность. Можно набрать кредитов в банке и пожить хорошо некоторое время, а когда пора платить по счетам придёт, что делать будут? Пока им это прокатывает, долго ли это будет? Но этот пример не для нашей экономики. Прикрепляю дальше текст из вашей ссылки:

«Однако продолжительность рабочего дня в Японии, как правило, превышает эти границы»

«Сотрудники часто задерживаются для выполнения заданий по вечерам. В связи с этим продолжительность рабочего дня в Японии порой достигает 12 часов. Причем жители страны делают это в основном по своей инициативе. Помимо этого, несмотря на то, что рабочая неделя в Японии длится всего пять дней, сотрудники приходят в компанию и по субботам..» "… На сегодняшний день уже никого не смущает продолжительность рабочего дня в 12 и более часов".

«Нередко работники в Японии остаются на своем рабочем месте, боясь того, что о них будут думать как о специалистах, не успевающих выполнять свои обязанности..». "… Вот так и проходит сверхурочное время в японских компаниях, которое на сегодняшний день не оплачивается".

«Подобный напряженный график приводит к тому, что в стране нередко наблюдаются случаи наступления смерти из-за переутомления или суицида. Причем все это происходит прямо на рабочем месте. Подобное явление в Японии получило даже свое название – «кароши»»

А вот ещё, как заключение — Источник: mirjapan.ru/rabochij-den-v-yaponii/

«По официальным данным Япония не на первом месте в мире по количеству рабочего времени, но это официально. Если к ним прибавить сверхурочные по 80 часов в месяц, то получится больше 2500 часов в год. Так японские служащие оставят далеко позади работников из других стран»

«Однако как показывают исследования ОЭСР, большое количество времени, проведенное на рабочем месте, вовсе не означает высокую продуктивность и хорошее качество работы. На самом деле, у японских служащих одни из самых низких показателей продуктивности среди стран Большой семерки.»

Про Японию еще будем обсуждать?

Трушин
-2
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Моя «старая информация» из твоей ссылки. ТЫ же мне её сам и отправил. Я тебе её до конца прочитал и оказывается — это я факты подгоняю. Ну мудрец!

А то, что там написано — это  только собираются делать. Это будет когда-то. Сейчас  этого нет. Читай лучше — «Кабинет будущих задач». БУДУЩИХ.  Я тебе про будущее могу такого надвигать — слушать устанешь. Опять тебя текст подводит. Лучше перечитывай, что отправляешь.

Что мякнул? Или сам в лужу сел?

Трушин
0
Трушин, 3 Мая 2019 , url

«Рост цен на нефть и отсутствие значимых реформ вернули российскую экономику к зависимости от сырьевого экспорта.» и про то, что бюджетное правило никто не отменял. «полная зависимость от стран капиллистического центра».

Давайте ВАШУ статью дальше почитаем:

«Когда цены на нефть рухнули в 3 раза, валютные поступления в страну резко снизились, что сказалось на всей экономике. Стоимость импорта выросла из-за девальвации рубля, а внутреннее производство неспособно было заменить импорт.

Частично эта проблема была решена, были предприняты меры по импортозамещению продовольствия и так далее, однако технологическая зависимость никуда не делась. На развитие технологий нужно тратить огромные средства, вкладывать в НИОКР и нужно время.
Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/102436»

Суть этой статьи не противоречит моим высказываниям. Да у нас пока еще сырьевая экономика, с этим спорить вообще глупо. Я ведь и пытаюсь объяснить, что после обрушения экономики в 90-х годах сложно всё сразу восстановить. Почитайте — нефть рухнула, т.е. доходы упалы, но проблему импортозамещения частично решили. Конечно, большая это часть или маленькая вопрос, но проблема решается и никто останавливаться на развитии страны не собирается. Читаем — «На развитие технологий нужно тратить огромные средства, вкладывать в НИОКР и нужно время». 

То есть нужно  и время и огромные деньги. Одномоментно восстановить всё разом ни у кого не получится.  Напомню, мы сейчас находимся в противостоянии с западом, который хочет обрушить нашу экономику, т.е. деньги на развитие и внедрение технологий нужно зарабатывать самим. Это делать и можно и нужно, но сначала  деньги зарабатываются, потом вкладываются — а на это уходит определенное время. 

«Полная зависимость от капиталистического центра» — Она была полной в конце 90-х, когда даже продукты Ельцин просил у американцев и мы были подсажены на знаменитые «ножки Буши». Вот это и позор и полная зависимость. Сейчас мы сами производим курятину и свинину, даже на экспорт отправляем. По остальным вопросам тоже потихоньку пробелы закрываются.

Трушин
+1
Трушин, 3 Мая 2019 , url

«Про реформаторов». Согласен с вами, что у нас либерально-экономический блок — это выходцы из «гайдаровского гнезда» и их надо менять. Я тоже с подозрением отношусь к некоторым — к Кудрину, а уж к Чубайсу вся страна плохо относится. Но может и выбор по их  замене был не сильно большой? 

Что для этого делается? Придуман и проводится конкурс «Лидеры России», чтобы грамотные и компетентные люди могли попасть на управленческие места. Благодаря этому создаётся социальный лифт. Формируется кадровый резерв, составлены критерии эффективности губернаторов и других чиновников, за невыполнение которых их остраняют от занимаемой должности. Вообще много что меняется в нашей стране.

По достижениям — прикрепляю видео с достижениями. Конечно, можете тоже назвать это высер блогерский, но от фактов не уйти. Существует и другая реальность, про которую многие не знают.

Ролик о достижениях и изменениях в стране

youtu.be/TDSXMSn2Dic

suare
+1
suare, 3 Мая 2019 , url

Трушин
-2
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Я не сомневался, что смотреть не будешь. Может другие посмотрят. Твоя пропаганда противоположна моей точке зрения. Тебя не сложно просчитать. Много уже таких видел. Верхушек нахватаются, сами в жизни гвоздя не вбили, зато поучать горазды.

Про «Лидеров России» ссылку почитал. Тоже за уши притянули фигню, в твоём стиле. 

А ты знаешь какой уровень подготовки и знаний должен быть у человека, чтобы попасть в финал? Знаешь сложность вопросов? Там почти все, кто с высшим образованием, кто с двумя, кто доктора наук. А в финале проверяется их коммуникабельность. Сложно определить по тестам некоторые вещи. Например: у человека очень сильные зания в экономике, географии  и т.д. Но знание могут быть из-за того, что память хорошая, а сможет ли он их применять на практике, сможет руководить людьми, релизовать и решать нестандартные задачи. Это выясняется только при личном общении, когда человек выполняет какую-то работу. Неважно какую. Тогда можно составить мнение о нем.

suare
+2
suare, 3 Мая 2019 , url

Спасибо. Просто у меня сегодня хороший день ;)

За исключением третий день отвалившегося стационарного интернета. Действую с мобильного.

Трушин
0
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Улыбнуло).  Значит у меня нормально получается.

suare
+3
suare, 3 Мая 2019 , url

Вежливость и учтивость. Сам закрываю, дабы избежать обвинения в открытой грубости. Там, в самом низу комментария есть удобная галочка :)

Берегите труд модераторов! Не создавайте им лишней работы, не ставьте их в неудобное положение.

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Ой-ой-ой! Ну прям к стене меня «фактами» припёрли!

Давайте по экономике посмотрим. ВВП 1999 год — 196 млрд долларей, 2017 год — 1 трл 267 млрд долларей. 

Реально хуже живём? Ну это вообще в цифрах надо ничего не понимать.

Трушин
0
Трушин, 1 Мая 2019 , url

Сколько с Питера в команду можно привезти людей? Прикинем? МИД, МВД, армия, образование, медицина, 80 регионов, где губернаторы, города с мэрами. Везде нужна команда, иначе решения и распоряжения могут не выполняться, а компенсироваться отписками.

Трушин
-1
Трушин, 3 Мая 2019 , url
Хозяин
-2
Хозяин, 3 Мая 2019 , url

100% прецидент, туповат и тот же словесный понос.

suare
+2
suare, 3 Мая 2019 , url

Да. Завел себе отдельный аккаунт для комментариев или подельника взял из «своих» — пишущего раба.

Он уже как-то заводил, поднял в ТОП, а потом забросил и поклялся, что больше ни-ни, и вот опять сорвался, решил накрутить еще одного бота.

Закусок дома мясных не держит, все капусточкой пробавляется бедняга...

Хозяин
-3
Хозяин, 3 Мая 2019 , url

Непонятно одно, этот лошок, правда думает, что его писанину кто-то читает? 

suare
+1
suare, 3 Мая 2019 , url

А то? Конечно!

Трушин
-3
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Да уж, тяжко тебе обоснования своим же ссылкам искать. Про «вранье» — я тебе твою ссылку до конца прочитал. Тебе кто текст пишет? Ты хоть читаешь, что отправляешь перед тем как кнопку нажать? Уже несколько раз спалился на невнимательности. Сам себя опровергаешь постоянно.

На импорт подсели не за 20 лет. Мы 20 лет разгребаем за тем, что натворили за 10 лет в девяностых.   Даже сейчас еще не всё разгребли, но разгребем, не переживай. Пушков правильно сказал. Что это доказывает? Что  в девяностых специально рушили экономику при помощи западных «советников». Нас делали сырьевым придатком запада. Поэтому  искуственно банкротили промышленность, сельское хозяйство и т.д.

Сейчас это всё восстанавливается. Да нефть была по 120. Кто тогда рулил экономикой? Либералы. Деньги выводили на запад. Сейчас этого нет. И что?

Можешь ехать на двухколесном велосипеде — рулить, пить чай, писать письмо одновремено. Нет? А что проблемно?

Экономика тоже поднимается поэтапно. Если ты веришь в волшебные палочки, сочувствую.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать