Проект храма в Екатеринбурге. наглядно

отметили
45
человек
в архиве

источник: fsocium.com

 

Добавил comander comander 17 Мая 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
KsRus
+5
KsRus, 17 Мая 2019 , url

А где там обещанная фСтренжами многоэтажный жилой комплекс?

Алексей3333
0
Алексей3333, 18 Мая 2019 , url

Под землёй. Его прост не видно.:)))

Fanta1989
-1
Fanta1989, 18 Мая 2019 , url

Улыбает тот факт, что там буквально в паре сотне метров стоит уже несколько храмов.

mech-blog.ru/protesty-v-ekaterinburge-protiv-stroitelstva-hrama/

Зачем еще один?

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 18 Мая 2019 , url

У предстоятелей детей много, а храмов мало. 

KsRus
-1
KsRus, 18 Мая 2019 , url

Тот — Храм-на-Крови, здесь будет совсем другой храм.

Serge51
-1
Serge51, 18 Мая 2019 , url

KsRus
-1
KsRus, 18 Мая 2019 , url

Ну так жилой комплекс впихнут в уже занятое пространство и никому не мешает. Насколько я понимаю, строительная организация впихнула оба объекта в один проект из за удобства. Что тут такого? Или  по вашему это церковники будут этот храм с жилим комплексом строить. А проект — это дело сугубо практичное. По набросу можно было понять, что ЖК тоже на набережную хотят впихнуть.

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 18 Мая 2019 , url

На заднем плане стоит столб — сколько там этажей? 

И у меня вопрос. Вот там стоял храм, снесенный в 1930 году. Где его фотки, или хотябы художественные эскизы. 

5422
0
5422, 19 Мая 2019 , url

> Вот там стоял храм, снесенный в 1930 году. Где его фотки, или хотябы художественные эскизы. 

 

Старый храм стоял примерно в 1км. от того места, где новый строить хотят.

yandex.ru/maps/-/CCfuY8N4 часовня на месте старого храма

yandex.ru/maps/-/CCfue8LD сквер напротив обл. администрации, где строить хотят

yandex.ru/maps/-/CCfumAmL путь от часовни к скверу

 

Про старый храм archlikbez.ru/%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD/

Выглядел так:

 

источник: archlikbez.ru

Lynnot78
+1
Lynnot78, 19 Мая 2019 , url

Кажется мне, что новый проект на набережной «за уши притянут» и впихнут по имеющейся возможности на набережную. Может, опубликованные карты и схемы не очень точны, но, вход должен быть направлен на запад, а алтарь- на восток. В бывшем храме, судя по фотографии, это было соблюдено.  

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 17 Мая 2019 , url

Дааа. Строительство храма явно не входило в планы устроителей одиозного Ельцин-Центра.

Слишком для них опасная альтернатива.

Сеять ложь и ненависть среди молодёжи будет весьма непросто. Если вообще будет возможно.

Все либерастные планы летят обратно к бесам. Князь мира сего будет в бешенстве.

Поэтому так карёжит и плющит и колбасит либерастов. Думаю страх явно присутствует.

fStrange
-1
fStrange, 17 Мая 2019 , url

Все либерастные планы летят обратно к бесам. Князь мира сего будет в бешенстве.

 Здоровьичка вам душевного!

vvsupervv66
+9
vvsupervv66, 17 Мая 2019 , url

Я смотрю и вас ещё карёжит. Может ещё таблеточку? Первые две я смотрю прошли неплохо. О душевном здоровье вспомнили.



fStrange
-2
fStrange, 17 Мая 2019 , url

Оставьте себе таблеточку. Я вроде ни князей мира ни бесов не наблюдаю.

poizun
+2
poizun, 17 Мая 2019 , url

В зеркало глянь, может рога увидишь. И ногою топни, может стук копыта пронзит твои мохнатые уши

poizun
+1
poizun, 18 Мая 2019 , url

Бомбит только у вас,  поклонников дьявола. Вы же против, вы устраиваете истерики. Уверен там сплошные лгбтшники и прочая нечесть, подверженная внушениям. Нормальные люди не против строительства храма и ржут над прыгающим стадом бесноватых животных. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 17 Мая 2019 , url

#

V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 17 Мая 2019 , url

Это он так на святую воду реагирует. Брызнуть посильнее так того и гляди дымиться начнёт!

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 17 Мая 2019 , url

Таки уже шипит.

poizun
+1
poizun, 17 Мая 2019 , url

А тебе скорейшего отбытия в мир иной, там тебя храмы православные не потревожат и Путин тебе не приснится

fStrange
0
fStrange, 17 Мая 2019 , url

На практике, даже если забыть о том что часть сквера сожрет кормушка и остальное гладко лишь на бумаге.

У меня просто есть с чем сравнить.

в Рнд на Левом берегу до реконструкции перед ЧМ тоже был «сквер». Ну точнее запущенный парк советского образца. Что там было? По сути городской пляж+деревья+дорожка+несколько грунтовых площадок 1 футбол + несколько волейбол + турнички + пара тенисных столов.

На плане очень красиво выглядела реконструкция. куча площадок. воркаут. детский городок.

Что вышло в итоге?

1. песчаных площадок лишились.
2. Деревья большая часть пошла под нож.
3. Куча новых площадок из которых большинство нефункциональны. Нормально натянуть сетку на волейбольных площадках нельзя. Площадки для большого тенниса вообще мрак.
4. воркаут наполовину уже нерабочий, при этом элементарных турников нет. А то что есть на воркауте, приборы для пенсионеров.

Хуже всего то что место где можно было посидеть, «практически на природе» превратилось в плиточные поля.

Понятно во что превратится и это «благоустройство».

т-111
0
т-111, 17 Мая 2019 , url

Эй!

С пунктами претензий!

Вы в Екатаренбурге  — живёте???

Крашенный урод — ты у себя в РНД — думай, а не что Свердловске происходит...

т-111
+5
т-111, 17 Мая 2019 , url

Эти уроды — не живут в Екатеринбурге, и даже не знают, что этот город — Свердловск...

owari
+1
owari, 18 Мая 2019 , url

Ну да, а Спб это Ленинград. К чему данный аргумент непонятно.

zman
+1
zman, 18 Мая 2019 , url

Боже… да вы там хоть были что бы делать такие выводы?

comander
+7
comander, 18 Мая 2019 , url

Мне кажется твоим конькам не принципиально будет — в центре тот храм или за кадом. Более того ценятся старые намоленные места, а не новодел, с нуворишами на иконах



fStrange
+3
fStrange, 19 Мая 2019 , url

Вдогонку. Просто сегодня увидел у знакомого пост было\стало.

план.

источник: pp.userapi.com

визуализация плана.

источник: images.aif.ru

стало

Вся зеленая зона в значительной части превратилась в плиточные поля.

источник: pp.userapi.com

А вот сколько было деревьев раньше. Вид с того же моста.

поэтому когда говорят про «облагородим парк» :))) я теперь понимаю что это значит.

И да, процесс облагораживания влетел в 700 миллионов руб.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 17 Мая 2019 , url

Теперь стало немного понятнее. 

У нас в Питере очень протестовали против строительства башни Газпрома (Лахта-центра). Сейчас это построено, и это красота. Не портит никакие виды (чего особенно пугались), только украшает.

Пусть строят в Екатеринбурге такой православный храм. Хорошо еще, что не мечеть )

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 17 Мая 2019 , url

Ну почему же. И Соборную Мечеть прям рядом с Православным Храмом надо обязательно построить. В России много традиционных конфессий. А Всевышний один.

Мне даже интересно. Пусть попробуют поскакать против.

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 17 Мая 2019 , url

Вы правы. Мне в Малайзии понравилось в этом смысле — на одной маленькой улице индуистский храм, христианский, синагога, мечеть и еще буддистский ват. Это впечатляет. И никто не ссорится.

С удовольствием увижу и в России такую улицу.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 18 Мая 2019 , url

Не хами.

oleg_ws
+8
oleg_ws, 17 Мая 2019 , url

Индуистское не обещаю, а все остальное лови тут

Москва, ул. Хачатуряна 6-8



Юлька с н2
0
Юлька с н2, 17 Мая 2019 , url

Вот это очень круто, когда все конфессии и атеисты вместе мирно живут. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Мая 2019 , url

Там на карте не нашел, но там еще сектантский молельный дом где-то рядом был

oleg_ws
+6
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Я тебя считал более адекватным

oleg_ws
+6
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Мне не важно твое мнение, ты мне лучше поясни — чем же это я продаю свою Родину?

Тем что опубликовал фото, того, где мечеть и храм рядом? Или то, что считаю, что не следует ради храма сносить сквер, не провоцировать противостояние, а строить тот же храм на пустыре? В том что этих майднутых скакунов не поддерживаю?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

А я атеист, скорее агностик.

Существование божественной сущности в том виде, которое преподносится официальными церквами, ничем не доказана, пока это только исторические традиции не более того. А наличие многих вер это скорее доказательство противного — сомнительнно, что бы только одна из них содеражала абсолютную истину.

А истинный дух и ее сила России в первую очередь в том, что она приняло в себя и многие народу и многие религии и вобрало за счет этого их силы. А такие искоренители как ты, это мракобесы, которые и предаете этот дух и силу России

famusoff
0
famusoff, 18 Мая 2019 , url

всякая церковь имеет такое же отношение к богу, как риэлтор к недвижимости ))

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

«Почем опиум для народа?» ©

famusoff
-2
famusoff, 18 Мая 2019 , url

вам к «драгдиллерам» 

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Не мне, а Остапу, это он воспрашал :)))

KissMan
0
KissMan, 18 Мая 2019 , url

У нас, в Кислом, было противостояние, — Мечеть попытались построить в 100 метрах от Храма, на самой «точке» Основания Города, —  не дали, щас медресе пытаются на этом месте сделать!.. Но, думаю, не получится, казаки не дадут, Кисловодск, — русский город, во времена Пушкина и, тем более, Лермонтова, был, есть, и будет навсегда, — русским форпостом!

Корнеплод
0
Корнеплод, 18 Мая 2019 , url

Если что, то армяне не относятся к православной церкви.

owari
+3
owari, 18 Мая 2019 , url

Он просто синий походу. или под чем-то)

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Судя по тому бреду что он несет — согласен

famusoff
0
famusoff, 18 Мая 2019 , url

подозреваю, что постоянно ))

Tamriko
-2
Tamriko, 18 Мая 2019 , url

Ну, слава Богу! Наконец-то дошло до тебя :)  Ведь можешь же изрекать здравые мысли, когда это тебе надо...))

oleg_ws
+7
oleg_ws, 17 Мая 2019 , url

То, что я показал, в отличие от Е-бурга пострили на пустыре. И сквер не сносили, а как раз новый парк создали в пойме речки Лихоборки

Так и здесь бы не за старое место со сломом бодаться, а создать на пустыре что-то свое, новое

oleg_ws
+6
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Тем кто скачет, да фиолетово! Но, есть и обычные граждане, которые не буянят, но которые всю жизнь в этом сквере гуляли, и не важно, что он захирел. Вот для них и не надо сквре сносить. Поэтому строить нужно, но без того, что что то громить, что бы вызывать противостояние. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

+1 вообще нет тут повода воевать и противостоянием заниматься. И культовые религиозные сооружения не надо возводить, если кто-то против.

Tamriko
-1
Tamriko, 18 Мая 2019 , url

Надо и можно, если раньше они были на этом месте. А парк можно и неподалеку...

comander
+1
comander, 18 Мая 2019 , url

В другом месте стоял разрушенный храм

bee_e
0
bee_e, 18 Мая 2019 , url

Зачем в Отрадное-то сразу, это на окраине!

В самом центре, на Поклонной, Лужковым все реализовано.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Где и что в центре сказать не могу, а то, что сам знаю, то и показал :)))

Но Поклонная, это не центр. Это даже не в пределах МЦК

bee_e
-1
bee_e, 18 Мая 2019 , url

Вам бы поспорить.

Кутузовский проспект — давно уже Центр.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Кутузовский в самом начале да, но не здесь. Так же и «Рублевку» можно центром называть

А Отрадное от МЦК даже ближе, чем Поклонная гора :)))

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 17 Мая 2019 , url

Ну что же. Я смотрю и вам пошипеть не удалось. Вовремя спохватились и змеевидно извернулись.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 17 Мая 2019 , url

Не, пошипеть могу, если хотите. ) Не верю в древнееврейских божков. Мне не нужны эти дешевые православные церквушки. Если бы новый Исаакиевский собор строили или Казанский — другое дело. А так будет примитивный новодел из дешевых китайских материалов, построенный таджиками. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 18 Мая 2019 , url

Футы!.. А я-то думал, куда чего девалось? Не заболел ли старый бес Легионушка? И не покинул ли сей телесный сосуд?

Ан нет. Все на месте и ненависть и злоба.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Так вы же хотели шипения. :) Надо было просить смирения и доброты ) Тогда бы не было ненависти и злобы.

Tamriko
-2
Tamriko, 18 Мая 2019 , url

Ю, а без прошений никак нельзя, просто, исходя из личных побуждений и по доброте душевной? Ты же у нас добренькая, не как некоторые...))

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 18 Мая 2019 , url

Пусть строят в Екатеринбурге такой православный храм. Хорошо еще, что не мечеть )

 А это что? Шипение у вас в голове.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Если построят Тадж Махал или Соборную Мечеть как в Петербурге, я только за. А если очередную времянку, то не. Итак уже настроили этих «храмов шаговой доступности» достаточно.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 17 Мая 2019 , url

Есть такое

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 18 Мая 2019 , url

Есть ешё более интересное расположение храмов и мечетей в Москве, особенно после Большого Москворецкого моста вниз по карте как раз по исходу Бессмертного полка.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Ну там центр, здесь новостройка

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 18 Мая 2019 , url

Так храмы были построены в разное время и тогда тоже были новостройками. Не относитесь ко времени, как к чему-то протекающему, уходящему и приходящему. Посмотрите на время, как пронизывающее абсолютно всё пространство энергию и, уверяю Вас, Вам откроется то, что не было видно по отдельности в начале, в середине и в конце.

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Мая 2019 , url

Там сносить ничего не надо было. В этом разница, а не во времени

comander
0
comander, 17 Мая 2019 , url

Портит. По набережной езжу регулярно. Торчит над городом почти со всех точек

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Ну тогда и ЗCД город портит. И намывные территории, и все новостройки. 

Мне нравится как выглядит эта башня. И очень круто видеть ее откуда-то с Большого проспекта В.О. И классический Питер, и современный в одном кадре.

comander
0
comander, 18 Мая 2019 , url

ЗСД шикарен. Намывные волнуют только жителей домов на экс- набережной Васьки. Остальным пофиг

т-111
-4
т-111, 18 Мая 2019 , url

БарышнЯ!

ЗСД  -уже построена!

В каком измерении живём?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Знаю, что построена. Сегодня по ней ехала, 200 рублей потратила :) 

Мы обсуждаем что кому нравится в Питере из новых строек ) Как тебе башня Газпрома и ЗСД? :)

comander
-1
comander, 18 Мая 2019 , url

Обводный ещё не плохо развязали. Но самое хорошее что могут построить — это новый мост с правого на левый берег. Ну и ВСД или как его там

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Про Обводный я не очень в курсе. Там развязку где-то добавили? В каком месте? Мы, островитяне с Васьки другими районами не очень интересуемся. :) Хотя дали ЗСД — катаемся. )

comander
-1
comander, 18 Мая 2019 , url

Выезд на мост а невского

т-111
-3
т-111, 18 Мая 2019 , url

Вернитесь в С-Пб.

А не виртуолно...

Нет Обводненго канала!

Есть Обводный канал..

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Дружище, тут питерское обсуждение идет, что тебе не понравилось? Канал называется Обводный :)

Кстати, москвичи его обычно называют «Обводной». И Приозерск — Приозёрск. 

т-111
-1
т-111, 18 Мая 2019 , url

Канал называется _ Обводный, а не обводный...

comander
0
comander, 18 Мая 2019 , url

Ты пьян

Иди лучше спать

т-111
-3
т-111, 18 Мая 2019 , url

Выезд на мост а невского

 ЗСД  -это С-Пб.

Ели будет  желание_ в ЗСД и КАД — прокачу...

т-111
-2
т-111, 18 Мая 2019 , url

Дружище!

Ты катайся на Обводном — Обводным каналах Ленингада...

А так — удачи!

zman
0
zman, 18 Мая 2019 , url

Лучше не мост, а Орловский тоннель

wow
0
wow, 18 Мая 2019 , url

В Парке 300 летия супер. И башня и ЗСД и стадион, и набережная пешеходная где можно дышать. Хоть какой-то кусок нового города, а не догнивающий старый фонд.

KissMan
+11
KissMan, 18 Мая 2019 , url

Вот, сижу, курю, и думаю: в Кисловодске два храма, одна церковь, где всю мою жизнь (и, не только была Служба, всегда), два Храма восстановили, на истинно тех местах, исторических! Ни одна церковь не вышла, чрез пределы старого времени, в пределах Старого города!.. Больше не надо! Все это понимают! Никаких проблем не возникает, никто насильно в Веру не напрягает, а у нас, здесь, всю жизнь был Форпост! И, Мечеть есть, и Синагога!

Ну, не хотят люди Храм, да, дайте им Возможность Сказать своё мнение, наконец-таки!

Бог един, и, если!.. Да, что говорить, если!...



precedent
+2
precedent, 18 Мая 2019 , url

Очень красиво. 

KissMan
0
KissMan, 18 Мая 2019 , url

Очень красиво!… Сделано в 3DMax?

precedent
0
precedent, 18 Мая 2019 , url

А Вы можете назвать некрасивый храм? 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

У нас на Сенной площади стоит часовня. Убогая строительная бытовка в сайдинге, похожая на пивной ларек. Непонятно, как таким вообще разрешают уродовать город.

 

KissMan
0
KissMan, 19 Мая 2019 , url

Некрасивых Храмов не бывает, бывают, — «не к-месту»! Имхо, вот церковь, где я крестился, стоит 1000 лет на крутом восточном берегу Немана, её не тронули ни гордые тевтонские рыцари в Средневековье, ни обосравшиеся войска Наполеона, ни наступавшие в 1-й день Войны фашисты, так себе и стоит, и будет стоять, Она «к-месту», а то, что хотят построить в Екатеринбурге, — «не к-месту», народ её не хочет, и, даже, если построят, очень сомневаюсь, что долго простоит, пожары неизбежны!

X86
+4
X86, 18 Мая 2019 , url

Я вот как коренной житель Екатеринбурга, который часто бывает в центре города, до всей этой ситуации не знал, что там оказывается есть сквер. Ну это пространство между театром драмы и больницей. Частично заасфальтированное, частично высаженное деревьями и травой. Таких мест дофига в городе, и это уж точно не какое-то прям достопримечательное место. Через пруд (через мост) там олимпийская площадь, вот там погулять можно, и все там гуляют и салюты смотрят. А вот ходить между театром драмы и больницей то чего? Был бы храм, было бы интересней для тех же туристов в этом сквере.

halfaxa
+12
halfaxa, 18 Мая 2019 , url

Зачем строить новую церковь, когда по всей стране стоят полуразрушенные старинные, которые либо не восстанавливают, либо восстанавливают в год по чайной ложке? Тем более, зачем ради этого что-то сносить, мало пустырей?

Нашел примеры из своих поездок:

Слева — рухнувшая колокольня, которая не дождалась ремонта



Apogee
0
Apogee, 19 Мая 2019 , url

Так они же стоят на отшибе. Там бабла не срубишь.

fedorgavrilov
-10
fedorgavrilov [вечный бан], 18 Мая 2019 , url
Комментарий удален
rednada
+2
rednada, 18 Мая 2019 , url

1, 2, 3 со схемы убрать и люди довольны и выйдет дешевле. Очередей в храмах нет нигде, зачем строить новые?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 18 Мая 2019 , url

Эти новые «храмы» открывают с той же целью, зачем открывают новые торговые точки со стельками. Торгануть свечками и прочими святостями. Бабло. :)

drDobro
+1
drDobro, 18 Мая 2019 , url

а где на данной схеме два жилищных комплекса, которые входят в инвестиционный проект?

AKMS
+4
AKMS, 20 Мая 2019 , url

Если богатые люди города хотят сделать богоугодное дело, так пусть построят хотя бы один многоквартирный дом и заселят его простыми людьми или окажут материальную помощь больным детям, о которых очень часто показывают передачи с просьбой помочь им деньгами на лечение. Вот это действительно будет по христиански. 

unknown1
0
unknown1, 21 Мая 2019 , url

Вот я видел несколько другой проект, с коммерческими зданиями и элитным жилым комплексом. ????

comander
0
comander, 21 Мая 2019 , url

закинь. правда в новостях слыщал что забор уже сняли и обещан опрос. так что сейчас все на паузе по любому

fStrange
+2
fStrange, 22 Мая 2019 , url

и забор и даже вагончики вроде как убирают\убрали



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать