Екатеринбург должен вернуться в Россию (А храм небесной покровительницы – в Екатеринбург, вопреки всем майданным беснованиям)

отметили
34
человека
в архиве

Над Свердловском даже после возвращения ему имени святой Екатерины и Екатерины Великой по-прежнему тяготеет проклятие цареубийства. Иначе невозможно объяснить того уровня беснования, с которым на родине Ельцина, облучаемой Ельцин-центром, встречают попытки восстановить храм, посвящённый небесной покровительнице города.

 

источник: progorodsamara.ru

 

Мы наблюдаем весьма характерную манипуляцию. Группа хулиганов и потенциальных террористов (во всех храмоборческих движениях обязательно нарисовываются ультралевые, экоактивисты и прочие, у кого рано или поздно находится «поваренная книга анархиста») агрессивными действиями захватывает себе статус «народа». Даже так – Народа. И вот уже мы на полном серьёзе слышим: «Народ поднялся, Народ не позволит».

Наследие эпохи бунтов, мятежей и революций. Государство само не рассматривает себя как Народ. Церкви отказывают в праве представлять Народ (она, оказывается, «частная корпорация»). Пассивному и спешащему на работу большинству тоже никак попасть в состав этого Народа не получается. Народ – это толпа, которая громче всех шумит и хулиганит. Народ – это, оказывается, «малый народ» с его злобой и антиценностями. Никому другому мимо нашей прессы на пьедестал народности не проскочить.

Именно по такому рецепту Народом делались штурм Бастилии, февральский и октябрьский перевороты, столплённым Народом прикрывались политические коллапсы 1991-го и 1993 года (правда, в последнем случае либералы на народность толпы, оказавшейся не на их стороне, быстро наплевали и пустили в ход танки), не говорю уж о новейших цветных революциях и «майданах».

Подсознательная ошибка, которую делает, наблюдая толпу, популярная политология, состоит в следующем. Из наличия толпы строится предположение, что она вбирает в себя активистов, каждый из которых отражает собой определённое количество ленивых, непроснувшихся и не почесавшихся. Скажем, в 2%. Таким образом получается, что толпа, к примеру, в сто человек символизирует пять тысяч думающих так же людей. А толпа в сто тысяч – это уже все пять миллионов, толпа же в миллион – это, почитай, что вся страна.

Испуганная (или лицемерная) реакция региональных властей на хулиганские выходки храмоборцев показывает, что они подсознательно руководствуются этой абсурдной проекцией толпы. Мол, если кто-то бузит, за ними – Общественное Мнение. При этом данная проекция далеко не всегда верна. Разумеется, каждая толпа пытается выдать себя за голос миллионов, но чаще всего им не является. Иногда количество собравшихся реально равно количеству озабоченных проблемой. Иногда другие озабоченные не выходят именно потому, что не приемлют радикальных действий, считают, что есть другие способы ведения дискуссии. И агрессия совсем не всегда является доказательством, что «народ доведён до крайности», – чаще всего это провокационная попытка перехватить стратегическую инициативу и запугать оппонента.

Именно это мы и наблюдаем в Екатеринбурге. Антицерковные традиции местной «прогрессивной общественности» – давние и приобрели множество причудливых форм, включая ловлю покемонов в Храме на Крови. Сплочённая ненавистью небольшая группа, действуя с опережающей агрессией, пытается не выразить, а сформировать определённое общественное мнение и заставить и Церковь, и лавирующих чиновников защищаться. При этом совершенно очевидно, что о конкретном месте эти активисты не беспокоятся. Их не устроит абсолютно любая точка, где будет предложено поставить храм. Они против любой точки найдут свои аргументы.

При этом никакой воли горожан храмоборцы не отражают. Евгений Ройзман, своеобразный, но, безусловно, известный бывший мэр, выступал за строительство храма на искусственном острове городского пруда. За нынешний вариант высказались Вячеслав Бутусов (архитектор по образованию) и Владимир Шахрин. Ни о каком массовом неприятии храма говорить вообще не приходится.

Спору нет, проблема конфликта интересов между христианами, нуждающимися в церкви, и неоязычниками, делающими вид, что поклоняются чахлым «чардревам» городских парков и скверов, – есть. И эта проблема увеличивается жадностью застройщиков, которые уже захватили и уничтожили едва ли не каждый участок в городах; бездушием чиновников, которым, конечно, выгодней выделить под церковь парковую зону, с которой всё равно много денег не срубишь, а не какой-нибудь «вкусный» участок, на котором можно поставить 666-этажку или просто палатку с пивом и презервативами.

Однако ошибочен изначально был сам спор о выборе места. Необходимо признать как правило – каждый разрушенный храм должен быть восстановлен на том самом месте, на котором он стоял. И никакое мнение жителей, местных или неместных и скитающихся, не имеет никакого значения.

Церковь никто не спрашивал, когда храм разрушался. Его просто взорвали, и всё. Народ никто не спрашивал, когда сбивали колокола и обдирали иконы, – иногда в протестовавший народ ещё и стреляли. Значит, нарушенное равновесие должно быть просто и без дискуссий восстановлено. Перенос зоны восстановления хоть на метр должен быть исключительным случаем и решаться специальным постановлением с полного и добровольного согласия Церкви. Во всех других случаях каждый храм должен встать на своё место, и уж фонтан, как в истории с екатеринбургской площадью Труда, передвинуть было гораздо проще.

Фундаментальный принцип всякого здорового общества – согласие поколений: ушедшего, живущего и будущего. И даже все вместе ныне живущие не составляют «большинства». История имеет свои права, тем более когда речь идёт о возвращении первого храма новооснованного города, посвящённого его святой покровительнице. Даже если бы все до одного жители города были бы против, и в этом случае их мнение против исторического аргумента не имело бы значения. Тем более не являются «большинством» агрессивные активисты-атеисты, орудием которых стали насилие и хайп.

Если наше государство и общество хотят, чтобы современная Российская Федерация действительно была Тысячелетней Россией, о которой на днях говорил Владимир Путин на параде, нам необходимо признать: в 1920-1930-е годы по стране прокатилась волна не только геноцида русских людей, но и русской культуры, русской городской застройки, в угоду утопии, имевшей порой открыто сатанистские корни. И если мы хотим жить в России, то всё разрушенное, имеющее хоть какую-то историческую и смысловую ценность, должно быть восстановлено там, где оно было. Мы же вместо этого по халатности и безумию продолжаем терять уникальные памятники, как церковь в Кондопоге.

Мы можем до хрипа спорить, подходят ли те или иные участки для строительства новых храмов (но и здесь, как только обнаруживается, что срыв создания дома Божия является самоцелью, нужно ставить жёсткий предел демагогам), но всё разрушенное должно быть построено там, где разрушено. Так же как украденное должно возвращаться, а не заменяться чем поплоше. Если мы хотим быть Россией, другого пути попросту нет.

Для меня Екатеринбург хоть и не родной, но очень близкий и важный город – там вырос мой отец и жила и живёт вся наша родня. И очень больно, что наследие великого русского города, столицы Урала, сердца России, то и дело затеняется мрачноватым «Ебургом» демактивистов и бандосов, идущим со страной в «противофазе».

И мне неприятно, что бандеровцы из Парижа читают мне в фейсбуке лекции о том, как должен быть устроен и развиваться город, в котором жили и умерли мои дедушка и бабушка.

Екатеринбург с его Ельцин-центром, американским консульством, памятным многим голосованием за роспуск СССР – город одновременно и с великим наследием, и с мрачноватой аурой, оставленной чудовищным преступлением 1918 года, окружённый со всех сторон Свердловской областью (ещё один чудовищный пережиток), должен наконец-то вернуться в Россию.

Добавил Никандрович Никандрович 14 Мая 2019
проблема (17)
Комментарии участников:
kser
+16
kser, 14 Мая 2019 , url

Почему-то от этой статьи меня тянет, извеняюсь, блевануть..



kser
-2
kser, 14 Мая 2019 , url

См. комент ниже

V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 14 Мая 2019 , url

 А Вы покакайте! Вам и полегчает!

kser
+12
kser, 14 Мая 2019 , url

А если все, кому эта статья не понравится, «какать» начнут?..

Я вообще не вправе высказывать мнение в данном конкретном вопросе, т.к. вырос в мусуманской семье. Но скажу что, к сожалению, в нашем огороде те же яблоки..

 Возвышение религий (не важно каких) и их комерциализация в многонациональном государстве рано или поздно приведет к катастрофе. И данная статья это только подтверждает. Вы только вчитайтесь:

Испуганная (или лицемерная) реакция региональных властей на хулиганские выходки храмоборцев показывает, что они подсознательно руководствуются этой абсурдной проекцией толпы. Мол, если кто-то бузит, за ними – Общественное Мнение. При этом данная проекция далеко не всегда верна...



V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 14 Мая 2019 , url

По поводу нынешнего возвышения религий полностью с Вами согласен. Мракобесие до добра не доводит, а доводит до костров инквизиции, пусть и в новой форме. Ваши богоборцы нынче столько культурных ценностей повзрывали (бесследно уничтожили), что даже подвиги большевиков становятся какими то карликовыми....

В данной новости меня заинтересовало кто и зачем организовал «богоборцев», т.е. какова действительная причина и подоплёка, кто финансирует и какие действительные цели преследует. Ну не считать же в самом деле «геройский выгул рокгрупп в пределах этого сквера» действительной целью так гарно организованного протеста.....

kser
+11
kser, 14 Мая 2019 , url

То есть стихийная акция полностью исключается?

Я, например, могу понять тех людей кто вышел ломать забор.

Как светскому обществу донести свое мнение? Ведь все в рамках закона, местные власти при всем желании не смогут ничего сделать. Да еще и «статьи» такие выходят

Вот народ и «какает» -)

Никандрович
0
Никандрович, 14 Мая 2019 , url

Вот наткнулся на сегодняшнюю новость в тему парков, но из другого региона:

Соль-Илецкие чиновники собираются вырубить очередной парк?  (14 мая 2019)

В реализации проекта по благоустройству мест массового отдыха в Соль-Илецке терпит неудачу за неудачей. Без деревьев оставили парки им. Персиянова и «Горняк», а теперь администрация берется за сквер им. В.И. Ленина........

 Блаааа, где все эти либерозащитники парков и справедливости?

Стренж ауууууу))))))))

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Мая 2019 , url

В даном случае, стихийная инициатива видимо полностью исключается… Кто то очень хорошо подплачивает «стихийным» организаторам. Я думаю, что  в ближайшие недели две-три (а может и раньше) всё дёрьмо выплывет наружу.....)))

Никандрович
-1
Никандрович, 14 Мая 2019 , url

Вы знаете, лично мне фиолетово, все эти постройки и церкви. Я конечно же крещеный, но к верущим себя не отношу, да и в храмы не ходок.

Но не фиолетово, что в Екатеринбурге давно идет расшатывание лодки. Думаете, что сегодня стренж запостил новость из любви к природе или из за заботы об горожанах?

Это прожолжение раскачки, «чем хуже, тем лучше». Лично я против этого

kser
-1
kser, 14 Мая 2019 , url

В сранже я конечно же не сомневаюсь, этот петушок — тот еще шататель.

Просто общая тенденция вкупе с моим «огородом» меня печалит.

Никандрович
+1
Никандрович, 14 Мая 2019 , url

Вы посмотрите, они и стараются сыграть на больных темах. Для кого то вера это святое, для кого то наоборот

В той новости Anton-f Anton-f   указывал стренжу, что такую красочную новость разместил .e1.ru и что это за источник, стренж слился сразу, т.к прекрасно это знал и сам

kser
+1
kser, 14 Мая 2019 , url

Не спорю, скорей всего вскрывают этот чирей канцелярским ножом. 

Только у меня вопрос, кто тогда проплатил данную статью? Ведь она только подольет масла в огонь.

И почему вообще довели до такого состояния?

Никандрович
0
Никандрович, 14 Мая 2019 , url

А вот представьте, если бы им предложили компромис. Снести к о всем ебеням «ельцин центр», а на этом месте построить этот храм, а парк оставить в покое.

Визгу у либерды (не путать с истинными либералами) было бы во сто крат больше, хотя сам ЕБН им пох., но там у них  свой интерес

kser
+4
kser, 14 Мая 2019 , url

Вот это предложение мне больше нравится.

Где подписывать? -)

Никандрович
+2
Никандрович, 14 Мая 2019 , url

хммм, да не пройдет оно, это мои мечты:))))))

Tamriko
0
Tamriko, 15 Мая 2019 , url

Не мечты, это Ваше мнение. И оно согласуется со многими из думающих и умеющих анализировать людей. Просто мешают черные очки, чтобы подписаться под ним… Этим и стараются вовремя попользоваться «активисты». А народ устал от бардака, ему хочется душевного успокоения и какой-то защиты — для этого и идет в храмы. На Пасху обратила внимание, сколько молодых людей приходят в Церковь — где-то 3\4 посетителей!  И да, храмы надо восстанавливать на прежних местах их происхождения для возрождения нашей культуры и истории в противовес сатанинской идеологии запада (после нас — хоть потоп...)

Спасибо, что взяли эту тему — она животрепещуща в настоящее время. +.

Ady_Belov
+1
Ady_Belov, 15 Мая 2019 , url

А с другой стороны не смотрите на вопрос? Какое расшатывание? Противники строительства были изначально, до перехода в активную фазу реализации. Всем же чхать. Это бабло. А привлечение на сторону защитников забора бойцов местного спортклуба? А крестный ход боксера с иконой? А шибко верующий христианин боксер Магомед? Хороши все.

 

Одно скажу, малолетние дебилы вчера себя по полной дескридитировали кричалками. Так что все справедливые протесты теперь имеют штамп майдауна.

И тут хочется заметить. А кому выгодно приклеить этот штамп к протесту? Это не полит протест. Не протест ради фин.выгоды и кружевных трусиков. Был.

А вот те кто внутри кольца приследуют вполне коммерческие цели. Нет там религии. Онли бизнес.

 

П.С. складывается впечатление, что малолетних скачущих уебков прислали именно лоббисты строительства. 

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 14 Мая 2019 , url

Что то неладное с этими активистами. Интересно, кто их организует? Что то они мне очень радетелей за обиженных дальнобойщиков напоминают!??

Владимир104
+3
Владимир104, 14 Мая 2019 , url

А недаром залужные эльфы ездят на поклон  ебеневый мавзолей. Там то и находится центр сектанства

Владимир104
+3
Владимир104, 14 Мая 2019 , url

Секты «бомбят любовью» Екатеринбург. Жителям уральской столицы стоит побаиваться Свидетелей...

 vedomosti-ural.ru/notes/28569/вот и ввесь вопрос про общественность.

famusoff
-1
famusoff, 14 Мая 2019 , url

так свидетелей же запретили, знал одного, так он со всей своей братией давно сдриснул в германию

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 14 Мая 2019 , url

Там ему самое место. Там его научат свободу любить.

famusoff
-2
famusoff, 14 Мая 2019 , url

да как то пох, его судьба меня не волнует

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 14 Мая 2019 , url

какая-то очередная искусственно созданная движуха.

Майдауны то действуют, как они обычно всегда это и делают, с такими же рядовыми качеством, мотивацией, дебилизмом и прочим… А вот противоборствующая сторона им подмахивает своими действиями, что бы движуха не стихала и имела в мозг всех, кто обратит на нее внимание.

За что они там «воюют»? За сетчатый заборчик?

Специально же конструкция такая, что бы ее можно было ронять-поднимать.

Хозяин
+5
Хозяин, 14 Мая 2019 , url

Представитель РПЦ диакон Андрей Кураев, тем временем, взывает к здравому смыслу:

«Вы же так всемогущи. Мэр, губернатор, силовики, спонсоры, боевики, пресса — все у вас в руках. Так сделайте подарок городу. Придите не туда, где и без вас хорошо (в парк), а туда, где плохо, тоскливо и дегенеративно.

Возьмите самый заброшенный район города и соберите все свои ресурсы для его регенерации. Видимым символом и слоганом его возрождения сделайте храм Святой Екатерины. А вместе с ним проведите туда метро, расселите трущобы, постройте поликлинику и современную школу…»

Но РПЦ куда проще пригнать толпу крепких ребят-боксёров для защиты места строительства храма, чем считаться с мнением «каких-то там» местных жителей.

Напомню: 13 мая в Екатеринбурге прошла стихийная акция с участием около 2000 местных жителей в защиту сквера у Театра драмы, на месте которого хотят построить храм.

Протестующие снесли строительное ограждение, после чего их вытеснили за периметр стройки «сторонники строительства храма» и сотрудники компании-застройщика.

По данным местных СМИ, для разгона протестующих на место прибыли бойцы местного клуба единоборств (с иконами), а полиция практически полностью игнорировала происходящее. Такие вот у нас в стране на данный момент… духовные скрепы

rednail
+2
rednail, 15 Мая 2019 , url

источник: vestnikburi.com

 

если долго вглядываться в этих ребят то можно увидеть штандарты гитлера

V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 14 Мая 2019 , url

По поводу  нынешнего возвышения религий полностью с Вами согласен. Мракобесие до добра не доводит, а доводит до костров инквизиции, пусть и в новой форме. Ваши богоборцы нынче столько культурных ценностей повзрывали (бесследно уничтожили), что даже подвиги большевиков становятся какими то карликовыми....

В данной новости меня заинтересовало кто и зачем организовал «богоборцев», т.е. какова действительная причина и подоплёка, кто финансирует и какие действительные цели преследует. Ну не считать же в самом деле «геройский выгул рокгрупп в пределах этого сквера» действительной целью так гарно организованного протеста.....

Dobry
+7
Dobry, 14 Мая 2019 , url

Постройте садик и назовите его в честь святой Екатерины раз вам так важно в честь кого называть. У нас светске государство, хватит храмов, церквей уже.

fStrange
+4
fStrange, 14 Мая 2019 , url

Группа хулиганов и потенциальных террористов (во всех храмоборческих движениях обязательно нарисовываются ультралевые, экоактивисты и прочие, у кого рано или поздно находится «поваренная книга анархиста») агрессивными действиями захватывает себе статус «народа».

 На фотке я так понимаю хулиганы и потенциальные террористы. Автор упоролся напрочь.

Никандрович
0
Никандрович, 15 Мая 2019 , url

Это ты упоролся напрочь, нацик об......

 

Ady_Belov
+1
Ady_Belov, 15 Мая 2019 , url

Читаните выше.

Придурошных деток там до определенного момента не было.

Зато протесты и петиции были. 

А вот какая сторона их прислала для дескридитации протеста, это большой вопрос. А цель этогг скакунства одна. Повернуть поддержку общества в польщу строителей, за счет ассоциативного ряда. Ведь выгрду здесь приследует только одна сторона. И это не противники стройки.

 

В отношении вас, им это похоже удалось успешно.

Apogee
+2
Apogee, 15 Мая 2019 , url

 

На заднем плане стоят уже целых два. Сколько еще нужно? Знакомый рассказывал, как с каждой его зарплаты (и его коллег) заставляли в добровольно-принудительном порядке сдавать по 50 рублей на строительство местечковой церкви. Работал он тогда мелким госслужащим. Причем, не зависимо от веры.  

Алексей3333
-1
Алексей3333, 15 Мая 2019 , url

Знакомый рассказывал, как с каждой его зарплаты (и его коллег) заставляли в добровольно-принудительном порядке сдавать по 50 рублей на строительство местечковой церкви.

Одна Бабушка Сказала, что Ваш знакомый платил не 50 рублей, а 149 рублей. 

Apogee
-1
Apogee, 17 Мая 2019 , url

Пойди, поработай в бюджетные организации. Удивишься сколько с тебя будет «одна бабушка»  каждый месяц рубчиков снимать

Алексей3333
0
Алексей3333, 18 Мая 2019 , url

Знакомый рассказывал

 Это конечно серьёзней чем «одна бабушка». Кто то будет оспаривать? Вы же его сразу:

Apogee, 11 часов 0 минут назад изменил отношение к вам на забанить!

 Меня забанили!!!… Детский садик «Лопушок».

Пойди, поработай в бюджетные организации.

 А может я работаю в бюджетной организации?

будет «одна бабушка» каждый месяц рубчиков снимать

 Кто, где, когда? Детские сказки это всё.

А если серьёзно, то все эти: «мой знакомый», «одна бабушка» и «я дочь офицера» о многом говорят. Нет к ним доверия. 

Georg7
+3
Georg7, 16 Мая 2019 , url

Пошли Нах со своими постройками Сатаны. Бог в душе и храмы ему не нужны. А площади отведенные еще в Союзе под жилые квартали и инфраструктуру должны использоваться именно по этому назначению, а не ради сбора денег для Сатаны.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать