Донбасс говорит Украине окончательное «Прощай»

отметили
24
человека

Выдача российских паспортов населению ЛНР и ДНР означает прекращение боевых действий и замораживание конфликта на десятилетия, поскольку украинское руководство не осмелится вести обстрелы населенных пунктов, где проживают граждане РФ.

Об этом в эфире интернет-канала TOPINFORM заявил киевский политолог Андрей Золотарев, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По большому счету, уверен эксперт, новый президент Украины Владимир Зеленский будет проводить политику своего предшественника, но с менее агрессивной риторикой.

«Там впечатление о том, что Зеленский будет проводить плюс/минус ту же политическую линию, которую проводил Порошенко в отношении Донбасса и Крыма. Тут он за рамки тех маячков, которые ему уже выставили, вряд ли сойдет. Та же риторика, только в более мягкой, менее агрессивной форме. А значит надо понять, что в таком случае получите замораживание конфликта на десятилетия вперед. Ведь одно дело упражняться в артиллерийской стрельбе по своим согражданам, которых нарекли российскими наемниками, сепаратистами и так далее, а другое дело, если там пострадают граждане РФ», – сказал политолог.«У Зеленского очень простой ультиматум – либо немедленное принятие «Минска» без всяких условий и оговорок, либо замораживание ситуации на десятилетия вперед. Как с Южной Осетией, Абхазией, Приднестровьем. А, по сути, Донбасс говорит Украине «Прощай», – заявил Золотарев.

Добавил Владимир104 Владимир104 14 Мая
проблема (7)
Комментарии участников:
AKMS
+5
AKMS, 14 Мая , url

Выдача российских паспортов жителям Донбасса явный намек Киеву о том, что пора заканчивать этот беспредел, либо: «Кто не понял, тот поймет» :)

famusoff
-2
famusoff, 14 Мая , url

ну, если будут выпоняться минские договоренности, «прощай» сказать не получится

Владимир104
+3
Владимир104, 14 Мая , url

При условии что будут выполняться!!!!!

Но за пять лет не было сделано ни одной попытки.

Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:

— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— право на языковое самоопределение;

— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий

Покажите нам пожалуйста что хоть выполнено за пять лет????

Игемон
+5
Игемон, 14 Мая , url

А мне кажется, что уже поздно. Путин просто так ничего не делает. Значит уже принято какое-то решение. Санкций на нас так много наложили, что смыла договариваться нет.

unknown1
+5
unknown1, 14 Мая , url

Ну там как бы деюре, по минским соглашением, получается фактическое признание республик. Да, украина получает контроль над границей. Но республики получают независимые органы самоуправления, и собственную армию. Которая вполне может придержать наступление, до прихода русской армии.

famusoff
-4
famusoff, 14 Мая , url

совершенно верно, республики получают особый статус, но в составе украины. что касается «придержать наступление, до прихода русской армии», то для этого как минимум нужно, чтобы русская армия пришла.

в четырнадцатом году гиркин тоже планировал продержаться по прихода вс рф, как мы знаем не дождался

famusoff
-4
famusoff, 14 Мая , url

что касается собственной армии

— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

 боюсь, что это подразумевает наличие только полицейского вооружения

unknown1
+2
unknown1, 14 Мая , url

Не совсем. Милиция, это не МВД, а ополчение. Так это слово переводится. Да и сейчас у них армия, милицией называется. А так как созданием и комплектацией миллиции будут заниматься собственные органы власти, то набор спец средств будет ограничен, разве что воображением.

Ну, естественно, без тяжелого вооружения. Поэтому и говорю «удержать до...». Я так думаю, что птуры и гранатмёты, будут входить в список спец. средств. народной милиции.

совершенно верно, республики получают особый статус, но в составе украины. что касается «придержать наступление, до прихода русской армии», то для этого как минимум нужно, чтобы русская армия пришла.

 Ну а, что мешает и сейчас русской армии уйти? Что же до минских. То после их выполнения Россия получает фактически юридическое закрепление своего влияния в данном регионе.

И я не вижу смысла с нашей стороны сливать донбасс.

famusoff
-3
famusoff, 14 Мая , url

буду рад, если ошибусь, но я понимаю так — структура вооружается под задачу, и если сейчас в задачу ополчения, называемого милицией, входит, в том числе, отражение возможной агрессии, то по минским задачей милиции будет поддержание общественного порядка, что с птурсами и гранатометами как то не вяжется

Ну а, что мешает и сейчас русской армии уйти?

эта фраза мне не понятна, русская армия если сейчас и присутствует в республиках, то только (я так думаю) в виде инструкторов.

сдавать донбасс с нашей стороны я тоже смысла не вижу, как и не видел смысла сдавать новороссию

unknown1
0
unknown1, 14 Мая , url

Ну а какая ещё может быть задача в условиях мира? В минских соглашения не зря стоит слово «милиция», а не органы правопорядка. Мне тут видится их роль в виде нацгвардии. Т.е. полувоенная структура, которая в случае необходимости, быстро переквалифицуертся в самую настоющую.

эта фраза мне не понятна, русская армия если сейчас и присутствует в республиках, то только (я так думаю) в виде инструкторов.

 Там не только инструкторы, но и как минимум материально-техническое обеспечение. А по слухам и спец войска, в виде ГРУ, ФСБ и прочие, способные вполнять быстрые точечные операции.

Этого вполне достаточно, что бы удерживать украинскую армию в пределах границ

Владимир104
+3
Владимир104, 14 Мая , url

Короче поезд тронулся господа присяжные заседатели. Не выполняют функцию Украина будет выполнять гарант .

Tamriko
0
Tamriko, 14 Мая , url

Из-за своей тупой упоротости останется украм только киев, и тот без области, и тот неизвестно, останется ли...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать