Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу.

отметили
16
человек
в архиве

Авиационный двигатель ПД-14, который разрабатывается в России, в Европе и США признается непригодным для эксплуатации. Это происходит из-за жестких норм и требований, которые применяются при сертификации таких двигателей. Но «сертификат типа» силовая установка от «Росавиации» получила в середине декабря 2018 года.

Как сообщает «Российская газета», Минпромторгом РФ объявлен тендер на доработку ПД-14. Максимальная стоимость работ – 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.

Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик.

Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн. По этой причине сертифицировать ПД-14 в Европе и США очень важно.

Остается уточнить, что ПД-14 – это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России.

Добавил Хозяин Хозяин 2 Мая 2019
проблема (15)
Комментарии участников:
Никандрович
+12
Никандрович, 2 Мая 2019 , url

который разрабатывается в России, в Европе и США признается непригодным

 Еппп ма волосы,  двигатель УЖЕ признается непригодным.

Дело не в непригодности, а то, что сейчас  самолет МС-21 проходит летные испытания с канадским двигателем PW1400G, а российский ПД-14 обыкновенный конкурент

 

Да и новость то  надерганая из «Российской» немного, от «РИА» чуток, ну и само avia.pro слепило эту заметку.

НЕ новость((



k-s
+10
k-s, 2 Мая 2019 , url

«В обеспечение сертификации двигателя ПД-14 разработан и принят EASA его сертификационный базис. Значительная часть работ, проведённых при российской сертификации двигателя Росавиацией, принята EASA как зачётные для оформления сертификата», — говорится в материалах закупки. Вместе с тем там отмечается, что для обеспечения конкурентоспособности двигателя «необходимо завершение работ по улучшению эксплуатационных характеристик, увеличению ресурса, устранению имеющихся несоответствий требованиям технического задания, а также расширению условий эксплуатации».

В перечне работ исполнителя, согласно материалам закупки, — снятие эксплуатационных ограничений ПД-14, завершение «прочностной доводки в обеспечение увеличения ресурса и надёжности» и, как итог, — валидация сертификата типа ЕАSА, необходимая для продвижения МС-21 на международный рынок.

 

Обычная работа по доводке нового двигателя под требования различных сертификационных организаций, требования у которых разные. А кому нужно повод высосать говна из пальца и порадоваться мифическому провалу — ну сосите говно из пальца дальше :)

Propeller
+7
Propeller, 2 Мая 2019 , url

Удивительный ты человек. Прям до Путина было все гуд?! По твоей логике все в стране зависит от одного человека. Т.е. остальные балду пинают? Таким как ты что-то доказывать бесполезно, потому что для вас в России ничего хорошего не может быть по определению. P.S. Может для начала назовешь свои успехи за 20 лет? Вряд ли это свзязано с работой по прорыву в космической сфере...

Трушин
+2
Трушин, 2 Мая 2019 , url

Ты в какой вообще стране живешь?

Трушин
+1
Трушин, 2 Мая 2019 , url

Видео умеешь открывать?  Посмотри хоть, что в стране делается.

youtu.be/4IqJouiemZI

Трушин
+1
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Как понять фразу — «За МКАДом был. А зря» — если правильно её интерпретировать, то ты внутри МКАДа живёшь, а жизнь за МКАДом считаешь фиговой. Видимо оэтому ты ни географию, ни ситуацию в стране не знаешь.

Я с Иркутска. Мне до МКАДа 6 часов на самолёте лететь надо.

Хозяин
-4
Хозяин, 3 Мая 2019 , url

Ну и дыра, сочувствую! Топи за Пу, дальше! Трущобы Детройта выглядит получше, в деревяшке живёшь?

Трушин
+2
Трушин, 3 Мая 2019 , url

Да не печалься. У меня нет проблем с нормальными условиями жизни. Если ты Иркутск, находящийся возле Байкала и являющейся областным центром дырой называешь, то ты то что за мажёр такой?

Хозяин — у тебя похоже реальная проблема с самореализацией. Ты чего хозяин то? Папа-мама денежку дают? Или пресмыкаешься перед кем-то, копишь злость, а чтобы в другом кругу отыграться называешь себя «хозяин». Займись лучше саморазвитием, книги почитай.

Ты про Детройт посмотри передачи и на Иркутск. В Детройте копы бояться по некоторым кварталам ходить, там пустые дома целыми кварталлами стоят и бандиты в них обитают. А наш город развивается и застраивается. Ежегодно несколько школ и садиков по современным требованиям построенные открываются. Умник. С квартиры вообще вылазишь со своей?

i16chatos
+3
i16chatos, 2 Мая 2019 , url

Да, есть _удаки, которые ничего не желают видеть) У тебя здорово получется! Но, боюсь, ты даже своей тыковке не хозяин.

manson
+6
manson, 2 Мая 2019 , url

А накуя нам тебя, дубину, просвещать? Живи в  своём обосранном мире, где Путин испортил тебе всю жизнь

fakenews
+5
fakenews, 2 Мая 2019 , url

разуй глаза дохуя чего сделано. просто ты привык говно жрать с определенных источников и вся движуха проходит мимо твоего внимания.

magmaster
+1
magmaster, 2 Мая 2019 , url

Северный поток 2, тоже в нормы было не поподал. Однако фрицы уж больно в газе дешовом нуждаются. И альтернатив нет. А вот Болгарию с южным потоком, сожрали этими нормами.

Так и с двигателем. Нахрен им конеурент. Всё, не проходит по нормам. Нормы для того и подгонялись...

oleg_ws
-1
oleg_ws, 4 Мая 2019 , url

Авиационный двигатель ПД-14, который разрабатывается в России, в Европе и США признается непригодным для эксплуатации

Ну и м… автор. Хотя башкой подумал. Как может быть признан годным к экспуатции двигатель, которого еще нет! Который только еще создается. Шкуру неубитого медведя делить начали?

Вот будет готовый двигатель, тогда только и можно будет смотреть годен он или нет.

Вопрос еще в том, насколько информация соответствует действительности? Что уже проводили сертификацию и в ней отказали? Приведены в статье конкретные данные на авторитетный источник? Нет! Нет! И нет! Ссылка вроде есть. Только она относится к второстепенным информации. Так что фейк чистой воды.

См. его анализ

oleg_ws
-1
oleg_ws, 4 Мая 2019 , url

p.s.

Да и сама статья является перепечаткой без указания откыда скомунизмен материал. Более ранний источник



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать