Во Владивостоке дети вышли продавать игрушки, потому что в семье нет денег

отметили
20
человек
в архиве

Во Владивостоке дети вышли продавать свои игрушки, потому что «папе задерживают зарплату, а мама без работы». Детей снял на видео Владимир Дубовский.

Как пояснил автор ролика корреспонденту «Росбалта», игрушки за 100-250 рублей продавали девочки 7-10 лет. Они пояснили, что папа работает рыбаком в морях и недавно вернулся, а зарплату еще не выплатили, а мама сидит без работы — «на прошлой работе ее как-то обманули и заплатили меньше».

Девочки рассказали, что две игрушки у них кто-то купил.

«Видно, что дети одеты просто, но чистенькие, родители не алкоголики, а просто семья попала в трудную ситуацию. Спросил, куда потратят деньги — сказали, что на корм коту (одна девочка сказала, что кот вынужден есть макароны, а он их не любит — привык к сухому корму) и на фрукты. Ужасная история на самом деле. Сегодня попробовал поговорить с их родителями, девочки сначала отказались, но потом я их уговорил. Познакомился с их мамой, все оказалось правдой… Я вместе со своими друзьями скинулся немного деньгами и отдали их матери», — сообщил Владимир Дубовский.

Добавил fStrange fStrange 7 Мая 2019
проблема (25)
Комментарии участников:
Никандрович
-1
Никандрович, 7 Мая 2019 , url

Ну вот, стренж вместе с росбалтом, еще какого то хрена припер на Н2

Владимир Дубовский

Активист движения «Сомо5о Куус» Член партии «Россия Будущего».

 тьфу, блааааа(((

fStrange
+3
fStrange, 7 Мая 2019 , url

Да Пукандровна, это тебе не «чотамсказал кто то про Венесуэлу». Это российская действительность, тебе и другим бабкам неинтересная.

Никандрович
-2
Никандрович, 7 Мая 2019 , url

Это российская действительность

 Откуда сучке крашеной знать про действительность

хихххххх

Mopok
+2
Mopok, 7 Мая 2019 , url

Anton-f
-1
Anton-f, 7 Мая 2019 , url

Живут на 450 рублей в месяц! Мать и дочь (или две дочери?).

Что же с ними не так?

Я знаю школьников которые в месяц по несколько тысяч зарабатывают своим трудом.

fStrange
+1
fStrange, 7 Мая 2019 , url

Безусловно школьники могут зарабатывать и мешки с вагонов разгружать. Но все таки пусть лучше этим занимаются родители. А если денег мало то и государство должно помочь. Уж всяко лучше помочь своим детям, чем потратить их в Сирии или Венесуэле.

Anton-f
0
Anton-f, 7 Мая 2019 , url

Работа — это хорошо. Если дети сами хотят это делать (а очень многие хотят), то почему бы и нет. В тех же Штатах, например, очень распространено что дети начинают работать с малых лет — это в народе поощряется и подерживается, я бы даже сказал — пропагандируется. У нас поддерживается нытье — как тяжело и все такое.

 

источник: strana.ua

 

Но все таки пусть лучше этим занимаются родители.

Конкретно в этой семье мать не работает, дочь тоже не работает. Живут на пособие и говорят — «помогите!». Ну ок, помогут, но может все-таки стоит самим попробовать как-то жить? Не больные ведь.

Сирии и венесуэлы тут не причем. В советское время это называлось тунеядством и взрослых людей за это под суд отдавали.

fStrange
+1
fStrange, 7 Мая 2019 , url

У нас минимум возможностей легального заработка для детей.

Конкретно в этой семье мать не работает, дочь тоже не работает.

 конкретно в этой семье мать только уволилась с какой то работы, а дочь школьница.

Какую работу школьнице вы можете предложить? Насколько я видел в Рнд школьники расклеивают спам и раздают флаеры возле гипермаркетов. Другой работы не наблюдал.

Все это копеечный и нелегальный труд.

Anton-f
-3
Anton-f, 7 Мая 2019 , url

Никто детей преследовать не будет за «нелегальный» труд. В США школьники и лимонад продают, и траву косят, и газеты разносят, и по хозяйству помогают. Налоги не платят, но никто их не преследует за это — воспринимается как приучение детей к труду.

Почти все известные и успешные люди со школы работали. Взял наугад биографию Стива Джобса из Википедии:

В 13 лет работал на конвейере в Hewlett-Packard. Кроме этой работы, Стив разносил газеты, а в следующем году служил на складе в магазине электроники Haltek.

Первый настоящий бизнес-проект Джобс осуществил ещё во время обучения в школе.

Конечно, вместо этого он мог ныть и рассказыаать всем какое плохое в США приавительство — не раздает денег бедным людям.

Я два или три года назад в качестве эксперимента в «Ашане» на возврате тележек за пару часов заработал денег столько, сколько эти мать и дочь, наверное, за две недели получают. Любой школьник бы лучше меня справился. Возвращаюсь домой, сажусь в автомобиль — подходит мальчик-попрошайка: «Дай денег!». Я ему рассказал как заработать на тележках, его ответ был — «Ну, это же работать надо!».

fStrange
+1
fStrange, 8 Мая 2019 , url

В США школьники и лимонад продают, и траву косят, и газеты разносят, и по хозяйству помогают.

 всех этих видов работы в РФ просто нет. Они предполагают достаток граждан. В РФ нищета и все эти виды работ выполняют сами граждане либо мигранты, за копейки.

Вы предлагаете школьникам работать, но реального заработка предложить не можете.

v8
-3
v8, 8 Мая 2019 , url

еще один бот. ты полное видео посмотри. 

когда я смотрел, у меня слезы навернулись....

такое по первому или у соловья не покажут. там лучше будут про 404 и еще хрен пойми про что.

но тупоголовым этого достаточно....

Anton-f
-3
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

нет, я не бот, когда я тут зарегистрировался — ни про каких ботов и не слышали

а жалеть нужно больных и стариков, а не молодых и здоровых

Хозяин
0
Хозяин, 8 Мая 2019 , url

А со стариками у нас в стране все хорошо?

Anton-f
0
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

Я не знаю как у вас в стране со стариками.

Mopok
+2
Mopok, 8 Мая 2019 , url

для того, чтобы зарабатывать нужно чтобы была хоть какая-то работа
тупо чтобы у кого-то были деньги, которые он тебе заплатит
там, как я понял глухой развалившийся колход и вымирающая деревенька в десколько десятков домов
как ты там зарабатывать собрался?
уехать оттуда — единственный вариант
но и на это нужны деньги тоже, на то, чтобы снять какую-никакую комнатку на новом месте… а их нет

Anton-f
-1
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

для того, чтобы зарабатывать нужно чтобы была хоть какая-то работа
тупо чтобы у кого-то были деньги, которые он тебе заплатит

там, как я понял глухой развалившийся колход и вымирающая деревенька в десколько десятков домов
как ты там зарабатывать собрался?

 

В 90-е люди картошку и прочее растили и продавали, а с начала 2000-х (почти 20 лет прошло) очень многие  школьники уже в интернете фрилансили — статьи маленькие писали рекламные, картинки рисовали, кликали куда скажут и т.п. У кого компьютера не было — в школе работали на школьных с разрешения директора.

Я понимаю, деревня очень глухая, но интернет (как ни странно!) там есть — вот их почта — chernetsovo@mail.ru

Вопрос: что мешает этой девочке так подрабатывать? За день больше их месячного дохода получить можно. Ответ: ничего.

 

уехать оттуда — единственный вариант

но и на это нужны деньги тоже, на то, чтобы снять какую-никакую комнатку на новом месте… а их нет

 

Можете скинуть этой женщине, которая не работает, объявление вот это, из Питера, может у нее откроются глаза:


обязанности: требуется уборщица в общежитие санкт-петербурга колпинский район. уборка общежития, учет имеющегося имущества, выдача белья.

условия: заработная плата от 23 тыс. рублей, предоставляется отдельная комната с удобствами и кухней. прямой работодатель.

требования к соискателю: опрятность, порядочность, трудолюбие, умение работать с людьми, проживание на объекте-обязательно.


Да, зарплата маленькая, но она в 50 раз больше того, на что они сейчас живут. На самом деле их сотни, этих объявлений. Есть варианты где в 100 раз больше того что они получают и тоже дают комнату «какую-никакую» для проживания.

Вы не правы, что нужны деньги на комнату. Есть другие аргументы?

Если про дорогу говорить будете — то это Псковская область (не Заполярье и не Забайкалье), рядом с Питером, пешком дойти — реально за три дня можно (я понимаю что на проезд в автобусе — около 500 рублей — денег нет). Сейчас лето скоро, так что на обувь можно не тратиться для дальней дороги, можно босиком дойти, как Ломоносов (я понимаю что обувь купить не на что).

Вопрос: что объективно мешает женщине устроиться на эту работу и жить в 50 раз лучше нынешнего (с материальной точки зрения), начать создавать нормальное будущее для своей дочери? Ответ: ничего.

Так жить — это их выбор, ничем другим объяснить подобное невозможно. Не просто выбор, а выбор осознанный, и неизменный за много лет.

Если бы они были больные, мне было бы их жалко.

Mopok
+3
Mopok, 8 Мая 2019 , url

да, «пешком дойти», «осознанный выбор»
а еще можно вообще на охоте и собирательстве жить неплохо в принципе ;)

суть ролика не в том, что «пожалейте», а в том, что одно из богатейших государств мира, которое пускает миллиарды (если не десятки и сотни миллиардов) рублей на всякие геополитические игрушки типа Сирии и Венесуэллы в принципе не должно допускать такого уровня жизни у своих граждан… даже если они не готовы бросить единственное что у них есть — дом и пешком босиком из Псковской области в Ленинград идти (кстати 519 км за три дня хрен ты пройдешь)

вопросов больше не имею.

P.S. у вас получилось как в худших традициях либералов 90-х «они просто не вписались в рынок».

Anton-f
0
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

да, «пешком дойти», «осознанный выбор»
а еще можно вообще на охоте и собирательстве жить неплохо в принципе ;)

Да, можно, и многие так и делают. Это гораздо, гораздо лучше чем ныть и попрошайничать.

суть ролика не в том, что «пожалейте», а в том, что одно из богатейших государств мира, которое пускает миллиарды (если не десятки и сотни миллиардов) рублей на всякие геополитические игрушки типа Сирии и Венесуэллы в принципе не должно допускать такого уровня жизни у своих граждан…

Россия — не богатейшая страна, а средняя (даже бедная, я бы сказал). 

Причем неважно где — в США, Франции, Японии или еще где — если молодой и здоровый человек не работает по своей инициативе — он будет жить плохо. Во всех этих странах есть люди, живущие где-нибудь под мостами в плохих условиях. Никто не обязан их содержать если они сами могут себя содержать.

 

даже если они не готовы бросить единственное что у них есть — дом и пешком босиком из Псковской области в Ленинград идти (кстати 519 км за три дня хрен ты пройдешь)

Там 250 км где-то, при ходьбе 5 км в час вполне реально. Так что вы не правы, опять.

вопросов больше не имею.

У вас вопросов и не было особо. Как и ответов на мой вопрос — что объективно мешает женщине устроиться на эту работу и жить в 50 раз лучше нынешнего (с материальной точки зрения), начать создавать нормальное будущее для своей дочери? Ответьте пожалуйста.

 

P.S. у вас получилось как в худших традициях либералов 90-х «они просто не вписались в рынок».

Скорее «они просто не хотят работать». Если это по-либеральному, то ок, я либерал.

А у вас получилось в худших традициях совка — когда человек ничего не делал на работе в каком-нибудь колхозе или заводе или НИИ или еще где, но стабильно получал свою копеечку, ибо по штатному расписанию положено. Платили не за результат, а за то что человек числится.

Ну и плюс в колхозах воровали сильно.

Mopok
+1
Mopok, 8 Мая 2019 , url

отвечу по пунктам и после предлагаю дискуссию закончить

1)  Причем неважно где — в США, Франции, Японии или еще где — если молодой и здоровый человек не работает по своей инициативе — он будет жить плохо. Во всех этих странах есть люди, живущие где-нибудь под мостами в плохих условиях. Никто не обязан их содержать если они сами могут себя содержать.

тут я с вами не соглашусь.
на мой взгляд государство на то и нужно, чтобы содержать на каком-то пусть минимальном уровне, достаточном для того, чтобы выжить (конечно безкаких-либо излишеств) вообще ЛЮБОГО своего гражданина, не зависимо от того может он работать или не может
я считаю, что такова гуманитарная миссия государства, иначе не совсем понятно зачем вообще я плачу налоги, если каждый сам за себя

P.S. вы удивитесь, но куча «бомжей» в США бомжуют  под мостами не потому, что у них нет жругих вариантов (например переночевать в ночлежке или приюте при церкви или....), а потому что это их сознательный выбор

2) Там 250 км где-то, при ходьбе 5 км в час вполне реально. Так что вы не правы, опять.

 на это я отвечу картой


по поводу скорости и переходов только скажу, что 32 км — это нормальный суточный переход пехоты пешим порядком
здоровых подготовленных солдат, а не женщины с ребенком.



 

3) У вас вопросов и не было особо. Как и ответов на мой вопрос — что объективно мешает женщине устроиться на эту работу и жить в 50 раз лучше нынешнего (с материальной точки зрения), начать создавать нормальное будущее для своей дочери? Ответьте пожалуйста.

Отвечу честно: Я НЕ ЗНАЮ.
однако замечу, что вы не учитываете, что человек — довольно сложный организм и есть множество вещей, которые он вроде как мог бы сделать без проблем, но что-то мешает
например не знаю как вы, но я с легкостью могу пройти по бордюру, а если поднять бордюр даже на 5 метров вверх — уже нет, не смогу.

Понимаете, человек приспосабливается к любой ситуации… и как-то в этом состоянии может существовать… да, страдает, да ему плохо, но чтобы радиально изменить что-то ему банально может не хватать жизненных, психологических, каких угодно сил.
не потому что он лодырь и бездельник, это почти физиология… это примерно как сказать больному в состоянии клинической депрессии что «надо взять себя в руки»… он-то может и хотел бы взять себя в руки, да не может, не хватает у него каких-нибудь гормонов или еще чего… я не психиатр и не психолог, но это известное явление.

Любой из нас тоже мог бы… придумать iPhone, написать какой-нибудь MS DOS, или еще чего-то… что же нам всем мешает? Не задумывались?
Просто творить, придумывать, а в самом общем случае — что-то менять в своей жизни, чего-то достигать, даже если у тебя стартап в гараже, гораздо проще когда у тебя гараж в Калифорнии и перед тобой не стоит реальная угроза сдохнуть с голоду в случае неудачи...

Anton-f
+1
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

что же нам всем мешает? Не задумывались?

Задумываться тут нечего — человечество давно дало ответ на этот вопрос. Лень и трусость, вот и все «гормоны».

Вы удивитесь, но куча народу у нас нищенствует не потому, что у них нет других вариантов, а потому что это их сознательный выбор.

P.S. Деревню вы не в том районе смотрите, надо в Дедовичском.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2 [БАН], 8 Мая 2019 , url

Не все могут быть бизнесменами-предпринимателями. Трактористы с таксистами и врачи с учителями тоже нужны. Чтобы они достойно зарабатывали, нужны нормальные экономисты и правительство. А не как сейчас в России.

Вывод: не справилась власть с нищетой народа за 3-5 лет — надо увольнять.

Anton-f
0
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

Ну а как экономисты справятся с нищетой человека, который не хочет работать и зарабатывать и жить хорошо? По советской системе будут работать — судить за тунеядство? Но это же не экономисты должны делать, а судьи ну или там прокуроры, не так разве?

Юлька с н2
+2
Юлька с н2 [БАН], 8 Мая 2019 , url

Пусть перенимают опыт богатых стран, велосипед изобретать необязательно. В Финляндии нефти нет, но и расходов на чиновников, власть нет. Воровство и коррупция пресечены полностью. В России, богатейшей стране, люди бедные потому что вертикаль власти воровская.  И не идут миллионные доходы гражданам, на социалку, в бюджет. Если периодически менять власть, когда-то придем к оптимальному результату. Пока одно и то же ворье на тронах — перспектив нет.

Anton-f
0
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

Странно, коррупция и воровство побеждены, а нищие есть, и бомжи есть, как так?

Не тот велосипед что ли?

Юлька с н2
0
Юлька с н2 [БАН], 8 Мая 2019 , url

В Скандинавии нищих около 1%, в России больше половины населения. Надо решать нашу проблему, она есть. Совсем гиблый путь перекидываться на другие страны, вроде «чотамухохлов». 

Anton-f
0
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

Ну решайте, вот, например, проблему этой женщины — решите, пожалуйста. Ей там, кажется, есть нечего, но работать она все равно не хочет.

Кто там у нее что украл или скоррумпировал?

Про один процент нищих в Скандинавии — вранье, кстати.

fStrange
0
fStrange, 8 Мая 2019 , url

но работать она все равно не хочет.

 С чего вы взяли что она работать не хочет?

Anton-f
-1
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

Хотела бы — работала бы. Вакансий полно, все лучше чем жить на 450 рублей в месяц.

fStrange
0
fStrange, 8 Мая 2019 , url

У меня знакомый искал месяца 2, после того как предыдущая фирма прикрылась. И это в общем то нормально.

А вот то что государство не помогае тсемье живущей на 450 руб это ненормально.

Юлька с н2
0
Юлька с н2 [БАН], 8 Мая 2019 , url

В России очень низкий средний уровень зарплат. В Питере около 20 тысяч. При этом на хорошие зарплаты довольно сложно найти работника, народ действительно ленивый и еще безответственный, любящий выпивать и т.д. У нас лучшие продавцы получают больше 60 тыс в месяц. Но им иногда пахать приходится по 12 часов в сутки. И лучшие работники — это женщины пенсионного возраста. Молодые быстро сваливают, не выдерживают.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 8 Мая 2019 , url

Нехорошо минусы собеседникам ставить. Иначе никто не будет с вами общаться. 

A Финляндии процент нищих -  с уровнем бедности как в России меньше 1% Норвегия и Швеция еще богаче.

Anton-f
0
Anton-f, 8 Мая 2019 , url

Нехорошо минусы собеседникам ставить.

Нормально.

Иначе никто не будет с вами общаться.

Это вранье.

A Финляндии процент нищих — с уровнем бедности как в России меньше 1% Норвегия и Швеция еще богаче.

Это вранье.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 8 Мая 2019 , url

Короче, вы настроены на агрессивную дискуссию :) 

С наступающим Днем Победы вас! Как-нибудь пообщаемся агрессивно.

Хозяин
-3
Хозяин, 7 Мая 2019 , url

Нет, сука, это нужно на первом канале показывать. И в школе на классном часе разбирать. Как при таких сырьевых запасах, в стране нищета. 

gorvl
0
gorvl, 7 Мая 2019 , url
i16chatos
-3
i16chatos, 7 Мая 2019 , url

Лучше вспомни, как ты у родителей деньги на наркоту тырил.

fStrange
+2
fStrange, 7 Мая 2019 , url

модератор модератор тут постоянный клиент i16chatos i16chatos [с] ставит. Ему бан со скидкой пожалста.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать