За такие залоговки надо отрезать головки. Кто — то обвинил конструкторов или завод изготовитель в катастрофе? А деньги не уйдут иностранцам. На них будет развернуто собственное производство. Которое завтра не только самих обеспечит, но и на экспорт продукцию сможет поставлять. Паче чаяния с материаловедением, композитами у нас полный порядок.
За такие залоговки надо отрезать головки
Руки коротки.
А деньги не уйдут иностранцам. На них будет развернуто собственное производство. Которое завтра не только самих обеспечит, но и на экспорт продукцию сможет поставлять
Не кривляйся. Четыре страны всего делают авиадвигатели для ГА. И Россия снова в их числе. И композиты мы создаем уникальные, и экспортируем их. И реальные причины создания препятствий — панический страх американцев перед честной конкуренцией с Россией. Впрочем, их эксперты уже оценили МС-21 как самый перспективный.
Конкурентоспособная журналистика у нас тоже есть. Но это — не журналистика. Отбросы. Руки марать никто не будет.
А тебе и кривляться не надо: результат на лице.
источник: images.myshared.ru
источник: static.inforeactor.ru
источник: 3rm.info
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка,— говорит,— кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть».—
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» —
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
***
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.
Басня отражает человеческие недостатки. Однако «стрелы сатиры, заметил современник Крылова литератор Плетнев, как бы они остры ни были, не исправляют пороков, и никому не приходит в голову приложить описание к своей особе. Все дело оканчивается, как в басне «Зеркало и Обезьяна».
Судя по этой басне, Крылов тоже сознавал эту истину».
Впервые напечатана басня была в 1816 году. То было время, когда русские сатирики часто выступали против галломании — раболепного, неразборчивого подражания всему французскому: модам, манерам, танцам.
Та же тема варьируется в одноимённых баснях М. М. Хераскова (1764) и С. А. Тучкова (1789). Ср. также пословицу, поставленную эпиграфом к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», «На зеркало неча пенять, коли рожа крива».
У нас нет и не будет того числа подлецов и подонков, чтобы вы имели шансы на успех.
Страна работает.Экс-министр экономики Украины заявил о пользе санкций для российского ВПК
Не только украинских и не только ВПК. Это признают сегодня даже самые лживые и Убежденные враги России. Благодаря чему, если не импортозамещению и Диверсификации, реформам экономическим, политическим, правовым.
МС-21 получит отечественное композитное крыло. На производство нужны деньги. Эти деньги есть и они будут вложены. Работы эти под контролем. Год — два сдвига вправо ничего не решит. Наоборот, пока инструкции дорабатывают, пилотов обучают, сертифицируют.
Зря ты так. Они ведь не просто импорт замещают, они святое дело делают: доллары рублями замещают, реальную зарплату номинальной, а богатое население — бедным.
источник: upload.wikimedia.org
источник: finam.ru
источник: demoscope.ru
источник: cs8.pikabu.ru
Спасибо за подсказку по достройке логики событий :)
Держи...
источник: investorschool.ru
источник: fincan.ru
источник: grosh-blog.ru
У нас уникальное госкдарство. Только у нас РАБОТАЮЩИЕ — нищие. Везде в капитализме работа, хотя бы позволяет жить около среднего. Не богато, но като- так. И только у нас надо работать, чтобы быть не бедным, а НИЩИМ.
Путин не в крусе, у него там другие задачи :(
ЗЫ. Главзьев, его советник уже лет пять как об этом открыто говорит. Но Путин — занят, не слышит
очередной свидетель уникальной России «ну только у нас», далеко не только у вас, если ты не востребован рынком то нищим будешь и при капитализме.
Читать не разучился? НИЩИЙ РАБОТАЮЩИЙ. То, что капитализм генерит нищих — понятно, но тот, кто имеет работу, обычно концы с концами сводит. У нас — не так.
да? у кого у нас? я вот по своему окружению скажу кто работает не бухает и не тупит — все не только сводят концы с концами но и в отпуска как минимум 1 раз в год за бугор летают.
капитализм создает соответствующие стимулы, я не буду рассуждать хорошо это или плохо но в свое время нам (мне) выбрали эту систему (текущие пенсионеры кстати выбрали). те кто росли во время ветра перемен — в основном приспособились. кто не смог — ноют.
а при социализме будет как например в швеции. есть инженер и есть сантехник, кто-то учился долго и упорно, а кто-то по клубам гулял. а разница в ЗП не такая большая. ну и где тут стимулы? поэтому у них нет ни яндекса ни вк — все это сделано при махровом капитализме когда есть очевидные стимулы с 2х сторон (т.е. можно быть очень богатым, а с другой стороны очень трудно жить бедным).
В СССР сделано было столько, что до сих пор весь мир пользуется. Так что при советах были стимулы, и не слабые. Сейчас — нет.
пока при советов были стимулы в виде пиздюлей все работало, как только пошел брежнев начался разброд и шатания. стимулов то нет, всех работай какой никакой обеспечат.
Ошибаетесь. Как раз при Сталине (как пример стахановское движение), стимулы были и ого-го какие. Бригадиры получачли больше министров.
Даже знаменитые шаражки — для сегодняшних инженеров и ученых — недустпный «рай».
При Хруще начали вводить уравниловку. При Брежневе попытки вернуться к построению коммунизма закончились крахом. Бюрократия при Хрущеве окрепла и удержалась при Брежневе. Дальше все просто — приватизация бюрократией всего и вся. Какие уж тут стимулы.
Сегодня еще хуже. Проедаются советские остатки. Никаких стимулов нет. В 90-х была иммитация стимулов, а потом все отобрали через кризис 98-го года. Все — дальше госкапитализм и торговля+какие-то госпроекты+каиет-то мелкозатратные частные ивестиции в торговле и программировании. Остальное надо рассматривать под микроскопом. У нас тут есть микроскоп — прецедент.
а затем стимулы пропали, жизнь стало относительно сытой и прекрасной. и вот так вот со временем союз прогнил изнутри.
чего сегодня хуже? один из косвенных показателей это ожидаемая продолжительность жизни которая на историческом максимуме.
ожидаемая продолжительность
А если неожиданно не состоится? Может реальными показателями оерировать, а не ожидаемыми индексами?
это реальный показатель
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ожидаемая_продолжительность_жизни
это не ты там про черные дыры жег? если ты не можешь догнать что это за метрика и пытаешься играть словами. ты бы, блять, прочитал хотя бы что это такое вдумчиво.
зато сталина на аватарку нацепил.
так че там надо деньги то выделять на самолет или нет? лучше раздвинуть ляхи перед боингом и эирбасом и даже не пытаться запилить обратно некогда прекрасную авиационную промышленность?
Нахуй суперджет. Закупим лучше боингов 757 MAX, там хоть даже если падать будет, Навальный с Собчак не обвинят самолет, а обвинят тупых путинских пилотов и т. д.
Навальный с Собчак вроде не дружат. И их сторонники тоже.
Я, кстати, голосовала за Собчак на должность президента. Но она такая дурная оказалась, теперь жалею о своем выборе :) Хотя и другие были не лучше.
Это разные вещи — делать самолет из комплектующих и просто покупать. В первом случае возможно замещение комплектующих и более глубокая локализация производства, а во втором всегда придется покупать то, что продают или могут не продать.
для того что бы замещать комплектующие, необходимо обладать технологиями, иметь производственную базу и обученный персонал, если до этого комплектующие закупались, то как минимум второй и третий пункт могут быть утрачены
а для того чтобы покупать, нужны деньги и в некоторых случаях подчинение, ибо если санкциями запретят Боинги и Аэрбасы, то летать будем на поездах РЖД.
И, кстати, насчет 80% — это неправда. Вот тут говорят о 40-60% это если учитывать даже стоимость импортного сырья.
так это давно заезженная платинка ведь!
Круг, примерно так, восьмой. Читаем расчеты выше.
Т.е. мы имеем дело с очередным примером украинского мошенничества.
Да, иностранные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и правда составляют 53-54%,
Но вот их доля в структуре себестоимости — всего 51,15%,
А общая доля в себестоиомости импорта — меньше 25%
Но украинское издание по привычке включает дурачка и делает вид, что комплектующие = себестоимость.
Трюк дешевый, но для набросов для неподготовленной публики вполне годный.
ибо если санкциями запретят Боинги и Аэрбасы, то летать будем на поездах РЖД.
да кто бы спорил. именно поэтому ориентированость на импортные комплектующие было изначальной стратегической ошибкой, зачем производить самим если можно купить за деньги, полученные от продажи сырья, так и теряется производтственная база и пр. вопрос в том, будет ли кто то отвечать за подобные ошибки
что касается процентного веса импортых комплектующих, то даже если их будет хоть 5%, но незаменимых, технологии производства которых отсутствуют или утрачены, все равно останется звисимость от импорта, со всеми вытекающими
Попилят и на МС-21, который никому не нужен
Что за манера постоянно говорить за всех? В каждом комментарии такие необоснованные генерализации!
Собственное авиастроение всегда требовало нехилых вложений. А тут гражданский самолёт, первый за 20 с лихером лет.
Насчёт заголовков согласен — головы отрезать за такое, правда, ни к чему, достаточно по одному пальцу резать, дабы голова думать начинала.
Так на разработку самолета или таки на строительство производственных корпусов, закупку оборудования и прочее? Вещи, вроде как, кардинально разные.
Я всегда думал, что создание свеой производственной базы — это хорошо и все должны быть рады, от оппозиционера, да ура-патриота. Но если ты профессиональный недовольный, то повод не важен, да.
Приплесть сюда SSJ только ради фона с катастрофой и прочими проблемами — отличная вишенка на «торт».
А делают самолеты в корпусах и на оборудовании. При чем делать в этих корпусах и на этом оборудовании можно много разных самолетов много много лет подряд.
Когда самолет собирают из иностранных частей - вы все ноете что он не отечественный, когда делают сами — вы ноете что на старом оборудовании, что некачественно, когда делают новые цеха и покупают новое оборудование — вы ноете снова. Все прекрасно понимают, что это профессиональное нытье, которое вообще к сути новости не относится, фон вам любой сгодится.
делать в этих корпусах и на этом оборудовании можно много разных самолетов много много лет подряд
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: s.zagranitsa.com
источник: photos.wikimapia.org
источник: tn.new.fishki.net
ну если не выделят, профессиональные недовольные скажут — как банкиров спасать бабки есть, а на самолет нет!
если выделят то скажут что-то еще — вариантов масса.
Я всегда думал, что создание свеой производственной базы — это хорошо и все должны быть рады, от оппозиционера, да ура-патриота. Но если ты профессиональный недовольный, то повод не важен, да.
неверно. «Создание производственной базы» не цель — средство.
Цель — богатая и развитая страна. «Создание производственной базы» из возможных средств для достижения цели. Если это средство не ведет к цели, то оно бессмысленно или вредно. И соотвественно радовать не может.
В данном конкретном случае самолет создается лишь для вытягивания денег из казны и для пропагандистских целей.
А производственная база будет незагружена, как и в случае SSJ. В итоге устареет через 10 лет неокупишись.
Самый характерный пример тут даже не с SSJ а с Ангстремом. Они купили производственную линию у AMD а потом не могли ее запустить почти 7 лет. 2 года линию даже вывезти не могли, ибо не было «чистых» складов в РФ.
В итоге «производственная база» устарела к моменту как была запущена и цели не достигнуты.
Так вот радовать могут лишь средства ведущие к достижению цели «богатая и развитая страна». А не симулякры, которые фактически сводятся к обогащению кучки милилардеров у власти.
Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100
источник: icdn.lenta.ru
Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza.
Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.
Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки.
В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины.
Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки.
Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль.
Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется.
Авиакатастрофа в Шереметьево произошла 5 мая. SSJ-100 «Аэрофлота», вылетевший из Москвы в Мурманск, загорелся после аварийной посадки в Шереметьево. Погиб 41 человек, еще 10 были госпитализированы.
источник: kulturologia.ru
Новость все таки, не про SSJ, а про другой самолет. И вставлять в заголовок, да в таком издевательском тоне ссылку на трагедию — это и есть PR на костях.
Новость не про самолет, не про летчиков и не про гибнущих, страдающих и терпящих неудобства, между прочим, за свои кровные и немалые деньги и страховку, авиапассажиров, а про одну (не единственную в стране) большую шайку авиастроителей, которая выпустила один недоделанный гражданский самолет и просит деньги на другой.
Пусть доделают первый, а потом мечтают о «самолёте будущего».
И все дела и титьки набок, а шиньон — в форточку :)))
Кстати, любые изобретаемые в России новые технологии за доллары и евро с удовольствитем купят западные авиакорпорации и будут с их помощью выпускать «самолеты будущего», потому, что руки и голова у них растут откуда надо, а не из жопы.
Не можешь срать — не мучай сральник.
Новость не про самолет, не про летчиков и не про гибнущих, страдающих и терпящих неудобства
Вот! Так какого хера вставлять это «не сгорит»? Показать свою журналистское остроумие? А на деле показана душевная слепоглухота и цинизм журналюги. Вот именно за это и [н]. Потому что, вот эта вставка и есть пляска на костях.
Что же до вашего тезиса
а про одну (не единственную в стране) большую шайку авиастроителей, которая выпустила один недоделанный гражданский самолет и просит деньги на другой.
то, не стоит мешать в одну кучу. Разные компании делали эти самолеты. SSJ -«Сухой», как явствует из названия, у которой это был первый опыть создания граждаских самолетов, MC 21 — ОКБ Яковлева. И класс, насколько я понимаю у них различен. SSJ -ближнемагистральный, MC — 21 — средне.
В статье много эмоций и параллелей, но нет внятного обьяснения, почему запрос доп. 39 ярдов на импортозамещение — необоснован.
Но это все, уже детали. Главная моя претензия — заголовок. Таких заголовков, для нормального адекватного человека, пусть даже журналиста, следует избегать. Иначе получается то, что получается — неприкрытый цинизм.
suare не стоит сопоставлять разные проекты и разные варианты развития производств.
Но честно пляска на костях недопустимо. А про воров чиновников Путин сказал сказал правильно… у Димона рожа была как в п… Вы… н.. Тут ты прав Воры асть воры.
Так они были во все времена. И кстати проект суперджет был утвержден ебенем а в России вроде как правоприемственность.
PS хотел написать в личку.