Технический прогресс не затронул двигатели российских современных танков, информирует comandir.com.

отметили
5
человек
в архиве
Технический прогресс не затронул двигатели российских современных танков, информирует comandir.com.

Разработанный в 1940 году в конструкторском бюро под управлением Михаила Кошкина советский танк Т-34 стал легендой. Его применяли не только во время Великой Отечественной войны, но и во всех последующих вооружённых конфликтах.

Легендарной «тридцатьчетвёрке» принадлежит масса мировых рекордов. Это был самый серийный в мире танк: только в период 1940-1944 годов было выпущено более 50 тысяч Т-34, передает comandir.com. Впервые воздушная цель была сбита выстрелом с башенного орудия именно этого танка.

Технологическим прорывом в конструкции двигателей было верхнее расположение распределительных валов, «сухой» картер и непосредственный впрыск топлива в каждый из 12 цилиндров V-образного мотора. Его объём составлял почти 40 литров. Блок цилиндров был выполнен из алюминия, что позволило уменьшить массу силового агрегата и перенести две сотни килограммов в броню. Всё это дал двигатель В-2.

На современных конструкциях российских танков устанавливается силовая установка В-92, которая является чуть доработанной репликой «движка» Т-34. Если трезво оценить, то наши современные танки двигают моторы времён Второй мировой войны. А ведь прошло уже более 70 лет. И «Армата», и легендарный Т-72-Б3 работают на моторе, от которого немцы во время Великой Отечественной были в шоке.

Стоит ли замечать, что ударный танк армии США «Abrams» передвигают два турбированных дизельных агрегата общей мощностью 1 500 л.с. У Т-72-Б3 «под капотом» всего лишь 840 «лошадок», которые выдаёт один 12-цилиндровый «дизель» с водяным охлаждением.

Простая математика: если попасть снарядом, причём точно, в двигательный отсек американского танка «Abrams», то один двигатель откажет. Но другой мотор будет продолжать давать боевой машине энергию перемещаться, информирует comandir.com. А это значит, что танк останется «танком», а не мишенью для артиллерии противника. А если попасть в «движок» Т-72-Б3, то экипаж будет вынужден либо сдаться, либо погибнуть.

Добавил Вера Гололобова Вера Гололобова 1 Июня 2019
проблема (19)
Комментарии участников:
k-s
+7
k-s, 1 Июня 2019 , url

Если в моторное отделение танка попадает снаряд — не думаю что второй двигатель выживет, установка представляет собой единый блок, с общими системами, а не два совершенно автономных двигателя с бронестенкой. А если выживет, то как 65 тонн будет передвигаться на 750 лошадях? Российский танк то весит тонн 45 всего и последняя модификация двигателя дает 1130 л.с.

Вообще, давайте посмотрим на общедоступные данные по максимальной скорости и удельной мощности. Для Абрамса указано 67 км/ч и 24 л. с./т, у Т-72Б3 это 65 км/ч и  25 л. с./т (с двигателем В-92С2Ф).

Так о чем сыр бор-то?

Зоя Жарикова
0
Зоя Жарикова, 1 Июня 2019 , url

А если ли смысл реконструировать то, что давно зарекомендовало себя на практике?!

Flinky
0
Flinky, 1 Июня 2019 , url

О чём это?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать