И вы хотите заставить нас реально поверить в эту чушь? Хотите сказать, что дизель загрязняет атмосферу меньше электродвигателя? Либо они курят, что-то непотребное на рабочем месте. Либо заплатили за такой результат.
уже много результатов есть подобных. и да в краткосрочной перспективе получается что для эксплуатации дизеля нужно потратить меньше co2 чем для производства электрокара (с батареями и всеми делами).
Если электрокары будут служить верой и правдой без замен и поломок, то в течении нескольких лет вклад в эмиссию co2 сравняется, и у электрокара даже станет меньше.
Конечно, эту тему можно развить, указать на то, сколько тратиться на одно и другое. И кто от этого имеет выгоду. Можно много что сказать и поспорить. Но как я уже сказал, это не тема, в которой я силен. Поэтому просто поблагодарю за ваше мнения и приму его к сведенью.
увы при существующем уровне технологий, электротранспорт будет грязнее при производстве. Нужен либо прорыв в технологиях — например изобретение супераккумулятора, как в произведениях Казанцева, либо прорыв в космических технологиях и выноса подобных производст на орбиту или Луну. Ну и развитие атомных или термоядерных станций для зарядки электротранспорта.
сами батареи не выделяют, а вот при их изготовлении идет плавка, очистка — вот источник загрязний. Тем более что батареи служат относительно недолго и их нужно заменять. Да и производство электроэнергии тоже не бесплатно — идет сжигание топлива, особенно в европе, которая отказывается от атомной энергетики. «Зеленая» энергия тоже не бесплатна — солнечные батареи тоже надо выплавлять, двигатели для ветряков нужно изготовлять с выбросами, они занимают место на котором могли бы расти деревья, поглощающие СО2. Короче халявы не бывает.
Я бы поспорил, но не буду. К тому же эта не та тема, в которой я хорошо разбираюсь. Но за указание ошибки спасибо.
Несколько некорректный заголовок, естественно что сами батареи и дигатели не выделяют углекислоты — она выделяется при их изготовлении, в частности выплавка читых компонентов. Но опять таки — при изготовлении обычного двигателя выделяется ничутьне меньше углекислоты — стали, аллюминий, легирующие добывки, подшипники, пластики и т.д.