Крымский мост: 5 миллионов машин за первый год работы

отметили
17
человек
в архиве

источник: most.life

Пять миллионов машин, в том числе почти 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов, проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. Годовой трафик более чем в 3 раза превысил аналогичный показатель паромной переправы (за 2017 год). Первый в истории моста рабочий год прошел в штатном режиме: связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе.

«Этот круглосуточный поток машин, конечно, радует нашу команду строителей. Мы видим, как востребован Крымский мост, как он влился в транспортную систему юга России и стал ее ключевым звеном. Это то, ради чего команда много работала: 27 месяцев сложнейшего строительства. Качество выполненной работы подтверждает регулярный мониторинг несущих конструкций: мост в отличном состоянии», — рассказал заместитель генерального директора компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Автовладельцы и перевозчики, которые воспользовались Крымским мостом вместо паромной переправы, за год сэкономили более 16 млрд рублей. За один рейс на пароме (от порта «Крым» до порта «Кавказ» или в обратном направлении) нужно было заплатить от 1,5 до 19,5 тысяч рублей в зависимости от типа и габаритов автомобиля. Движение по мосту – бесплатное.

«С появлением Крымского моста качество доставки товаров выросло: мы не зависим от шторма. Это позволяет развивать региональную логистику, расширять сотрудничество с дистрибьюторами. Мы стремимся к стопроцентной загрузке фур не только в периоды сезонного спроса на товары. За минувший год удалось оптимизировать несколько маршрутов доставки: добавились новые адреса. Дальность рейсов вглубь материка увеличилась до 10 тысяч км», — рассказал руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николай Максименко.

В преддверии первой годовщины со дня открытия автодорожного движения через Керченский пролив грузоперевозчики Крыма вручили команде мостостроителей тематический торт с арками, а кинотеатры на двух берегах организовали бесплатные показы фильмов про мост. Семьи инженеров и рабочих, местные жители, гости Тамани и Керчи увидели художественную киноленту «Крымский мост. Сделано с любовью!» режиссера Тиграна Кеосаяна, а также документальный фильм «Мост» телеканала RТД. Он рассказывает историю большой стройки – с первых свай до первых машин.

«Крымский мост для нас, как родное дитя. Мы вложили в него свои силы, свою душу. Были и бессонные ночи, и непростые решения. Мы постоянно работали, чтобы этот мост стал лучшим. Радует, что, взрослея, он оправдывает наши ожидания», — рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Справка

Строительство автодорожной части Крымского моста завершилось 15 мая 2018 года. Президент России поздравил команду инженеров и рабочих с успешно выполненной задачей и принял участие в торжественном открытии автодороги. Владимир Путин возглавил колонну строительной техники. 19-километровый путь в сторону Крыма глава государства проехал за рулем самосвала КАМАЗ.

16 мая 2018 года жители Крыма и Кубани открыли движение по мосту. В 5.30 по московскому времени потоки транспорта с двух берегов (легковые авто, пассажирские автобусы) начали движение и встретились под сводами арки. За первые сутки по мосту проехало более 20 тысяч транспортных средств. Трафик в 1,5 раза превысил суточный рекорд паромной переправы.

1 октября 2018 года ровно в полночь по московскому времени автодорожную часть Крымского моста открыли для движения грузового транспорта. На подходах к мосту со стороны Керчи и Тамани демонтировали запрещающие знаки: сняли ограничение на въезд для машин с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, действовавшее на время высокого курортного сезона.

В числе первых с материка на полуостров проехали авторефрижераторы с молочными и мясными продуктами питания, а также фуры со стройматериалами. По встречному направлению двигались машины с продукцией винодельческих предприятий Крыма. За одну ночь мост принял более 700 грузовиков, из которых около 300 – на Тамань и почти 400 – в Керчь.

За обслуживание моста отвечают более 100 специалистов. Они работают с установленными на 4-полосной дороге автоматизированными системами, комплексом метеостанций, сооружениями для очистки сточных вод. Информация поступает в Центр управления на таманском берегу, где на мониторах в режиме реального времени отслеживаются все параметры.

Специалисты круглосуточно контролируют плотность автопотока, видимость на трассе, температуру воздуха и дорожного покрытия, направление и скорость ветра, коэффициент сцепления колеса с асфальтом, интенсивность осадков, толщину слоя воды на дороге. На основе полученных данных задается комфортный и безопасный режим движения по мосту для водителей (на информационных табло), формируются задачи для службы эксплуатации.

Параллельно с помощью приборов и датчиков ведется технический надзор за состоянием несущих конструкций моста – опор и пролетных строений. Так, на автодорожной арке установлено более 45 устройств: тензометров, акселерометров, инклинометров и датчиков GNSS. В Центре управления расчетные проектные значения сравниваются с фактическими. Результаты наблюдений за первый год работы подтверждают конструктивную надежность моста и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет.

Добавил kenen kenen 15 Мая 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
Хозяин
-4
Хозяин, 15 Мая 2019 , url

А стоимость в 225 миллиардов рублей, и то что он в 3 раза дороже самого длинного моста в мире, это вообще гордость вызывает.

Личный друг Путина как и все самое дорогое строил. 

А сейчас все акции МостоТреста Ротенберга выкупает ВТБ, так что все огрехи страительства и гарантия 50 лет, это уже обязанности государства.

Круто?

Это тебе не сырки в Магните тырить.

kenen
0
kenen, 15 Мая 2019 , url

Наполеончик! Ты сам то считал?

Крымский мост — это не один мост, а два (18,1 км (железнодорожный мост)
16,9 км (автодорожный мост) + 19 км (транспортный переход в границах проектирования).

Общая стоимость строительства двух мостов и транспортного перехода = 227,92 миллиарда рублей.

Это грубая стоимость каждого из двух мостов, вместе со стоимостью подходов к мостам. Если стоимость подходов вычесть, то получится примерная сметная стоимость строительства китайского «чуда» на которое вам приказано ссылаться.

Теперь иди тырить сырки и дырку в кармане зашей:-))

Хозяин
-4
Хозяин, 15 Мая 2019 , url

В 3 раза это 3 самых длинных моста. Башкой думай, а не перепечатывай с ру.эксперт, 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать