Рейтинги доверия политикам, оценки работы президента и правительства, поддержка политических партий

отметили
9
человек
в архиве

источник: wciom.ru

МОСКВА, 31 мая 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет рейтинги доверия политикам, оценки деятельности государственных институтов, отношения к партиям.

За январь-май с.г. уровень одобрения работы Владимира Путина на посту президента вырос с 61,7 до 64,5%,одобрение работы Дмитрия Медведева на посту главы правительства – с 34,3 до 37,4%.

На прямой вопрос о доверии Владимиру Путину положительно ответили 72,3% респондентов (не доверяют 23,7%), о Дмитрию Медведеву — 37%, Владимиру Жириновскому — 36,1%, Геннадию Зюганову — 32,6%, Сергею Миронову — 26,7% опрошенных (закрытый вопрос).

Все политические индикаторы находятся в рамках сформировавшегося коридора значений.Показатель одобрения деятельности Президента по среднему значению с 20 по 26 мая он составил 64,5%. Оценки работы премьер-министра и Правительства России за последнюю неделю скорректировались до 37,4% и 42,7% соответственно.

В рейтинге доверия российским политикам в целом (открытый вопрос) показатель Владимира Путина при ответе на открытый вопрос составил 30,5%. Вторую и третью позиции в списке, согласно данным опросов с 20 по 26 мая, занимают Сергей Шойгу (15,1%) и Сергей Лавров (12%).

Рейтинг поддержки партии «Единая Россия» по среднему значению за последнюю неделю составил 34,5% (с начала года показатель колеблется в пределах 32,3-37,1%), КПРФ – 15,1%, ЛДПР – 12,1%, «Справедливой России» – 5,6%.

***

Глава ВЦИОМ назвал сенсационными результаты нового опроса доверия Путину

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU — Гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров заявил, что последние опросы доказывают безосновательность любых разговоров о снижении поддержки или доверия президенту Владимиру Путину.

«Мы впервые в истории опросов, 29 мая решили напрямую спросить людей — вы Путину доверяете или нет? При этом каждый мог выразить доверие Путину как президенту, как человеку, как наставнику. (...) Каждый решал сам. Результаты сенсационные. Они показали, что Путину доверяют не 30%, а 72,3%», — сказал Федоров «Интерфаксу», комментируя обнародованные в пятницу данные последнего опроса ВЦИОМ.

Он сообщил, что теперь этот вопрос будет задаваться регулярно.

«Эти данные, — заявил Федоров, — делают неактуальными любые разговоры о падении рейтинга, снижении уровня поддержки Путина, вопрос закрыт».

24 мая ВЦИОМ распространил результаты соцопроса, согласно которому, по состоянию на вторую декаду мая, Путин пользовался доверием 31,7% россиян. Не доверяют ему 6,6% граждан. При этом деятельность Путина на посту президента одобряют 65,8% участников опроса, не одобряют 25,2% респондентов.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что в Кремле ждут разъяснений социологов по поводу расхождения между уровнем поддержки Путина и доверием к нему.

Федоров пояснил, что главным показателем, который используется для измерения рейтинга Путина является оценка его работы на посту президента России. Этот показатель глава ВЦИОМ считает главным потому, что он «не про выборы, до которых еще пять лет, а про ежедневную работу и ее результаты, как с ней справляется власть, прежде всего глава государства».

По его мнению, вопрос о том, как респонденты оценивают работу Путина на посту президента в межвыборный период, является самым главным.

«По этому показателю у главы государства отмечается уверенный рост: если в январе этого года работу Путина на посту президента одобряли 61,7% респондентов, то сейчас — 64,5%», — отметил социолог.

Он сообщил, что кроме этого, ВЦИОМ регулярно просит респондентов назвать 4-5 российских политиков, которым они бы доверили решение самых важных вопросов в России. При этом никакого списка политиков не предлагается.

«В этом опросе от 24 мая имя главы государства назвали 30,5% опрошенных. Но это не может означать, как некоторые посчитали, что Путину доверяют только 30,5% опрошенных», — отметил Федоров.

Именно в этой связи, пояснил он, в опросе 29 мая был поставлен прямой вопрос о доверии или недоверии именно Путину.

«Такое различие получилось потому, что сейчас нет никаких федеральных выборов, они не скоро, людей волнуют доходы, цены, здравоохранение. Любые разговоры о снижении поддержки или доверия Путину безосновательны» — заявил Федоров.

Добавил kenen kenen 31 Мая 2019
проблема (6)
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Мая 2019 , url

Песков как вставил пиздюлей ВЦИОМУ, сразу рейтинги одобрения Путина взлетели с 30 процентов до космических высот. 

Странно, почему в этом рейтинге всего 61-64% поддержки президента. В параллельных уже больше 70 написали.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Странно, почему в этом рейтинге всего 61-64% поддержки президента.

 Потому что он отображает объективную реальность. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Мая 2019 , url

У вас всё, что показывают кремлевские пропагандоны — объективная реальность. А всё остальное, что за рамками восхваление Кремля — проделки либерастов и Госдепа. Про эту вашу объективную реальность я в курсе :)

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

У нас обьективная реальность — это обьективная реальность. И тебе нечего на это возразить. А вы, кстати, все время лажаете, то майдан поддерживаете, то Навального. Хотя для  нормальных людей изначально очевидно было что и первое и второе полная хрень и зло.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Мая 2019 , url

Почему первое и второе зло? :)

Майдан — проявление воли украинского народа. У нас в стране тоже был свой майдан в 1917-м. Мы потом его 70 лет называли Великой Октябрьской Социалитической Революцией. 

Навальный отлично разоблачает ворьё во власти. Надо его главой Счетной Палаты назначить или типа того. 

Ваш путинский зомбоящик с итальянскими соловьевыми и лондонскими брилёвыми, я считаю, зло.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Майдан — проявление воли украинского народа.

 Тебе ясно сказали — полпроцента :-))))))) 

Почему первое и второе зло?

 Почему первое зло? А ты посмотри на последствия… я в комменте Семе (ниже) их расписал уже в который раз...

Навальный отлично разоблачает ворьё во власти. Надо его главой Счетной Палаты назначить или типа того.

 Возможно. Я так думал и продолжаю так думать — что его кем то надо… в смотрящие структуры. Но… Почему он зло? Потому что деструктивен по сути, циник, балабол и провокатор, и нет цели сделать Россию лучше.

Сейчас он тупо зарабатывает (сколько может) на жизнь… Ну работа такая...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Мая 2019 , url

Навального надо направить в нужное русло, на благо страны. Удивляюсь, почему кремлевские с ним воюют, а не дают ему должность где-то в борьбе с коррупцией. В Счетной палате, в следственном комитете, ФСБ. Либо не хотят бороться с коррупцией, либо им нужен оппозиционер в своих целях.

Украинский майдан, переворот, революция, не важно как называть — это исключительно реакция народа на тупую, неэффективную власть в виде Януковича. Этот правитель украинцев достал, и они его свергли. Сказки про вмешательство США, оранжевые революции не надо  рассказывать. Например, в Финляндии и Швеции народ живет богато, а власть подконтрольна народу. И никакие пиндосы там в жизни не устроят переворотов, их финны и шведы сразу нах пошлют.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Навального надо направить в нужное русло, на благо страны. Удивляюсь, почему кремлевские с ним воюют, а не дают ему должность где-то в борьбе с коррупцией.

 Сам удивляюсь, но не стоит на этом циклить. Возможно он власти выгоден в текущем статусе. В качестве пугалки.

Если бы Янукович был хорошим президентом, а украинцы жили при нем хорошо, не было б никакого майдана и переворотов

 Кто сказал, что украинцы жили плохо? При нем кстати, экономика росла. Саакашвили, вон сказал, что до того уровня  ныне нужно пахать и пахать. Вспомни, под какими лозунгами начинался майдан, там про уровень жизни ничего не было....

На Украине просто убрали тупого, неэффективного политика при котором народ жил плохо и бедно.


И потом (конечно повторятся очень нехорошо, но) мои западенские родственники сильно жалели об уходе Януковича.

Еще раз про последствия… что я писал Семе

А еще война, десятки тысяч погибших, отпадение территорий, падение уровня жизни, падение ВВП

 Отсюда вывод — если меньшинство кого то, считает тупым и неэффективным политиком — это не значит что на самом деле так. Скакуны на майдане оторвались от реальности, а вы, т.н. либералы поддержали. Тоже оторвавшись от реальности. Хотя я тут, на этой площадке, говорил ребятам с Украины, что  у них сейчас начнется полная ж… па, падение всего, возможно гражданская война, куча крови, и скорее всего  выход Крыма из под юрисдикции… Один из них мне в ответ " У нас все хорошо, у нас троллейбусы ходят, автобусы"… ага...

Это возвращаясь, к началу дискуссии, о том кто в реальности живет, а кто, как вы, поддержавшие майдан, от нее оторвался....

X86
+1
X86, 2 Июня 2019 , url

Удивляюсь, почему кремлевские с ним воюют, а не дают ему должность где-то в борьбе с коррупцией. В Счетной палате, в следственном комитете, ФСБ.

 В ФСБ и следственный комитет его не возьмут. А в счетную палату кто ему запрещает? Но он же не пойдет, у него уже есть работодатель.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

У нас в стране тоже был свой майдан в 1917-м. Мы потом его 70 лет называли Великой Октябрьской Социалитической Революцией.

 Ээээ… тут даже близко их ставить нельзя. Вотому что в Украине мелкотравчатый майдан — переворот, замешанный на гнилых идеях нацизма и «трусики и ЕС», а у нас — Великая Революция, т.е. смена формации. С великими идеями , великими деятелями, впоследствии с великими делами, в итоге приведшими к построению великой страны. 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 31 Мая 2019 , url

На Украине просто убрали тупого, неэффективного политика при котором народ жил плохо и бедно. Если бы Янукович был хорошим президентом, а украинцы жили при нем хорошо, не было б никакого майдана и переворотов. 

Революции, перевороты происходят только тогда, когда власть работает хреново, а народ живет бедно. 

Попробуйте в Финляндии оранжевую революцию, переворот провести. Где народ управляет своими чиновниками и живет богато. Вас финны с этими революциями сразу нах пошлют. Никакие финансы Трампа или агитации либералов не помогут.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Вас финны с этими революциями сразу нах пошлют. Никакие финансы Трампа или агитации либералов не помогут.

 Как в принципе и в России ;-)

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Ваш путинский зомбоящик с итальянскими соловьевыми и лондонскими брилёвыми, я считаю, зло.

Тебе виднее, я не в курсе. И потому не поддерживаю. Но вы, зло поддерживали.....

Наверное, он больше все  таки твой, чем мой, ибо судя по всем ты, как раз и смотришь… В отличие от меня :-))))))

Cпикер
-1
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

Нормальный результат в 72 %, с учетом того что опрос проводили открытый и в Госдуме.

Перемены в стране творит меньшинство, обычно хватает и 0,5% чтобы поменять власть, 70% — это инертная масса она всегда за победителей, поддержут.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Перемены в стране творит меньшинство, обычно хватает и 0,5%

 Получается в нашей стране даже столько не нашлось желающих поменять власть… :-)

Cпикер
-3
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Нашлось и больше, но Путин часть расстрелял, чать посадил, большу яасть купил. Россияне, за жирный кусок продадут не только мать но и Родину.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Нашлось и больше, но Путин часть расстрелял, чать посадил, большу яасть купил

 

 

Разве он неправильно поступил? Давай вот без эмоций порассуждаем....

Cпикер
-2
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

Конечно, именно так поступают в африканских странах, так ведь и в Конституции сказано, и других ФЗ.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

Т.е. отбросив всю, словесну шелуху — ты согласен.

И я тоже. Так, к слову поступил Китай, на Тяньаньмене. И где сейчас Китай....

Нечего, ничтожному меньшинству менять власть. Которую избрало большинство. Иначе — это предательство большинства.

К слову, так поступил и Каримов, когда оппозиция захватила целый город (Андижан).

Взяли в/ч, вооружились. Взяли тюрьму (всех поотпускали). Взяли хокимият ( мэрию). Собрали живой щит (говорят, что в основном родня была)

На следующий день прибыли войска. Под руководством министра ВД Халматова… И… после недолгих предупреждений кроваво, но эффективно и быстро разобрались… Отстояли мир. И кто посмеет сказать, что Каримов был неправ?

X86
+2
X86, 2 Июня 2019 , url

но Путин часть расстрелял, чать посадил, большу яасть купил.

 Список кого там Путин расстрелял в студию. И кого посадил и купил тоже.

Cпикер
-4
Cпикер, 2 Июня 2019 , url

Не суй свой нос, в разговоры старших, недомерок

X86
+1
X86, 2 Июня 2019 , url

Недоросль, ты опять лишние запятые поставил. А это очевидный признак небыдла. Понимаешь? Тебе надо выйти из окна, тогда твои проблемы решатся.

Cпикер
-3
Cпикер, 2 Июня 2019 , url

Это чтобы чму в виде тебя, было чем заняться!

X86
0
X86, 2 Июня 2019 , url

Выйди из окна. Тебе нужно убиться. Ты туп, несчастлив и лучше тебе не будет. Ты сдохнешь в дерьме. Так зачем же ждать и мучиться?

Cпикер
-3
Cпикер, 2 Июня 2019 , url

Рождённый в дерьме, расскажи мне о дерьме? :)

X86
0
X86, 2 Июня 2019 , url

Не проецируй свои недостатки на других людей. Ты же у нас здесь человек-дерьмо, постящий о дерьме. Тут 98% пользователей про тебя так скажут. Поэтому тебе надо выйти из окна. Убейся, пожалуйста, избавь мир от дерьма.

Cпикер
-4
Cпикер, 2 Июня 2019 , url

Неужели здесь 98% дерьма? Ты преувеличивает, кусок говна

X86
0
X86, 2 Июня 2019 , url

Здесь только ты на 98% состоишь из дерьма, и я не преувеличиваю, так как это подтвердит большинство пользователей. И сколько ты дерьма ни постишь, у тебя ни одна новость не вышла в топ. Нахуй ты нужен?

Cпикер
-4
Cпикер, 2 Июня 2019 , url

Ты не только письками, а ещё и топами меришьмя? :) Победитель по жизни :)

X86
+1
X86, 2 Июня 2019 , url

Не захлебнись. Я тебе только показал на то, какой ты бесполезный, даже на этом сайте.

Cпикер
-3
Cпикер, 2 Июня 2019 , url

Показал? Хер86 :) смешно. Ты ничтожество, кому и что ты можешь показать? Фетишист ритузный.

X86
+1
X86, 2 Июня 2019 , url

Ты очень палишься по Фрейду и по тебе даже беглым взглядом видно, что ты тупой дерганый чмошник.

X86
+1
X86, 2 Июня 2019 , url

Тебе уже много раз говорили — не проецируй свои недостатки на других. Ты себя выдал уже с лихвой.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

70% — это инертная масса она всегда за победителей, поддержут

 А потом рейтинг может сильно упасть, как в Украине… и в итоге комик у власти… :-)

Cпикер
-2
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

И слава богу, лучше комик у власти, чем вор.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

А еще война, десятки тысяч погибших, отпадение территорий, падение уровня жизни, падение ВВП… Это намного лучше. Для извращенной логики. 

И да -моя западенская родня (реально западенская,), по крайне мере тем летом, жалела о том, что снесли Януковича… Чисто по экономическим причинам… Потому что, при нем лучше было.....

Cпикер
-1
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

Яблоко от яблони не далеко ушло, одно слово Бандера! 

Cпикер
-1
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

Путин разосрался с цивилизованным миром, засрал все СМИ дебильной пропагандой, вогнал страну под санкции, поднял пенсионный возраст, у половины страны есть деньги только на еду и коммуналку и теперь в Кремле удивлены упавшим рейтингом.Ну не идиоты?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Мая 2019 , url

теперь в Кремле удивлены упавшим рейтингом

 Сема, ты, как часто бывает мимо сути пролетел. Не упавшим рейтингом! Уровень поддержки 61-65%.

Цитирую

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что в Кремле ждут разъяснений социологов по поводурасхождения между уровнем поддержки Путина и доверием к нему.

Cпикер
-2
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

Ты опять лоханулся, лошарик.

Cпикер
-2
Cпикер, 31 Мая 2019 , url

ВЦИОМ решил узнавать уровень доверия к Путину по новой методике!

1.За «нейтрально оцениваю» — 2 кг гречки 2.За «хорошо оцениваю» — 2 кг гречки +2 кг макорошек

3.За «я восхищен работой президента» — Суперприз 20$

А за «плохо оцениваю» статья за неуважение к власти!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать