Вражинодетектор

отметили
37
человек
в архиве
Вражинодетектор

Прочитал статью, с которой просто на 100 процентов согласен. Особенно красиво накладываются выводы на аватаркия присутствующих на этом сайте, не будем указывать пальцами :-))))))

 

Сама статья:

 

Придумал я давеча тест, позволяющий безошибочно выявлять вражин. Хоть патентуй.

За последние несколько лет я наслушался всякой риторики – правой и левой, этатистской и анархистской, прозападной и патриотической etc.

И выделил для себя некоторые признаки, по которым определяю, кто может быть и оппозиционным, но патриотом, а кто гарантированная патентованная тварь. Делюсь.

1.Отношение к победам и поражениям России. Причём на вражину одинаково хорошо указывают как неприятие прошлых побед России, так и пожелание ей поражений в настоящем и будущем.

«Да не имеет никакого исторического значения Ледовое побоище», «Не надо праздновать День Победы», «В Сирии нас ждёт поражение» (как вариант «И вовсе мы в Сирии не победили» – да, конечно, ваши хозяева там слили) или «Было бы полезно, чтобы Россия проиграла украинскую игру» – одинаково выдают вражину. Одинаково и безошибочно.

Это чистая патология мышления – для русофоба ненавистна сама мысль о том, что Россия может быть хоть в чём-то эффективна и успешна.

1.1. Возможно эту мысль стоит расширить и на невоенные успехи России. Например, посмотреть, у кого бомбит от сайтов «сделано у нас», «руксперт» или от канала «Время, вперёд!».

2.Отрицание американской враждебности к России и наличия геополитического противостояния (как и нарочитое игнорирование геополитики в своей риторике).

Причём логика тут предельно простая. Если признать противостояние с Америкой, то

— это подразумевает смену приоритетов с «пожрать посытнее» на «выжить и отбиться», а почти вся риторика оппозиции сводится к «хотим сытнее жрать»;

— в военное время приказы Верховного Главнокомандующего не оспариваются;

— в военное время каждый, кто «скачет» – провокатор и агент противника. Более того, в условиях, когда прямая военная агрессия США невозможна (последует ядерный ответ), внутренняя пятая колонна превращается в единственно доступное оружие «условного противника», и его единственная надежда на победу – это надежда на госпереворот;

— опять же, в условиях геополитического противостояния любая попытка «поскакать против храма», например, это уже совсем другая статья УК (особенно если скачут с коктейлями Молотова и тому подобными вещами);

— публично отрицая американскую враждебность оппозиционеры фактически сигнализируют западным разведкам (которые всё это вполне себе мониторят) «Мы ваши, мы готовы объединить с вами усилия, мы готовы опираться на иностранную помощь в борьбе с «режимом»;

— ну и некоторых, которые могли бы такое заявить, будем говорить прямо, просто не поймут их западные спонсоры и кураторы.

Я просто тут на днях был на встрече с одним гиперактивным в медиапространстве в последнее время деятелем. И когда он заявил, что «Нет никакой американской угрозы», просто как пазл сошёлся. Больше вопросов не имею.

В общем, если кто-то говорит, что «не нужно отмечать День Победы», «в Сирии Россия не победила (не побеждает)» и «за тридцать лет нет никаких достижений», то перед вами однозначная вражина. Dixi

Александр Роджерс, специально для News Front

Добавил manson manson 17 Мая 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
Трушин
+8
Трушин, 17 Мая 2019 , url

Молодец Роджерс. Всё тему, кратко и ёмко.

sant
+9
sant, 17 Мая 2019 , url

Роджерс глядит в точку! А ЦА подписалась внизу...

X86
+5
X86, 17 Мая 2019 , url

Мало. Ставлю 3. Можно расписать куда подробнее.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Так то оно так, да слишком много признаков затрудняют действие, т.е. определение....)))

vambiczdhi
+6
vambiczdhi, 17 Мая 2019 , url

Совершенно согласен. Роджерс выявил позицию, которая у всех скакунов/борцунов налицо. 

Змей Равниныч
+8
Змей Равниныч, 17 Мая 2019 , url

Да все намного проще. Скажи мне чей Крым и я скажу кто ты ©

djamix
+15
djamix, 17 Мая 2019 , url

Кастрюли и примкнувшие к ним либерасты скажут что угодно, если будет выгодно на данный момент:-)

Сколько этого говна в России работает, думаете, если на КПП у них интересоваться через одного *Чей Крым?*, они начнут орать сугс?) Не-а) Они с готовностью подтвердят, что он российский, а потом все равно будут от злобы и ненависти шипеть)

 

А свидомого говна в Россию очень много приехало...(



V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Шипеть то ещё куда ни шло. Нихай шипят, можно и не слушать. Беда в том, что они будут горстями гайки сыпать в топливные баки ракет… Вот в чём проблема.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 17 Мая 2019 , url

А я бы, наоборот, хотел короче, но при этом однозначнее, потому что чем больше текста, тем больше мест для соскоков с темы у лжецов.

X86
+3
X86, 17 Мая 2019 , url

Так дело не в тексте. Самих пунктов (признаков) мало. А текст при этом должен быть максимально коротким и емким.

Трушин
+1
Трушин, 17 Мая 2019 , url

С длинным текстом есть статья Антинытик Евгения Супер, составителя «Время вперёд». Но там очень много чего написано. По делу, конечно. Роджерс что-то похожее сделал, но короче.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 17 Мая 2019 , url

Не знаю кто такой Роджерс, но маркеры «свой-чужой» выведены точно.

Добавлю от себя частный случай, производный от указанных, но позволяющий также довольно идентифицировать — отношение к #Крымнаш....

djamix
+7
djamix, 17 Мая 2019 , url

А у США хоть раз был период за всю их историю *невоенного* состояния, учитывая разжигание конфликтов, оккупаций и так дале?

 

У США ведь точно постоянно вокруг недемократические враги))))

 

Ты скажешь, что против нас не ведется экономическая и инфомационная война?

Если как уверяют, некие: мы не враги Амориге, тогда с чего такая хня?

Ах, за, якобы, Крым?)

Детский сад.

i16chatos
+1
i16chatos, 17 Мая 2019 , url

Ну вот гнида и засветилась)))

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Батенька! Ну разве так можно? Сия особь светит весьма давно, так что говорить, что она сейчас засветилась, на мой взгляд, весьма странно....)))

i16chatos
+1
i16chatos, 17 Мая 2019 , url

 Мдэ?.. Ну, скажем так — она, эта особь, произвела демаскирующий выхлоп светильного газа) Я к тому, что вражинодетектор таки сработал.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Для тестирования вражинодетектора объект выбран абсолютно правильно....)))

Владимир104
+1
Владимир104, 17 Мая 2019 , url

А по мне так определения отличные!!! По крайней мере в строке голосования за новость сразу появилось закономерность по словам определения ( Вражина) .

 Все кто не верит может просмотреть ниже.;))). Всё в точку.

comander
0
comander, 17 Мая 2019 , url

ну вот про храм зря он. это не к месту. это уже у него охранительство головного мозга

comander
-2
comander, 17 Мая 2019 , url

следующим шагом будет «SSJ — самолет без недостатков. кто не согласен — расстрел»

manson
0
manson, 18 Мая 2019 , url

Возможно. Я не сильно глубоко в теме храма. Церковь как институт управления людскими массами и отдельных ее представителей я очень не люблю, но как инструмент весьма уважаю. В чьиъ руках он, то и делает. Собственно, почему я не против — оглядываясь вокруг, вижу кучу дегенератов и дебилов, или может хороших людей, но слабых волей и умом. И понимаю, что их как-то надо держать на контроле. Иначе, если не мы, то кто-то, а это наши же граждане. Так что… если им нужен храм и большинство не возражает — пусть им будет храм. Не нужен — значит не нужен. Но определять это должны не эти все крикуны, которым пофиг чужое мнение.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать