Эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем авто с дизельным двигателем .

отметили
15
человек
в архиве
Эксперты: электромобили выделяют больше углекислого газа, чем авто с дизельным двигателем .

БЕРЛИН, 19 мая. /ТАСС/.

Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения.

Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г.

В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.

Добавил т-111 т-111 19 Мая 2019
проблема (12)
Комментарии участников:
Alex_F
-1
Alex_F, 20 Мая 2019 , url

И вы хотите заставить нас реально поверить в эту чушь? Хотите сказать, что дизель загрязняет атмосферу меньше электродвигателя? Либо они курят, что-то непотребное на рабочем месте. Либо заплатили за такой результат.

fakenews
0
fakenews, 20 Мая 2019 , url

уже много результатов есть подобных. и да в краткосрочной перспективе получается что для эксплуатации дизеля нужно потратить меньше co2 чем для производства электрокара (с батареями и всеми делами). 

Если электрокары будут служить верой и правдой без замен и поломок, то в течении нескольких лет вклад в эмиссию co2 сравняется, и у электрокара даже станет меньше.

Alex_F
0
Alex_F, 20 Мая 2019 , url

Конечно, эту тему можно развить, указать на то, сколько тратиться на одно и другое. И кто от этого имеет выгоду. Можно много что сказать и поспорить. Но как я уже сказал, это не тема, в которой я силен. Поэтому просто поблагодарю за ваше мнения и приму его к сведенью.

manve
0
manve, 20 Мая 2019 , url

увы при существующем уровне технологий, электротранспорт будет грязнее при производстве. Нужен либо прорыв в технологиях — например изобретение супераккумулятора, как в произведениях Казанцева, либо прорыв в космических технологиях и выноса подобных производст на орбиту или Луну. Ну и развитие атомных или термоядерных станций для зарядки электротранспорта.

manve
0
manve, 20 Мая 2019 , url

сами батареи не выделяют, а вот при их изготовлении идет плавка, очистка  — вот источник загрязний. Тем более что батареи служат относительно недолго и их нужно заменять. Да и производство электроэнергии тоже не бесплатно — идет сжигание топлива, особенно в европе, которая отказывается от атомной энергетики. «Зеленая» энергия тоже не бесплатна — солнечные батареи тоже надо выплавлять, двигатели для ветряков нужно изготовлять с выбросами, они занимают место на котором могли бы расти деревья, поглощающие СО2. Короче халявы не бывает.

Alex_F
0
Alex_F, 20 Мая 2019 , url

Я бы поспорил, но не буду. К тому же эта не та тема, в которой я хорошо разбираюсь. Но за указание ошибки спасибо.

manve
0
manve, 20 Мая 2019 , url

Несколько некорректный заголовок, естественно что сами батареи и дигатели не выделяют углекислоты — она выделяется при их изготовлении, в частности выплавка читых компонентов. Но опять таки — при изготовлении обычного двигателя выделяется ничутьне меньше углекислоты — стали, аллюминий, легирующие добывки, подшипники, пластики и т.д.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать