«Как еврей еврея спрашиваю» ( Соловьев напомнил о холокосте Виторгану, призвавшему отказаться от празднования Дня Победы )

отметили
41
человек
в архиве
«Как еврей еврея спрашиваю» ( Соловьев напомнил о холокосте Виторгану, призвавшему отказаться от празднования Дня Победы )

Российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев для iReactor ответил на призыв Максима Виторгана отказаться от широкого празднования Дня Победы.

Ране Виторган опубликовал в своем Instagram-аккаунте слова о том, что россиянам «нечего праздновать», отметив, что День Победы — праздник тех, кто «ее одержал и выстрадал». Актер также раскритиковал все торжества, которые проходят 9 мая на территории стран бывшего СССР, и предложил переименовать День Победы в «День тишины»....

 

источник: static.inforeactor.ru

 

По словам Соловьева, Виторган использовал свое право на свободу мысли и слова. Однако журналист считает неприемлемым желание актера навязать свое мнение другим:

Он что, проявил себя как великий философ? Когда люди такого типа говорят, что не надо что-то праздновать, точнее, как я понимаю, призывают к другой форме празднования, ну хорошо. У него такая точка зрения, у народа другая точка зрения. Почему он считает себя вправе что-то кому-то навязывать? Вот, например, еврейский народ до сих пор отмечает бурными праздниками свои победы, которым очень много веков, и никого при этом не спрашивает, как им отмечать. Евреи трагедию холокоста отмечают одним образом, католики — другим. Виторган не хочет об этом вспомнить? Это я его как еврей еврея спрашиваю, — отметил журналист.

 

По мнению Соловьева, в том, что Виторган решил высказаться именно 9 мая, есть определенная закономерность.

Как это часто бывает, либералов у нас перед 9 Мая начинает крутить, им все как-то не так. Ну, покрутит-покрутит и успокоится, — заключил Соловьев.

Ранее iReactor сообщал о том, что народный артист РСФСР Лев Лещенко прокомментировал слова Максима Виторгана о более скромном праздновании Дня Победы. Лещенко отметил, что нельзя ограничивать граждан России в эмоциях — каждый вправе отмечать или не отмечать знаменательную дату....

Добавил Никандрович Никандрович 10 Мая 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
precedent
+4
precedent, 10 Мая 2019 , url

Эти куклы только демонстрируют всем,  что они — марионетки,  куклы. 

Вот такие 

Истерическая память. Почему Украина и Молдавия одновременно закончили Вторую мировую войну 

И кукловоды их люди недалекие. Все это шоу лишь для отвлечения внимания. 

Никандрович
+6
Никандрович, 10 Мая 2019 , url

Пропагандоны не имеют нации

 грузоукры чтолЯ ?

Игемон
+14
Игемон, 10 Мая 2019 , url

Ситуации разные, уважаемый. Тогда не было оснований и у крымчан не было желания. Один только лужок шастал туда и будоражил неокрепшие военные умы. А после незаконного государственного переворота 2014 и крымчане проголосовали и руководство и парламент Крыма, кстати избранный по законам Украины. не хотел оставаться в бандеровско-шухевичской стране. Сами же прекрасно понимаете всё. Вот, если бы кто-то не поспешил, и не устроил госпереворот, а дождался бы майских выборов, вот тогда януковича точно бы не выбрали и повода для отъёма Крыма не было бы законного.



magmaster
-1
magmaster, 14 Мая 2019 , url

Желане было, а вот момента подходящего ждали долго.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 10 Мая 2019 , url

В те далёкие года и я думал так же, как и Соловьев. И не считаю это ошибкой. Тогда была другая ситуация. Я и сейчас думаю, что тогда не было никаких оснований для подобных операций. Да и количество крымчан желающих присоединения, хоть и было больше половины, но год за годом неуклонно снижалось.  В 2014, благодаря Майдану, открылось окно возможностей — очень узкое окно… Когда принятие Крыма стало не только возможным, но и вполне обоснованным и морально оправданным со всех точек зрения, с учётом изменившихся настроений и ситуации. И это было использовано блестяще.

Поэтому ваши ссылки ниочем не говорят. Он как здравомыслящий человек вполне мог думать так. Я вот именно так и думал.

rustam.2v
+7
rustam.2v, 10 Мая 2019 , url

А вы типом никогда мнения не меняли? Или у вас есть шаблон, по которому вам менять мнения о событиях менять можно, а другим исключительно нельзя.

Люди взрослеют, мудркют, стареют, буреют, а мнение менять нельзя?

Наконец жизненный опыт и накопление информации дело естественное, тоже не должно никак влиять на мнение?

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 10 Мая 2019 , url

Тут проще. Они всегда соответствуют линии партии. В данном случае фашингтонской. А уж линия партии меняется — классическая жидовская двухходовочка. 

Tamriko
+1
Tamriko, 11 Мая 2019 , url

Так и должно быть у homo sapiens — человек обязан идти в ногу со временем, иначе покроется слоем пыли и останется ретроградом. Но при этом должен сохранить свое основное кредо. С этим у Соловьева полный порядок.

fakenews
+6
fakenews, 11 Мая 2019 , url

стренжик неадаптивный, сказали биться лбом о пол — он и будет, не задавая лишних вопросов. т.е. время идет, людям своейственно менять взгляды получая жизненный опыт — а стренжик все о том же кукарекает. видимо его жизненный опыт как раз о том что все хуево (но виноват в своем бедственном положении конечно же не он, а кто-то там, в кремле)

axes
+8
axes, 10 Мая 2019 , url

У меня теща была в аккупации, потеряла отца на фронте. Сейчас приравненная к участникам, так у неё подруга еврейка, тоже гражданка СССР — РФ. Так вот, о чём это я ?  Подруге её, как преследовавшейся во время войны, немцы ещё и какое-то пособие выплачивают. А моей тёще, которую чуть со всей деревней заживо не сожгли-хер чего. Вот такие вот еврейские рамсы...



suare
+6
suare, 10 Мая 2019 , url

Это не еврейские рамсы

Верно, эти не еврейские, а эти?

Вот только если употребить слово «рамсы» в его правильном значении?

источник: chtooznachaet.ru

И ещё один вопрос: не слишком ли много сугубо еврейских разборок в российском массовом ультрапатриотическом пропагандистском эфире?

Да ещё и с претензиями на создание новой российской современной идеологии.

suare
+7
suare, 10 Мая 2019 , url

Соласен, вот пусть евреи первые с себя и начнут, а мы — русские — всегда старались свою титульную нацию где попало не выпячивать. Мы — за дружбу народов.

precedent
+5
precedent, 10 Мая 2019 , url

Россияне.  В том числе,  евреи.  А для иностранцев мы все русские.  «Русский танк» Садулаев, русский математик Перельман. 

suare
+6
suare, 10 Мая 2019 , url

Есть язык и культура русские, есть еврейские, есть татарские, чеченские...

В российском единстве на основе национального многообразия наша сила.

Россияне — не национальная общность.

Когда евреи начинают свои разборки по поводу празднования годовщины Великой Победы, разжигание розни и нагнетани страстей, никому здесь в России лучше не становится.

Это не выражение мнения, а вполне себе пропаганда образа жизни и мышления.

НЕ из это еврейское дело.

Мучеников Великой Отечественной войны мы поминаем 22 июня, а 9 мая мы празднуем победу нашего народа над фашизмом.

Именно поэтому еврей правильно заметил: «Если кому-то показалось мало, то мы можем повторить этот урок для слабопамятных».

Пусть посидит в сторонке и не встревает, если папаша не смог его воспитать должным образом.

suare
+5
suare, 10 Мая 2019 , url

НЕ из это еврейское дело.

 Не еврейское это дело.

Tamriko
0
Tamriko, 11 Мая 2019 , url

Поразжигай, поразжигай — за умных со сраншем сойдете...((. Еще с националистической стороны здесь не было подхода из вашингтоновских методичек!...(((

magmaster
-1
magmaster, 14 Мая 2019 , url

Еврей это не нация, а национальность. Нация же включает в себя много разных национальностей и народов. Русский это нация. Поэтому еврей вполне может считать себя русским или американцем.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 10 Мая 2019 , url

И ещё один вопрос: не слишком ли много сугубо еврейских разборок в российском массовом ультрапатриотическом пропагандистском эфире?

Да ещё и с претензиями на создание новой российской современной идеологии.

 Согласен уважаемый. Промывка мозгов идёт полным ходом. И эта тщательно создаваемая идеология не принесёт русскому народу ни чего хорошего, поскольку и той и другой стороной духовные ценности либо выкидываются, либо отодвигаются на второй, третий план.

Как известно именно опора России на духовные ценности, позволила Руси России поступательно развиваться во время всей известной тысячелетней истории.

suare
+3
suare, 10 Мая 2019 , url

axes
+1
axes, 10 Мая 2019 , url

Это хуцпа — не иначе...

precedent
0
precedent, 10 Мая 2019 , url

Это в чей адрес обвинения?  Детей — евреев войны? Что выжили. Израиля? Что поддерживают выплатами от репараций.  ФРГ?  Что платили за геноцид (треть евреев из СССР, Европы и т.д. была целенаправленно уничтожена) евреев.  А может в адрес Сталина? Что не потребовал больше репараций.  Или СССР?  У нас много национальностей.  Какая связь между негосударственной помощью и государственной?  Я еще мог бы понять,  был бы предмет зависти и возмущения,  если бы речь шла только о советских евреях. Или детям войны евреям завидуете?  

axes
0
axes, 10 Мая 2019 , url

А это точно батхёрт...

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Чем отличается антисемитизм от русофобии?  

axes
+3
axes, 11 Мая 2019 , url

Антисемитизм это когда мнение личности, либо группы лиц по тем или иным вопросам отличается от мнения официального Тель-Авива. Русофобия — психическое заболевание.

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Не удивлен такому незнанию,  особенно, после «аккупация». Официальный Тель- Авив отмечает День Победы 9 мая. 

Я,  честно скажу,  не смотрел и не смотрю,  и нет желания смотреть,  кто там и что сказал.  Скорее всего,  было сказано с иронией,  именно потому,  что официальная позиция Израиля и раввинов диаметрально отличается от испражнений Виторгана,  а обыватель недалекий, озлобленный,  ухватится за это высказывание Виторгана и будет его «проецировать» на позицию всех евреев. Хотя Виторган имеет право на свое мнение,  но память народа надо уважать.  Я уж не говорю об уважении к российскому народу, государству и поколениям. Шутовство пусть оставит марионетке Зеленскому,  он там «100 дней» план составляет. Инкубаторские. Или сам туда едет и упражняется. 

Это все равно,  что начался бы спор о новгородских князьях,  а нашелся бы некто,  кто сказал бы,  что  не было никаких князей.  Можно было бы сказать «как русский человек русскому человеку» 

Другой пример.  Кавказец повёл себя недостойно,  другой его останавливает и говорит" Я тебе как кавказец кавказцу говорю…"  Это — реакция нормальная. Она как раз против уродливых проявлений разных. Одно дело услышать ему от украинца,  белоруса такое,  а другое — от «своего»   и никаких спекуляций. 

Мир на пороге перемен.  Расколы и конфликты повсюду,  не только в политике.  

axes
+2
axes, 11 Мая 2019 , url

официальная позиция Израиля и раввинов диаметрально отличается от испражнений Виторгана

 Оф. позиция Израиля заключается в том, что причина гибели 15 военнослужащих РФ в Сирии — дружественный огонь сирийских сил ПВО. Наверное забыли уже ?

precedent
0
precedent, 11 Мая 2019 , url

Вы уж совсем далеко от темы ушли.  Но,  ладно. 

Есть версия Минобороны РФ,  она известна. Есть версия Израиля. Она тоже известна. Есть позиции Президентов.  Стороны предоставили друг другу более чем всю информацию. Окончательных результатов,  итогов расследования, нам не сообщили.  Уголовное дело возбуждается в-таких случаях обязательно.  Расследование обязательно. Вам известны результаты?  Мне — нет.  Я (чисто интуитивно — логически), склонен к тому,  что истина почти посередине,  но версия Минобороны к ней ближе. Не секрет,  что Израиль зависим от США.  Не только в США есть агентура влияния Израиля, но и в Израиле есть агентура США.  Нетаньяху же отправил в отставку целого министра и лично занял его место.   Конфликт России и Израиля на руку только партии войны из США,  но не Израилю и не России.  Даже не Сирии и не Ирану. 

axes
+2
axes, 11 Мая 2019 , url

Вы уж совсем далеко от темы ушли.

 Да вроде как нет… Просто мне глубоко плевать на то, какого числа евреи день победы отмечают, а вот на то, что один из главных противников интересов РФ на ближнем востоке (и не только) именно Израиль, пусть даже и действует он чужими руками, его наглая рыжая морда видна издалека-нет.

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Как в бородатых анекдотах. Афган.  Душман на верблюде.  Выстрел.  «Дух» упал замертво. Еще выстрел.  Упал верблюд.  Из-за камней выходят двое:

— Микола,  ти по шо верблюдА вбив? 

— А нехай ридну Афханщину не топчИт. 

Или «США вмешиваются в наши дела во всем Мире»

У Израиля,  как и у нас,  главная проблема — безопасность. Вот с Голанских высот Израиль простреливается весь.  Как на ладони.  А еще у них там разборкам между соседями тысячи лет. 

axes
+2
axes, 11 Мая 2019 , url

А мне вот видится, что евреи возжелали стать мощным газовым хабом и снабжать европу, вытеснив с европейского рынка РФ, а Сирия — последнее препятствие у них на пути.

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Это нереально.  Они не идиоты.  Да, они хотели бы заработать на Левиафане (хотя в самом Израиле сильное движение против экспорта энергоносителей), но погоды это не сделает даже при существенном удешевлении добычи с больших глубин.  На что уйдет более,  чем 10-15  лет, даже с учетом скорости прогресса.  И если отбросить многочисленные военные,  политические и др. риски.  

Как сказал Новак: «всем придется поработать» (чтобы не возникло энергодефицита завтра)

А пиар этот нужен американцам.  Они и про марсианский газ готовы рассказывать. 

axes
+3
axes, 11 Мая 2019 , url

Это нереально.

 Так добавьтье к запасам Израиля ещё и ближневосточные месторождения.

axes
0
axes, 18 Мая 2019 , url

Вот ещё одна характеристика еврейского террористического государства из западных источников :    politros.com/144183-avstriiskii-smi-nazvali-vozmozhnogo-zachinshika-tretei-mirovoi-voiny?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Преступления совершают люди,  конкретные совершенно субъекты,  а не народы.  Нет «преступных» народов.  Сама мысль об этом — признак невероятной глупости и дикости, дремучего невежества, преступна по своей направленности.  И «глупых» народов тоже нет. 

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Бред. Основная масса преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. 

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Да не имеет она никакого значения.  Ни фактического, ни юридического.  Воспитание,  образование имеют,  а национальность — нет.  К тому же,  давно большая часть перемешана так,  что поскрести Вас,  неизвестно какие там «национальности»   Ничего,  скоро Через 10 лет секвенирование генома будет доступно большинству жителей России

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

Юридически запретили. И гражданин вправе вообще не указывать свою национальность. Или указать любую.  

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

по форме носа или черепа? Прекрати уже. Все, надоело. 

precedent
+1
precedent, 11 Мая 2019 , url

реальность- твоя отсталость и дикость. 

Tamriko
-1
Tamriko, 11 Мая 2019 , url

Все жители нашей страны времен ВОВ — приравнены к участникам ВОВ (в крайнем случае должны быть приравнены)… А тетушке еврейской национальности идет дополнительное вспомоществование от гос-ва Израиль — на то его воля... 

axes
+2
axes, 11 Мая 2019 , url

Вот я и говорю, что выгодно быть евреем в РФ… Можно и пособия дополнительные получать и русский народ за немалые деньги патриотизму учить...

Tamriko
+1
Tamriko, 11 Мая 2019 , url

Не. Немножко не так: эта тетушка получает ветеранскую добавку по российским меркам, другая тетушка, ейная соседка = по российским+ израильским, а третья тетушка (если она ветеран), уехавшая в Израиль получает российскую пенсию там, куда она уехала — такие же пенсии от России получают все дяюшки и тетушки (ветераны), уехавшие и в другие страны, не только в Израиль… И независимо от национальной принадлежности !

А уж чему-чему, но патриотизму россиян не надо учить никому, мы и сами кого хочешь научим. Да вроде и никто не пытается это делать, просто сами все понимают, чего хочет российский народ...

Игемон
+1
Игемон, 10 Мая 2019 , url

он сам бы себя выбрал

 Я таки думаю, что не выбрал бы. Не дали бы.

sasha voljanin
+11
sasha voljanin, 10 Мая 2019 , url

Поимев Ксюху Собчак трудно остаться в здравом уме.





Войдите или станьте участником, чтобы комментировать