Немецкие эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем авто с дизельным двигателем

отметили
47
человек
в архиве
Немецкие эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем авто с дизельным двигателем

Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения.

Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г.

В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.

Добавил gorvl gorvl 19 Мая
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+5
X86, 19 Мая , url

В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

 Да, но литий можно производить в неблагополучных регионах Китая, а электромобили будут ездить по Европпке и все будут довольны.

Mopok
+8
Mopok, 19 Мая , url

примерно так, да
вот такая проститутская позиция у большинства «типа зеленых»

но все-таки шарик хоть и большой, но когда гадят в условном Китае, рано или поздно это аукается и в Европе и во всех остальныхместах, увы(

nanosecond
+1
nanosecond, 19 Мая , url

дизельные двигатели, работающие на метане

А что, такие бывают? Чуть погуглил, в трёх статьях (1, 2, 3) пишут про переделку дизеля под газ установкой свечей и снижением степени сжатия. Но это уже не дизель. 

Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха

Как говорится, если бы у бабушки был… да… Или я чего-то не понимаю?

nanosecond
+3
nanosecond, 19 Мая , url

Глянул чуть повнимательней. Оказывается, по 3-й ссылке хорошо растолкован «комбинированный принцип работы или так называемый Dual Fuel», позволяющий около половины дизельного топлива заменять газом, подмешивая его в воздух. При этом дизель остаётся дизелем. Не знал. Хотя, возвращаясь к фразе «дизельные двигатели, работающие на метане», оказывается, что это не совсем так, не на одном метане, или существует ещё какой-то способ.

Marlan
+2
Marlan, 20 Мая , url

Наконец-то кто-то посчитал в цифрах вред от электромобилей). А то я так давно подозревал, что вреда для экологии от них больше, чем от обычных.

fStrange
+2
fStrange, 20 Мая , url

C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г

...

на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

 т.е. ключевое тут в батарее. а не в авто.

Доведут до ума. все же дизельные авто существуют несколько десятилетий, а электромобили сравнительно недавно.

Marlan
+1
Marlan, 20 Мая , url

это понятно, что в батарее...   Вроде и лития на планете не бесконечно много...

может доведут до ума, а может и нет..

cheliko
+2
cheliko, 20 Мая , url

это понятно, что в батарее

Чтобы эту самую батарею зарядить необходимо сначала произвести электроэнергию. А если учесть, что на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, то вред окружающей среде, КМК, куда больше.

alterg
0
alterg [новый участник], 19 Июня , url

Интересно как это?

Может и лампочки в квартирах выделяют что то?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать