Минтранс Японии признал перевозки по Транссибу из Японии в Европу быстрыми и безопасными

отметили
27
человек
в архиве

ТОКИО, 24 мая – РИА Новости, Ксения Нака. Министерство государственных земель, транспорта, инфраструктуры и туризма Японии по итогам тестовых перевозок по Транссибу признало этот путь на 30-50% более быстрым, чем морской, а также не выявило повреждений товаров, сообщил представитель ведомства на V Бизнес-форуме Координационного совета по Транссибирским перевозкам (КСТП), передает корреспондент РИА Новости.

«Было проведено семь тестирований по отправке грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали с августа по ноябрь. Время доставки колебалось от 15 суток до 31 дня. Это вполовину или на треть быстрее, чем морским путем. Что касается качества перевозки, то повреждений груза и товаров выявлено не было. Мы смогли убедиться в этом на объективных данных по вибрации и температуре. Вывод, который мы можем сделать – скорость доставки является большим достоинством этого способа транспортировки», — сообщил в докладе по итогам семи тестовых перевозок, проведенных в прошлом году, представитель министерства транспорта Рё Кувана на форуме в Токио.

Он отметил также, что это открывает новые возможности в перевозке продуктов питания с ограниченным сроком годности, позволяет экономить на складах, а также перевозить грузы, которые сейчас отправляются дорогостоящим авиапутем.

В Токио проходит презентация ОАО «РЖД», в рамках которой компания знакомит японских партнеров с новыми комплексными решениями для перевозки грузов из Японии через порты Дальнего Востока в Россию и европейские страны. В частности, внимание уделено вопросам развития транзитных перевозок, ускоренных контейнерных перевозок, а также круизного железнодорожного туризма по Транссибирской магистрали. Был подписан меморандум между министерством транспорта Российской Федерации, министерством транспорта, государственных земель и инфраструктуры Японии, ОАО «РЖД» и Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии.

Во второй части мероприятия российская и японская стороны в рамках V Бизнес-форума Координационного совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) обсудят конкретные направления сотрудничества, а также будут обнародованы результаты тестовых контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали.

Добавил Трушин Трушин 24 Мая 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 25 Мая 2019 , url
Холдинг «РЖД» презентовал проект «Транссиб для Японии»

Новый транспортный продукт будет интересен японским компаниям, предпочитающим доставку just-in-time

24 мая в Токио в Федерации бизнеса Японии состоялась презентация проекта «Транссиб для Японии» — нового транспортного продукта холдинга «РЖД», сообщила пресс-служба холдинга.

В презентации приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, чрезвычайный и полномочный посол РФ в Японии Михаил Галузин, первый заместитель министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясихиро Синохара, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, генеральный директор АО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев, представители японского бизнеса.

«Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы выстраивать наши взаимоотношения с японскими грузоотправителями и операторами морских линий на долгосрочной основе», — заявил Александр Мишарин. Он отметил, что в настоящее время ОАО «РЖД» имеет 12 представительских офисов за рубежом. «Надеемся, что в скором времени такой офис появится в Японии», — подчеркнул первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД».

Представляя проект «Транссиб для Японии», Александр Мишарин напомнил, что 23 мая из порта Йокогама по маршруту Япония — Россия — Европа был отправлен первый крупнотоннажный контейнер, который проследует по российским железным дорогам. Новый сервис Trans-Siberian LandBridge организован для японского рынка оператором «РЖД Логистика» и транспортной группой FESCO. В настоящее время сроки доставки от портов Японии до портов Европы составляют до 50 суток, в то время как по железной дороге в рамках проекта Trans-Siberian Landbridge общее время доставки — 19 суток.

«Роль Транссиба кардинально меняется. Стремительное развитие интернет-торговли, масштабное проникновение цифровых технологий в транспорт и логистику повышают востребованность регулярных контейнерных сервисов, точного соблюдения сроков доставки товаров. Поэтому основные наши силы направлены на развитие инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей с целью повышения их пропускной способности к 2024 году до 180 млн тонн. Кроме развития транспортной инфраструктуры, мы готовы предложить японским партнерам комплексный сервис транспортировки с использованием Транссибирской магистрали «от двери до двери». Скорость доставки грузов составляет более 1 тыс. км в сутки», — заявил Александр Мишарин.

«Сегодня с участием Транссиба уже сформированы транспортные связи 21 города Китая с 32 городами Европы. Такую же транспортную сеть можно сформировать и для городов Японии», — отметил, в свою очередь, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

По его словам, из Японии в ЕС ежегодно различными видами транспорта перевозится около 15 млн тонн высокотехнологичных грузов, из нихдо 10 млн тонн, по оценкам ОАО «РЖД»,могли бы быть выполнены железнодорожным транспортом.

Важным преимуществом Транссиба является сохранность груза и контейнеров. За 2018 год поступило всего 35 претензий по несохранным перевозкам контейнеров из 2,1 млн отправок. В 2018 году исполнение сроков доставки составило 97,3%, в 2019 году доля своевременно доставленных отправок достигла 99,1%.

В ОАО «РЖД» подчеркивают, что сервис будет интересен японским компаниям, предпочитающим доставку just-in-time, в первую очередь осуществляющим перевозку товаров с ограниченным сроком годности — новой техники, пищевых продуктов, сезонных товаров, косметики, а также для грузов с незначительной транспортной составляющей в цене.

Использование Транссиба вдвое сократит для Японии сроки доставки грузов – Вести Экономика, 24.05.2019

FESCO входит в топ-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (75% минус одна акция). FESCO эксплуатирует более 14 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 5 тыс. фитинговых платформ. В управлении группы находится порядка 40 тыс. контейнеров.

Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

АО «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 г. в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга «РЖД». Компания обеспечивает современный, высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий.

 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать