Новый ракетоносец Ту-22М3М показали изнутри

отметили
17
человек
в архиве

В сети появилось видео, снятое внутри обновленного дальнего ракетоносца Ту-22М3М. Камера впервые побывала побывала в топливных баках гигантского самолета, а также в самом важном его отсеке, ради которого и делаются ракетоносцы — грузовом.

 

источник: img5tv.cdnvideo.ru

 

Понятное дело, увидеть и снять такое можно лишь на авиазаводе в Казани, где строевой Ту-22М превращают в бомбардировщик нового поколения. Кадры из мотогондол, где можно стоять в полный рост, 10-тонных топливных баков и отсека вооружения появились в посвященном Ту-22М3М фильме, показанном на телеканале «Звезда».

Изнутри 42-метровый самолет опутан сетью датчиков пожарной сигнализации — их более 100. Вдоль фюзеляжа змеятся разнообразные трубопроводы. Красные принадлежат системе пожаротушения, зеленые управляют гидравликой хвостового оперения. Рядом с ними вдоль бортов проложены кабели системы управления двигателями. Помимо просторных отсеков под мягкие баки, топливом заполнены все свободные уголки самолета — два двигателя НК-32 (такие же устанавливаются на Ту-160) в обычном режиме сжигают 24 тонны авиационного керосина за час полета. В форсажном — вдвое больше.

Общий объем топливной системы Ту-22М3М — порядка 67 тонн. Одной из ключевых особенностей обновленного ракетоносца стала система дозаправки в воздухе — ее выдвижная штанга смотирована под обтекателем перед кабиной экипажа. С ней дальность полета бомбардировщика ограничена лишь возможностями экипажа и поставленной боевой задачей.

Ту-22М3М, совершивший в конце 2018 года первый полет в Казани — по сути новый самолет в старом фюзеляже. Он получил современные средства навигации и связи, новые прицелы для бомб и ракет, поностью изменена энергосистема. На ракетоносце установлена та же система управления оруждием, что и на Ту-160М2, он сможет применять новейшие бомбы и ракеты — в том числе гиперзвуковой «Кинжал».

Добавил Никандрович Никандрович 5 Июня 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
Никандрович
+1
Никандрович, 5 Июня 2019 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать