«Буду летать на Superjet, если Путин полетит». В Шереметьево 9 мая отменили девять рейсов «Аэрофлота» на самолетах Superjet-100, свидетельствуют данные онлайн-табло на сайте авиакомпании.

отметили
31
человек
в архиве

источник: apikabu.ru

Большинство отмененных вылетов — внутренние (в Минеральные воды, Тюмень, Самару, Ростов-на-Дону, Оренбург, Астрахань, Ульяновск, Уфу), еще один самолет должны были лететь в Таллин. О причинах отмены рейсов не сообщается.

С вечера 7 мая за сутки стало известно об отмене 11 рейсов Superjet, а также о задержках вылетов самолетов этого типа из-за неполадок.

5 мая при экстренной посадке в Шереметьево загорелся самолет SSJ-100 «Аэрофлота», погиб 41 человек. Минтранс после этого заявил, что оснований для приостановки полетов SSJ такого типа пока нет.

Более 170 тысяч подписей собрала петиция о запрете полетов Sukhoi Superjet 100 на сайте Change.org. Задержаны или отменены «Аэрофлотом» уже 11 рейсов этого лайнера, в их числе рейсы Ростов — Москва и Москва — Пермь. Пассажиров самолета, вылетавшего в Ригу, пересадили на другой борт из-за запаха гари. Все это — после трагедии в Шереметьево, где при аварийной посадке самолета в результате пожара погиб 41 человек. Вспомнили, что более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании «Аэрофлот» в феврале прошлого года, были связаны именно с авиалайнерами Superjet. Богдан Бакалейко — о ходе расследования и репутационных потерях самого амбициозного авиапроекта России.

Сказать, что началась массовая паника вокруг «Суперджетов» сложно. Но складывается впечатление, что и пассажиры и сам «Аэрофлот» лишний раз перестраховываются. Например, сегодня пассажирам рейса в Ульяновск в последний момент пилот сообщил о сбое в тормозных створках. В «Аэрофлоте» решили заменить борт. Подобный случай произошел и 7 мая с рейсом Москва — Казань. Об этом нам сообщил подписчик Дождя:

В 16:00 рейс 1192 «Аэрофлота». Должны были вылететь в Казань из Шереметьева. Отъехали до ВПП. Проверка систем. Что-то не в порядке. Возврат к терминалу. Вызов технарей. Спустя 1,5 часа говорят замена борта. Всего было 30 человек. Кто-то снимается лететь вообще, кто-то просит замену направлений. Итого нас остается примерно 20. Нас объединяют с рейсом на 22:15 в Казань «Аэрофлотом», но Airbus А320. Летим, все ок. Возможно, пилоты больше перестраховываются.

В «Аэрофлоте» отказываются от каких-либо комментариев. Но не отказываются от «Суперджетов», пока что.

Добавил suare suare 9 Мая
проблема (12)
Дополнения:

Первый джет комом

Как SSJ-100 из перспективного экспортного проекта превратился в груз для российской авиаотрасли

О произошедшей в Шереметьево катастрофе SSJ известно уже достаточно много деталей, дано немало оценок. Часто упоминается якобы изначальная политизированность проекта, заключавшаяся в том, чтобы удовлетворить глобальные политические амбиции российского руководства.

О том, почему проект SSJ нельзя считать удачным, мы поговорим чуть ниже. Пока же хотелось бы категорически не согласиться с версией политизированного мотива создания самолета. Появление SSJ – результат абсолютно нормальной попытки диверсификации российского экспорта и усложнения национальной экономики. Без подобных попыток экономика России обречена на зависимость от экспорта сырья со всеми вытекающими из этой зависимости последствиями.

Более того, организация производства самолета и его продажи на международном рынке в лучшую сторону отличались от того, что нередко планируется делать сегодня. Формирование глобальной цепочки добавленной стоимости в рамках кооперации с известными международными производителями авиационного оборудования увеличивало надежность и функциональность самолета, а также открывало доступ на международные рынки. Сегодня же российские товары нередко пытаются производить преимущественно за счет локализованных в России технологий, а продавать при помощи российских торговых представительств за рубежом, которые не имеют таких преимуществ.

Однако само производство, а также сопровождение самолетов SSJ, оказалось далеким от желаемого уровня.

Это усугублялось тем, что крупные международные авиакомпании, как правило, относились к пассажирским воздушным судам российского производства достаточно настороженно. Советские модели гражданских самолетов не смогли завоевать репутацию безопасных, технологичных и экономичных машин. Новому самолету изначально пришлось принять коллективную ответственность за проблемы своих предшественников.

Еще более настороженно, если не сказать тревожно, приняли самолет в России. Пассажиры на протяжении полутора десятка лет после исчезновения государственной цензуры на сообщения об авиапроисшествиях регулярно узнавали о все новых и новых катастрофах с участием советских лайнеров. Хотя среди причин катастроф часто указывались ошибки пилотов, изношенность парка авиатехники или недостаточное обслуживание воздушных судов, доверие пассажиров к российским моделям гражданских самолетов за некоторыми исключениями было низким.

Поэтому появление в парках российских авиаперевозчиков самолетов, произведенных компаниями Boeing и Airbus, было воспринято с энтузиазмом. А когда в новостях заговорили о новом российском авиалайнере, пассажиры встревожились, не без оснований предположив, что им придется на этом самолете летать, преимущественно на внутренних авиарейсах.

При такой реакции на новый самолет как внутри страны, так и за ее пределами, производителям SSJ нужно было рассчитывать на большую удачу. А также настроиться на годы тяжелой работы, состоящей в безупречном обслуживании самолета, быстром устранении конструкционных дефектов, своевременном информирования использующих самолет авиакомпаний об открывшихся эксплуатационных особенностях и т.д.

Удача, к сожалению, не сопутствовала самолету с самого начала. В мае 2012 года воздушное судно марки SSJ 100 потерпело катастрофу в Индонезии во время демонстрационного полета. Причиной крушения признали действия пилота, но в международной прессе порой чувствовалась примесь недоверия к официальной версии катастрофы.

Дальнейшие события вокруг самолета, зависящие уже от производителя, увы, также не напоминали историю успеха. При эксплуатации проявлялись различные дефекты. Двигатель изнашивался сравнительно быстро. Что важнее, никуда не годилось послепродажное обслуживание. Ожидание запчастей могло составить 30-80 дней. В результате поломок и длительного ожидания запчастей самолеты этой модели нередко подолгу оставались на земле, заметно уступая своим конкурентам по количеству часов, проведенных в воздухе. Мексиканская Interjet была вынуждена прибегнуть к авиационному каннибализму, разобрав несколько SSJ на запчасти, чтобы иметь возможность ремонтировать оставшиеся машины этой марки.

В результате этих недостатков как экспортный проект SSJ во многом исчерпал себя уже некоторое время назад. Поэтому катастрофа в Шереметьево обрушила доверие к самолету скорее на внутреннем, чем на внешнем рынке. Хотя расследование причин аварии еще не завершено, многие пассажиры опасаются в дальнейшем летать на этой машине.

На этом, однако, негативные эффекты от истории с SSJ не исчерпываются. Следующей попытке российских авиапроизводителей создать современное воздушное судно придется взвалить на себя совокупный репутационный груз советских машин и SSJ. Новому российскому самолету МС-21, если даже он удастся во всех остальных отношениях, придется потратить еще больше времени на завоевание доверия потребителей. А это означает, что следующие модели еще нескоро будут зарабатывать деньги и делать вклад в экспортную диверсификацию российской экономики. Скорее наоборот, они еще долго будут требовать дополнительных затрат и субсидирования.

 

Добавил suare suare 10 Мая
Комментарии участников:
Трушин
+8
Трушин, 9 Мая , url

При аварии самолёта отменяют рейсы аналогичных моделей, до выяснения из-за чего произошла трагедия. С Боингами тоже рейсы отменяли.



istinspring
+6
istinspring, 9 Мая , url

правильно. но это утопия, ссж ближнемагистральный самолет.

Трушин
+7
Трушин, 9 Мая , url

Фигню написал. Причём тут телеграмм. Количество пользователей — это не тоже самое, что подписавших заявление. Привираешь, как обычно.

manson
-1
manson, 10 Мая , url

Это твои фантазии. Пидарасы анонимные что то там вякают, а ты и рад очередному говну

BadMax
+3
BadMax, 10 Мая , url

это каналы из прокремлевского пула

 Ты полное брехло. Пруфы на бочку. Расстрига — Доренко. Футляр, пиарщик и Незыгарь — ярые антикремлевские. Караульный — тупо агрегатор репостер без разбора. 

fStrange
-2
fStrange, 10 Мая , url

. Футляр, пиарщик и Незыгарь — ярые антикремлевские.

 :))))) ты дурачок. Незыгарь с Симонян в одной упряжке. Нет тут никакой антикремлевскости. Просто Незыгарю чуть больше критики дозволено из за анонимности.

а вот так дело выглядит у Караульного

источник: proekt.media

У Незыгаря также, только дороже.

 

а вот тебе карта.

источник: proekt.media

BadMax
+2
BadMax, 10 Мая , url

Ты только подтвердил что ты брехло. Нарыл в интернете какую-то «карту»,  каких можно мульён нарисовать в любом детсаду. А Караульный — как я сказал, он агрегатор, репостит всех, ему поер.

Где реальные, достоверные пруфы? Не балабол ты, а Балаболище. :))) 

fStrange
-2
fStrange, 10 Мая , url

У меня нет цели спорить со свежезарегенным ботом.

Никандрович
+3
Никандрович, 10 Мая , url

слилсИ :))))))

BadMax
0
BadMax, 10 Мая , url

Без сомнений, врать не краснея — твоя единственная цель.

Порка и макание старозареганного брехуна закончена. :))) 

precedent
0
precedent, 9 Мая , url

обычная совершенно практика. 

precedent
+4
precedent, 9 Мая , url

Путин без проблем полетит, если надо будет.  И кто угодно полетит.  И не только на суперджете.  Авиация с колоссальным отрывом самый безопасный вид транспорта.  

nanosecond
+13
nanosecond, 9 Мая , url

самый безопасный вид транспорта

Так и есть. Если не учитывать поезда, троллейбусы и трамваи.

Самый безопасный вид транспорта, статистика 2018 года



nanosecond
+4
nanosecond, 10 Мая , url

Вот, попались ещё интересные размышления о безопасности различных видов транспорта в двух частях:

Правда ли, что самолёт — самый безопасный вид транспорта?

Самолёт — не самый безопасный вид транспорта

dzhankoy
+6
dzhankoy, 10 Мая , url

Кто ты без этого лая?

Никандрович
-1
Никандрович, 10 Мая , url

Пинок под зад, для него лучший....

 И ты иллУша жалуешься, что в России ФСБ бандиты в погонах, а сам пизди#ь, что хотишь.

Это тебе не вна Украине, там бы давно камеру топтал, но сейчас жди стука в дверь, иллУша, скоро за тобой придут:)))))))

manson
0
manson, 10 Мая , url

Пидарасам слова не давали

fStrange
-2
fStrange, 10 Мая , url

модератор модератор чувак думает что он лишен слова, а на самом деле нет. Пора исправить эту несправедливость.

Владимир104
+1
Владимир104, 9 Мая , url

Смешались в кучу 

Кони люди. 

Кто летает часто тот знает что ошибки бывают всякие. Механические .+ Технические человеческие. + Погодные. А выеснение обстоятельств это третий разговор

suare
+2
suare, 9 Мая , url

А трупы  и калек на кого списать? На непреодолимые обстоятельства?

Трушин
+4
Трушин, 9 Мая , url

Это покажет расследование. Кто виноват и почему виноват.

Владимир104
+1
Владимир104, 10 Мая , url


+4suare, 39 минут назад, url
А трупы и калек на кого списать? На непреодолимые обстоятельства?

 А ты знаешь все что там произошло????

Или как все вспомним боинги. Эйрбусы Тушки.

Люди пострадали да. Но причину найдут.и расскажут. И даст Бог ты будешь автором 

Но стоит утрировать. 

oleg_ws
+4
oleg_ws, 10 Мая , url

Пока еще ничего не указывает на то, что причина в конструкции самолета. Были бы реальные конструктивные дефекты, то за 7 лет были бы другие аварии. 

А в данном случае все скорее говорит об ошибок экипажа (или тех, кто давал ЦУ при посадке). В первую очередь — не израсходовано топливо, наземные службы не предупреждены о ситуации, большая скорость при посадке...

manson
0
manson, 10 Мая , url

Недоумкам малолетним слова не давали

Владимир104
0
Владимир104, 10 Мая , url

Я по вахте работаю с 84 года. Сколько переключателей видел и на своей шкуре испытал. 

Что не дай бог другим испытывать.

manson
+1
manson, 10 Мая , url

Все, пора валить, нет больше в росии самолётов! 

Georg7
+2
Georg7, 10 Мая , url

Там, где страной правят феодальными методами — никогда не будет здоровой мотивации к труду у  населения.И в век высокотехнологичных производств это будет проявляться и в Роскосмосе, и в Аэрофлоте, и… Нормальные, развитые люди, не терпящие унизительного к себе отношения со стороны власти и бизнеса, просто свалили и сваливают туда, где этого нет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать