Умер Сергей Доренко

отметили
62
человека
в архиве
Умер Сергей Доренко

МОСКВА, 9 мая – РИА Новости. Журналист, главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко умер в Москве. Об этом РИА Новости сообщил информированный источник в медицинских кругах.

По данным собеседника агентства, смерть была естественной.

«Причина не в ДТП, хотя он и ехал на мотоцикле», — рассказал источник.

Радиостанция «Говорит Москва» подтвердила сообщения о кончине своего главреда.

Мэр Москвы Сергей Собянин выразил соболезнования в связи со смертью Доренко.

«Талантливый журналист, беспокойный, неравнодушный человек. Сергей любил наш город. Погиб как жил — на крутом вираже. Честно — страшно жалко. Как будто что-то потеряно. Безвозвратно», — написал Собянин в Twitter.

Ранее СМИ сообщали, что Доренко попал в ДТП на мотоцикле. По предварительным данным, причиной аварии стало плохое самочувствие журналиста.

Сергей Доренко – главный редактор радиостанции «Говорит Москва». Он родился в 1959 году в Керчи. Переехал в Москву и окончил РУДН в 1982 году. Работал обозревателем и ведущим на телеканалах ВГТРК, РТР и НТВ.

Добавил Докторша Докторша 9 Мая 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Manf
0
Manf, 10 Мая 2019 , url

и сковородку в аду побольше, да огонь пожарче.

Владимир104
0
Владимир104, 9 Мая 2019 , url

Не судите и не судимы будете. Больше и сказать нечего… выдающихся как и скоморохов в нашем времени много. А вот те которые с Большой Буквы уже мало.

Юлька с н2
+6
Юлька с н2, 9 Мая 2019 , url

Ну ничего себе. Внезапно. Молодой же еще был

Georg7
0
Georg7, 10 Мая 2019 , url

+100500.Хоть не гнулся. Говорил во что верил. Не со всем согласен. Но с головой он точно дружил. В отличие от подпевал сегодняшнего дня. И здесь в т.ч. Хотя, наверняка, тоже верят((

Владимир104
+17
Владимир104, 9 Мая 2019 , url

Хозяин
0 новыйХозяин, 6 минут назад, url
Лучше помереть как Доренко, чем жить как Соловьев

 Смотри накаркаешь сам на себя!!!!????



Georg7
0
Georg7, 16 Мая 2019 , url

Я бы перефразировал. Лучше умереть человеком, чем жить животным. Замечу, что Доренко для меня не идеал.Но сполсобность отказаться от вашего еб8чего комфорта и благополучия дает ему +100500.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Мая 2019 , url

Чего-то грустно стало. 60 лет мужику, еще жить и жить. Мне он нравился, талантливый журналист, с харизмой, хотя местами и пропагандист, но это его работа. Если бы Киселев с Соловьевым померли вообще бы не расстроилась. А Доренко почему-то жаль.

oleg_ws
+7
oleg_ws, 10 Мая 2019 , url

Основной пиарщик ЕР в 99-2000 годах был. Тогда Лужков был их противник, так Доренко всякий желтушный компромат на него выискивал и выдавал в эфир.



Игемон
+5
Игемон, 10 Мая 2019 , url

Вы что-то перепутали. ПЕдРо — Партия Единая Россия — образовалась от слияния лужковского Отечество — Вся Россия и черномординского Наш дом — Россия в 2001-м году! Вот Доренко против лужка и раскрывал глаза населению на все его с Батуриной махинации. Но, видно, наше тогдашнее руководство не вняло голосу правды и Лужок стал одним из первых лиц ЕдРа. И благополучно продолжал свою деятеьность со своей любимой батуриной, пока не потерял доверия у Димы Медведева. А Доренко стал нерукопожатным и ушёл в тень. Работал на радио. В любом случае, Мир праху его!

oleg_ws
0
oleg_ws, 10 Мая 2019 , url

Нет, это вы путаете!
Черномординский «Наш дом — Россия» к ним отношения не имеет. На выборы в 99 году шел самостоятельно и набрал чуть больше 1% голосов. И прососуществовал еще самостоятельно до 2006 года.

А вот Единую Россию, которая тогда называлась просто Единство или блок Медведь, как раз Доренко и пиарил! Это потом к ним Лужковский блок (ОВР) присоединился и они название поменяли на то, что сейчас.

Другое дело, что номенклатура туда-сюда бегала — КПСС-демократы-НашДомРоссия-ЕдРо...

fStrange
0
fStrange, 10 Мая 2019 , url

НДР была в блоке с Едром.

Виктор Черномырдин после завершения своего проекта ненадолго вступил во фракцию «Единства», а руководитель исполкома НДР Евгений Трофимов впоследствии стал зампредом исполкома «Единой России».

 НДР всегда был таким же примерно проектом партии власти как и ОНФ. А до нее еще был «Выбор России» Гайдара, о чем многие забывают и даже пытаются противопоставлять Гайдара и Черномырдина :)

 

«Выбор России» практически полностью влился потом в НДР, а НДР позднее практически полностью в ЕдРо.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 10 Мая 2019 , url

НДР была в блоке с Едром

 Тыц

19 декабря 1999 года на выборах в Госдуму 3 созыва получила 1,19 % не пройдя в парламент.

Т.е. на выборы шли без всяких блоков. А то, что депутаты от них туда перескочили, так во фракцию ЕР и депутаты от СПС вошли.

«Выбор России» практически полностью влился потом в НДР, а НДР позднее практически полностью в ЕдРо.

 Ну это ты другими словами повторил тоже самое, что и я.

Другое дело, что номенклатура туда-сюда бегала — КПСС-демократы-НашДомРоссия-ЕдРо...

в этом полностью согласен. И на счет партии власти тоже согласен.

fStrange
-3
fStrange, 10 Мая 2019 , url

Другое дело, что номенклатура туда-сюда бегала — КПСС-демократы-НашДомРоссия-ЕдРо...

 а демократы тут причем?

ты другими словами повторил тоже самое, что и я

 не тоже самое.

Ключевое тут то что НДР никогда не была самостоятельной партией\блоком. Всегда была проектом власти. Как и ОНФ.

Поэтому «перебегали» тут неверно. Переводили с одного подразделения ЕдРа в другое.

С КПРФ в едРо перебегали. Или допустим с Яблока. Или откуда еще. Между реальными партиями всегда есть какая то небольшая миграция. Конъюктурщики. В нормальных партиях их немного.

Ситуация же когда весь блок «перебегает», это не «перебегает».  Это реорганизация и перевод в другое подразделение в рамках одной партии.

ЕдРо и ОНФ могут называться по-разному но по сути это два подразделения одной партиии. Пу может не иметь партбилета ЕдРо но тем не менее остается ее главой. Как и главой ОНФ.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 10 Мая 2019 , url

а демократы тут причем?

 Ну кто там был в начале 90-х — «Демократическая Россия», «Выбор России» — и т.п. — туда и рванули.

не тоже самое.

в деталях может нет, но общий смысл тот же. И обсуждать эти детали и тонкости не вижу смысла.

KissMan
+2
KissMan, 10 Мая 2019 , url

In Yesys, wi Love

Твоя Сотана поозабодиться о тебе!

Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 10 Мая 2019 , url

Веселый дядька был, интересный. Хотя чужие, там где он ходил, не ходят.

djamix
+2
djamix, 10 Мая 2019 , url

Это тот, который уверял, что Путин назвал вдов подводников *десятидолларовыми шлюхами*?

В топку, нихрена не жалко.

Mopok
+2
Mopok, 10 Мая 2019 , url

нет, это корорый снял очень неплохую, довольно честную передачу про Курск

djamix
+5
djamix, 10 Мая 2019 , url

В чем она честная? Собрал слухи? Про путина и, якобы, слова про *шлюх*  — правда?

Типичный пропагандон.

Доренко был похлеще соловья и киселева, вечно нагнетающий чернуху.

Mopok
+1
Mopok, 10 Мая 2019 , url

а передачу-то смотрел?
или «не смотрел, но осуждаю»?

djamix
+2
djamix, 10 Мая 2019 , url

Не смотрел, мне хватило его говновброса про, якобы, слова Вовы.

Какое отношение к нему после этого будет?

 

Помрут бабченко, бабицкий, васильева и другие, им подобные — мне тоже будет пофик.

Зачем мне за пи*доболов переживать и зачем их уважать?

Mopok
+1
Mopok, 10 Мая 2019 , url

мне хватило его говновброса про, якобы, слова Вовы...

а сам говновброс лично видели где Доренко пишет или говорит такое?
или тоже где-то прочитали?
а то получается как в анекдоте:
— Говно эти ваши Карузо да Шаляпин
— А ты их слышал?
— Ну, мне Мойша напел

djamix
+2
djamix, 10 Мая 2019 , url

Вот как тележурналист Сергей Доренко описывал реакцию главы государства после трагедии:

– Он позвонил на Первый канал и сказал, что Первый канал нанял шлюх, которые выступили, чтобы дискредитировать его. И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Это действительно вдовы офицеров, я впоследствии сам их видел в Видяево, и они продолжали говорить «неудобные» вещи, но он по телефону сразу отзвонил и сказал: «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально, чтобы меня дискредитировать».

 

То есть, это слова только доренко. Чернуха ради траффика. 

Сам понимаешь, что Вова такие вещи не мог сказать, тем боле, по прямому звонку или в эфире.  Вова очень умный человек и такое, даже если бы и происходило, он не озвучивал, тем боле, журнашлюхе.

 

Включи логику.

Если тебе так нравится — твоё дело.

djamix
+4
djamix, 10 Мая 2019 , url

Выпей зеленого чайку и сам себе представь — Вова лично (!) звонит журнашлюхе и такие вещи ему говорит.

Дичь.

Georg7
+1
Georg7, 10 Мая 2019 , url

Понятно, ты этот порядок будешь защищать до упора в надежде, что тебя оценят. И все, кто видят реалность — в твоих глазах говно. Но, ты не замечаешь, что твое сознание тебя оберегает, чтобы тебя в петлю не рвануло от правды. никому вы не нужны. И бред про патриотизм в этой стране только для неумных.

fStrange
0
fStrange, 11 Мая 2019 , url

Поржал. «Выполняя служебные задачи в том числе и в горячих точках: на Манежной площади, на Болотной, ...»

Georg7
0
Georg7, 16 Мая 2019 , url

Ну а че ты хотел от серьезных людей? Например  djamix считает, что все норм.

djamix
+3
djamix, 11 Мая 2019 , url

Не надо пафоса. 

И, да: подавляющее большинство так называемых оппозиционеров — говно.

Georg7
0
Georg7, 16 Мая 2019 , url

Тут пафоса-ноль. дойди до них. Твои товарищи.

bulbanik
0
bulbanik, 10 Мая 2019 , url

В Украине, в России поливают Доренко чем не попадя, как же так вышло...

Lynnot78
+2
Lynnot78, 10 Мая 2019 , url

Слишком много эпатажа было в погоне за рейтингом... 

wow
0
wow, 10 Мая 2019 , url

Показакуем!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать