Выдача российских паспортов жителям Донбасса явный намек Киеву о том, что пора заканчивать этот беспредел, либо: «Кто не понял, тот поймет» :)
При условии что будут выполняться!!!!!
Но за пять лет не было сделано ни одной попытки.
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):
— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.
Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.
3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.
Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.
7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.
8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).
В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.
12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.
13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.
Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:
— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
— право на языковое самоопределение;
— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;
— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.
Участники Трехсторонней Контактной группы:
Посол Хайди Тальявини
Второй Президент Украины Л.Д. Кучма
Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов
А.В. Захарченко
И.В. Плотницкий
Покажите нам пожалуйста что хоть выполнено за пять лет????
А мне кажется, что уже поздно. Путин просто так ничего не делает. Значит уже принято какое-то решение. Санкций на нас так много наложили, что смыла договариваться нет.
Ну там как бы деюре, по минским соглашением, получается фактическое признание республик. Да, украина получает контроль над границей. Но республики получают независимые органы самоуправления, и собственную армию. Которая вполне может придержать наступление, до прихода русской армии.
совершенно верно, республики получают особый статус, но в составе украины. что касается «придержать наступление, до прихода русской армии», то для этого как минимум нужно, чтобы русская армия пришла.
в четырнадцатом году гиркин тоже планировал продержаться по прихода вс рф, как мы знаем не дождался
что касается собственной армии
— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
боюсь, что это подразумевает наличие только полицейского вооружения
Не совсем. Милиция, это не МВД, а ополчение. Так это слово переводится. Да и сейчас у них армия, милицией называется. А так как созданием и комплектацией миллиции будут заниматься собственные органы власти, то набор спец средств будет ограничен, разве что воображением.
Ну, естественно, без тяжелого вооружения. Поэтому и говорю «удержать до...». Я так думаю, что птуры и гранатмёты, будут входить в список спец. средств. народной милиции.
совершенно верно, республики получают особый статус, но в составе украины. что касается «придержать наступление, до прихода русской армии», то для этого как минимум нужно, чтобы русская армия пришла.
Ну а, что мешает и сейчас русской армии уйти? Что же до минских. То после их выполнения Россия получает фактически юридическое закрепление своего влияния в данном регионе.
И я не вижу смысла с нашей стороны сливать донбасс.
буду рад, если ошибусь, но я понимаю так — структура вооружается под задачу, и если сейчас в задачу ополчения, называемого милицией, входит, в том числе, отражение возможной агрессии, то по минским задачей милиции будет поддержание общественного порядка, что с птурсами и гранатометами как то не вяжется
Ну а, что мешает и сейчас русской армии уйти?
эта фраза мне не понятна, русская армия если сейчас и присутствует в республиках, то только (я так думаю) в виде инструкторов.
сдавать донбасс с нашей стороны я тоже смысла не вижу, как и не видел смысла сдавать новороссию
Ну а какая ещё может быть задача в условиях мира? В минских соглашения не зря стоит слово «милиция», а не органы правопорядка. Мне тут видится их роль в виде нацгвардии. Т.е. полувоенная структура, которая в случае необходимости, быстро переквалифицуертся в самую настоющую.
эта фраза мне не понятна, русская армия если сейчас и присутствует в республиках, то только (я так думаю) в виде инструкторов.
Там не только инструкторы, но и как минимум материально-техническое обеспечение. А по слухам и спец войска, в виде ГРУ, ФСБ и прочие, способные вполнять быстрые точечные операции.
Этого вполне достаточно, что бы удерживать украинскую армию в пределах границ
Короче поезд тронулся господа присяжные заседатели. Не выполняют функцию Украина будет выполнять гарант .