[Импортозамещение] Этот не сгорит. Производитель SSJ-100 просит дополнительные 39 млрд на «самолёт будущего» МС-21 для замены множества деталей отечественными аналогами. « А в Казань не доедет»*

отметили
39
человек
в архиве

источник: img.znak.com

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), которой принадлежат «Гражданские самолеты Сухого», ответственные за производство лайнеров Sukhoi Superjet 100, запросила дополнительное финансирование для нового проекта. Речь идёт о среднемагистральном самолёте МС-21.

Как сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на документы, с такой просьбой в правительство России ещё в марте обратился директор ОАК Юрий Слюсарь. Всего компания запросила 39 млрд руб., которые планируется направить на преодоление последствий западных санкций. В частности, из-за ухода из проекта иностранных партнёров, требуется создать собственную инфраструктуру для производства композитного крыла.

Из требуемой суммы 18 млрд предполагается направить Иркутскому авиационному заводу для закупки оборудования и строительства производственных корпусов. 15 млрд планируется выделить АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса. Ещё 4,5 млрд потребуется АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов. Наконец, 1,5 млрд просит ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», чтобы закупить оборудование для сборки деталей.

Примечательно, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял о том, что проекту МС-21 то и дело «пытаются палки в колёса ставить», имея в виду необходимость импортозамещения. Из-за этих проблем запуск серийного производства самолёта пришлось перенести на 2020 год.

источник: static.mk.ru

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (входит в «Ростех») Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в правительство России с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом сообщает проект Baza, в чьем распоряжении есть письмо Слюсаря, направленное в кабмин.

Так, по данным Baza, 18 млрд рублей ОАК просит выделить Иркутскому авиационному заводу для строительства новых производственных корпусов и на закупку оборудования. Еще 15 млрд рублей потребуется для АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса, 4,5 млрд рублей — АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов. Кроме того, 1,5 млрд рублей Слюсарь просит выделить для ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», эти деньги планируют потратить на оборудование для сборки деталей.

Baza отмечает, что в «Ростехе» и ОАК не ответили на вопрос об увеличении финансирования на разработку МС-21.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что разработка МС-21 является самым дорогостоящим проектом ОАК. В прошлом году Счетная палата оценила этот проект в 437,4 млрд рублей. Сам же Юрий Слюсарь в сентябре 2018 года сообщал, что «общая стоимость проекта МС-21 до 2025 года составит около 465 млрд рублей». При этом в январе 2019 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о субсидировании проекта еще на 10,5 млрд рублей (на период с 2019 по 2021 годы), писал РБК.

В начале этого года стало известно, что после того, как в декабре 2018 года после введения санкций США иностранные поставщики вышли из проекта, на создание композитного крыла для МС-21 (так называемого «черного крыла») выделят дополнительно 2,7 млрд рублей. К слову, из-за необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги запуск МС-21 в серийное производство был перенесен с конца 2019 года на конец 2020 года, о чем в феврале говорил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Отметим, портфель твердых заказов на среднемагистральный самолет МС-21 составляет 175 лайнеров стоимостью 14,87 млрд долларов, кроме того, подписано еще 98 соглашений о намерениях. Так, среди заказчиков есть «Аэрофлот», который намерен приобрести 50 лайнеров, «Трансаэро», планирующий купить 12 самолетов, «ИрАэро» и Red Wings — по 10 самолетов. Каталожная стоимость одного самолета пока составляет 85 млн долларов. О чем ранее РИА «Новости» сообщал вице-президент «Корпорации «Иркут» (производитель самолетов) Кирилл Будаев.

Юрий Слюсарь в интервью «Вестям» ранее говорил, что идея правительства обязать российские авиакомпании отдавать приоритет при покупке самолетов отечественным производителям «очень правильная». «Это очень грамотно выстроенная политика», — подчеркивал Слюсарь.

Ранее ВашГород.ру рассказывал о том, что ещё один Sukhoi Superjet 100 задержали в Шереметьево из-за запаха гари.

источник: static.baza.io

источник: static.baza.io

МС-21 становится похож на печально знаменитый стадион «Газпром-арена», который за время строительства подорожал в шесть с лишним раз (до 43 млрд рублей). Но самолёт — не арена: он сжирает деньги ещё более быстрыми темпами.

В марте этого года Юрий Борисов заявил, что дополнительные траты на преодоление наложенных санкций на производителей МС-21 составят 2,7 млрд руб. Эти средства пойдут на создание композитного крыла для нового российского самолёта (иностранные партнёры вышли из проекта).

источник: static.baza.io

Первоначально планировалось, что к 2026 году Иркутский авиационный завод (основная сборочная площадка МС-21) будет выпускать по 72 самолёта ежегодно. Но правительство потребовало увеличить мощности до 100 самолётов в год. ОАК взяла под козырёк и тут же скалькулировала, сколько денег потребуется дополнительно на «пятилетку за три года».

В письме (есть в распоряжении «Базы») Юрия Слюсаря в правительство, отправленном в марте, объясняется, куда и на что пойдут дополнительные 39 млрд рублей (если их выделят из бюджета. — Прим. «Базы»).

источник: static.baza.io

Так, 18 млрд рублей нужны Иркутскому авиационному заводу для строительства новых производственных корпусов и закупки оборудования.

15 млрд рублей Слюсарь просит выделить АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса.

Ещё 4,5 млрд рублей — АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов.

И 1,5 млрд рублей он просит для ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» на оборудование для сборки деталей.

Главное теперь, чтобы «бакланы» не налетели и не испортили российского конкурента Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

В «Ростехе» и ОАК не ответили на вопросы «Базы» об увеличении финансирования на разработку МС-21.

Добавил suare suare 8 Мая 2019
проблема (9)
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 8 Мая 2019 , url

За такие залоговки надо отрезать головки. Кто — то обвинил конструкторов или завод изготовитель в катастрофе?  А деньги не уйдут иностранцам. На них будет развернуто собственное производство. Которое завтра не только самих обеспечит,  но и на экспорт продукцию сможет поставлять.  Паче чаяния с материаловедением, композитами у нас полный порядок. 

suare
+10
suare, 8 Мая 2019 , url

За такие залоговки надо отрезать головки

Руки коротки.

А деньги не уйдут иностранцам. На них будет развернуто собственное производство. Которое завтра не только самих обеспечит, но и на экспорт продукцию сможет поставлять

 



precedent
0
precedent, 8 Мая 2019 , url

Не кривляйся.  Четыре страны всего делают авиадвигатели для ГА.  И Россия снова в их числе. И композиты мы создаем уникальные,  и экспортируем их. И реальные причины создания препятствий — панический страх американцев перед честной конкуренцией с Россией. Впрочем,  их эксперты уже оценили МС-21 как самый перспективный. 

Конкурентоспособная журналистика у нас тоже есть. Но это — не журналистика. Отбросы. Руки марать никто не будет. 

suare
0
suare, 8 Мая 2019 , url

А тебе и кривляться не надо: результат на лице.

 источник: images.myshared.ru

 

источник: static.inforeactor.ru

источник: 3rm.info

Басня Зеркало и обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка,— говорит,— кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть».—
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» —
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

***
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.

Басня отражает человеческие недостатки. Однако «стрелы сатиры, заметил современник Крылова литератор Плетнев, как бы они остры ни были, не исправляют пороков, и никому не приходит в голову приложить описание к своей особе. Все дело оканчивается, как в басне «Зеркало и Обезьяна».
Судя по этой басне, Крылов тоже сознавал эту истину».

Впервые напечатана басня была в 1816 году. То было время, когда русские сатирики часто выступали против галломании — раболепного, неразборчивого подражания всему французскому: модам, манерам, танцам.

Та же тема варьируется в одноимённых баснях М. М. Хераскова (1764) и С. А. Тучкова (1789). Ср. также пословицу, поставленную эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», «На зеркало неча пенять, коли рожа крива».

precedent
0
precedent, 8 Мая 2019 , url

У нас нет и не будет того числа подлецов и подонков, чтобы вы имели шансы на успех.

Страна работает.Экс-министр экономики Украины заявил о пользе санкций для российского ВПК 

Не только украинских и не только ВПК. Это признают сегодня даже самые лживые и Убежденные враги России.  Благодаря чему,  если не импортозамещению и Диверсификации,  реформам экономическим,  политическим, правовым.   

МС-21 получит отечественное композитное крыло.  На производство нужны деньги.   Эти деньги есть и они будут вложены. Работы эти под контролем. Год — два сдвига вправо ничего не решит.  Наоборот, пока инструкции дорабатывают, пилотов обучают, сертифицируют. 

suare
+6
suare, 8 Мая 2019 , url

Зря ты так. Они ведь не просто импорт замещают, они святое дело делают: доллары рублями замещают, реальную зарплату номинальной, а богатое население — бедным.

источник: upload.wikimedia.org

источник: finam.ru

источник: demoscope.ru

 

источник: cs8.pikabu.ru

Хозяин
-1
Хозяин, 8 Мая 2019 , url

Здесь графика вывоза капитала из России не хватает, так называемый Путинский прорыв .

suare
+2
suare, 8 Мая 2019 , url

Спасибо за подсказку по достройке логики событий :)

Держи...

источник: investorschool.ru

источник: fincan.ru

источник: grosh-blog.ru

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 8 Мая 2019 , url

У нас уникальное госкдарство. Только у нас РАБОТАЮЩИЕ — нищие. Везде в капитализме работа, хотя бы позволяет жить около среднего. Не богато, но като- так. И только у нас надо работать, чтобы быть не бедным, а НИЩИМ.

Путин не в крусе, у него там другие задачи :(

ЗЫ. Главзьев, его советник уже лет пять как об этом открыто говорит. Но Путин — занят, не слышит

fakenews
-1
fakenews, 8 Мая 2019 , url

очередной свидетель уникальной России «ну только у нас», далеко не только у вас, если ты не востребован рынком то нищим будешь и при капитализме.

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 8 Мая 2019 , url

Читать не разучился? НИЩИЙ РАБОТАЮЩИЙ. То, что капитализм генерит нищих — понятно, но тот, кто имеет работу, обычно концы с концами сводит. У нас — не так.

fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2019 , url

да? у кого у нас? я вот по своему окружению скажу кто работает не бухает и не тупит — все не только сводят концы с концами но и в отпуска как минимум 1 раз в год за бугор летают.

капитализм создает соответствующие стимулы, я не буду рассуждать хорошо это или плохо но в свое время нам (мне) выбрали эту систему (текущие пенсионеры кстати выбрали). те кто росли во время ветра перемен — в основном приспособились. кто не смог — ноют.

а при социализме будет как например в швеции. есть инженер и есть сантехник, кто-то учился долго и упорно, а кто-то по клубам гулял. а разница в ЗП не такая большая. ну и где тут стимулы? поэтому у них нет ни яндекса ни вк — все это сделано при махровом капитализме когда есть очевидные стимулы с 2х сторон (т.е. можно быть очень богатым, а с другой стороны очень трудно жить бедным).

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 8 Мая 2019 , url

В СССР сделано было столько, что до сих пор весь мир пользуется. Так что при советах были стимулы, и не слабые. Сейчас — нет. 

fakenews
-1
fakenews, 8 Мая 2019 , url

пока при советов были стимулы в виде пиздюлей все работало, как только пошел брежнев начался разброд и шатания. стимулов то нет, всех работай какой никакой обеспечат.

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 8 Мая 2019 , url

Ошибаетесь. Как раз при Сталине (как пример стахановское движение), стимулы были и ого-го какие. Бригадиры получачли больше министров.

Даже знаменитые шаражки — для сегодняшних инженеров и ученых — недустпный «рай». 

При Хруще начали вводить уравниловку. При Брежневе попытки вернуться к построению коммунизма закончились крахом. Бюрократия при Хрущеве окрепла и удержалась при Брежневе. Дальше все просто — приватизация бюрократией всего и вся. Какие уж тут стимулы. 

Сегодня еще хуже. Проедаются советские остатки. Никаких стимулов нет. В 90-х была иммитация стимулов, а потом все отобрали через кризис 98-го года. Все — дальше госкапитализм и торговля+какие-то госпроекты+каиет-то мелкозатратные частные ивестиции в торговле и программировании. Остальное надо рассматривать под микроскопом. У нас тут есть микроскоп — прецедент. 

fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2019 , url

так я и говорю что при нем то как раз и были. стимулы весьма яркие и очевидные. 

fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2019 , url

а затем стимулы пропали, жизнь стало относительно сытой и прекрасной. и вот так вот со временем союз прогнил изнутри.

fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2019 , url

чего сегодня хуже? один из косвенных показателей это ожидаемая продолжительность жизни которая на историческом максимуме.

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 9 Мая 2019 , url

ожидаемая продолжительность

 А если неожиданно не состоится? Может реальными показателями оерировать, а не ожидаемыми индексами?

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 9 Мая 2019 , url

ожидание — реальный показатель? да ну

fakenews
0
fakenews, 9 Мая 2019 , url

это не ты там про черные дыры жег? если ты не можешь догнать что это за метрика и пытаешься играть словами. ты бы, блять, прочитал хотя бы что это такое вдумчиво.

зато сталина на аватарку нацепил.

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 9 Мая 2019 , url

да — я. вот таким как ты и про черные дыры и прочее можно впаривать. мне — нет

fakenews
0
fakenews, 9 Мая 2019 , url

значит мракобес? науку не признаешь?

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 9 Мая 2019 , url

с точностью до наоборот. черные дыры -это и есть антинацчное мракобесие

fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2019 , url

так че там надо деньги то выделять на самолет или нет? лучше раздвинуть ляхи перед боингом и эирбасом и даже не пытаться запилить обратно некогда прекрасную авиационную промышленность?

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 8 Мая 2019 , url

супер джет — это и есть боинг. Ляхи уже раздвинули и так и стоим

X86
+1
X86, 8 Мая 2019 , url

Нахуй суперджет. Закупим лучше боингов 757 MAX, там хоть даже если падать будет, Навальный с Собчак не обвинят самолет, а обвинят тупых путинских пилотов и т. д. 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 8 Мая 2019 , url

Навальный с Собчак вроде не дружат. И их сторонники тоже.

Я, кстати, голосовала за Собчак на должность президента. Но она такая дурная оказалась, теперь жалею о своем выборе :) Хотя и другие были не лучше.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 9 Мая 2019 , url

Так через суперджет мы боинг и покупаем. 80% суперджета — боинг. Вы о чем?

X86
+1
X86, 10 Мая 2019 , url

Это разные вещи — делать самолет из комплектующих и просто покупать. В первом случае возможно замещение комплектующих и более глубокая локализация производства, а во втором всегда придется покупать то, что продают или могут не продать.

famusoff
-4
famusoff, 10 Мая 2019 , url

для того что бы замещать комплектующие, необходимо обладать технологиями, иметь производственную базу и обученный персонал, если до этого комплектующие закупались, то как минимум второй и третий пункт могут быть утрачены

X86
+1
X86, 10 Мая 2019 , url

а для того чтобы покупать, нужны деньги и в некоторых случаях подчинение, ибо если санкциями запретят Боинги и Аэрбасы, то летать будем на поездах РЖД.

И, кстати, насчет 80% — это неправда. Вот тут говорят о 40-60% это если учитывать даже стоимость импортного сырья.

так это давно заезженная платинка ведь!
Круг, примерно так, восьмой. Читаем расчеты выше.

Т.е. мы имеем дело с очередным примером украинского мошенничества.
Да, иностранные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и правда составляют 53-54%,
Но вот их доля в структуре себестоимости — всего 51,15%,
А общая доля в себестоиомости импорта — меньше 25%

Но украинское издание по привычке включает дурачка и делает вид, что комплектующие = себестоимость.

Трюк дешевый, но для набросов для неподготовленной публики вполне годный.

famusoff
-3
famusoff, 10 Мая 2019 , url

ибо если санкциями запретят Боинги и Аэрбасы, то летать будем на поездах РЖД.

 да кто бы спорил. именно поэтому ориентированость на импортные комплектующие было изначальной стратегической ошибкой, зачем производить самим если можно купить за деньги, полученные от продажи сырья, так и теряется производтственная база и пр. вопрос в том, будет ли кто то отвечать за подобные ошибки

что касается процентного веса импортых комплектующих, то даже если их будет хоть 5%, но незаменимых, технологии производства которых отсутствуют или утрачены, все равно останется звисимость от импорта, со всеми вытекающими

suare
+3
suare, 8 Мая 2019 , url

источник: iz.ru

dzhankoy
+1
dzhankoy, 8 Мая 2019 , url

Попилят и на МС-21, который никому не нужен

Что за манера постоянно говорить за всех? В каждом комментарии такие необоснованные генерализации!

Flinky
+6
Flinky, 8 Мая 2019 , url

Собственное авиастроение всегда требовало нехилых вложений. А тут гражданский самолёт, первый за 20 с лихером лет.

Насчёт заголовков согласен — головы отрезать за такое, правда, ни к чему, достаточно по одному пальцу резать, дабы голова думать начинала.

k-s
+6
k-s, 8 Мая 2019 , url

Так на разработку самолета или таки на строительство производственных корпусов, закупку оборудования и прочее? Вещи, вроде как, кардинально разные.

Я всегда думал, что создание свеой производственной базы — это хорошо и все должны быть рады, от оппозиционера, да ура-патриота. Но если ты профессиональный недовольный, то повод не важен, да.

Приплесть сюда SSJ только ради фона с катастрофой и прочими проблемами — отличная вишенка на «торт».

k-s
+3
k-s, 8 Мая 2019 , url

А делают самолеты в корпусах и на оборудовании. При чем делать в этих корпусах и на этом оборудовании можно много разных самолетов много много лет подряд.

Когда самолет собирают из иностранных частей - вы все ноете что он не отечественный, когда делают сами — вы ноете что на старом оборудовании, что некачественно, когда делают новые цеха и покупают новое оборудование — вы ноете снова. Все прекрасно понимают, что это профессиональное нытье, которое вообще к сути новости не относится, фон вам любой сгодится.

suare
-2
suare, 8 Мая 2019 , url

делать в этих корпусах и на этом оборудовании можно много разных самолетов много много лет подряд

 

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: s.zagranitsa.com

источник: photos.wikimapia.org

источник: tn.new.fishki.net

fakenews
+1
fakenews, 8 Мая 2019 , url

ну если не выделят, профессиональные недовольные скажут — как банкиров спасать бабки есть, а на самолет нет!

если выделят то скажут что-то еще — вариантов масса.

fStrange
0
fStrange, 10 Мая 2019 , url

Я всегда думал, что создание свеой производственной базы — это хорошо и все должны быть рады, от оппозиционера, да ура-патриота. Но если ты профессиональный недовольный, то повод не важен, да.

неверно. «Создание производственной базы» не цель — средство.

Цель — богатая и развитая страна. «Создание производственной базы» из возможных средств для достижения цели. Если это средство не ведет к цели, то оно бессмысленно или вредно. И соотвественно радовать не может.

В данном конкретном случае самолет создается лишь для вытягивания денег из казны и для пропагандистских целей.

А производственная база будет незагружена, как и в случае SSJ. В итоге устареет через 10 лет неокупишись.

Самый характерный пример тут даже не с SSJ а с Ангстремом. Они купили производственную линию у AMD а потом не могли ее запустить почти 7 лет. 2 года линию даже вывезти не могли, ибо не было «чистых» складов в РФ.

В итоге «производственная база» устарела к моменту как была запущена и цели не достигнуты.

Так вот радовать могут лишь средства ведущие к достижению цели «богатая и развитая страна». А не симулякры, которые фактически сводятся к обогащению кучки милилардеров у власти.

suare
+2
suare, 10 Мая 2019 , url

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 8 Мая 2019 , url

При всем уважении к suare, заголовок — PR на костях. За это однозначно [н]

suare
+7
suare, 8 Мая 2019 , url
15:15, 8 мая 2019

Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100

 

источник: icdn.lenta.ru

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza.

Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.

Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки.

В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины.

Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки.

Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль.

Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется.

Авиакатастрофа в Шереметьево произошла 5 мая. SSJ-100 «Аэрофлота», вылетевший из Москвы в Мурманск, загорелся после аварийной посадки в Шереметьево. Погиб 41 человек, еще 10 были госпитализированы.

источник: kulturologia.ru



RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Мая 2019 , url

Новость все  таки, не про SSJ, а про другой самолет. И вставлять в заголовок, да в таком издевательском тоне ссылку на трагедию — это и есть PR на костях.

suare
+6
suare, 8 Мая 2019 , url

Новость не про самолет, не про летчиков и не про гибнущих, страдающих и терпящих неудобства, между прочим, за свои кровные и немалые деньги и страховку, авиапассажиров, а про одну (не единственную в стране) большую шайку авиастроителей, которая выпустила один недоделанный гражданский самолет и просит деньги на другой.

Пусть доделают первый, а потом мечтают о «самолёте будущего».

И все дела и титьки набок, а шиньон — в форточку :)))

Кстати, любые изобретаемые в России новые технологии за доллары и евро с удовольствитем купят западные авиакорпорации и будут с их помощью выпускать «самолеты будущего», потому, что руки и голова у них растут откуда надо, а не из жопы.

Не можешь срать — не мучай сральник.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 8 Мая 2019 , url

Новость не про самолет, не про летчиков и не про гибнущих, страдающих и терпящих неудобства

 Вот! Так какого хера вставлять это «не сгорит»? Показать свою журналистское остроумие? А на деле показана душевная слепоглухота и цинизм журналюги. Вот именно за это и [н]. Потому что, вот эта вставка и есть пляска на костях.

Что же до вашего тезиса

а про одну (не единственную в стране) большую шайку авиастроителей, которая выпустила один недоделанный гражданский самолет и просит деньги на другой.

 то, не стоит мешать в одну кучу. Разные компании делали эти самолеты. SSJ -«Сухой», как явствует из названия, у которой это был первый опыть создания граждаских самолетов, MC 21 — ОКБ Яковлева. И класс, насколько я понимаю у них различен. SSJ -ближнемагистральный, MC — 21 — средне.

В статье много эмоций и параллелей, но нет внятного обьяснения, почему запрос доп. 39 ярдов на импортозамещение — необоснован.

Но это все, уже детали. Главная моя претензия — заголовок. Таких заголовков, для нормального адекватного человека, пусть даже  журналиста, следует избегать. Иначе получается  то, что получается — неприкрытый цинизм.

Владимир104
0
Владимир104, 9 Мая 2019 , url

suare не стоит сопоставлять разные проекты и разные варианты развития производств.

Но честно пляска на костях недопустимо. А про воров чиновников  Путин сказал  сказал правильно… у Димона рожа была как в п… Вы… н.. Тут ты прав Воры асть воры.

Так они были во все времена. И кстати проект суперджет был утвержден ебенем а в России вроде как правоприемственность.

PS  хотел написать в личку.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать