Зарплаты украинцев за год выросли на 21% - Госстат

отметили
15
человек
в архиве

Средняя заработная плата штатного работника предприятий, учреждений и организаций в апреле 2019 года составила 10 269 грн.

Средняя номинальная заработная плата украицев в апреле достигла 10 269 грн, увеличившись по сравнению с апрелем прошлого года на 21,1%. Об этом говорится в данных Госстатистики.

Так, средняя номинальная заработная плата штатного работника предприятий, учреждений и организаций в апреле 2019-го составила 10 269 грн, что в 2,5 раза выше уровня минимальной заработной платы в 4 173 грн.

По сравнению с мартом размер средней номинальной заработной платы увеличился на 0,3%, а за последние 12 месяцев (относительно апреля 2018 года) — на 21,1%.

При этом, реальная заработная плата в апреле 2019 года по сравнению с мартом 2019 года сократилась на 0,8%, а против апреля 2018 года выросла на 11,2%.

Добавим, данные приведены без учета временно оккупированной территории Автономной Республики Крым, города Севастополя и части временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях.

Добавил Cпикер Cпикер 29 Мая 2019
проблема (18)
Комментарии участников:
X86
+10
X86, 29 Мая 2019 , url

А годом ранее упала на 40%. А вообще, 10000 гривен для средней зарплаты — это позор. Скакуны себя не оправдывают.

 

А за последний абзац — спам. Оккупированный мозг.



В.В.Путин
+4
В.В.Путин, 29 Мая 2019 , url

Просто если с последним абзацем, то ситуация становится очень плачевной.

X86
+6
X86, 29 Мая 2019 , url

А в Крыму зарплаты выросли относительно украинских.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

Именно поэтому, если показать их в статистике, рост получится далеко не 21%

X86
0
X86, 30 Мая 2019 , url

Считают как им выгодно. Было бы выгодно учесть Крым и Донбасс с Луганском в статистике, то учли бы)

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

В этом никто не сомневается.

Статистика она такая...

Cпикер
-1
Cпикер, 30 Мая 2019 , url

Покажи свой расчет?

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

Предоставь исходные данные, получишь расчет.
Если у тебя иные данные, то покажи свой расчет

Cпикер
0
Cпикер, 30 Мая 2019 , url

Госстат Украины, там все есть! Считай, опровергай?

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

Госстат Украины, там все есть! Считай, опровергай?

 Калькулятор Электроника МК-44. Посчитай сам.

fStrange
-2
fStrange, 30 Мая 2019 , url

А как вы собираетесь учитывать оккупированные территории? И главное зачем?

Украина никак не влияет на экономику этих регионов, не управляет ими. Соотвественно не учитывает динамику их зарлпат, точно так же как не учитывает допустим динамику зарплат на островах Тринидад и Тобаго.

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

А как вы собираетесь учитывать оккупированные территории? И главное зачем?

 Если много раз сказать, что «я сыт», то сытым не будешь. Точно так же и с «оккупированными» территориями: слова есть, а оккупации — нет.

точно так же как не учитывает допустим динамику зарплат на островах Тринидад и Тобаго.

 А что Тринидад и Тобаго тоже оккупированы?

 

Я думаю вот что. Если ты считаешь, что территория твоя, то нужно ее учитывать, а если ты ее не учитываешь, то получается, что она не твоя. Просто при упоминании площади и населения — учет идет, а при некоторых показателях — нет. Нелогично.

fStrange
-2
fStrange, 30 Мая 2019 , url

Я думаю вот что. Если ты считаешь, что территория твоя, то нужно ее учитывать, а если ты ее не учитываешь, то получается, что она не твоя.

У меня было 2 майки, но одну спутиниздил Вася и содержит в затрапезном состоянии. Права собственности к Васе не перешли, но в рамках вашей логики я стал вдвое грязнее. Ибо должен учитывать и ту майку которую увел Вася.

Хотя как и прежде блюду чистоту.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

У меня было 2 майки, но одну спутиниздил Вася и содержит в затрапезном состоянии. Права собственности к Васе не перешли, но в рамках вашей логики я стал вдвое грязнее. Ибо должен учитывать и ту майку которую увел Вася.

 Все немного не так.
У вас было 2 майки. И тут одна, запарилась быть постоянно грязной, ушла и стала независимой. Ну малеха флиртует с Васей, улыбается, разговаривает. Вася тоже гуманитаркой мылом помогает, чтобы чистота была. А вы в майку какахи кидаете, чтобы она грязной была. Ну и в Васю заодно.
И вроде вы думаете, что право собственности у вас есть, но майка думает, что она самостоятельная.

На самом деле некорректная аналогия. Проблема в том, что на людей, живущих на земле, право собственности не распространяется. Именно люди определяют где они и с кем.

fStrange
-3
fStrange, 30 Мая 2019 , url

На самом деле некорректная аналогия. Проблема в том, что на людей, живущих на земле, право собственности не распространяется. Именно люди определяют где они и с кем.

 :))) в РФ люди что то определяют? Да и мы знаем этих определяющих людей.

Аналогия может быть некорректна по способу перехода. ВЫ можете считать что переход «майки» законный, я наоборот.

Но сути это не меняет. Считаю ли я майку своей или Вася ее уже считает своей, но фактически я уже не могу ухаживать за майкой, после того как она законно или не очень отошла к Васе. И соотвественно ни о какой статистике с ее учетом не может быть и речи.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

:))) в РФ люди что то определяют? Да и мы знаем этих определяющих людей.

 Конечно определяют. И всегда определяли. Просто сейчас почти всех все устраивает. 

Считаю ли я майку своей или Вася ее уже считает своей, но фактически я уже не могу ухаживать за майкой.

 Согласен. Но это не повод предъявлять претензии Васе. Это ваше дело и вашей майки — разбирайтесь сами.

И соотвественно ни о какой статистике с ее учетом не может быть и речи.

 Ну тогда исключите ее полностью из своей статистики: из оценки количества маек, из оценки степени загрязнения.

fStrange
-1
fStrange, 30 Мая 2019 , url

Ну тогда исключите ее полностью из своей статистики: из оценки количества маек, из оценки степени загрязнения.

 А почему я должен исключать ее из статистики по украденным майкам? Так и другого имущества лишиться недолго.

Я исключил ее из статистики, «чистота маек» потому что не могу следить за ее чистотой в силу того что украдено.
Исключил из статистики «новизна маек» и из других видов связанных с текущим состоянием майки.

Не более.

Украина не может повлиять на зарплату в Крыму или на Донбабве, поэтому не учитывает эту зарплату в статистике. Точно так же как и зарплату жителей Тринидада и Тобаго.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Мая 2019 , url

Так и другого имущества лишиться недолго.

 Поляки, венгры с вами солидарны.

Украина не может повлиять на зарплату в Крыму или на Донбабве, поэтому не учитывает эту зарплату в статистике.

 Как это не может? Она может платить зарплаты, пенсии, устраивать выборы. Даже воевать сама с «собой» может. А учитывать не может. Нелогично.

chel_c
+7
chel_c, 29 Мая 2019 , url

Гривна сегодня стоит 2,44 руб.

Итого, средняя зп там — четвертак в месяц. Осталось сравнить цены на продукты и комуналку.



Юлька с н2
-3
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

Продукты на Украине дешевле на порядок и качественнее, чем в Питере во всяких пятерочках и перекрестках.

На коммуналку интересно цены сравнить. У меня в СПб на 3-к квартиру квитанции примерно 8 тыр в отопительный сезон, около 5-6 летом (очень повышается цена, когда отапливать начинают). Интересно, сколько за трешку в Киеве и Львове платят?

свидетель из
+4
свидетель из, 29 Мая 2019 , url

Продукты на Украине дешевле на порядок

Юля, Вы хоть знаете смысл выражения «на порядок»?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

Не, не знаю. Расскажите, что это значит.

свидетель из
+1
свидетель из, 29 Мая 2019 , url

Ох ты, батюшки!

Вот,  например, Руководство к арифметике. Арифметика целых чисел (составитель Н. В. Бугаев, 1898)

Числа, подобно единицам, также разделяются на порядки. Так, первые десять чисел называют числами первого порядка. Числа от десяти до ста называют числами второго порядка, от ста до тысячи — числами третьего порядка и т. д.

 То есть, на порядок — это в десять раз (больше или меньше, в зависимости от контекста), на два порядка — в сто раз.

Теперь домашнее задание: на три порядка — это во сколько раз?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

Спасибо за урок по математике. :) Я использовала это словосочетание в таком значении:

на порядок: перен. во много раз, многократно ◆ При встрече с Лениным он сразу же смутно почувствовал, что этот человек обладает ещё чем-то сверх того, что ему, Красину, дано, каким-то знанием на порядок выше. В. П. Аксёнов, «Любовь к электричеству», 1969 г.

volga123
-2
volga123, 30 Мая 2019 , url

перен. во много раз, многократно

Так и получается — в разы. Например в 8 раз, в 20 раз и т.п.

i16chatos
0
i16chatos, 29 Мая 2019 , url

И зачем такие малограмотные идиоты лезут в политику? И деньги-то сорос платит вам небольшие. Хотя куда еще податься глупой корявой бабенке.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

Сорос вообще ничего уже не платит. 2 года задерживает зарплату. Не знаю, как выбить из него свои 100 ньюсов за последний год работы :(

volga123
-2
volga123, 30 Мая 2019 , url

Как-то странно у вас. Это в Финляндии? В России отопление оплачивается путем разделения стоимости отполения на количество месяцев. Поэтому стоимость отпления что летом, что зимой практически одинаковая. Иногда могут сделать пересчет. Причем по окончании отопительного периода.

Юлька с н2
+3
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

Не, это в Санкт-Петербурге. У нас совершенно разные суммы в квитанциях отопительный период и в теплый. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 29 Мая 2019 , url

Вот куда девать долг в 80 % от ВВП Украины? Так и в России зарплаты росли правда вместе с огромной инфляцией, а точнее от неё сильно отставая, пока не рухнула госпирамида и Ельцин, а точнее молодой подставившийся под удар премьер-министр Кириенко, сменивший тогда, ушедшего от ответственности Черномырдина, не объявил дефолт.

Юлька с н2
0
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

У нас Путин уже 20 лет правит. Причем тут Ельцин и Кириенко? Вы еще Екатерину  Вторую вспомните. Она тоже накосячила в своем правлении.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Мая 2019 , url

Хорошая реакция. Конечно нужно помнить, поскольку аналогии с тем, что сейчас в Украине и тогда в России видны невооружённым глазом. Надо будет — вспомним всё. Тот кто не знает прошлого у того нет дороги в будущее.

А у вас короткая память? Скорее всего в вашей голове разрывы в пространсвенно-временном поле.

Ваше зеркало мира разбито или сильно искривлено. Поэтому такими как вы очень легко манипулировать. Я даже сомневаюсь, что у вас серьёзный бизнес. Не зная недавнего прошлого очень трудно составить успешный лет так на 10 хотябы бизнес-план.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

Мной элементарно манипулировать. Я очень доверчивая. 

А вы Украиной почему интересуетесь? Вы оттуда? Из какого региона, если не секрет?

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Мая 2019 , url

У рождённых и выросших и вставших на ноги в СССР несколько иной подход в интересах.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 29 Мая 2019 , url

Не, у рожденных и выросших в СССР сильная зависимость от кремлевской пропаганды и внушений на федеральном зомбоящике. Вы уже не помните, что Украинская ССР была частью нашей страны, а США и Великобритания были союзниками во второй мировой. 

Хорошо, что новое поколение смотрит ютубчик, а не ваших киселевых-соловьевых.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 30 Мая 2019 , url

Я же говорю у вас проблемы с головой, поскольку постоянно смотрите ютупчик.

Как раз те, кто жил в СССР читали книжки по истории, получали лучшее в мире бесплатное образование и поэтому всё очень хорошо помнят.

А так же очень хорошо помнят как союзнички простили всему миру долги по ленд-лизу, кроме СССР и объявили бывшему союзнику — СССР холодную войну. А про операцию «Немыслимое» вы видимо ни чего не читали.

А Кисилёв-то причём? Я себя к Киселёву ни как не отношу.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

Ну вы чего-то начали вещать про ВВП Украины. Сейчас вы почему Украиной заинтересованы? Вы Украинец, живете там? 

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 30 Мая 2019 , url

Так статья про Украину. А что, если я не живу в Украине, то я не должен интересоваться как там обстоят дела? Нормальному соседу всегда интересен его сосед.

Мало того Украиной кроме меня очень многие интересуются. Особенно те, что не являются соседями Украины, но постоянно в западной прессе напоминают о стремительно нищающей Украине. И замечу — это точка зрения непрокремлёвская, а вполне ответственных западных аналитиков от экономики.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

Я в соседних комментариях попросила ссылку, чтобы ознакомиться с Фурсовым. Скинете? 

Если вы живете в России, а на Украине у вас нет близких людей, но интересуетесь этой страной — скорее всего насмотрелись-начитались кремлесми, всякой пропаганды. Иначе бы не меньше интересовались и другими соседями — Белоруссией, Казахстаном, Эстонией с Латвией и остальными. :)

Трушин
-1
Трушин, 30 Мая 2019 , url

 Украиной все интересуются, потому что там убивают и пытают людей за несогласие с политической верхушкой, захватившей власть. Убивают и запугивают народ с помощью нациков. Весь этот бардак развязала и поддерживает америка. В других странах СНГ такого и близко нет.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Мая 2019 , url

А ещё там хлебом и солью встречают Мишико Саакашвили, который отдал преступный приказ бомбить мирный гражданский Цхенвал и расстреливать прямой наводкой российские блокпосты с российскими миротворцами.

Трушин
-1
Трушин, 30 Мая 2019 , url

Короткая память у скакавших. Они скорее всего даже не знают про то что он грузин, думают «коренной украинец».

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Мая 2019 , url

Всё очень просто. Русофобы встретили отъявленного русофоба. Национальности приехавшего и его встречавших тут вообще дело десятое.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

Откуда у вас такая информация про Украину? С Первого телеканала зомбоящика или из России 24? :)

Трушин
-2
Трушин, 30 Мая 2019 , url

Мне не 15 лет, чтобы понимать суть вещей. Новости, интернет, общение со знакомыми. Сварщик был у меня в бригаде с украины. Иногда созваниемся, рассказывает как живут. Плохо там всё и просвета не видно.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

А я вот ездила на Украину, даже фотки и отчеты тут выкладывала, мне всё понравилось. Львов и Киев — вообще суперские. Мне поверите или только своему сварщику? )

Но поныть всегда можно. У нас тоже либералы ноют, что полный пиз*ец в стране при Путине.

Трушин
-2
Трушин, 30 Мая 2019 , url

Ездила — ключевое слово.

Раньше да, но с каждым годом будет всё хуже. Нет нормальной работы, отсюда — нет выплат в бюджет, отсюда — нет денег на ремонтные и прочие работы. Со Львова в Россию тоже много заробитчан ездит.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

Посмотрим, надеюсь не будет хуже. Хотелось бы, чтобы у Украины и России всё было хорошо. Пока что обе страны не в очень хорошем экономическом положении. 

Трушин
-2
Трушин, 30 Мая 2019 , url

Не в очень хорошем, согласен. Но у нас идет экономика вверх, а там вниз.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 30 Мая 2019 , url

Статья про Украину. Украину и обсуждаем. Почему я должен по вашей указке переходить на другие страны. Я же говорю, у вас с головой не всё, а точнее вообще и совсем не в порядке.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2 [БАН], 30 Мая 2019 , url

Очень хорошо, что обсуждаете Украину. Все страны можно обсуждать. Но откуда вы про Украину что-то знаете? Были там, жили? Родственники украинцы? Или обсуждаете по материлам СМИ? :)

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 30 Мая 2019 , url

Так украинские власти и не пущают. А то бы обязательно посмотрел вживую. По телеку Киев показывают. Вроде пока всё в Киеве тихо и спокойно. Киевляне ходят. Мишико этого цветного революционера от дяди Сороса с цветами, гимном и караваем встретили. Видимо ждут от вождя попытки номер 2. Порошенко-то его из страны за попытку цветной революции и выкинул.

Смотрел бы и киевские каналы. Да там всё на мове (то ли дело RT вещает в странах на их родных языках).  Не всё иногда понятно. Вот было бы на русском, тогда другое дело. Но вот ведь какая фигня — в Украине русский язык совсем запретили.

Так что нечего на меня пенять, ежели я чего не так увидел, али не так понял. Всё претензии к украинским властям.

Я же говорю на сайте А.И. Фурсова вам будет очень трудно. У вас проблемы с элементарной логикой и памятью к совсем ближайшим событиям. А там поднимаются целые исторические пласты в единстве пространства и времени.

Cпикер
-2
Cпикер, 30 Мая 2019 , url

Но как, как в стране с полной разрухой, без дармовой нефти и газа, зарплаты растут на 20% в год?

Ранее упали на 40%, а в Россиии с падением рубля с 27 до 64 за $ на сколько упали зарплаты?

И да это у простых украинцев рост доходов, а не как в России — доходы растут 5-й год только у Олигархов.

Нет хуже для россиянина беды, чем успехи Украины. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать