Горит Суперджет в Шереметьево

отметили
38
человек
в архиве
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 5 Мая , url

Уже потушили. Девять человек погибли при аварийной посадке.

На борту были 78 человек — 73 пассажира и пятеро членов экипажа.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 6 Мая , url

Братцы! Люди эвакуируются, а где пожарные и скорые помощи? Лайнер же уже при посадке горел. Что за ....?

В Шереметьево совсем ох..?

suare
+4
suare, 6 Мая , url

Лайнер летел в Мурманск, загорелся в воздухе, садился горящим.

В столичном аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку Superjet 100, сообщает «Интерфакс». Самолет выполнял рейс из Москвы в Мурманск и вернулся в аэропорт из-за пожара в двигателе.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая , url

Это понятно. А где другая часть экипажа, но на земле, которая уже должна была встречать горящий лайнер?

Уважаемый Suare, найдите эти кадры из фильма.

Именно так должно было быть.

suare
+3
suare, 6 Мая , url

Ниже я разместил две трансляции онлайн. Следите, если интересуетесь. Но это не фильм, а реальная жизненная ситуация.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 6 Мая , url

Я понимаю, что это не фильм. Я про старый фильм «Экипаж». Там было всё реально и снято по реальным событиям.

suare
+5
suare, 6 Мая , url
20:08, 05 мая 2019
ТАСС: экипаж аварийно севшего в Шереметьево «Суперджета» подтверждает, что в самолет попала молния

Экипаж аварийно севшего в Шереметьево «Суперджета» подтверждает, что в самолет попала молния. Об этом сообщает ТАСС. Шесть человек доставлены в больницы, передаёт Интерфакс со ссылкой на МЧС.

suare
+2
suare, 6 Мая , url

По погибшим, пострадавшим и потерпевшим информация уточняется.

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Следствие сообщает об одном погибшем и четырех пострадавших при возгорании самолета в московском аэропорту Шереметьево.
«На данный момент следствие располагает информацией об 1 погибшем и 4 обратившихся за медицинской помощью», — сообщили в пресс-службе Следственного комитета.
istinspring
+2
istinspring, 6 Мая , url

дождь говорит 9, остальные пишут 1. кому верить?

suare
+3
suare, 6 Мая , url

Сейчас идет прямой эфир. Думаю, что нужно ориентироваться на пресс-службу Следственного комитета.

Barban
+1
Barban, 6 Мая , url

Да да. Наша пресс-служба
никогда не соврет нам.
Она не умеет врать...

Barban
0
Barban, 6 Мая , url

Как волк.
Не умеет есть мясо
Как птицы
Не умеют летать.

suare
+3
suare, 6 Мая , url

По предварительным данным, сегодня, 5 мая 2019 года, в столичном аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку и загорелся пассажирский самолет, следовавший сообщением Москва-Мурманск.

Следователи Московского межрегионального СУ на транспорте вскоре приступят к работе на месте происшествия. На данный момент следствие располагает информацией об 1 погибшем и 4 обратившихся за медицинской помощью. Данные о количестве пострадавших уточняются.

Сегодня 19:44

suare
+4
suare, 6 Мая , url
40 материалов
 
МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Самолет «Аэрофлота» SSJ100 совершил аварийную посадку в «Шереметьево» через 28 минут после взлета, заявили в пресс-службе аэропорта.
«Сегодня, 5 мая 2019 года, в 18.32 мск в аэропорту произошло авиационное происшествие с пассажирским самолетом SSJ100 авиакомпании „Аэрофлот“. Рейс SU-1492 вылетел в плановом режиме в 18.02 мск по маршруту Москва–Мурманск. После взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 73 пассажира и 5 членов экипажа. В 18.30 мск пассажирский лайнер совершил „жесткую“ посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание», — заявили в «Шереметьево».
 
Аэропорт «Шереметьево» в настоящее время работает в ограниченном режиме с одной взлетно-посадочной полосой.
По предварительным данным, в результате инцидента пострадали четыре человека и один погиб, по факту происшествия Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».
suare
+2
suare, 6 Мая , url

источник: sledcom.ru

Расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столице передано в центральный аппарат СК России

По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.
 
Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных
 
Официальный представитель СК РФ С.Петренко
 

Сегодня 21:34

Адрес страницы: sledcom.ru/news/item/1348829/

Barban
0
Barban, 6 Мая , url

Либералы всегда врут.
Приукрашивая действительность.

PIC767
+1
PIC767, 5 Мая , url

i16chatos
+4
i16chatos, 6 Мая , url

Не переживай, хозяин желудка и пиписьки) Твои боинги падают чаще)))

suare
+2
suare, 6 Мая , url

В эфире.

i16chatos
+6
i16chatos, 6 Мая , url

Какляцкие трупоеды наслаждаются.

istinspring
+5
istinspring, 6 Мая , url

ты можешь хотя бы по таким случаям не вставлять тупые вопли идейно близких тебе говноедов из твиттера?

уже показали по россии 24.

istinspring
+1
istinspring, 6 Мая , url

модератор модератор успокойте товарища

istinspring
0
istinspring, 6 Мая , url

Грузинский мигрант, ты бы сидел в Ростове своем и молчал бы вообще в тряпочку.

Ты на этом ресурсе находишься в положении петуха. 

fStrange
0
fStrange [БАН], 6 Мая , url

Что известно об авиакатастрофе в Шереметьево к этому часу:

• Рейс «Аэрофлота» SU1492 (Sukhoi Superjet 100) Москва — Мурманск загорелся в воздухе и аварийно сел в Шереметьево в 18:30.

• На борту самолета находились 79 человек: 73 пассажира и 6 членов экипажа.

• По предварительным данным, основная версия пожара — попадание в самолёт молнии.

• При посадке самолёт ещё несколько раз ударился о взлётную полосу. Двигатели самолета загорелись после посадки, уточнили в «Аэрофлоте».

• СМИ со ссылкой на врачей сообщают о 13 погибших. Около 20 человек пострадали. СК подтвердил пока только гибель одного пассажира. Однако на сайте СК написано, что дело после ЧП возбуждено по статье о смерти двух и более лиц.

• Источники СМИ сообщают, что при посадке на борту началась паника: многие пассажиры «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь».

• Сейчас аэропорт продолжает работу, но в ограниченном режиме.

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 6 Мая , url

Президент России Владимир Путин поручил провести тщательное расследование ЧП с самолётом в аэропорту Шереметьево.
Путин поручил провести тщательное расследование ЧП в Шереметьеве
Reuters
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова.

«Президент дал необходимые указания по проведению тщательного расследования этого авиапроисшествия», — заявил он.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 6 Мая , url

Экипаж самолета Sukhoj SuperJet 100 назвал причину пожара на борту. Как передают источники ТАСС, летчики подтвердили версию о попадании молнии.

Marlan
+5
Marlan, 6 Мая , url

Что-то мне кажется, там некоторые с чемоданами по трапу спускаются? Ежели так — надо бы им по году в колонии общего режима дать.

suare
+6
suare, 6 Мая , url

5 мая 2019 21:43

Три прыжка по ВПП: эвакуации пассажиров с горящего «Суперджета» помешала ручная кладь

Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь. На кадрах видно, как ряд пассажиров покидают салон по надувному трапу с чемоданами в руках, тогда как хвост самолета объят пламенем. Именно желание спасти свои вещи, как отмечают эксперты, могло стоить жизни людям, для которых проход между кресел оказался заблокирован, а задний аварийный выход был недоступен.

«Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик, и загорелся уже на земле», — рассказал «Комсомольской правде» житель Мурмашей Петр Егоров.

По предварительной информации, всего севший на высокой скорости «Суперджет» сделал три прыжка по взлетно-посадочной полосе, и в последнем случае у него подломились стойки шасси, после чего загорелись двигатели.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Пилоты и две стюардессы выжили, бортпроводник Максим Моисеев погиб, помогая людям покинуть задымленный салон.

puvirumic
+2
puvirumic, 6 Мая , url

Весь твиттер засран сообщениями о ненадежном ssj100 — трясет сильнее чем боинг, разбивается каждый пятый, ведро с болтами, надо путина на ssj пересадить

Вот оно лицо современной несистемной опозиции — нагадить в лужу не снимая штаны

Marlan
+2
Marlan, 6 Мая , url

твиттер не смотрел, в забугорных сми про 737 виднее написано чем про ssj.  

puvirumic
0
puvirumic, 6 Мая , url

В забугорных сми такого нет, это наши — на русском языке пишут

Marlan
+3
Marlan, 6 Мая , url

почему нет, только что видел новость в американском сми... 

fStrange
+3
fStrange [БАН], 6 Мая , url

Весь твиттер засран сообщениями о ненадежном ssj100 — трясет сильнее чем боинг, разбивается каждый пятый, ведро с болтами, надо путина на ssj пересадить

а вот и пригожинцы со свежими сказками подтянулись. Спешат попировать на людской кровушке.

Не поленились новый акк регать.

puvirumic
-3
puvirumic, 6 Мая , url

Ну ка ответь, а что тебя не устроило в моем комментарии, госдеповец?

И не пируют ли на людской кровушке, те, кто пишет подобные комментарии в твиттер?

fStrange
+10
fStrange [БАН], 6 Мая , url

Я не наблюдаю истерии в Твиттере. Зато наблюдаю свежезарегенного бота, пишушего про истерию.

Факты они упрямы.

Чувак который не поленился зарегиться чтобы поведать всем, о том что кто то пишет в Твиттере.

Мальчик, придумай версию подостоверней. А лучше поищи более достойный заработок, чем питаться пригожинскими отбросами.



outcast
+2
outcast, 6 Мая , url

А вот нефиг постоянно разрабатывать всё «с нуля» и выдавать это за достижение. В России было полно отличнейших самолётов, которые достаточно было модернизировать. А когда делаешь «с нуля», то будь готов, что после первой аварии твои разработки окажутся в чёрном списке.

fStrange
+2
fStrange [БАН], 6 Мая , url

Вообще то данная авария говорит скорее в пользу SSJ чем наоборот.

 

Молния внешний фактор. Случайность.

А вот то что самолет после удара молнии и пожара приземлился и сохранил пассажиров, фактор внутренний.

PIC767
+2
PIC767, 6 Мая , url

Не в пользу, любой самолет представляет собой клетку Фарадея

источник: upload.wikimedia.org

 

Другими словами заряд растекается по корпусу, не задевая начинки. 

В особо редких случаях может пробить обшивку, опять таки, не причиняя вреда.

Опасность таится не в молниях, а в граде и знакопеременных — восходящих и низходящих сильных потоках внутри грозовых облаков (CB Cumulonimbus).

Чтобы получить удар молнии надо туда еще умудриться влезть, это вопрос к экипажу.

Пожар возник уже после приземления, от удара самолета об землю. Скорее всего прогрессирующий козел 

Дальше вспыхнуло топливо, эвакуировали недостаточно быстро.

Есть также вопросы к службам спасения...

fStrange
+3
fStrange [БАН], 6 Мая , url

Я в курсе про клетку фарадея. Но это обобщение.

В начале июня молния повредила три самолета, находящихся на стоянке аэропорта Шереметьево. Разряд спровоцировал их обесточивание, отключение авионики и других систем. В марте из-за молнии вынужденную посадку в Нью-Йорке совершил лайнер Embraer E170 с 55 пассажирами на борту. В начале января у самолета авиакомпании «Аврора», летевшего из Харбина в Хабаровск, молния повредила законцовку правого полукрыла, а месяцем ранее разряд застал в полете Airbus A330, летевший из Москвы в Сеул.

Вероятность того что молния повредит электронику, мала но она есть, несмотря на экранирование. Вероятность того что молния повредит самолет еще меньше, но она тоже есть.

PIC767
+1
PIC767, 6 Мая , url

Ненулевая вероятность присуща любому предполагаемому событию.

Молниеустойчивость — это не достоинство, а обязательное условие любого современного самолета.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 6 Мая , url

Молниеустойчивость — это не достоинство, а обязательное условие любого современного самолета.

Ну тогда вообще самолеты не должны летать. Неломаемость самолета я думаю то же нужно было бы отнести к обязательным условиям любого современного самолета....

Но увы… видимо развитие современной техники еще не достигла такого уровня… Как у нас, так и в других странах.

dbond
+2
dbond, 6 Мая , url

Ниже цитаты про клетку фарадея из статьи с сайта Боинга про воздействие молний на коммерческие самолеты. Если коротко — результат попадания молнии не предсказуем. Кому как повезет. Кроме воздействия протекающего тока есть еще один на первый взгляд неочевидный фактор — возникновение магнитной индукции (правило буравчика — знакомый термин?) вот эта самая индукция повреждает клапаны, генераторы, электромоторы и прочие элементы содержащие индуктивные элементы. 

Когда коммерческие самолеты поражаются молнией, результат может варьироваться от отсутствия повреждений до серьезных повреждений, требующих капитального ремонта, который может вывести самолет из эксплуатации на длительный период времени.

www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/2012_q4/4/

В облаках, на этапах набора высоты и снижения полета происходит больше ударов молнии реактивного самолета, чем на любом другом этапе полета. Причина в том, что молния более распространена на высоте от 1500 до 4600 метров.
 

Один заряд молнии может содержать до 1 миллиона вольт и до 30 000 ампер. Количество и тип повреждения, которое самолет испытывает при ударе молнии, может сильно различаться в зависимости от таких факторов, как уровень энергии удара, места входа и выхода, а также продолжительность удара.

Несмотря на то, что электрическая система в самолете спроектирована устойчивой к ударам молнии, удар необычайно высокой интенсивности может повредить такие компоненты, как топливные клапаны с электрическим управлением, генераторы, питатели и электрические распределительные системы.

 

 От себя добавлю.  Видел последствия удара молнии в яхту на стоянке. Выгорела вся электроника и электрика от форсунок на дизелях до навигационного оборудования и радиостанции. Помер даже айпод который лежал в каюте. Форсунки — отдельная тема — казалось бы они в металлическом корусе и  не были в работе в момент удара. 

dbond
-3
dbond, 6 Мая , url

Нормально он летает. В прошлом году летал. Никакой тряски и особых отличий не заметил.

Nikson
+1
Nikson, 6 Мая , url

о какой молнии идет речь?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 6 Мая , url

о какой молнии идет речь?

Вообще-то над Московским регионом как раз дожди и местами грозы были. А грозы, как известно большинству сопровождаются молниями. Только она никакого отношения к возгоранию двигателей не имеет, на что вы почему то акцентируете внимание. Судя по опубликованым данным молния нарушила работу электроники самолета. В частности — нарушение связи с диспетчерами.

А возгорание двигателя, как было опубликовано, вызвано поломкой при посадке шасси.

Gaduka
+3
Gaduka, 6 Мая , url

Судя по выложенным видео борт садился без механизации от того высокая посадочная скорость. Видимо накрылась основная гидросистема. Аварийная гидросистема обеспечивает только работу органам управления и выпуск шасси. Так как после первого «козла» борт не ушёл на второй круг видимо были так же сложности с устойчивой работой двигателей. От того экипаж «козлил» до талого стараясь не проскочить полосу и не выскочить за пределы ВПП в результате чего подломил основную стойку шасси и «лёг» движком на бетонку на большой скорости. 

Экипаж в таких условиях сделал что мог что бы спасти жизни пассажиров. 

Вот то что бараны из салона спасали в первую очередь свой багаж и тем самым стопорили покидание борта другим пассажирам у меня нет ни объяснения и понимания. Таким людям надо обязать судом на всю их оставшуюся жизнь в их квартире или доме в обязательном порядке на стенах развесить фотографии тех чьи жизни это существо разменяло на свой чемодан.

PIC767
0
PIC767, 6 Мая , url

Судя по выложенным видео борт садился без механизации от того высокая посадочная скорость.

 Что за бред, как ты определил что самолёт садился без механизации? 

Как можно по плохому видео определить скорость?

 

Там три гидросистемы, какая из них «основная»? 

Остальное даже не комментирую...

Gaduka
+1
Gaduka, 7 Мая , url

Что за бред, как ты определил что самолёт садился без механизации?

Как можно по плохому видео определить скорость?

если тебе что бы увидить как выглядит крыло с выпущенной механизацией в посадочное положение или во взлётное или убрана вовсе требуется исключительно HD качество видеосъёмки — тут я тебе помочь ни чем не смогу. тут тебе к офтальмологу надо, а не ко мне.

выше или ниже скорость была относительно стационарных объктов от обычной при пасадке на высоте выравнивания может сказать любой человек который приземление самолётов видит чаще чем 2-3 раза в год пока ожидает посадки в самолёт после регистрации....

Там три гидросистемы, какая из них «основная»?

тут я могу тебе порекомендовать

побродить по указанным тобой местам и поинтересоваться для чего в гидросистемах используются гидроаккумуляторы и их назначение.

про способность твою комментировать свои же слова ты уже это тоже демонстрировал...

уже как месяц мыслями собираешься для ответа видимо.....

PIC767
0
PIC767, 7 Мая , url


если тебе что бы увидить как выглядит крыло с выпущенной механизацией в посадочное положение или во взлётное или убрана вовсе требуется исключительно HD качество видеосъёмки — тут я тебе помочь ни чем не смогу. тут тебе к офтальмологу надо, а не ко мне.

 

источник: dw.com

 

Так выпущена механизация или нет?

 

побродить по указанным тобой местам и поинтересоваться для чего в гидросистемах используются гидроаккумуляторы и их назначение.

про способность твою комментировать свои же слова ты уже это тоже демонстрировал...

 

На SSJ на всех трех системах гидроаккумуляторы, так какая из трех основная?

Gaduka
0
Gaduka, 7 Мая , url

Ну так давай посмотрим второе крыло менее пострадавшее при возгорании двигателя. Надеюсь споров, что самолёт совершал посадку с несемитрично выпущенной механизацией не будет?

 

Для чего нужен гидроаккумулятор в гидро системе самолёта? Понимаю идти узнавать лень, да и не особо нужно — тебя же не суть вопроса интересует. Так вот гидро аккумулятор необходим для поддержания давления в гидросистеме в случаи выхода из строя или отказа штатных свредст создания и поддержания давления в системе. В случаи выхода из строя средств создания давления гидро аккумуляторы обеспечивают поддержания давления в системе ниже наминального, но не допускающего «перетоков» от «потребителей» и для выполнения минимально-допустимых действий обеспечиваемых гидросистемой.

PIC767
-1
PIC767, 7 Мая , url


Ну так давай посмотрим второе крыло менее пострадавшее при возгорании двигателя. Надеюсь споров, что самолёт совершал посадку с несемитрично выпущенной механизацией не будет?

 Т.е. теперь самолет садился уже с несиметрично выпущенной механизацией?

Офтальмолог нужен тебе, даже на этом ракурсе видны выпущенные предкрылки и закрылки.

Я в курсе зачем нужен гидроаккумулятор, я это знал до твоего рождения.

Сейчас я тебя удивлю еще больше,  ни гидроаккумулятор, ни гидросистема в SSJ не имеют никакого отношения к закрылкам и предкрылкам, они выпускаются от электропривода. 

Мало того, там стоит система блокировки асиметричного выпуска закрылков и предкрылков, они просто не выпустятся асиметрично.

 

Пожалуйста, пользуйся редактором — от твоих грамматических ошибок кровь льется из глаз, жертва ЕГЭ.

Gaduka
0
Gaduka, 7 Мая , url

Я смотрю ты и читать то написаное не можешь. Я написал тебе ранее что несимметричный выпуск механизации даже обсуждать как минимум глупо. Даже если такое в теории и произошло бы то до полосы бы борт точно не дотянул. По фото видно что на правом крыле механизация выпущена. А на левом механизация в убранном положении. Согласись, что при такой посадке, и учитывая что борт загорелся, пилоты вряд ли бы стали заморачиваться уборкой механизации крыльев. Такой «разбаланс» могу списать на жёсткость посадки.

По видио в сети видно что борт не садился, а на скорости выше посадочной, пытался «притераться» к полосе от того и «козлил» так душевно. После второго подскока он просто был обязан уйти на второй круг, но вместо этого экипаж снова попытался «притереть» борт, но из-за того что значительную часть полосы он уже проскочил последняя попытка была более жёсткая чем придедущие, что привело к поломке основной стойки. 

Про возраст… Ты старше 65 лет как минимум?!?!?!....

Про грамматику… Это моя ахилесова пята ещё со школьной скамьи. Ни чем подсобить твоим кровепотерям я тут не смогу. ЕГЭ я не застал и что это такое узнал только из рассказов своих сыновей. Но я, в отличии от тебя, на заданные мне вопросы отвечаю. И мне что-то подсказывает что ответа от тебя про хомячков и достижения АКБ Антонова я так и не услышу даже спустя месяц.

PIC767
-2
PIC767, 7 Мая , url

Ты даже забыл что ты мне писал.


 Надеюсь споров, что самолёт совершал посадку с несемитрично выпущенной механизацией не будет?

 

Споров за или против? 

К дисграфии у тебя прибавляется дислексия.

Я не могу отвечать на плохо сформулированные вопросы, попытайся понять сам что ты хочешь спросить и правильно сформулируй. С удовольствием отвечу.


По видио в сети видно что борт не садился, а на скорости выше посадочной, пытался «притераться» к полосе от того и «козлил» так душевно. После второго подскока он просто был обязан уйти на второй круг,

 Не обязан, есть несколько способов борьбы со повторным отделением, (то что ты называешь «козлением») — самый эффективный задержать ручку управления (штурвал) на одном месте.

Уход на 2й круг с большой массой, на малой высоте и со вторых режимов приведет только к еще одному приземлению с большой перегрузкой (возможно к тем же разрушениям).

Gaduka
+1
Gaduka, 7 Мая , url

Я не забыл что я тебе писал. Что ты не смог прочитать, тут уж пардон мона ми....

Я считал что обсуждать даже гипотизу не симметричного выпуска механизации абсурдно. Ты вроде человек не глупый и меня очень удивила твоя реакция и последующие слова на эту тематику.

Про уход на второй круг, должен был или не должен. «Козёл» относится к «особникам». Он является лишь предпосылкой к ЛП. За «козла» конечно по голове не погладят, но и не пристрелят точно. Действия пилотов при «козле» просты и логичны. При подскоке сперва надо не дать самолёту подскочить как можно выше. После окончания подскока оценить высоту полёта. Если высота до 20 метров, то необходимо поступить как ты описал ранее: штурвал на себя увиличивая угол атаки с целью гасить горизонтальную скорость и тем самым уменьшая подъёмную силу крыла из-за чего самолёт сам опуститься на ВПП. Если же высота после подскока выше 20 метров то необходимо добавить обороты до максимала и выдерживая не большой угол атаки удерживать самолёт на достигнутой высоте и «тазиком» потихоньку по мере набора скорости уходить на второй круг.

Второй подскок борт по факту совершил на против терминалов аэропорта Шереметьево — это практически середина ВПП. Если бы пилоты на этом этапе потянули штурвал на себя и начали бы приземление как положено им бы просто банально не хватило бы взлётки.

По вопросу на который я так и не услышал от тебя ответ.

Что именно не понятно в этом вопросе? Кукую часть надо сформулировать?

PIC767
-3
PIC767, 7 Мая , url

Я не забыл что я тебе писал. Что ты не смог прочитать, тут уж пардон мона ми....

Я считал что обсуждать даже гипотизу не симметричного выпуска механизации абсурдно. Ты вроде человек не глупый и меня очень удивила твоя реакция и последующие слова на эту тематику.

 Не абсурдно, в случае отказа системы несимметричного выпуска закрылков, ты как раз его и получишь, что случалось не раз.

Иногда с катастрофами.

Я не могу угадать что у тебя в голове, а только читать твои строки.

«Козёл» относится к «особникам»

 

«Козел» никогда не относился к «особникам», а к ошибкам пилотировавния.

Вот тебе сылочка на РЛЭ Л-39 , стр 48 п 31.

 

Нигде нет рекомендаций по высоте 20 -30 м итд, когда уходить на второй круг, а когда нет.

 

Если бы пилоты на этом этапе потянули штурвал на себя и начали бы приземление как положено им бы просто банально не хватило бы взлётки.

 Банально хватило, в Шереметьево три полосы — одна 3550м, другая 3700м третья — вдалеке — 3200м.

Даже, если взять самую короткую 3200м то 1600 оставшихся метров с головой хватит остановиться для SSJ, если конечно она не обледенела.

Что именно не понятно в этом вопросе? Кукую часть надо сформулировать?

 Я не понял, что значит «выиграло» или «проиграло»?

ramstor
+2
ramstor, 6 Мая , url

По обновленным данным СК РФ — выжило 37 человек из 78находившихся на борту.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать